Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 1 января 1989
Город: Атырау
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
ТОО «Тенгизшевройл»
Бухгалтер по учету основных средств
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета по основным Организация, участие и оформление плановых и внеплановых инвентаризаций имущества; Контрольные процедуры при закрытии месяца; - Архивация документов
ТОО «Тенгизшевройл»
Бухгалтер по учету основных средств
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета по основным Организация, участие и оформление плановых и внеплановых инвентаризаций имущества; Контрольные процедуры при закрытии месяца; - Архивация документов
ТОО Тенгизшевройл
Финансовый аналитик
С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)
Аналитик (Cost controller) по затратам и начислениям. Обязанности: проверка счетов от поставщиков согласно условиям контракта. Подготовка начислении. Контроль бюджета
ТОО Тенгизшевройл
Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
С 01.11.2020 по 01.07.2021 (8 месяцев)
Работа по ведению бухгалтерского учета согласно стандартам компании ТОО «Тенгизшевройл» и КСБУ • Расчеты с местными и иностранными поставщиками за предоставленные услуги (ЭСФ, Электронные АВР) • Составление и подписание актов сверок с поставщиками на регулярной основе • Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления и сдачи отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив • Занесение счетов в систему для предоплаты • Занесение журнальных проводок, распределение по центрам затрат • Предоставление документов при аудиторских запросах • Подготовка ежемесячных отчетов: Отчет по Налогам на нерезидентов (WithHolding Tax Report) для дальнейшей оплаты налога в Департамент Гос.Доходов
Тенгизшевройл через агенство "Career Holding"
Аналитик Казначейства
С 01.02.2020 по 01.10.2020 (8 месяцев)
• Ежедневное обновление кассовых книг ТШО, и предоставление прогнозируемого баланса на начало и конца дня • Обновление 3-х месячного прогноза по денежным средствам для определения необходимости привлечения дополнительных заемных средств и примерную дату заявки на получение заемных средств • Расчет прогноза необходимой суммы перед каждым днем осуществления платежей. Обеспечивать достаточное пополнение соответствующих банковских счетов для проведения платежей в тенге и рублях. • Оперативное устранение ошибок для обеспечения своевременности платежей • Поддерживать отношения со всеми заинтересованными сторонами. Предоставлять необходимую информацию по запросу. • Поддерживать отношения с банками для своевременного решения вопросов по платежам. • Обеспечивать срочные платежи по запросу (непредусмотренные платежи) с обеспечением минимальных остатков на счетах • Обеспечивать своевременное проведение платежей, операции по обменю валют (покупка тенге, рублей, евро и фунт стерлингов в обмен на доллары США выбирая самый выгодной курс по обмену) с использованием программ FX All, FX Pulse, • Проведение зарплатных платежей в банковской системе (несколько банков согласно зарпланому проекту ТШО) • Контроллировать своевременность авторизации всех платежей до окончания операционного времени банка. • Поддержка настройки автоматического интерфейса с банковской системой, используемых для предоставления банковских услуг. • Предоставление платежных поручении отделу кадров после проведения зарплатных платежей. Отслеживание возвратов по зарплате, выяснения причин возвратов. • Подготовка ежемесячных отчетов и обеспечение правильного начисления вознаграждении по привлеченным заемным средствам. • Подготовка отчета по депозитам.
Шеврон Мунайгаз инк.
Специалист по планированию производства
С 01.09.2013 по 01.10.2019 (6 лет 1 месяц)
• Планирование и управление производством задвижек для коммунального хозяйства следуя всем политикам и процедурам по технике безопасности корпорации «Шеврон» • Управлением производством, складом, персоналом производства. • Контроль за наличием сырья, расходных материалов, инструментов, средств индивидуальной защиты и прочих материалов для обеспечения безостановочного выпуска продукции • Ведение производства, управление складом в системе JDE (Oracle). Проведение необходимых транзакции в системе JDE и WMS (программа управления складами). Составление Актов списания материалов • Расчет производственной себестоимости товара, разработка оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию. Ведение новой номенклатуры в базу JDE. Проведение инвентаризации складов • Получение сертификатов происхождения товаров СТ-KZ (сертификат местного содержания) и СТ-1 • Формирование заявок на закуп материалов в отдел снабжения, составление объемов работ для контрактов (в качестве спонсора контракта) • Подготовка необходимых отчетов по производству и продажам для руководства • Ведение переговоров с поставщиками сырья, материалов и инструментов • Взаимодействие со всеми отделами предприятия и оказания постоянной помощи по вопросам производства, закупа материалов, финансов, составлении бюджета, маркетинга и продаж • Хорошее знание стандартов корпорации Шеврон по контрактам и закупкам, а также других требовании и процедур в области техники безопасности
Шеврон Мунайгаз инк.
Специалист по планированию и развитию бизнеса
С 01.02.2012 по 01.09.2013 (1 год 7 месяцев)
• Подготовка экономических моделей для принятия решений. • Расчет экономических факторов (NPV - Net Present Value, IRR - внутренняя норма доходности). • Подготовка и анализ бизнес-планов. Анализ капитальных и эксплуатационных затрат. • Содействие проектному Менеджеру в обеспечении контроля расходов • Подготовка годовых и долгосрочных капитальных и операционных бюджетов и представление руководству для утверждения. • Контроль реализации бюджета. • Анализ экономического состояния предприятия. Составление технико-экономических обосновании для капитальных проектов стоимостью до $ 4 млн. • Разрабатывать программы, направленные на снижение себестоимости продукции • Участие в разработке маркетинговой стратегии, включая ценообразование продукта и политики продвижения • Анализ бизнес-процессов, участие в проекте по внедрению системы учетов (программа JDE Edwards) и WMS (программа складского учета и логистики), Общее знание модулей производства, финансов, закупки, инвентаризации, продаж, логистики • Проверка счетов на соответствие условиям контракта и бюджету • Проведение инвентаризации совместно с бухгалтерией • Работа с европейскими поставщиками сырья, материалов и оборудования • Составление объемов работ для контрактов, составление заявок на контракт (форма CRF, CRC) • Расчет себестоимости производимого товара
АО "Нурбанк"
Ведущий специалист Управления Кредитных Рисков (Риск-менеджер)
С 01.06.2011 по 01.02.2012 (8 месяцев)
• Экспертиза проектов по предоставлению заемщикам банковских продуктов, имеющих кредитные риски, в том числе: - анализ проектов финансового состояния потенциальных заемщиков, обеспеченности кредита; - анализ вариантов кредитования, изучение рисков по кредиту, внесение предложений по структурированию сделок; - подготовка заключений по рискам проекта; • Систематизация и планирование деятельности по оценке кредитных рисков по проектам корпоративного бизнеса, среднего и малого бизнеса, розничного бизнеса (процедура, проекты, аналитика) • Рассмотрение, экспертиза и анализ внесения изменений в условия предоставленных кредитов заемщиков филиалов с целью оценки кредитных рисков. • Осуществление выявления и отслеживания связанных групп компаний и заемщиков в филилах. • Получение и консолидация информации полученной от филиалов Банка по классификации ссудного портфеля филиалов. • Анализ правильности присвоения филиалами кредитных рейтингов заемщикам. • Осуществление классификации ссудного портфеля. • подготовка ежемесячных, ежеквартальных отчетов и аналитических обзоров по ссудному портфелю с целью его анализа; • формирование аналитических отчетов и сведений по качеству ссудного портфеля Банка для руководства Департамента и по запросам уполномоченных сторонних организаций.
МЕТРОКОМБАНК
Менеджер отдела кредитования Малого и Среднего Бизнеса
С 01.04.2010 по 01.05.2011 (1 год 1 месяц)
• Оценка и анализ бизнеса, анализ финансовой отчетности корпоративных клиентов. • Привлечение и консультация корпоративных клиентов (АО, ТОО, ИП). • Рассмотрение инвестиционных проектов • Подготовка и презентация предложений членам Кредитного Комитета для утверждения проектов, составление протоколов. • Регулярный мониторинг финансового состояния клиентов, включая выезда на место бизнеса • Анализ рынка • Функции кредитных администраторов (миддл офис), составление договоров займа, залога, формирование досье.
Образование
Университет
Атырауский институт нефти и газа
Университет
Университет им.Сулеймана Демиреля
Университет
AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)
Университет
Технология кредитования малого и среднего бизнеса
Университет
TOEFL(Test of English as a Foreign Language)
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
jdedwards
ariba
Работа в sap
Дополнительная информация
Права категории В Computer Skills Опытный пользователь ПК,всех офисных программ(word,excel,power-point,access),JDE Edwards, Ariba, Lotus Notes, SAP Language Skills Казахский – родной, Английский –свободно(письменно и устно), Русский – свободно, Турецкий-свободно. 1. Знание основных принципов Международного и Американского (GAAP) видов учёта; 2. Навыки делового общения; 3. Навыки ведения переговоров; 4. Продвинутый пользователь РС, MS Office; 5. Свободное владение английским и русским языками (письменный, разговорный); 6. Дисциплина, аккуратность, коммуникабельность,стрессоустойчивость, грамотная речь, ответственность. 7. Возможность выезда в командировки 8. Отличное знание делопроизводства, трудового права, частично финансового и предпринимательского. опытный пользователь ПК: установка/переустановка OS MS Windows, MS Office, прикладных программ, подключение периферийных устройств, работа в локальной сети, Internet, факс,сканер,принтер -знание основ экономики, бухучета -нацеленность на результат, желание учиться;
Похожие резюме
до 400 000 ₽
30 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
TOO "EnerTech”, IT-специалист, август 2016 - сентябрь 2017
Обновлено
26.12 в 18:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
Не указана
31 год
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
TOO ЕSS Support Service, Специалист IT отдела, декабрь 2011 - февраль 2012
Обновлено
07.11 в 15:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Не указана
58 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
ТШО, Финансовый аналитик, февраль 2007 - февраль 2016
Обновлено
25.12 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет