Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась 11 июля 1970
Город: Омск
Опыт работы
29 лет 4 месяца
Бюджетное учреждение здравоохранения
Ведущий специалист отдела кадров
С 01.10.2013 по настоящее время (11 лет 2 месяца)
-Кадровое производство в полном объёме численность более 500 чел. (прием, увольнение, перевод, отстранение, сокращение, отпуска, ведение трудовых книжек, личных карточек Т2, личных дел, подготовка документов к аттестации работников); • -Отчетность в ПФ по профессиям с вредными и (или) опасными условиями труда; • -Ведение Воинского учета; • -Взаимодействие с центром занятости, пенсионным фондом, трудовой инспекцией; • -Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров, согласование штатного расписания. • парус-кадры, 1С зарплата+кадры (7.7, 8.2), - знание ТК.
Бюджетное учреждение здравоохранения
Ведущий специалист отдела кадров
С 01.10.2013 по настоящее время (11 лет 2 месяца)
-Кадровое производство в полном объёме численность более 500 чел. (прием, увольнение, перевод, отстранение, сокращение, отпуска, ведение трудовых книжек, личных карточек Т2, личных дел, подготовка документов к аттестации работников); • -Отчетность в ПФ по профессиям с вредными и (или) опасными условиями труда; • -Ведение Воинского учета; • -Взаимодействие с центром занятости, пенсионным фондом, трудовой инспекцией; • -Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров, согласование штатного расписания. • парус-кадры, 1С зарплата+кадры (7.7, 8.2), - знание ТК.
Тепличный
начальник отдела кадров
С 01.08.2006 по 01.08.2013 (7 лет)
• -Кадровое производство в полном объёме численность более 400 чел. (прием, увольнение, перевод, отстранение, сокращение, отпуска, б/л, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел • -Отчетность в ПФ по профессиям с вредными и (или) опасными условиями труда; • -Ведение Воинского учета; • -Взаимодействие с центром занятости, пенсионным фондом, трудовой инспекцией; • -Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров, согласование штатного расписания. • -Контроль трудовой дисциплины, табелей. • -Подбор персонала: по срочным ТД около 200 чел. • -Руководство 1 человек. -1С зарплата+кадры (7.7, 8.2), хорошее знание ТК.
Образование
Университет
Омский государственный педагогический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Прохождение проверок кадровых инспекций
самостоятельное ведение кадрового документооборота
разработка локальных нормативных актов
автоматизация кадрового документооборота
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
восстановление кадрового документооборота
оформление трудовых книжек
отчетность в государственные фонды
оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
штатное расписание
табель учета рабочего времени
разработка должностных инструкций
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: зарплата и кадры
трудовой кодекс рф
трудовое закондательство рф
1с: зарплата и управление персоналом
консультант плюс
Кадровое делопроизводство
1c: зарплата и кадры
Банковская гарантия
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C). Знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации. Умение самостоятельно принимать решения. Позитивный взгляд на жизнь.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
37 лет
Омск
Полный день
Последнее место работы
АО "ТГК-11", с 2016 АО " Омск РТС", юрисконсульт 1 категории, май 2007 - по настоящее время
Обновлено
17.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет
до 60 000 ₽
44 года
Омск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО"ТПК"Кузница", дизайнер, апрель 2016 - по настоящее время
Обновлено
29.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет