Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 13 января 1989
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
Keller
Торговый представитель
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Развитие территории, заключение договоров, консультирование по продукции компании, работа с активной клиентской базой, ведение отчётности по выполняемой работе.
Keller
Торговый представитель
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Развитие территории, заключение договоров, консультирование по продукции компании, работа с активной клиентской базой, ведение отчётности по выполняемой работе.
AltGrad
Торговый представитель
С 01.10.2019 по 01.06.2020 (8 месяцев)
Развитие территории, заключение договоров, консультирование по продукции компании, работа с активной клиентской базой, ведение отчётности по выполняемой работе.
Adamov GMBH
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.04.2018 по 01.10.2019 (1 год 6 месяцев)
- Открытие бизнеса с нуля "под ключ". - Обеспечение своевременной поставки продуктов и бесперебойная работа производства. - Работа с необходимыми сертификатами и другими документами для функционирования сети (3 кафе) общепита, взаимодействие с ФНС, Роспотребнадзор и пр. -Прием, обучение, перемещение и увольнение сотрудников. Разработки мотивационных программ для коллектива, внедрение их в производство. - Регулирование спорных, конфликтных ситуаций. -Работа с документацией. -Выполнение поставленных задач и целей ген.директором. (Причина увольнения, проект поставлен в работу, работа окончена.)
ОптАмур
Эксклюзивный торговый представитель
С 01.11.2017 по 01.03.2018 (4 месяца)
Поиск клиентов с нуля. Презентация и распространение продукции компании по торговым точкам. Мерчендайзинг. Заказ продукции на склад. Участие в формировании заказа. Расширение базы. Решение спорных вопросов в торговых точках. Мерчендайзинг, расширение ассортимента вТТ. Повышение лояльности клиента. Дебиторская задолженность. Выполнение плана продаж.
ООО КРИСТАЛЛ
Выделенный торговый представитель / супервайзер
С 01.09.2014 по 01.10.2017 (3 года 1 месяц)
Работа с существующей клиентской базой. Развитие территории с нуля. Поиск и привлечение новых клиентов. Увеличение объема продаж. Контроль дебиторской задолженности. Работа с возвратами. Отчетность. Мониторинг остатков продукции на точках. Решение конфликтных ситуаций с руководством торговых точек. Консультирование персонала торговых точек или мерчендайзеров по выкладке продукции. Контроль за проведением рекламных акций, снабжение материалами. Контроль работы торговых представителей, постановка торговым представителям цели и задачи. Контроль их выполнения. Планирование. Отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров, подготовка и проведение презентаций, документации, заключение маркетинговых договоров, выполнение планов продаж. Набор и обучение персонала. Проведение тестирования в команде и индивидуальных "в полях".
ООО "НИИВА" Организация общественного питания. Ресторан: Philadelphia/California
Коммерческий директор
С 01.10.2010 по 01.07.2014 (3 года 9 месяцев)
Управление персоналом, в подчинении 40 человек. Контроль всех бизнес процессов заведения. Увеличение прибыли, работа с производительностью. Организация работы команды. Подбор, обучения, развитие и удержание персонала. Управление финансовой деятельностью, бюджетирование, ведение отчетности.
баскин роббинс
Менеджер по персоналу
С 01.06.2008 по 01.08.2010 (2 года 2 месяца)
Управление персоналом, в подчинении 25 человек. Организация и осуществление делопроизводства. Контроль ведения документооборота. Формирование отчетности по организации. Планирование закупок. Проведение инвентаризаций, Инкассация, Контроль качества сервиса представляемых услуг. Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала. Урегулирование конфликтов. Исполнение личных поручений руководителя.
Образование
Университет
Дальневосточный Государственный Аграрный Университет, Благовещенск (Амурская область)
Университет
БКСТ
Университет
Tianjin university
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
урегулирование конфликтов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с дебиторской задолженностью
Массовый подбор персонала
руководство коллективом
Аналитика и развитие продаж
Визуальный мерчандайзинг
аналитика продаж
Организаторские и управленческие навыки
Аудит мерчендайзинга
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Финансовое планирование
Автоматизация кадрового документооборота
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
проведение промо акций
работа с текущей базой клиентов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа с жалобами клиентов
Канал horeca
современная розница
региональные сети
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Здравствуйте, основную информацию вы уже знаете из общего лога резюме. Тезисно. -Участвовал в КВН (Амурская область) -Организовал Японско - Русский фестиваль -Проходил практику в Китае -Открыл и Управлял кафе по найму -Восемь лет занимаюсь торговлей -Прошел многократно тренинги -Легко нахожу подход к людям -Выстраиваю деловые отношения с клиентами -Общительный, лёгок на подъем -Ищу нестандартные пути решения
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МВД России, Хозяйственное управление, Слесарь-электрик по ремонту энергооборудования, октябрь 1995 - март 1996
Обновлено
22.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 10 месяцев
до 160 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
В различных компаниях, Капитан моторной яхты, май 1997 - по настоящее время
Обновлено
04.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
55 лет
до 150 000 ₽
42 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Игровая Компания "Мегатрон"/RITZIO ENTERTAINMENT GROUP, помощник юриста+помощник руководителя юридического отдела, ноябрь 2004 - август 2007
Обновлено
07.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев