Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

gamedev

до 400 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 21 января 1987

Город: Верхнеуральск

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

ТОО Aspan construction company

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.12.2019 по 01.01.2024 (4 года 1 месяц)

Сбор, выдачи, подписания кадровых документов работникам в сроки установленные законодательством 2. Оперативное реагирование на просьбы аудиторов и представителей ТШО 3. Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. Формирование и ведение личного дела работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 5. Заполнение, хранение, введение строгого учета, регистрации приема и выдачи трудовых книжек, 6. Делопроизводство в соответствии с требованиями Законодательства РК. 7. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале предприятия, прослеживание за его своевременным обновлением и пополнением. 9. Ведение учета предоставления ежегодного трудового отпуска работникам, составление графика очередных отпусков 10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Работа с порталом енбек.кз (прием, расторжение, переводы, высвобождения)

ТОО Aspan construction company

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.12.2019 по 01.01.2024 (4 года 1 месяц)

Сбор, выдачи, подписания кадровых документов работникам в сроки установленные законодательством 2. Оперативное реагирование на просьбы аудиторов и представителей ТШО 3. Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. Формирование и ведение личного дела работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 5. Заполнение, хранение, введение строгого учета, регистрации приема и выдачи трудовых книжек, 6. Делопроизводство в соответствии с требованиями Законодательства РК. 7. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале предприятия, прослеживание за его своевременным обновлением и пополнением. 9. Ведение учета предоставления ежегодного трудового отпуска работникам, составление графика очередных отпусков 10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Работа с порталом енбек.кз (прием, расторжение, переводы, высвобождения)

ТОО Юнисерв

Инспектор отдела кадров

С 01.03.2019 по 01.09.2019 (6 месяцев)

кадровое делопроизводство, Ведение делопроизводства в полном объеме (договора, приказы, письма, акты, и т. д.), управление звонками, оформление документов в архив. Поиск персонала, отбор по резюме, оценка, первичное собеседование. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, дополнительные отпуска, карточки, ведение трудовых книжек и личных дел, больничные листы, оформление командировок), график отпусков, табеля учета рабочего времени, размещение вакансий в Интернете, центре занятости населения, ведение банка кадрового резерва, воинский учет.

ТОО "Engineering & Construction Company" Тенгиз

Инспектор отдела кадров

С 01.05.2017 по 01.03.2019 (1 год 10 месяцев)

1. Сбор, выдачи, подписания кадровых документов работникам в сроки установленные законодательством 2. Оперативное реагирование на просьбы аудиторов и представителей ТШО 3. Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. Формирование и ведение личного дела работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 5. Заполнение, хранение, введение строгого учета, регистрации приема и выдачи трудовых книжек, 6. Делопроизводство в соответствии с требованиями Законодательства РК. 7. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале предприятия, прослеживание за его своевременным обновлением и пополнением. 9. Ведение учета предоставления ежегодного трудового отпуска работникам, составление графика очередных отпусков 10. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 11. Контроль ежегодного медицинского осмотра персонала 12. Работа с отделом занятости и социальных программ 13. Активный поиск и отбор кандидатов. Размещение информации о вакансиях на интернет ресурсах. Телефонные интервью. Получение документов в электронном виде от соискателей и ведение базы. Создание и поддержание в актуальности кадрового резерва. Отчётность

ТОО Перспектива КАН

Инспектор отдела кадров

С 01.08.2016 по 01.03.2017 (7 месяцев)

Кадровое делопроизводство (штат 120 человек) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, дополнительные отпуска, карточки, ведение трудовых книжек и личных дел, больничные листы, оформление командировок), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, авансовые отчеты, работа с почтой (регистрация, входящие/исходящие), управление звонками, оформление документов в архив. Работа с 1C бухгалтерией (Кадровый учет. Прием, перевод, увольнение, оформление командировок, своевременное обновление данных работников). Поиск персонала, отбор по резюме, оценка, первичное собеседование, размещение вакансий в Интернете.

АО Западно-Казахстанская машиностроительная компания

Специалист отдела кадров

С 01.07.2014 по 01.06.2016 (1 год 11 месяцев)

кадровое делопроизводство (штат 600 человек), Ведение делопроизводства в полном объеме (договора, приказы, письма, акты, и т. д.), работа с почтой (регистрация, входящие/исходящие), управление звонками, оформление документов в архив. Поиск персонала, отбор по резюме, оценка, первичное собеседование. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, дополнительные отпуска, карточки, ведение трудовых книжек и личных дел, больничные листы, оформление командировок), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, авансовые отчеты, размещение вакансий в Интернете, центре занятости населения, ведение банка кадрового резерва, воинский учет.

ТОО Переметнинский элеватор

Инспектор отдела кадров

С 01.10.2005 по 01.05.2013 (7 лет 7 месяцев)

Контролирование входящей и исходящей информации и регистрация - Работа в отделе кадров(оформление приема и увольнения рабочих, оформление отпусков, учет трудовых книжек, обучение персонала, оформление командировочных) - Контроль и мониторинг рапортов и табелей, протоколов.

Образование

Университет

Евразийская академия

Университет

Гуманитарно-экономический колледж Евразия

Университет

Лектор - Гилёва Н.В.

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • кадровый документооборот

  • оформление трудовых книжек

  • оформление больничных листов и отпусков

  • табель учета рабочего времени

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Кадровое делопроизводство

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • автоматизация кадрового документооборота

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • восстановление кадрового документооборота

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

Старательная, ответственная, пунктуальная, честная, слаженная работа в коллективе.

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Верхнеуральск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Казахстанский центр метрологии, Инженер КИПиА и метрологии, август 2015 - март 2022

Обновлено

23.11 в 10:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 3 месяца