Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT-юрист

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 33 года, родился 14 августа 1991

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 1 месяц

ООО ЯМАТО, ресторан Юг22

Менеджер ресторана

С 01.08.2022 по 01.05.2024 (1 год 9 месяцев)

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; - Работа в зале с гостями; -Решение конфликтных ситуаций ; - Составление отчетов после каждой смены; - Поддержание порядка на рабочем месте и уютной атмосферы; - Управление персоналом от 20 человек за смену ; - Организация работы ресторана на момент открытия с последующей бесперебойной работой; - Подбор, обучение и мотивация персонала, координация работы по повышению квалификации, мотивация сотрудников; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Ведение документооборота: финансовая отчётность, кассовая дисциплина, работа с поставщиками, обслуживающими организациями, инвентаризация, отчетная документация. Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана; Анализ и улучшение работы, посредством коммуникации с гостями ресторана, учетом их пожеланий, мнении о качестве блюд, о сервисе обслуживания, об атмосфере ресторана; Контроль над соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, технического состояния ресторана; Приём заказов на банкеты, фуршеты, закрытые мероприятия; Инкассация, работа на кассе Составление отчетов, работа с Iiko и R-keeper. Операционное управление вверенными подразделениями Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения, Контроль над санитарным состоянием на предприятии. Оформление сотрудников. Ведение учета медицинских книжек сотрудников

ООО ЯМАТО, ресторан Юг22

Менеджер ресторана

С 01.08.2022 по 01.05.2024 (1 год 9 месяцев)

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; - Работа в зале с гостями; -Решение конфликтных ситуаций ; - Составление отчетов после каждой смены; - Поддержание порядка на рабочем месте и уютной атмосферы; - Управление персоналом от 20 человек за смену ; - Организация работы ресторана на момент открытия с последующей бесперебойной работой; - Подбор, обучение и мотивация персонала, координация работы по повышению квалификации, мотивация сотрудников; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Ведение документооборота: финансовая отчётность, кассовая дисциплина, работа с поставщиками, обслуживающими организациями, инвентаризация, отчетная документация. Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана; Анализ и улучшение работы, посредством коммуникации с гостями ресторана, учетом их пожеланий, мнении о качестве блюд, о сервисе обслуживания, об атмосфере ресторана; Контроль над соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, технического состояния ресторана; Приём заказов на банкеты, фуршеты, закрытые мероприятия; Инкассация, работа на кассе Составление отчетов, работа с Iiko и R-keeper. Операционное управление вверенными подразделениями Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения, Контроль над санитарным состоянием на предприятии. Оформление сотрудников. Ведение учета медицинских книжек сотрудников

Ресторан Folk

Менеджер

С 01.05.2022 по 01.08.2022 (3 месяца)

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, Организация деятельности смены; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностеймежду сотрудниками ресторана; Решение конфликтных ситуаций; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Инкассация, работа на кассе Решение хозяйственных вопросов Работа с поставщиками (хоз товары, инвентарь, посуда, оборудование, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров).Составление отчетов, работа с Iiko. Операционное управление вверенными подразделениями Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения, контроль над санитарным состоянием на предприятии.

Ресторан «Бибирево» Раппопорт

Менеджер

С 01.10.2021 по 01.07.2022 (9 месяцев)

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана,Организация деятельности смены; Проведение тренингов по сервису и повышению продаж Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностеймежду сотрудниками ресторана; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана, Решение хозяйственных вопросов Принятие и организация банкетов и фуршетов до 50 чел. Работа с поставщиками (заказ посуды, хоз товаров, переговоры с постановщиками, заключение новых договоров). Работа с r кереr 6,7. Организация и сопровождение документооборота, регламентирующего деятельность подразделения. Контроль над санитарным состоянием на предприятии.

ИП Гладкова Виктория Евгеньевна

Директор кофейни

С 01.11.2019 по 01.07.2021 (1 год 8 месяцев)

Заказ инвентаря и продуктов. Обучение сотрудников. Ведение документации. Бухгалтерский учёт.

ООО «Азбука Азии»

Заместитель генерального директора

С 01.05.2017 по 01.01.2021 (3 года 8 месяцев)

Полный контроль всех магазинов сети, набор и обучение персонала, расчет заработной платы, отпусков, ведение табелей, работа с поставщиками, работа в 1с Бухгалтерия (акты сверок) 1с розница (остатки, приход, анализ продаж) Поиск новых поставщиков, Помощь в оптовых продажах, Закупка товара, Старт новых магазинов начиная с поиска помещений до открытия (поиск помещения, заключение договора аренды, проект магазина, поиск и закупка оборудования, поиск и обучение сотрудников, закупка и оприходование товара) В 2017 году пришёл на должность управляющего магазина, в августе меня повысили до заместителя генерального директора. Лучший работник года.

Ресторан I LIKE WINE

Менеджер ресторана

С 01.08.2015 по 01.05.2017 (1 год 9 месяцев)

Открытие и закрытие смены. Контроль работы персонала, общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, составление графиков, инвентаризация, заказ хоз товаров, обучение и набор персонала.

Buldozer group

Старший менеджер ресторана

С 01.11.2014 по 01.05.2016 (1 год 6 месяцев)

Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость. анализ продаж). Внедрение маркетинговых программ. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Организация и координация управленческойи административно-хозяйственной деятельности всего ресторана; Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте; Выполнение требований по товарообороту и прибыли; Составление месячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане; Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.); Обеспечение условийдля качественного обслуживания гостейресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе. Взаимодействие с гостями. Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству

Bulldozer Group

Организатор выездного обслуживания, менеджер ресторана

С 01.12.2014 по 01.01.2015 (1 месяц)

Ведение кейтерингов от а до я! ( заказ арендуемой посуды, поиск официантов, встреча с заказчиком по обсуждению деталей мероприятия, меню, тайминг выноса блюд. Непосредственный контроль обслуживания на самом мероприятии.

Группа компаний Аркадия Новикова р-н "Порто Черво"

Официант

С 01.01.2013 по 01.11.2014 (1 год 10 месяцев)

Встреча гостей, полное обслуживание по стандартам, расчет гостей, сервировка столов.

р-н Белое солнце пустыни

Официант-бармен

С 01.05.2008 по 01.06.2013 (5 лет 1 месяц)

Встреча гостей, полное обслуживание по стандартам, расчет гостей, сервировка столов

Образование

Университет

Костромской Технологический Техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникабельность

  • умение управлять командой.

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • высокие лидерские качества

  • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

  • пунктуален

  • умение начинать дела и доводить их до успешного завершения

  • опыт организации кетерингов в москве ( больше года)

  • умею просто объяснять ( ставить задачи

  • обучать)

  • умею найти оптимальный вариант выхода из той или иной ситуации

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • 1с: предприятие: розница

  • знание r-keeper

  • составление отчетов ресторана food cost

  • labor cost

  • полностью погружаюсь в работу

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Ответственность и исполнительность

  • Уверенный пользователь пк

  • знание iiko

  • Массовый подбор персонала

  • руководство коллективом

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Аналитика и развитие продаж

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • водительское удостоверение категории b

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

Дополнительная информация

Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, камуникабельность, быстрообучаем, 100% погружаюсь в свою работу

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

INCITY, Администратор, ноябрь 2016 - май 2019

Обновлено

31.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Репетитор по английскому языку, февраль 2017 - по настоящее время

Обновлено

31.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

38 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Редакция еженедельника «Новое дело».Редакция еженедельника «Аргументы и факты в Дагестане»., Внештатный корреспондент., август 2005 - январь 2006

Обновлено

25.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 4 месяца