Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ReactJS

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 47 лет, родился 30 января 1978

Город: Москва

Опыт работы

29 лет 7 месяцев

ООО

Управляющий ТЦ

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Приемка объекта у подрядных организаций, подготовка к вводу в эксплуатацию, формирование концепции объекта , бюджетирование эксплуатационных услуг и выручки от аренды и прочих косвенных доходов торгового центра в г. Балашиха. на этапе заключительного строительства. - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Проведение тендеров с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; - Отчет перед Генеральным директором, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения.

ООО

Управляющий ТЦ

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Приемка объекта у подрядных организаций, подготовка к вводу в эксплуатацию, формирование концепции объекта , бюджетирование эксплуатационных услуг и выручки от аренды и прочих косвенных доходов торгового центра в г. Балашиха. на этапе заключительного строительства. - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Проведение тендеров с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; - Отчет перед Генеральным директором, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения.

ООО

Управляющий торгового центра "Мой Молл"

С 01.03.2018 по 01.09.2018 (6 месяцев)

Приемка объекта у подрядных организаций, подготовка к вводу в эксплуатацию, формирование концепции объекта , бюджетирование эксплуатационных услуг и выручки от аренды и прочих косвенных доходов торгового центра в Раменском районе, общей площадью 24 000 кв.м. на этапе заключительного строительства. - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Проведение тендеров с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; - Отчет перед собственником ТЦ, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения.

Торговый центр "Экватор"

Заместитель директора по управлению и эксплуатации недвижимости

С 01.07.2012 по 01.12.2017 (5 лет 5 месяцев)

Подчинение непосредственно собственнику компании. Оперативное управление деятельностью компании после открытия ТЦ. - Общее руководство - Определение целей и задач, - Постановка целей и задач подчиненным и контроль их исполнения. - Проведение переговоров с компаниями, обеспечивющими жизнедеятельность ТРЦ - Заключение контрактов с поставщиками и сервисными компаниями (клининг, охрана, эксплуатация и т.д.) - Кадровая политика (подбор персонала: средний уровень, управление) - Ведение переговоров с потенциальными арендаторами торгового центра, с действующими арендаторами на предмет увеличения арендных ставок, ротация арендаторов, контроль арендных отношений в процессе работы - Разработка и внедрение новой концепции ТЦ - Разработка маркетиновых и рекламных программ, способствующих успешному позиционированию ТЦ на рынке. - Взаимодействие со всеми государствнными учреждениями, влияющими на работу ТЦ - сбор информации о ситуации на рынке по арендным ставкам, анализ уровня арендных ставок ТЦ, контроль за сохранением баланса арендных ставок; -подбор арендаторов, обновление пула арендаторов, (составление списка ожидания, контакты с потенциальными арендаторами), ротация арендаторов. Проведение переговоров с целью: ◦показа помещений, своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.); ◦предоставления интересующей клиента информации; ◦обсуждения дизайна торговой точки; -Оформление юридической базы, договоров аренды, контролирующие функции после подписания, регулирование и контроль арендаторами своих финансовых обязательств; -Ведение базы данных арендаторов, передача документов в архив; -Ведение плана-графика контроля обязательств по договорам арены; -Ведение документооборота по арендным отношениям. -Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды -Анализ наличия свободных площадей под аренду, подбор арендаторов для розничной(островной) торговли, рекламоносителей; - Отчет перед собственниками ТЦ, разработка и утверждение бюджетов и контроль их исполнения. Отдельный блок задач: 4-ре помещения Street-retail общей площадью около 900 кв.м.: - подбор арендаторов, ротация, увеличение ставок (и т.п.) - подготовка помещения к капитальному ремонту и контроль за его проведением (согласование ремонта в горадминистрации, согласование с собственниками жилья времени проведения ремонта, прведение тендера на выбор подрядных организаций, рассмотрение смет и контроль за их не превышением, рассмотрение допработ, контроль за сроками ремонта) - узаконивание перепланировки, получение актуальных документов БТИ и Кадастрового учета Достижения: под моим руководством в г. Реутов создавался и функционирует самый успешный ТЦ районного масштаба. Уровень вакантных площадей никогда не превышал 10%, а средний уровень вакантных площадей - 3%. С 2011 по 2014 г. был обеспечен рост арендных платежей на 12-19% в год за счет ротации арендаторов (договорная ставка индексации от 5 до 8%) Дебиторская задолженность никогда не превышала 6% от ежемесячного валового арендного сбора. В период с 2015 по 2017 г. ТЦ пережил без серьезных замечаний в общей сложности 11 проверок: Пожнадзор, Архстройнадзор, ФСБ, Межведомственная проверка и т.п.

ТЦ "Экватор"

Заместитель директора по правовым вопросам

С 01.09.2010 по 01.03.2012 (1 год 6 месяцев)

тоже, что и ранее, с добавлением - поиск, ведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами ТЦ - контроль деятельности администрации ТЦ - создание Регламентов работы ТЦ и его подрядчиков (Охрана, Клининг, Эксплуатация) -замещение Управляющего ТЦ со всем функционалом Управляющего ТЦ на время отпусков, больничных и т.п. - Представительство в надзорных и контролирующих органах.

ТЦ "Экватор"

Юрисконсульт

С 01.02.2008 по 01.08.2010 (2 года 6 месяцев)

Подготовка к вводу в эксплуатацию, открытие, заполнение арендаторами торгового центра в г. Реутов, общей площадью 22 000 кв.м. на этапе заключительного строительства. единственный юрист ТЦ "Экватор" - юридическое сопровождение деятельности компании, в области строительства, инвестиций, налогообложения и сделок с недвижимостью, подготовка документов для ввода здания в эксплуатацию, регистрации права собственности, возврата НДС. - подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов); - разработка проектов договоров, их правовая экспертиза, - регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, - открытие расчетных счетов, работа с ФОМС, ФСС, ПФР, нотариусом, - решение вопросов, связанных с корпоративным, хозяйственным, гражданским и земельным правом, - представительство в суде, исполнительное производство, взыскание задолженности - ведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами ТЦ

ТЦ "ТРИ КИТА"

Юрист

С 01.01.2006 по 01.02.2008 (2 года 1 месяц)

единственный юрист строительного подразделения "Трех Китов" - юридическое сопровождение деятельности компании, в области строительства, инвестиций и сделок с недвижимостью, - подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов); - разработка проектов договоров, их правовая экспертиза, - регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, - открытие расчетных счетов, работа с ФОМС, ФСС, ПФР, нотариусом, - решение вопросов, связанных с корпоративным, хозяйственным, гражданским и земельным правом, - представительство в суде, исполнительное производство, взыскание задолженности

Группа компаний ПИК ОАО "ДСК №2"

Юрисконсульт

С 01.11.2004 по 01.12.2005 (1 год 1 месяц)

- подготовка к подписанию договоров строительного подряда, поставки, аренды, комиссии - ведение реестров договоров

ЗАО "Инжспецстрой"

Юрисконсульт

С 01.08.2002 по 01.09.2004 (2 года 1 месяц)

- подготовка к подписанию договоров строительного подряда, поставки, аренды, комиссии - ведение реестров договоров - представление интересов компании в Арбитражном суде - ведение протоколов оперативных совещаний, контроль их исполнения

СП "Автотранс"

Диспетчер

С 01.07.1995 по 01.06.1997 (1 год 11 месяцев)

- поддержка связи с клиентами компании по вопросам перевозок и организации маршрутов; - контроль и не допущение простоя транспортных средств; - контроль графиков движения - информирование руководства о случаях заболеваний водителей и персонала, случаях травматизма и выхода из строя транспортных средств;

Образование

Университет

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) юридический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Договоры аренды

  • договорная работа

  • юридическое сопровождение

  • аренда объектов

  • коммерческая недвижимость

  • Аренда и управление недвижимостью

  • Эффективное ведение переговоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • договоры подряда

  • составление договоров

  • формирование бюджета

  • 1с: управление предприятием

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Стрессоустойчив. Честен. Владение компьютером: MS Office, 1С, Консультант+ Водительские права категории "В"

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Рекламист, январь 1991 - январь 1994

Обновлено

15.10 в 12:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

95 лет 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО АВТОШКОЛА, Инструктор по вождению, ноябрь 2017 - октябрь 2019

Обновлено

17.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

СДМ-БАНК, КБ (ОАО), Специалист колл-центра, апрель 2008 - ноябрь 2011

Обновлено

17.10 в 04:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 3 месяца