Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 6 марта 1994
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
ООО АБСОЛЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ
Делопроизводитель
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Отдел делопроизводства юридического управления департамента продаж недвижимость. Размещение документов в базу UPN по проектам. Сканирование всей поступающей документации. Сшивание, брошюрование документов по сделкам. Подписание оригиналов документов. Создание задач. Отправка документов через курьеров. Внесение информации в реестры. Отчетность по итогу дня.
ООО АБСОЛЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ
Делопроизводитель
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Отдел делопроизводства юридического управления департамента продаж недвижимость. Размещение документов в базу UPN по проектам. Сканирование всей поступающей документации. Сшивание, брошюрование документов по сделкам. Подписание оригиналов документов. Создание задач. Отправка документов через курьеров. Внесение информации в реестры. Отчетность по итогу дня.
Первая Экспедиционная Компания
Менеджер по документообороту
С 01.11.2021 по 01.03.2023 (1 год 4 месяца)
1С:Предприятие 8.3. Пегас. •Нормоконтроль документов: -прием документации; -проверка данных в документах; -проверка на наличие всех необходимых документов в комплекте и правильность их заполнения; -устранение и предотвращение ошибок; -обеспечение достоверности указаной информации. •Занесение,фиксирование и сохранение данных из входящей документации в 1С. •Работа с электронной почтой: -ответы на запросы по проблемным грузам; -поиск,сканирование и отправка документации. •Подготовка комплекта документов: -МЛ,ЭР,Накладные,Доверенности,CMR. •Оформление и отправка возвратных документов(Счет-фактура,ТТН). •Отчет по неоформленным заборам(добавление индексов в МЛ).
Автосалон
Помощник руководителя
С 01.10.2020 по 01.05.2021 (7 месяцев)
•Выполнение поручений руководителя; •копирование, сканирование, печать необходимых документов; •ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований; •прием посетителей директора; •передача руководству важной для него информации,ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации,за сохранностью документации; •заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса; •Работа в электронной почте.
Транспортная компания "Деловые линии"
Специалист информационной базы
С 01.04.2018 по 01.06.2020 (2 года 2 месяца)
•1С.Грузоперевозки. •Отдел Автодоставка(сопровождение сборных перевозок) •Логистика.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации(РАНХиГС)
Специалист отдела кадров
С 01.08.2016 по 01.04.2018 (1 год 8 месяцев)
•Ведение кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения): -Оформление трудовых договоров, формирование личных дел сотрудников; -Подготовка документов для переводов, увольнений и отпусков сотрудников; -Обработка запросов от сотрудников в электронной почте, в том числе на изменение персональных данных (изменение паспортных данных, изменение фамилии и т.п.); -Ознакомление сотрудников с изменениями в условиях труда и новыми законодательными или локальными нормами; -Контроль за своевременным подписания различных документов (приказы, листы ознакомления, согласия, доп. соглашения и т.п. в соответствии с нормами законодательства) на бумажном носителе и в электронном виде; •Учет, ведение, хранение личных дел работников; •Подготовка и передача на архивное хранение личных дел и документов отдела.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
административная поддержка руководителя
высокая скорость печати
Кадровое делопроизводство
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
умение работать в коллективе
контроль исполнения решений
Уверенный пользователь пк
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Коммуникабельность, инициативность
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Управление проектами стратегическое мышление
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Обучаемость, ответственность.
работа в режиме многозадачности
Точность и внимательность к деталям
работа в 1с
работа с большим объемом информации
• точность и внимательность к деталям
# работа с документами # с обучением #
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Дополнительная информация
Знание программ 1С, MS Office, MS Excel (начальный уровень), работа с офисной техникой. Умение организовать документооборот. Делопроизводство, навыки делового общения. Контроль, ответственность и внимательность. Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Добросовестно отношусь к выполнению задач и всегда укладываюсь в обещанные сроки.
Похожие резюме
Не указана
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО" Джарус-консалтинг", Коммерческий директор, апрель 2006 - март 2007
Обновлено
15.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца
Не указана
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Стрелец-М, Личный охранник, февраль 2009 - декабрь 2012
Обновлено
22.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
до 110 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Кирилл и Мефодий», Сканировщик, верстальщик, художник-дизайнер, начальник полиграфического отдела, январь 1996 - январь 1999
Обновлено
01.11 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 3 месяца