Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

c#

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась 20 августа 1970

Город: Москва

Опыт работы

28 лет 7 месяцев

ООО "АКСИОМА"

Менеджер по продажам

С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)

Основные обязанности: - Привлечение новых клиентов. - Развитие клиентской базы. - Продажа товаров индустрии красоты (профессиональная электрика, ножницы для парикмахеров) в сегменте b2b (в том числе с сетевыми клиентами). -Ведение телефонных переговоров. -Оформление заказов в 1С, контроль за отгрузкой товара, отслеживание дебиторской задолженности, ведение СРМ. -Участие в тематических выставках. -Проведение семинаров, разработка и обновление информационных материалов для партнеров.

ООО "АКСИОМА"

Менеджер по продажам

С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)

Основные обязанности: - Привлечение новых клиентов. - Развитие клиентской базы. - Продажа товаров индустрии красоты (профессиональная электрика, ножницы для парикмахеров) в сегменте b2b (в том числе с сетевыми клиентами). -Ведение телефонных переговоров. -Оформление заказов в 1С, контроль за отгрузкой товара, отслеживание дебиторской задолженности, ведение СРМ. -Участие в тематических выставках. -Проведение семинаров, разработка и обновление информационных материалов для партнеров.

ООО "Медицинский центр ЭСКУЛАП"

начальник санаторно-курортного отдела

С 01.02.2017 по 01.07.2017 (5 месяцев)

-Проект: Медицинский ассистенс. Подбор реабилитационных программ по для пациентов, направление пациентов на реабилитацию, на стационарное и амбулаторное лечение. - Создание проекта с нуля: - Работа с частными и корпоративными клиентами (поиск и привлечение, подбор реабилитационной программы для пациента совместно с врачом, заключение договоров, выставление счетов, ведение пациента в течении реабилитационной программы). - Работа с партнерами (подбор санаториев и реабилитационных центров с лечебной базой в соответствии с нозологией, заключение договоров на взаимовыгодных условиях, ведение оперативной работы в соответствие с договорами: направление заявок на лечение пациентов, отслеживание оплат и дебиторской задолженности, выставление счетов, подготовка отчетных документов). -Маркетинг: анализ рынка услуг в сфере медицинского ассистенса; ведение клиентской базы; подготовка печатной рекламной продукции (визитки, буклеты); работа с сайтом (поиск компании по созданию сайта, подготовка ТЗ для создания сайта и информационных материалов для размещения на сайте); участие в тематических выставках с целью поиска партнеров и дальнейшего заключения договоров; подготовка презентаций для корпоративных партнеров). - Внутренний учет: составление и ведение реестра договоров, учет обращений и заявок клиентов. - Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами.

ГУП «Медицинский центр Мэрии и Правительства Москвы»

заместитель начальника курортного управления

С 01.10.2013 по 01.10.2016 (3 года)

Проект: Выведение на самоокупаемость 11 подведомственных санаториев (Подмосковье, Сочи, Крым, Селигер), общим номерным фондом более 3000 койко- мест. - Работа с частными и корпоративными клиентами (поиск и привлечение, проведение стимулирующих акций, рассылка информации по компаниям, разработка дисконтной программы, ответ на жалобы и обращения) - Работа с агентской сетью (поиск и привлечение, заключение и ведение договоров, проведение стимулирующих акций, оформление возвратов денежных средств, решение текущих проблем, ответ на обращения, , отслеживание дебиторской задолженности) - Маркетинг: анализ рынка услуг в сфере санаторно-курортного лечения; ведение клиентской базы; подготовка печатной рекламной продукции (визитки, буклеты календари и т.д); оптимизация сайта для увеличения продаж (обновление и подготовка информации, тексты для информационных баннеров, обновление фотографий); участие в тематических выставках для обеспечения ПР компании и поиска потенциальных партнеров; подготовка презентаций для корпоративных партнеров); размещение рекламы в полиграфических изданиях, на информационных порталах интернета, наружная реклама; подготовка презентаций санаториев; подготовка информационных материалов, в том числе инфо- папок для санаториев, листовок, описаний санаториев); доработка системы бронирования Санкур для оптимизации работы с агентской сетью и внутренней отчетности (составление ТЗ для ИТ специалистов), анализ отзывов на порталах интернета и работа с негативными отзывами. – Внутренняя отчетность: получение отчетов от директоров санаториев для подготовки анализа и дальнейшего предоставления руководителю, проведение работы по повышению качества обслуживания клиентов, обучение персонала, проведение тренингов по увеличению продаж, по улучшению качества предоставления услуг; составление локальных нормативных документов (должностные инструкции, приказы, распоряжения и т.д.) - Участие в ценообразовании стоимости путевок и отдельных программ. - Подготовка тендерной документации, в том числе для государственных закупок (подготовка документов, согласование документов в Мэрии Москвы и Департаменте Государственного имущества г. Москвы). - Взаимодействие с системами он-лайн бронирования на российских и международных интернет порталах (поиск; заключение договоров, ведение договоров) - Полная административная поддержка руководителя - Прием звонков и корреспонденции, ведение деловой переписки, контроль над исполнением поручений руководителя, прием посетителей.

Туристическая организация ООО «Отдых без границ»

Генеральный директор

С 01.08.2010 по 01.10.2013 (3 года 2 месяца)

Организация бизнеса с нуля (доходный проект) - поиск площадей - набор и обучение персонала - разработка маркетинговой политики компании - поиск и привлечение клиентов - создание сайта и его продвижение для оптимизации продаж - реклама - ведение отчетной документации для соучредителей - контроль за статьями расходов и доходов - работа с клиентской базой - поиск партнеров, заключение контрактов для взаимовыгодных продаж

ООО «Туристическая компания «Тур-маршрут»

Продукт-менеджер

С 01.05.2010 по 01.07.2010 (2 месяца)

- работа с ВИП клиентами - поиск и оформление туров (в том числе индивидуальных) - ведение отчетной документации - оформление документов на визу - бронирование авиа и ЖД билетов - бронирование отелей напрямую как в России так и за рубежом - заключение договоров с туроператорами

ООО «Туристическое агентство «Познай мир»

Директор по развитию

С 01.07.2009 по 01.04.2010 (9 месяцев)

Приведение убыточной фирмы в доходный проект - разработка маркетинговой политики компании для увеличения продаж - поиск и привлечение клиентов - реклама (полиграфическая продукция, в печатных изданиях, на порталах интернета) - обновление сайта и его продвижение - создание и ведение клиентской базы - заключение и ведение договоров - участие в туристических выставках как в России так и за рубежом

ЗАО «Лорест» (ресторан «Скандинавия)

Управляющий ресторана

С 01.12.2002 по 01.07.2009 (6 лет 7 месяцев)

- набор и обучение персонала - работа с клиентской базой - ведение отчетной документации - разработка и проведение мотивирующих акций для персонала - организация банкетов (в том числе выездных) - организация корпоративных мероприятий - анализ рынка конкурентной среды - участие в ценообразовании

Образование

Университет

Московский институт химического машиностроения

Университет

Веб-юзабилити

Университет

курсы иносранных языков

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Английский язык

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • агентские продажи

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • работа с жалобами клиентов

  • Составление и заключение договоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Эффективное ведение переговоров

Дополнительная информация

Легко нахожу общий язык с людьми, неконфликтна, общительна, умею работать в команде, нацелена на результат, стрессоустойчива, стремление к развитию и профессиональному росту, умение работать с большим объемом задач одновременно.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "КОЛОР", секретарь, март 2000 - ноябрь 2000

Обновлено

15.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

#

до 250 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Госкорпорация Росатом АО "НИКИЭТ", Инженер, май 2013 - по настоящее время

Обновлено

17.10 в 04:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

"Биржа", Внештатный журналист, май 2001 - сентябрь 2001

Обновлено

15.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 7 месяцев