Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 33 года, родился 14 августа 1991
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 1 месяц
ООО ЯМАТО, ресторан Юг22
Менеджер ресторана
С 01.08.2022 по 01.05.2024 (1 год 9 месяцев)
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; - Работа в зале с гостями; -Решение конфликтных ситуаций ; - Составление отчетов после каждой смены; - Поддержание порядка на рабочем месте и уютной атмосферы; - Управление персоналом от 20 человек за смену ; - Организация работы ресторана на момент открытия с последующей бесперебойной работой; - Подбор, обучение и мотивация персонала, координация работы по повышению квалификации, мотивация сотрудников; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Ведение документооборота: финансовая отчётность, кассовая дисциплина, работа с поставщиками, обслуживающими организациями, инвентаризация, отчетная документация. Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана; Анализ и улучшение работы, посредством коммуникации с гостями ресторана, учетом их пожеланий, мнении о качестве блюд, о сервисе обслуживания, об атмосфере ресторана; Контроль над соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, технического состояния ресторана; Приём заказов на банкеты, фуршеты, закрытые мероприятия; Инкассация, работа на кассе Составление отчетов, работа с Iiko и R-keeper. Операционное управление вверенными подразделениями Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения, Контроль над санитарным состоянием на предприятии. Оформление сотрудников. Ведение учета медицинских книжек сотрудников
ООО ЯМАТО, ресторан Юг22
Менеджер ресторана
С 01.08.2022 по 01.05.2024 (1 год 9 месяцев)
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; - Работа в зале с гостями; -Решение конфликтных ситуаций ; - Составление отчетов после каждой смены; - Поддержание порядка на рабочем месте и уютной атмосферы; - Управление персоналом от 20 человек за смену ; - Организация работы ресторана на момент открытия с последующей бесперебойной работой; - Подбор, обучение и мотивация персонала, координация работы по повышению квалификации, мотивация сотрудников; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Ведение документооборота: финансовая отчётность, кассовая дисциплина, работа с поставщиками, обслуживающими организациями, инвентаризация, отчетная документация. Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана; Анализ и улучшение работы, посредством коммуникации с гостями ресторана, учетом их пожеланий, мнении о качестве блюд, о сервисе обслуживания, об атмосфере ресторана; Контроль над соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, технического состояния ресторана; Приём заказов на банкеты, фуршеты, закрытые мероприятия; Инкассация, работа на кассе Составление отчетов, работа с Iiko и R-keeper. Операционное управление вверенными подразделениями Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения, Контроль над санитарным состоянием на предприятии. Оформление сотрудников. Ведение учета медицинских книжек сотрудников
Ресторан Folk
Менеджер
С 01.05.2022 по 01.08.2022 (3 месяца)
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностеймежду сотрудниками ресторана; Решение конфликтных ситуаций; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Инкассация, работа на кассе Решение хозяйственных вопросов Работа с поставщиками (хоз товары, инвентарь, посуда, оборудование, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров).Составление отчетов, работа с Iiko. Операционное управление вверенными подразделениями Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения, контроль над санитарным состоянием на предприятии.
Ресторан «Бибирево» Раппопорт
Менеджер
С 01.10.2021 по 01.07.2022 (9 месяцев)
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана,Организация деятельности смены; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностеймежду сотрудниками ресторана; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Решение хозяйственных вопросов Принятие и организация банкетов и фуршетов до 50 чел. Работа с поставщиками (заказ посуды, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров). Работа с r кереr 6,7. Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения. Контроль над санитарным состоянием на предприятии.
ИП Гладкова Виктория Евгеньевна
Директор кофейни
С 01.11.2019 по 01.07.2021 (1 год 8 месяцев)
Заказ инвентаря и продуктов. Обучение сотрудников. Ведение документации. Бухгалтерский учёт.
ООО «Азбука Азии»
Заместитель генерального директора
С 01.05.2017 по 01.01.2021 (3 года 8 месяцев)
Полный контроль всех магазинов сети, набор и обучение персонала, расчет заработной платы, отпусков, ведение табелей, работа с поставщиками, работа в 1с Бухгалтерия (акты сверок) 1с розница (остатки, приход, анализ продаж) Поиск новых поставщиков, Помощь в оптовых продажах, Закупка товара, Старт новых магазинов начиная с поиска помещений до открытия (поиск помещения, заключение договора аренды, проект магазина, поиск и закупка оборудования, поиск и обучение сотрудников, закупка и оприходование товара) В 2017 году пришёл на должность управляющего магазина, в августе меня повысили до заместителя генерального директора. Лучший работник года.
Ресторан I LIKE WINE
Менеджер ресторана
С 01.08.2015 по 01.05.2017 (1 год 9 месяцев)
Открытие и закрытие смены. Контроль работы персонала, общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, составление графиков, инвентаризация, заказ хоз товаров, обучение и набор персонала.
Buldozer group
Старший менеджер ресторана
С 01.11.2014 по 01.05.2016 (1 год 6 месяцев)
Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость. анализ продаж). Внедрение маркетинговых программ. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Организация и координация управленческойи административно-хозяйственной деятельности всего ресторана; Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте; Выполнение требований по товарообороту и прибыли; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.); Обеспечение условийдля качественного обслуживания гостейресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с гостями. Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству
Bulldozer Group
Организатор выездного обслуживания, менеджер ресторана
С 01.12.2014 по 01.01.2015 (1 месяц)
Ведение кейтерингов от а до я! ( заказ арендуемой посуды, поиск официантов, встреча с заказчиком по обсуждению деталей мероприятия, меню, тайминг выноса блюд. Непосредственный контроль обслуживания на самом мероприятии.
Группа компаний Аркадия Новикова р-н "Порто Черво"
Официант
С 01.01.2013 по 01.11.2014 (1 год 10 месяцев)
Встреча гостей, полное обслуживание по стандартам, расчет гостей, сервировка столов.
р-н Белое солнце пустыни
Официант-бармен
С 01.05.2008 по 01.06.2013 (5 лет 1 месяц)
Встреча гостей, полное обслуживание по стандартам, расчет гостей, сервировка столов
Образование
Университет
Костромской Технологический Техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникабельность
умение управлять командой.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
высокие лидерские качества
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
пунктуален
умение начинать дела и доводить их до успешного завершения
опыт организации кетерингов в москве ( больше года)
умею просто объяснять ( ставить задачи
обучать)
умею найти оптимальный вариант выхода из той или иной ситуации
1с: предприятие: бухгалтерский учет
1с: предприятие: розница
знание r-keeper
составление отчетов ресторана food cost
labor cost
полностью погружаюсь в работу
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
Ответственность и исполнительность
Уверенный пользователь пк
знание iiko
Массовый подбор персонала
руководство коллективом
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Аналитика и развитие продаж
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
водительское удостоверение категории b
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Дополнительная информация
Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, камуникабельность, быстрообучаем, 100% погружаюсь в свою работу
Похожие резюме
до 120 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
INCITY, Администратор, ноябрь 2016 - май 2019
Обновлено
31.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Репетитор по английскому языку, февраль 2017 - по настоящее время
Обновлено
31.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
38 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Редакция еженедельника «Новое дело».Редакция еженедельника «Аргументы и факты в Дагестане»., Внештатный корреспондент., август 2005 - январь 2006
Обновлено
25.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 4 месяца