Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Python

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

40 лет 10 месяцев

ИП Захарова Елена Владимировна

Индивидуальный предприниматель

С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)

Работаю в удобном графике, в том числе удаленно, по договору о предоставлении услуг (УСН 6%). Отраслевые компетенции на любой форме собственности и системе налогообложения: - онлайн торговля через маркетплейсы; - госзакупки (товары, услуги); - онлайн образовательные услуги; - резиденты Сколково; - импорт товаров из РБ (ОСНО); - розничная и оптовая торговля; - производство продукции и услуг; Сотрудничаю как на регулярной основе, с полным погружением в бизнес-процессы заказчика, так и на разовых проектах с ограниченным кругом задач. В моем лице вы познакомитесь с опытным профессионалом, за которого нет необходимости нести ответственности в рамках ТК РФ, платить налоги начислять резервы и тд и тп. С мной можно заключить договор как с бизнес единицей и получать качественный и своевременный сервис, оплачивая оказанные по факту услуги. Я обеспечиваю полноценный комплексный функционал от первичной бухгалтерии до бюджетирования и финансового моделирования в режиме home-office! Территориально - Зеленоград. Готова к выездам в офис заказчика 1-2 раза в неделю.

ИП Захарова Елена Владимировна

Индивидуальный предприниматель

С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)

Работаю в удобном графике, в том числе удаленно, по договору о предоставлении услуг (УСН 6%). Отраслевые компетенции на любой форме собственности и системе налогообложения: - онлайн торговля через маркетплейсы; - госзакупки (товары, услуги); - онлайн образовательные услуги; - резиденты Сколково; - импорт товаров из РБ (ОСНО); - розничная и оптовая торговля; - производство продукции и услуг; Сотрудничаю как на регулярной основе, с полным погружением в бизнес-процессы заказчика, так и на разовых проектах с ограниченным кругом задач. В моем лице вы познакомитесь с опытным профессионалом, за которого нет необходимости нести ответственности в рамках ТК РФ, платить налоги начислять резервы и тд и тп. С мной можно заключить договор как с бизнес единицей и получать качественный и своевременный сервис, оплачивая оказанные по факту услуги. Я обеспечиваю полноценный комплексный функционал от первичной бухгалтерии до бюджетирования и финансового моделирования в режиме home-office! Территориально - Зеленоград. Готова к выездам в офис заказчика 1-2 раза в неделю.

М-Круизер Моторс ООО (импортер и дистрибьютор двигателей для катеров и яхт Mercury Marine)

Главный бухгалтер

С 01.10.2017 по 01.08.2018 (10 месяцев)

Регулярные обязанности Главного бухгалтера (ОСНО; УСН 6%,15%; ЕНВД) Учет валютных операций и ВЭД Гособоронзаказ, взаимодействие с ТОФК Заработная плата, подготовка отчетности Восстановление учета

Suzuki motor rus , ООО

Главный бухгалтер с функциями финансового контролера + Руководитель Административного дивизиона

С 01.01.2015 по 01.12.2016 (1 год 11 месяцев)

Фискальный учет и отчетность: - организация работы бухгалтерии и финансового отдела; - согласование договоров и ключевой документации по вопросам соответствия законодательству и внутренним регламентам компании; - ревизия регулярной финансовой отчетности компании; - ревизия регистров НУ и налоговых деклараций (налог на прибыль, НДС); - взаимодействие с банкам, консультантами и государственными органами; - обеспечение всех активностей в рамках ежегодных аудиторских проверок; Управленческий учет и отчетность (LOCAL GAAP & IFRS); - ежемесячная трансформация финансовых показателей по РСБУ и обеспечение подготовки управленческой отчетности в графике 7 рабочих дней; - подготовка еженедельного пакета оперативной отчетности с целью обеспечения контроля за динамикой финансовых бизнес показателей; - постановка ежегодного бюджетного процесса, включая контроль исполнения плановых показателей (ежемесячная отчетность план-факт); - разработка и интеграция процессов обмена данными между учетными системами; Внутренний контроль: - контроль соответствия бизнес-процессов в зоне ответственности корпоративной Complience programm; - подготовка данных для проведения процедур в рамках SOX tests; - анализ эффективности, разработка, внедрение и обеспечение правил документооборота и матрицы согласований; Организация, обеспечение деятельности и контроль остальных подразделений, входящих в состав административного дивизиона, таких как: Юридический департамент, включая службу Client Service HR департамент IT департамент Административный департамент (back office)

Suzuki motor rus , ООО

Главный бухгалтер с функциями финансового контролера

С 01.08.2013 по 01.01.2015 (1 год 5 месяцев)

Организация работы бухгалтерского департамента. Организация бюджетного процесса. Организация управленческого учета (трансформация отчетности). Взаимодействие с налоговыми органами. Взаимодействие с аудиторами и другими консультантами, в том числе по подготовке отчетности по ТЦО.

Suzuki motor rus , ООО

Финансовый контролер

С 01.04.2013 по 01.08.2013 (4 месяца)

Разработка и внедрение пакета управленческой финансовой отчетности на базе трансформации данных РСБУ. Внедрение графика ежемесячного закрытия отчетного периода (7 рабочих дней). Подготовка оперативной и регулярной отчетности для высшего менеджмента компании учредителей компании, в том числе LOCAL GAAP & IFRS.

БорисХоф ООО (группа компаний Inchcape)

Финансовый контролер брендов BMW/MINI/Rolls Royce

С 01.05.2012 по 01.04.2013 (11 месяцев)

Контрольные функции по выполнению коммерческих и финансовых показателей предприятия. Подготовка и анализ управленческой отчетности. Контроль достоверности учетных показателей, включая проверку соответствия операционной и бухгалтерской баз данных. Подготовка презентаций по активностям брендов. Еженедельное планирование и план-фактный анализ деятельности брендов, анализ отклонений. Взаимодействие с OEM. Прямое подчинение коммерческому директору группы в России.

БорисХоф ООО (группа компаний Inchcape)

Главный бухгалтер

С 01.06.2011 по 01.05.2012 (11 месяцев)

Шесть торговых точек, три бренда (BMW, MINI, RR). Контроль и управление работой бухгалтерии на пяти торговых площадках. В подчинении 10 человек. Обеспечение эффективного взаимодействия бизнес подразделений и бухгалтерии в целях своевременного предоставления ежемесячной управленческой очетности. Сроки закрытия - 3-ий рабочий день месяца, следующего за отчетным. Подготовка налоговой отчетности и восстановление налогового учета за отчетный год. Взаимодействие с ИФНС, прохождение ежеквартальных камеральных порверок по налогам. Взаимодействие с OEM.

ОМАКС Групп ООО (сеть филиалов (6 обособленных подразделений) по РФ и в странах ближнего зарубежья). Импорт, производство и продажи товаров строительного назначения.

Финансовый директор

С 01.04.2009 по 01.06.2011 (2 года 2 месяца)

Организация учетных и операционных процессов. Постановка Управленческого Учета "полного цикла", в том числе на производстве.

АВТОЛОГИСТИКА-транс (АГ АВИЛОН)

Финансовый директор

С 01.07.2006 по 01.02.2009 (2 года 7 месяцев)

Организация и контроль деятельности всех подчиненных подразделений, а именно: Бухгалтерия, включая группу финансового анализа Юридический департамент HR департамент IT департамент Постановка учетных и операционных процессов с "0".

Авилон Автомобильная Группа

Главный бухгалтер

С 01.11.2004 по 01.06.2006 (1 год 7 месяцев)

Организация работы бухгалтерии в соответствие с требованиями операционных процессов.

Предыдущие места работы

Главный бухгалтер, внутренний аудитор, финансовый директор, бухгалтер на участках

С 01.06.1991 по 01.10.2004 (13 лет 4 месяца)

Организация работы по сбору, обработке и анализу информации о финансово-хозяйственной деятельности бизнес единиц с целью максимально эффективного использования активов и иных ресурсов компании, а так же разработка, внедрение и контроль исполнения различных процедур, методик и прочих регуляций, обеспечивающих прозрачность и доступность к оперативном тестированию любых бизнес процессов. Работа с Руководителями любого уровня, включая собственников бизнеса. Значительный практический опыт работы с большой численностью подчиненных (разработка специфических ДИ, постановка индивидуальных задач, рабочие группы, проекты). Умею работать как бухгалтер в единственном числе и вести несколько бизнес-единиц различных форм собственности и систем налогообложения. Более подробную информацию о себе, своих нанимателях и рекомендации я готова предоставить по Вашему запросу. Спасибо!

Образование

Университет

Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (ранее Государственная финансовая академия, Московский финансовый институт) г. Москва

Университет

PWC Academy

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • 1с: управление производственным предприятием

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • налоговое планирование

  • налоговые проверки

  • финансовый контроль

  • налоговое консультирование

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Анализ финансовых показателей, финансовый менеджмент

  • Статистическая финансовая отчетность

  • управление бухгалтерией

  • внутренний контроль

  • консолидированная бухгалтерская отчетность

  • договорная работа

  • налоговое законодательство

  • налоговые декларации

  • валютное законодательство

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • административная поддержка иностранного сотрудника

  • Photoshop, power point, excel, word, confluence, jira (или налоги) naumen kms (преимущество) html

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коды тн вэд

  • организация движения и учета документов

  • Внедрение 1с: комплексная автоматизация

  • Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика

Дополнительная информация

Soft : MS Office, 1C (Предприятие, УТ; ЗУП; КА; ERP). Умение работать с большими объемами в сжатые сроки, умение контролировать процессы и задачи, организаторские навыки и умение развивать подчиненных. Сильные аналитические и коммуникативные навыки, пунктуальность, умение добиваться поставленных целей, умение работать в команде, умение принимать решения. Самообладание, честность, внимание к деталям, подотчетность и ответственность, энтузиазм. Готовность к получению дополнительных знаний и навыков, готовность к командировкам.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

SASTS, Волонтер, ноябрь 2011 - май 2012

Обновлено

27.10 в 22:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 50 000 ₽

56 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Апрелевское ГОРПО, Бухгалтер, август 1987 - ноябрь 1993

Обновлено

31.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 10 месяцев

#

до 40 000 ₽

39 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Компания "РЕНОМЕ и Ко", юрист, апрель 2009 - март 2010

Обновлено

07.11 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 11 месяцев