Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 30 января 1978
Город: Москва
Опыт работы
29 лет 7 месяцев
ООО
Управляющий ТЦ
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Приемка объекта у подрядных организаций, подготовка к вводу в эксплуатацию, формирование концепции объекта , бюджетирование эксплуатационных услуг и выручки от аренды и прочих косвенных доходов торгового центра в г. Балашиха. на этапе заключительного строительства. - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Проведение тендеров с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; - Отчет перед Генеральным директором, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения.
ООО
Управляющий ТЦ
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Приемка объекта у подрядных организаций, подготовка к вводу в эксплуатацию, формирование концепции объекта , бюджетирование эксплуатационных услуг и выручки от аренды и прочих косвенных доходов торгового центра в г. Балашиха. на этапе заключительного строительства. - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Проведение тендеров с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; - Отчет перед Генеральным директором, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения.
ООО
Управляющий торгового центра "Мой Молл"
С 01.03.2018 по 01.09.2018 (6 месяцев)
Приемка объекта у подрядных организаций, подготовка к вводу в эксплуатацию, формирование концепции объекта , бюджетирование эксплуатационных услуг и выручки от аренды и прочих косвенных доходов торгового центра в Раменском районе, общей площадью 24 000 кв.м. на этапе заключительного строительства. - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Проведение тендеров с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; - Отчет перед собственником ТЦ, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения.
Торговый центр "Экватор"
Заместитель директора по управлению и эксплуатации недвижимости
С 01.07.2012 по 01.12.2017 (5 лет 5 месяцев)
Подчинение непосредственно собственнику компании. Оперативное управление деятельностью компании после открытия ТЦ. - Общее руководство - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Заключение контрактов с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, с действующими арендаторами на предмет увеличения арендных ставок, ротация арендаторов, контроль арендных отношений в процессе работы - Разработка и внедрение новой концепции ТЦ - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - Взаимодействие со всеми государствнными учреждениями, влияющими на работу ТЦ - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; -подбор арендаторов, обновление пула арендаторов, (составление списка ожидания, контакты с потенциальными арендаторами), ротация арендаторов. Проведение переговоров с целью: ◦показа помещений, своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.); ◦предоставления интересующей клиента информации; ◦обсуждения дизайна торговой точки; -Оформление юридической базы, договоров аренды, контролирующие функции после подписания, регулирование и контроль арендаторами своих финансовых обязательств; -Ведение базы данных арендаторов, передача документов в архив; -Ведение плана-графика контроля обязательств по договорам арены; -Ведение документооборота по арендным отношениям. -Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды -Анализ наличия свободных площадей под аренду, подбор арендаторов для розничной(островной) торговли, рекламоносителей; - Отчет перед собственниками ТЦ, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения. Отдельный блок задач: 4-ре помещения Street-retail общей площадью около 900 кв.м.: - подбор арендаторов, ротация, увеличение ставок (и т.п.) - подготовка помещения к капитальному ремонту и контроль за его проведением (согласование ремонта в горадминистрации, согласование с собственниками жилья времени проведения ремонта, прведение тендера на выбор подрядных организаций, рассмотрение смет и контроль за их не превышением, рассмотрение допработ, контроль за сроками ремонта) - узаконивание перепланировки, получение актуальных документов БТИ и Кадастрового учета Достижения: под моим руководством в г. Реутов создавался и функционирует самый успешный ТЦ районного масштаба. Уровень вакантных площадей никогда не превышал 10%, а средний уровень вакантных площадей - 3%. С 2011 по 2014 г. был обеспечен рост арендных платежей на 12-19% в год за счет ротации арендаторов (договорная ставка индексации от 5 до 8%) Дебиторская задолженность никогда не превышала 6% от ежемесячного валового арендного сбора. В период с 2015 по 2017 г. ТЦ пережил без серьезных замечаний в общей сложности 11 проверок: Пожнадзор, Архстройнадзор, ФСБ, Межведомственная проверка и т.п.
ТЦ "Экватор"
Заместитель директора по правовым вопросам
С 01.09.2010 по 01.03.2012 (1 год 6 месяцев)
тоже, что и ранее, с добавлением - поиск, ведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами ТЦ - контроль деятельности администрации ТЦ - создание Регламентов работы ТЦ и его подрядчиков (Охрана, Клининг, Эксплуатация) -замещение Управляющего ТЦ со всем функционалом Управляющего ТЦ на время отпусков, больничных и т.п. - Представительство в надзорных и контролирующих органах.
ТЦ "Экватор"
Юрисконсульт
С 01.02.2008 по 01.08.2010 (2 года 6 месяцев)
Подготовка к вводу в эксплуатацию, открытие, заполнение арендаторами торгового центра в г. Реутов, общей площадью 22 000 кв.м. на этапе заключительного строительства. единственный юрист ТЦ "Экватор" - юридическое сопровождение деятельности компании, в области строительства, инвестиций, налогообложения и сделок с недвижимостью, подготовка документов для ввода здания в эксплуатацию, регистрации права собственности, возврата НДС. - подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов); - разработка проектов договоров, их правовая экспертиза, - регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, - открытие расчетных счетов, работа с ФОМС, ФСС, ПФР, нотариусом, - решение вопросов, связанных с корпоративным, хозяйственным, гражданским и земельным правом, - представительство в суде, исполнительное производство, взыскание задолженности - ведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами ТЦ
ТЦ "ТРИ КИТА"
Юрист
С 01.01.2006 по 01.02.2008 (2 года 1 месяц)
единственный юрист строительного подразделения "Трех Китов" - юридическое сопровождение деятельности компании, в области строительства, инвестиций и сделок с недвижимостью, - подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов); - разработка проектов договоров, их правовая экспертиза, - регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, - открытие расчетных счетов, работа с ФОМС, ФСС, ПФР, нотариусом, - решение вопросов, связанных с корпоративным, хозяйственным, гражданским и земельным правом, - представительство в суде, исполнительное производство, взыскание задолженности
Группа компаний ПИК ОАО "ДСК №2"
Юрисконсульт
С 01.11.2004 по 01.12.2005 (1 год 1 месяц)
- подготовка к подписанию договоров строительного подряда, поставки, аренды, комиссии - ведение реестров договоров
ЗАО "Инжспецстрой"
Юрисконсульт
С 01.08.2002 по 01.09.2004 (2 года 1 месяц)
- подготовка к подписанию договоров строительного подряда, поставки, аренды, комиссии - ведение реестров договоров - представление интересов компании в Арбитражном суде - ведение протоколов оперативных совещаний, контроль их исполнения
СП "Автотранс"
Диспетчер
С 01.07.1995 по 01.06.1997 (1 год 11 месяцев)
- поддержка связи с клиентами компании по вопросам перевозок и организации маршрутов; - контроль и не допущение простоя транспортных средств; - контроль графиков движения - информирование руководства о случаях заболеваний водителей и персонала, случаях травматизма и выхода из строя транспортных средств;
Образование
Университет
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) юридический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Договоры аренды
договорная работа
юридическое сопровождение
аренда объектов
коммерческая недвижимость
Аренда и управление недвижимостью
Эффективное ведение переговоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
договоры подряда
составление договоров
формирование бюджета
1с: управление предприятием
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
руководство коллективом
Дополнительная информация
Стрессоустойчив. Честен. Владение компьютером: MS Office, 1С, Консультант+ Водительские права категории "В"
Похожие резюме
до 70 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Рекламист, январь 1991 - январь 1994
Обновлено
15.10 в 12:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
95 лет 10 месяцев
до 100 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО АВТОШКОЛА, Инструктор по вождению, ноябрь 2017 - октябрь 2019
Обновлено
17.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
СДМ-БАНК, КБ (ОАО), Специалист колл-центра, апрель 2008 - ноябрь 2011
Обновлено
17.10 в 04:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 3 месяца