Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 37 лет, родилась 10 января 1987
Город: Сочи
Опыт работы
16 лет 3 месяца
ИП Малышева Мария Владимировна
SMM-менеджер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Обязанности: -Разработка и реализация SMM-стратегии -Создание долгосрочной стратегии продвижения бренда школы в соцсетях (Instagram, ВК, YouTube, Тенчат, Телеграм); -Определение целевой аудитории и подходов к взаимодействию с ней. -Контент-планирование и создание контента. -Разработка контент-плана на месяц, включая материалы; -Написание текстов, создание графики, фото и видеоконтента; -Работа в сотрудничестве с дизайнерами; -Модерирование соцсетей; -Регулярное размещение постов и сторителла в соответствии с контент-планом; -Модерация комментариев, ответ на сообщения, взаимодействие с подписчиками; -Организация и проведение прямых эфиров, конкурсов и челленджей; -Анализ и отчетность; -Мониторинг и анализ ключевых метрик (охваты, вовлеченность, прирост подписчиков и т.д.); -Составление отчетов по эффективности работы в соцсетях, предоставление рекомендаций по улучшению. -Работа с рекламой; -Работа с блогерами и инфлюенсерами для продвижения школы и курсов; -Повышение узнаваемости бренда; -Разработка стратегий для повышения узнаваемости и доверия к бренду; -Создание кампаний для продвижения новых курсов, вебинаров и событий; -Исследование конкурентов и трендов; -Анализ конкурентов и трендов в сфере онлайн-образования и изучения английского языка; -Поиск новых форматов и креативных идей для продвижения; -Повышение лояльности аудитории; -Участие в создании комьюнити вокруг бренда; -Разработка механик удержания клиентов через соцсети, рассылки и другие каналы; -Организация коллабораций; -Работа над улучшением визуального и текстового стиля школы в социальных сетях; -Контроль за соблюдением единых стандартов бренда на всех платформах. Достижения: -Нашла совершенно новый подход и пробила потолок в 100 тыс подписчиков -рилсы залетали на 400 тыс и приносили до 10 тыс подписчиков и 3000 заявок на курс.
ИП Малышева Мария Владимировна
SMM-менеджер
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Обязанности: -Разработка и реализация SMM-стратегии -Создание долгосрочной стратегии продвижения бренда школы в соцсетях (Instagram, ВК, YouTube, Тенчат, Телеграм); -Определение целевой аудитории и подходов к взаимодействию с ней. -Контент-планирование и создание контента. -Разработка контент-плана на месяц, включая материалы; -Написание текстов, создание графики, фото и видеоконтента; -Работа в сотрудничестве с дизайнерами; -Модерирование соцсетей; -Регулярное размещение постов и сторителла в соответствии с контент-планом; -Модерация комментариев, ответ на сообщения, взаимодействие с подписчиками; -Организация и проведение прямых эфиров, конкурсов и челленджей; -Анализ и отчетность; -Мониторинг и анализ ключевых метрик (охваты, вовлеченность, прирост подписчиков и т.д.); -Составление отчетов по эффективности работы в соцсетях, предоставление рекомендаций по улучшению. -Работа с рекламой; -Работа с блогерами и инфлюенсерами для продвижения школы и курсов; -Повышение узнаваемости бренда; -Разработка стратегий для повышения узнаваемости и доверия к бренду; -Создание кампаний для продвижения новых курсов, вебинаров и событий; -Исследование конкурентов и трендов; -Анализ конкурентов и трендов в сфере онлайн-образования и изучения английского языка; -Поиск новых форматов и креативных идей для продвижения; -Повышение лояльности аудитории; -Участие в создании комьюнити вокруг бренда; -Разработка механик удержания клиентов через соцсети, рассылки и другие каналы; -Организация коллабораций; -Работа над улучшением визуального и текстового стиля школы в социальных сетях; -Контроль за соблюдением единых стандартов бренда на всех платформах. Достижения: -Нашла совершенно новый подход и пробила потолок в 100 тыс подписчиков -рилсы залетали на 400 тыс и приносили до 10 тыс подписчиков и 3000 заявок на курс.
ED Global (клуб предпринимателей в сфере онлайн-образования)
SMM-менеджер
С 01.10.2021 по 01.04.2023 (1 год 6 месяцев)
-Создание нового фирменного стиля -Аналитика ЦА и конкурентов -Составление карты смыслов, ценностей желаемого клиента(портрет клиента) -Разработка контент плана, визуального стиля бренда в соц.сети Инстаграм -Разработка системы коммуникаций и Tone Of Voice -Создание визуального контент: текст, фото, Reels -Рабоста с подрядчиками - веб-дизайнер, дизайнер, монтажер видео, контент-мейкеры. -Взаимодействие с 10 членами команды удаленно
IT Fox
Маркетолог
С 01.05.2022 по 01.09.2022 (4 месяца)
-Анализ конкурентов и целевой аудитории -Обновление имиджа соц.сетей -Составление портретов клиента -Написание маркетинговой стратегии по соц.сетям и рейтингам/листингам на англоговорящий и русскоговорящий рынки -Создание контент-стратегии -Создание стратегии продвижения -Настройка рекламных кабинетов ЯМетрика, ЯБизнес, Google analytics 2Гис, и рейтингов. -Составление стратегии развития и масштабирования -Поиск новых источников заявок -Координация и контроль исполнителей по рекламе (Яндекс.Директ, SEO, 2ГИС) и контенту (фотографов, видеографов дизайнеров) и других подрядчиков -Внедрение SEO -Написание статей и рерайтов и их размещение на различных ресурсах -Написание постов -Формирование кейсов -Создание и заполнение маркетинговых отчетов
Бутиковая консалтинговая компания Senteo
SMM-менеджер
С 01.04.2020 по 01.07.2021 (1 год 3 месяца)
Фронт работ и ответственность в части smm: Ведение сайта, facebook, linkedin меньше Instagram, YouTube: -Написание контент-плана с учетом стратегии развития компании -Поиск и создание контента для постов, создание сторис -Курирование создания креативов -Продвижение компании и работа с рекламными кабинетами в Facebook и google ads -Продвижение мероприятий компании -Участие в смежных проектах компании, связанных с smm, (поиск и внедрение новых диджитал-инструментов для продвижения компании, курирование и создание сайтов и программ и их администрирование) Достижения: Выстроены отношения с руководством и командой, при нахождении в разных городах и странах Работа и переписка на английском языке Сопровождение и создание трех сайтов для компании
Ресторан "СHICHI GAGA" и СИНЕЕ МОРЕ
Менеджер по маркетингу и PR
С 01.08.2018 по 01.04.2020 (1 год 8 месяцев)
-Все возможные активности по продвижению ресторана (online, offline, наружняя реклама) -SMM (настройка таргетированной рекламы в insta, fb, вк) -Взаимодействие со СМИ (журналы, блогеры, радио) -Организация выступлений звёзд эстрады(полная поддержка) -Работа с партнерами (создание партнерской программы с отелями, организация и проведение мероприятий направленных на привлечение клиентов и на поддержание имиджа ресторана) -Организация всевозможных рекламных кампаний -Поддержание работы сайтов -Разработка и производство рекламных материалов -Разработка брендбука и фирменного стиля компании -Разработка всей мерч.продукции -Разработка PR - стратегии работы ресторана Достижения: Органический прирост подписчиков с 2000 до 14 000 чел. Привлечение 30 отелей к партнерской программы Повышение узнаваемости и лояльности бренда(увеличение кол-ва гостей)
Альфа-Банк
Проектный менеджер,специалист, персональный ассистент,личный помощник руководителя
С 01.05.2010 по 01.03.2018 (7 лет 10 месяцев)
В роли маркетолога и менеджера проекта: -Развитее проекта по финансовой грамотности в части онлайн. -Продвижение проекта внутри банка и в рознице. -Поиск и создание фирменного стиля и брендбука для проекта. -Разработка pos материалов и коммуникаций на основе утвержденного стиля. -Позиционирование проекта. -Поиск и разработка контента. -Создание презентаций для продвижения проекта на разных площадках. -Поиск контента для сьемок обучающих видео-роликов. -Продакшн ролика(Отсмотр, монтаж, соответствие стилю) -PR проекта на разных площадках. -KPI аналитика отснятых роликов. -Разработка стратегии развития. -Разработка и создание презентаций для обучения клиентов банка и ntb. Достижения: -Создание и продвижение проекта с 5000 до 1 млн просмотров в соц.сетях за год. -Создание узнаваемого бренда и поддержание стиля. -Работа в команде. -Работа в банковской корпорации. -Креативный подход, постоянная генерация идей и улучшение процессов. -Коммуникативные навыки на высшем уровне. -Принятие решений и несение ответственности. В роли специалиста стратегического департамента: - Выстраивание и контроль процессов внутри департамента - Бизнес-поддержка стратегических партнеров департамента и директора по стратегии. - Помощь в разработке проектов. -Создание презентации и поиск необходимой информации. -Организация и проведение обучающих сессий для департамента (работа с аналитическими агентствами большой четверки). -Работа с аналитикой. В роли ассистента руководителя: - Правая рука руководителя: помощь в ведение проектов (контроль по срокам, подготовка презентаций, ведение протоколов). -Организация рабочего дня (Встречи, совещания, личные поручения). -Работа с личной почтой и календарем в Lotus Notes. -Личные поручения. -Организация деловых и личных поездок (программа, визы, гиды). -Организация бизнес- мероприятий банка (Корпоративные поездки- проработка программы мероприятий,подбор площадки, контроль). - Сотрудничество с внешними компаниями и подрядчиками(договоры, аналитика, отчеты). -Подготовка презентаций ко встречам и форумам. - Перевод презентаций с/на Английский язык. Достижения: Выполнение нескольких поручений одновременно. Продвижение по службе до должности Специалиста. Оперативность, ответственность, пунктуальность. Гибкий подход к выполнению поручений. Работа в команде (2 ассистента и водитель).
ООО"ЮнистайлТрейд"
персональный ассистент,личный помощник руководителя
С 01.10.2009 по 01.03.2010 (5 месяцев)
-Планирование рабочего дня руководителя. -Телефонные переговоры/деловая переписка на английском языке. -Делопроизводство. -Прием и распределение звонков, факсов, корреспонденции. -Ведение базы данных клиентов. -Организация работы приемной. -Контроль выполнения поручений и приказов. -Организация поездок/командировок. -Личные поручения руководителя. Достижения: Выполнение множества должностных обязанностей. Освоение программы 1С. Составление спец-предложений по имеющейся продукции. Подготовка отчетов. Опыт в деловом общении.
Капитал-Тур
консультант по работе с клиентами
С 01.06.2007 по 01.05.2008 (11 месяцев)
Менеджер отдела Турции, Египта и Туниса; Менеджер визового отдела. Визовый департамент: -Подготовка документов на визу, компановка тура. Менеджер отдела Турции, Египта и Туниса: -Консультирование клиента по отелям и странам, подбор тура. -Работа с VIP-клиентами (подбор персонального тура, бронирование дополнительных туристических услуг- гиды, экскурсии, аренда авто и яхт, разработка персональной программы досуга на период отпуска). -Заключение договоров‚оформление пакета документов на тур. Достижения: Работа с программой Мастер-Тур Изучение организационной структуры туристического бизнеса. Работа в большой компании, скоординированная работа в коллективе. Умение быстро подстраиваться под обстоятельства и находить выход из различных ситуаций.
Образование
Университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Аудит smm
ведение групп в социальных сетях
Продуктовый копирайтинг
Наполнять контентом социальные сети
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Разговорный английский язык
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
аудит smm
работа со статистикой
написание рекламных статей
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
умение планировать
ведение переписки
составление контент-плана
Наполнение контентом
Составление контент-плана
Web аналитика
маркетинговая стратегия
Дополнительная информация
Английским язык - В1 Водительские права категории "B", свободно передвигаюсь. Личные качества: Умею расставлять приоритеты, быстро и качественно выполнять несколько заданий одновременно. Организованность, собранность, ответственность, сдержанность-мои достоинства. Внимательна к деталям, быстро реагирую на изменения в ситуации и принимаю решения. Обо мне: Позитивная и проактивная. Занимаю активную жизненную позицию. Пунктуальна. Люблю работать с интересными людьми и над интересными проектами. Увлечения и хобби: Хатха- йога, серфинг, танцы, чтение художественной литературы, пишу маслом, играю на hung drum.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
28 лет
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российские железные дороги, Испектор по входному контролю, июль 2017 - август 2017
Обновлено
06.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
до 180 000 ₽
31 год
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан чайка, Помощник повара, повар, февраль 2010 - март 2011
Обновлено
27.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет
до 220 000 ₽
35 лет
Сочи
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Александр, Инженер-проектировщик ВК, август 2007 - август 2010
Обновлено
06.11 в 10:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев