Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

концепт художник

до 350 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 8 декабря 1989

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

ООО «ВК»

Операционный руководитель

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Автоматизация процессов департамента Финансово-административное сопровождение проектов Управление документооборотом и закупочными процедурами Разработка системы КPI Управление сотрудниками департамента (90 человек) и 2 в прямом подчинении: обоснование ресурсов (ставки, бюджеты под новые проекты), изменение организационной структуры и текущих ставок . Поиск и организация найма сотрудников в команду, онбординг сотрудников в команде. Адаптация руководителей под культуру и подходам компании, проведение exit из компании ( организация передачи дел, поиск замены). Установка целей и стратегии департамента ( мониторинг лодочных целей: создание инструментов, контроль за выполнением) Бюджетная кампания: годовое планирование, поквартальный перепрогноз (защита бюджета на финансовом комитете). План-факторный анализ, управление отклонениями и рисками. Ежемесячная отчетность. Проверка и согласовывание платежей, договоров, закупок. Взаимодействие со смежными подразделениями, презентации для топ-менеджмента.

ООО «ВК»

Операционный руководитель

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Автоматизация процессов департамента Финансово-административное сопровождение проектов Управление документооборотом и закупочными процедурами Разработка системы КPI Управление сотрудниками департамента (90 человек) и 2 в прямом подчинении: обоснование ресурсов (ставки, бюджеты под новые проекты), изменение организационной структуры и текущих ставок . Поиск и организация найма сотрудников в команду, онбординг сотрудников в команде. Адаптация руководителей под культуру и подходам компании, проведение exit из компании ( организация передачи дел, поиск замены). Установка целей и стратегии департамента ( мониторинг лодочных целей: создание инструментов, контроль за выполнением) Бюджетная кампания: годовое планирование, поквартальный перепрогноз (защита бюджета на финансовом комитете). План-факторный анализ, управление отклонениями и рисками. Ежемесячная отчетность. Проверка и согласовывание платежей, договоров, закупок. Взаимодействие со смежными подразделениями, презентации для топ-менеджмента.

ООО «ВК»

Менеджер по административному сопровождению проектов

С 01.08.2022 по 01.10.2023 (1 год 2 месяца)

Годовое бюджетирование департамента (от расходов на персонал до прямых департамента), поквартальный перепрогноз, контроль за расходами, план-факторный анализ. Полный цикл сопровождения проектов: планирование, координация действий команды, оформление и ведение в системах и регламентах компании, участие в тендере и закупке ( написание ТЗ, сбор КП, аналитической записки), согласование расходов, выявление рисков, контроль бюджета. Согласование заявок на платежи, премии, договоров, контрагентов. Настройка и внедрение инструментов контроля за бюджетом , дашбордов, написание ТЗ. Взаимодействии и урегулирование вопросов со смежными отделами: СБ, юридический, финансовый, административный департаменты, Трэвел отдел. Подготовка презентация для топ-менеджмента, финансового комитета.

ООО «Яндекс.Маркет»

Hr контролёр, аналитик

С 01.04.2019 по 01.07.2022 (3 года 3 месяца)

• Планирование (поквартальное и годовое), анализ и контроль hr бюджета как в целом по группе компании, так и отдельно по подразделениям: - закупочный (обучение и развитие, семинары и конференций, релокация, кадровые агенства и импланты, асессоры, адаптация сотрудников, hr brand, мероприятия для сотрудников и тп) - административный: CAPEX и OPEX (аренда, канцелярия, охрана, офисные расходы, капитальные вложения в ОС и тп). • Согласование и контроль расходов, согласно утверждённого бюджета и лимитов. Проверка корректности аналитик заведения заявок на оплату ( локация, ЦФО, проект, статья и тп) • Разрабатываю совместно с коллегами программы: мотивации, адаптации, обучение и развития персонала, организовываю мероприятия для сотрудников (например: Welcome day, тимбилдинги, страт.сессии и тд). • Готовлю план-факт HR бюджета; аналитические отчеты из BI; аллокации затрат; выгрузки по поручениям HR-директора • Участвую в автоматизации внутренних процессах: создаю дашборды; тикеты и ТЗ для команды разработки • Провожу переговоры о сотрудничестве и организовываю весь цикл документооборота с провайдерами и контрагентами: от составления договора до согласования в системе Oracle и оплатой по обязательствам; • Консультация сотрудников по Hr вопросам: в части бюджета, расходов, проектов, лимитов и тд

Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов

Экономист, бюджетный контролёр ( Отдел финансового планирования и контроля)

С 01.01.2018 по 01.04.2019 (1 год 3 месяца)

Формирование и контроль исполнения операционных бюджетов и планов ( БДР и БДДС); анализ финансовой и управленческой отчетности, анализ финансовых данных (с целью оценки эффективности деятельности компании); Выгрузка и проверка кассовых документов на корректность оформления и правильность выбора бюджетных статей, сверка остатков ДС в различных учетных базах. Выгрузка, проверка и разноска безналичных платежей в программе 1С, сверка остатков и оборотов ДС в различных учетных базах, составление ежедневных отчетов (финансовые отчеты P&L БДР, ДДС, CashFlow и другие управленческие отчеты для руководства компании). Закрытие периода (помесячно) в базе УУ для нескольких юр.лиц, формирование соответствующей отчётности. Согласование заявок на проведение платежей в программе 1С, бюджетный контроль. Работа с сотрудниками отдела IT по улучшению качества работы упр. базы, написание технических заданий и тестирование новых отчётов.

ООО "Евросеть-Ритейл"

Начальник группы по контролю финансово-хозяйственных операций ( ревизионный отдел)

С 01.01.2017 по 01.12.2018 (1 год 11 месяцев)

Руководство и управление эффективностью деятельности группы.Составление планов,принятие во внимание концепцию управления рисками,контроль за выполнением. Аудит бизнес-процессов.Предоставление руководству компании объективной и полной информации относительно анализируемым процессам финансово-экономической деятельности. Составление аналитической и управленческой отчётности.Ежемесячный выпуск презентаций топ-менеджменту компании по финансовой деятельности как в целом по компании, так по филиалам. Ежемесячный анализ показателей план-факт. Отслеживание и анализ потерь,разработка мероприятий и рекомендаций,направленных на их уменьшение. Участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности,совместно с Отделом подбора. Сбор и анализ информации, контроль и анализ продаж, бизнес-процессов В2С. Проведение аудиторских проверок в филиалах, формирование отчетности по результатам проверки для топ-менеджмента компании. Анализ операционных процессов на предмет выявления рисков. Написание и выпуск регламентов и приказов, планирование и участие в инвентаризациях. Выявление мошеннических схем со стороны персонала в отношении потребительского кредитования,контроль за сдачей инкассации и других финансовых операций, передача данных в СБ и другим ответственным службам. Формирование и расчёт КPI для сотрудников департаментов.Составление графиков ревизий и курирование деятельности ведущих ревизоров, проверка на правильность и соответствие данных с программой, выявленных в ходе проверки. Инициация расследований, проведение мероприятий на устранение потерь в ходе инвентаризаций. Взаимодействие со службой IT на предмет написания ТЗ для внедрения программы оптимизации ревизионной деятельности. Курирование работы привлечённых внешних аудиторов, подготовка и предоставление необходимой информации для успешного прохождения проверки.

X5 RETAIL GROUP

специалист КРО, аналитик. Отдел финансового контроля и анализа.

С 01.08.2015 по 01.01.2017 (1 год 5 месяцев)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Выявление потерь по товару, денежным средствам как по филиалам,так и в целом в организации на отчетный период. Составление презентации первым лицам компании, а также отчёты по запросу.Контроль на закреплённых магазинам товарного запаса, непродаваемого товара (неликвида).Отслеживание нарушений в цепочке логистических поставок и принятие мер. Работа со счётами 73,76,91,94. Проверки магазинов на предмет выполнения бизнес-процессов; Бухгалтерских операций.Отчетность по итогам проведенных инвентаризаций и проверок; Анализ итогов инвентаризаций; Разработка и проведение мероприятий, направленных на снижение потерь. Инвентаризация складского хранения. Отличное знание SAP и SAP BW, Gk. Знание БДР и БДДС, сводные таблицы, макросoв в EXCEL, Word, работа с массивами. Управленческая отчётность.

ООО "ДизайнСтройПроект"

Бухгалтер в единственном числе (УСН), помощник руководителя

С 01.01.2011 по 01.08.2015 (4 года 7 месяцев)

Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).Осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Составление отчетные калькуляции себестоимости работ, услуг. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих , других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Ведение делопроизводства, взаимодействие с гос.органами, планирование рабочего дня руководителя, travel поддержка,деловая переписка, административная поддержка и личных распоряжений руководства.

ООО "Промлеслизинг"

Офис-менеджер, помощник руководителя

С 01.01.2008 по 01.01.2010 (2 года)

выполнение приказов руководителей, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация и проведение собраний, прием звонков и факса, работа с оргтехникой, выполнение приказов главного бухгалтера (подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования), прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, в том числе выписки с лицевого счета из банка, заполнение чековой книжки и получение заработной платы на сотрудников предприятия. Административная поддержка офиса, деловая переписка, документооборот, распределение поручений руководства, контроль за выполнением задач, составление презентаций в Power Point/

Образование

Университет

Вологодский государственный технический университет

Университет

ВСХТ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

коммуникабельность, ответственность, инициативность, целеустремленность, усидчивость, точность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, орг.техника, 1С 7;8,уверенный пользователь ПК, ККМ, POS-терминал, Outlook, эл/почта, internet, делопроизводство, номенклатура, статистика, архив, инвентаризация.Отличное знание Excel ( сложные формулы и функции); программ: 1C, SAP, GK

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Метролог, Слесарь по ремонту автомобилей, декабрь 2020 - по настоящее время

Обновлено

17.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

#

до 65 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН, РТЗ, январь 2015 - сентябрь 2015

Обновлено

24.10 в 08:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

#

до 400 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Риком TBI Kerr Балтекс Техник ДЕНТ, Зубной Техник Оператор CAD/CAM, январь 2009 - март 2018

Обновлено

13.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев