Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 1 июня 1981

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Управа района Выхино-Жулебино г.Москвы

Советник

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Советник организационного отдела. Ведение делопроизводства в МОСЭДО и ИСПРО Регистрация служебной корреспонденции и обращений граждан в системе МОСЭДО (входящие и исходящие), права администратора, прошла обучение. Контроль исполнения поручений в системе МОСЭДО. Взаимодействие с жителями района. Проведение и организация встреч населения с главой. Ведение и оформление протоколов. Организация работы по АТК Рассмотрение обращений граждан. Подготовка ответов по обращениям граждан. Помощь в организации и проведении выборов всех уровней. Участие в призывной кампании

Управа района Выхино-Жулебино г.Москвы

Советник

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Советник организационного отдела. Ведение делопроизводства в МОСЭДО и ИСПРО Регистрация служебной корреспонденции и обращений граждан в системе МОСЭДО (входящие и исходящие), права администратора, прошла обучение. Контроль исполнения поручений в системе МОСЭДО. Взаимодействие с жителями района. Проведение и организация встреч населения с главой. Ведение и оформление протоколов. Организация работы по АТК Рассмотрение обращений граждан. Подготовка ответов по обращениям граждан. Помощь в организации и проведении выборов всех уровней. Участие в призывной кампании

Администрация Волгограда

Главный специалист отдела по взаимодействию с МСУ управления по взаимодействию с общественными организациями и органами местного самоуправления Волгограда

С 01.03.2011 по 01.04.2022 (11 лет 1 месяц)

Проведение первичного и заключительного согласования проектов решений Волгоградской городской Думы, постановлений главы, передача готовых проектов решений в ВГД (проверка орфографии и пунктуации, стилистики документа, на соответствие законам и нормативно-правовым актам РФ, антикоррупционная экспертиза, участие в обсуждении проектов на заседаниях комитетов ВГД, Совете Думы, на заседании ВГД в качестве представителя от администрации и тд.). Разработка муниципальных правовых актов Волгограда относящихся к компетенции управления (постановления о награждении, должностные инструкции, о координационных советах, положения отделов, управления, решений ВГД). Осуществление контроля за исполнением поручений, данных в муниципальных правовых актах Волгограда (постановка на контроль, соблюдение сроков исполнения поручений, составление и направление отчетов об исполнении в ВГД, снятие с контроля). Координация деятельности структурных подразделений администрации Волгограда по вопросам подготовки и оформления проектов, оказание методической помощи. Подготовка ежегодного отчета главы Волгограда перед жителями города, а также участие в организации и проведении данного мероприятия (сбор и анализ информации, полеченной от структурных подразделений, подготовка доклада и презентации отчета, помощь главе Волгограда). Взаимодействие с территориально общественными объединениями Волгограда, разработка программ конкурсов для органов ТОС, проведение мероприятий и награждений ТОС Волгограда. Ведение делопроизводства и организации электронного документооборота в управлении (регистрация входящей и исходящей документации, работа в системе СААД «ДЕЛО»). Организация совещаний у главы Волгограда, ведение протокола планерок. Ведение табеля учета рабочего времени Достижения: Замещение и исполнение обязанностей начальника отдела. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Сдача квалификационных экзаменов. Есть квалификационный разряд - референт муниципальной службы 3 класса. Мною разработаны правовые акты, которые улучшили взаимодействие муниципальных органов между собой, работа стала более слаженной и систематизированной. Разработаны и внедрены методические рекомендации по электронному согласованию проектов в САДД «Дело».

Зао гарант_волгоград

Менеджер по продажам

С 01.11.2010 по 01.03.2011 (4 месяца)

Изучение программных справочно-правовых систем «ГАРАНТ» и «Консультант+» (изучение плюсов и минусов обеих систем, владение в совершенстве обеими системами). Поиск потенциальных клиентов (холодные звонки, вела протокол звонков, в день не 30 организаций). Встречи с потенциальными клиентами и проведение презентаций (в неделю не менее 8 встреч и 2-3 презентации). Техническое обслуживание существующих клиентов (проведение обновления информационной базы, в неделю 15 организаций, составление протокола обновлений и отчетов о проделанной работе). Проведение обучения по пользованию программным продуктом, изменениям в программе, а также изменения в законодательстве РФ). Достижения: Мною были заключены выгодные договора с крупными компаниями. Освоила систему Гарант и Консультант в совершенстве, освоила систему холодных звонков, научилась планировать свой день, общаться с руководством.

НОУ ВПО Волгоградский институт бизнеса

Научный струдник

С 01.11.2006 по 01.10.2010 (3 года 11 месяцев)

Организация и проведение научно-практических конференций (проводила ежегодную международную конференцию по экономике и праву). Под руководством ответственного исполнителя проводила научные исследования и разработки по отдельным разделам темы в соответствии с утвержденными методиками. Написание и обработка научной литературы. Изучение научно-технической информации, передового отечественного и зарубежного опыта, статистических данных в области юриспруденции, экономики и управления; обработка информации с применением ПК и электронно-вычислительной техники. Работа с профессорско-преподавательским составом. Ведение документооборота в отделе (регистрация и отправление корреспонденции научного отдела, ведение журнала входящей и исходящей документации, формирование номенклатуры дел). Техническая обработка научного журнала, верстка научного журнала, работа с издательством, подготовка договоров (Вестник ВИБ «Бизнес. Образование. Право»). Ведение табеля учета рабочего времени. Преподавание (ведение практических занятий у студентов по экологии и концепции современного естествознания). Достижения: Есть печатные работы, грамоты и благодарственные письма. Разрабатывала методические рекомендации для студентов и преподавателей. Совместно с проректором по науке написали и издали труд по изучению человеческих ресурсов. Организованы и проведены международные конференции на базе ВИБ. Стояла у истоков развития научного журнала Вестник ВИБ «Бизнес. Образование. Право».

Образование

Университет

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова

Университет

НОУ ВПО ВИБ

Университет

ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир 2002

Университет

ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир 2002

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Хорошо ориентируюсь в нормативно правовой базе консультант

  • Банковская гарантия

  • управления людьми и успешное взаимодействие с людьми

  • отличное владение компьютером

  • Перевод и редактирование текстов

  • анализ проектов правовых актов

  • Оперативный поиск информации в интернете

Дополнительная информация

Знания в области российского законодательства. Знаю, как правильно, в соответствии с юридико-техническими рекомендациями, оформлять законодательные акты. Знания в области антикоррупционной политики (в месяц проверяла от 20 правовых актов). Умею организовывать и проводить массовые мероприятия (проводила отчет главы и конференции). Обладаю навыком оратора и ведения переговоров (многократно участвовала в конференциях в качестве участника, на комитетах отстаивала интересы администрации). Навык ведения деловой переписки, составление отчётов. Умение выстраивать хорошие отношения в коллективе. Умение работать с основными правовыми базами (Консультант+, Гарант). Компьютерные навыки: Знание программ Microsoft office, уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint. Навык работы в электронных автоматизированных системах. Дополнительные сведения: Общительная, но свою работу выполняю в срок, могу сосредоточиться на самом важном, и не буду отвлекаться до достижения результата. Нацелена на результат, всегда приятно, когда все получатся. Если потребуется способна легко и быстро обучиться новому.

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Детский Мир, ОАО, Продавец-консультант, январь 2007 - октябрь 2009

Обновлено

23.10 в 09:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

до 90 000 ₽

62 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

КК Аудит-Эксперт, Ведущий главный бухгалтер, июнь 2006 - сентябрь 2011

Обновлено

21.10 в 22:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Презентации PR на заказ, Презентер, март 2017 - июнь 2018

Обновлено

31.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев