Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 50 лет, родился 4 октября 1974
Город: Москва
Опыт работы
21 год 6 месяцев
"Султанат" ресторан "ООО имит люкс" г.Казань
Управляющий рестораном
С 01.05.2019 по 01.06.2022 (3 года 1 месяц)
Руководство и организация работы кафе-бара: подбор персонала, производство, обслуживание, санитарное состояние, пищевая безопасность (650 посадочных мест). - Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. - Контроль расходов и доходов бара и кухни . - Решение административно–организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. - Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. - Составление отчётности по деятельности бара и кухни. -Составление меню бара и кухни , подача и разработка "Шоу блюд",коктейльная карта. - Решение вопросов с контролирующими органами. Работа со СМИ по организации раскрутки предприятия. Организация тренингов для сотрудников. Составление базы постоянных гостей, учет и контроль выдачи дисконтных карт. Осуществление мероприятий по развитию и продвижению предприятия на рынке.
"Султанат" ресторан "ООО имит люкс" г.Казань
Управляющий рестораном
С 01.05.2019 по 01.06.2022 (3 года 1 месяц)
Руководство и организация работы кафе-бара: подбор персонала, производство, обслуживание, санитарное состояние, пищевая безопасность (650 посадочных мест). - Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. - Контроль расходов и доходов бара и кухни . - Решение административно–организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. - Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. - Составление отчётности по деятельности бара и кухни. -Составление меню бара и кухни , подача и разработка "Шоу блюд",коктейльная карта. - Решение вопросов с контролирующими органами. Работа со СМИ по организации раскрутки предприятия. Организация тренингов для сотрудников. Составление базы постоянных гостей, учет и контроль выдачи дисконтных карт. Осуществление мероприятий по развитию и продвижению предприятия на рынке.
"Бакинский дворик" ресторан ООО "Культурно-досуговый центр"
Управляющий рестораном
С 01.01.2017 по 01.02.2019 (2 года 1 месяц)
- Руководство и организация работы ресторана: подбор персонала, производство, обслуживание, санитарное состояние, пищевая безопасность (320 посадочных мест). - Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. - Контроль расходов и доходов бара и кухни . - Решение административно–организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. - Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. - Составление отчётности по деятельности бара и кухни. -Составление меню бара и кухни , подача и разработка "Шоу блюд",коктейльная карта. - Решение вопросов с контролирующими органами. Работа со СМИ по организации раскрутки предприятия. Организация тренингов для сотрудников. Составление базы постоянных гостей, учет и контроль выдачи дисконтных карт. Осуществление мероприятий по развитию и продвижению предприятия на рынке.
"Беладжио" казино Казахстан "ТОО "Беладжио"
Директор ресторана,F&B manager
С 01.02.2013 по 01.11.2016 (3 года 9 месяцев)
Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечивение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, а также сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, другое). Выполнение организации, планирование и координацию деятельности ресторана. Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, эффективные формы обслуживания и организации труда. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. Представление интересов ресторана и действие от его имени. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим организациям. Установка для подчиненных работников служебных обязанностей и меры по обеспечению их исполнения. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; меры поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. Руководство работниками ресторана. Работа была очень интересной ,хотя и сложной!!!Индивидуальный подход к каждому гостю .Работа с VIP гостями .Разработка VIP сигарной карты,винной,VIP меню кухни(европейская ,кавказская ,Азиатская и традиционная казахская кухни) и т.д Набор персонала и обучение сервису.
Баку ресторан ТЦ Вегас на Каширке "ООО Шафран "
Управляющий рестораном
С 01.11.2008 по 01.01.2013 (4 года 2 месяца)
Общее руководство подразделением, текущее и перспективное планирование деятельности, распределение ресурсов, постановка задач, контроль их исполнения; - Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества продаваемых услуг. - Участие в разработке концепции маркетинговой политики, планирование развития бизнеса. - Планирование, организация и контроль работы персонала ( 20 чел). - Организация развлекательных мероприятий и программ. - Составление отчетности по выполнению плановых показателей для руководства компании. Составление нормативно-регламентной документации. - Организация подбора и обучения персонала. - Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими организациями и органами власти. - Материально-техническое обеспечение. -Обеспечение сохранности торварно-материальных ценностей
" Койот" ресторан , 000 "койот"
Управляющий рестораном
С 01.05.2004 по 01.09.2009 (5 лет 4 месяца)
- Общее руководство подразделением, текущее и перспективное планирование деятельности, распределение ресурсов, постановка задач, контроль их исполнения; - Планирование, организация и контроль работы персонала - Составление отчетности по выполнению плановых показателей для руководства компании. Составление нормативно-регламентной документации. - Организация подбора и обучения персонала. - Административно-хозяйственное управление.
Образование
Университет
Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия
Университет
Консерватория (Баку)
Университет
"Логман" СПТУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Азе?, Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
стратегически и творчески мыслить; вести переговоры
Умение вести переговоры
рименять мотивационные программы
Позитив и умение управлять временем
уверенное пользование пк
способность грамотно планировать время
Умение разрешать конфликтные ситуации
Дополнительная информация
Умение работать с программами R-Keeper‚ Store House. Опыт управлением персоналом до 180 человек‚ опыт развития предприятия с нуля‚ маркетинговые программы‚ антикризисный менеджмент. Организация обучения и управление персоналом‚ обеспечение открытия новых подразделений‚ создание "с нуля" службы кейтеринга‚ привлечение клиентов. Проведение переговоров‚ планирование и контроль‚ исполнения денежных средств; ведение финансовой отчетности и административной документации; соблюдением правил торговли‚ ценообразования; введение новых технологий‚ современных рецептур с учетом спроса потребителей(в частности Шоу блюда). Знание ресторанного программного обеспечения. Продвижение соц сетей . Владение программами Illustrator ,Photoshop,Corel. Разбираюсь в музыкальном оборудовании.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
25 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Пенсионный фонд Российской Федерации, Ассистент программиста, июнь 2018 - июль 2018
Обновлено
23.10 в 08:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 9 месяцев
до 55 000 ₽
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Мнпцдк ДЗМ филиал "Крылатский", Врач-дерматолог, август 1992 - май 2015
Обновлено
01.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц
Не указана
39 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО ПП "Первая Помощь", Заместитель начальника отдела технической поддержки, июль 2007 - октябрь 2007
Обновлено
02.11 в 17:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год