Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 43 года, родился 21 декабря 1981
Город: Москва
Опыт работы
19 лет
Группа компании ИСК "Ареал"
Руководитель проекта
С 01.08.2018 по 01.07.2019 (11 месяцев)
-Управление проектом ("Истомкино Парк 2", http://istomkino-park2.ru/), взаимодействуя с сотрудниками, смежными структурными подразделениями компании, субподрядчиками, строительными бригадами -Составление дорожной карты -Взаимодействие с государственными структурами -Поиск и выбор субподрядных организаций, проведение тендеров -Подготовка и согласование заключаемых договоров по проекту -Обеспечение, организация и контроль выполнения работ, целевое и рациональное использование ресурсов -Приемка и контроль качества результатов выполненных видов и этапов строительных работ и объёмов -Проведение комплексных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг -Формирование штата объекта, контроль выхода рабочих на объекты -Составление и контроль плана-графика реализации проектов -Организация и контроль своевременного оформления разрешительной документации -Ввод объектов в эксплуатацию, контроль исполнительной документации
Группа компании ИСК "Ареал"
Руководитель проекта
С 01.08.2018 по 01.07.2019 (11 месяцев)
-Управление проектом ("Истомкино Парк 2", http://istomkino-park2.ru/), взаимодействуя с сотрудниками, смежными структурными подразделениями компании, субподрядчиками, строительными бригадами -Составление дорожной карты -Взаимодействие с государственными структурами -Поиск и выбор субподрядных организаций, проведение тендеров -Подготовка и согласование заключаемых договоров по проекту -Обеспечение, организация и контроль выполнения работ, целевое и рациональное использование ресурсов -Приемка и контроль качества результатов выполненных видов и этапов строительных работ и объёмов -Проведение комплексных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг -Формирование штата объекта, контроль выхода рабочих на объекты -Составление и контроль плана-графика реализации проектов -Организация и контроль своевременного оформления разрешительной документации -Ввод объектов в эксплуатацию, контроль исполнительной документации
ООО СЗ ИСК Ареал
Руководитель проекта "Реклама и маркетинг/Клиентский сервис""
С 01.10.2014 по 01.08.2018 (3 года 10 месяцев)
-Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний с ориентиром на результат -Бюджетирование, планирование и анализ эффективности рекламных кампаний -PR-сопровождение проектов - взаимодействие со СМИ: пресс-релизы, письма, публикации (ТВ-каналы, информагентства, радио, пресса, интернет) -Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google AdWords -Разработка и внедрение CRM-системы (Битрикс 24), -Анализ работы отдела продаж, обучение менеджеров -Запуск call-центра, выбор и интеграция ПО для эффективной работы call-центра; -Выстраивание цикла работы call-центра и используемых процедур (скрипты, работа с возражениями); -Внедрение системы контроля качества работы операторов; -Оперативное управление операторами: распределение объемов задач, прослушивание разговоров и корректировка ошибок; -Подготовка отчетности
Группа компании ИСК "Ареал"
Руководитель проекта "Благотворительный Фонд"
С 01.08.2014 по 01.08.2018 (4 года)
-Создание благотворительного фонда с "0" -Разработка устава, логотипа -Руководство админитративно-хозяйственной деятельностью -Разработка стратегии и тактики развития -Планирование, организация и проведение мероприятий фонда -Привлечение спонсоров и средств для фонда -Координация работы волонтерского направления -Совместное проведение мероприятий с другими благотворительными организациями -Ведение спецпроектов -Взаимодействие СМИ -Создание и видение сайта фонда
Группа компании ИСК "Ареал"
Руководитель проекта "Избирательная компания"
С 01.03.2014 по 01.10.2014 (7 месяцев)
-Инициация, запуск и реализация PR-кампании -Поиск и наем на работу работников штаба среднего звена -Определение функциональных обязанностей работников штаба -Управление и контроль над исполнением обязанностей работниками штаба -Обеспечение штаба транспортом, связью, оргтехникой и хозтоварами -Размещение приглашенных специалистов на территории округа -Приём, инструктаж и организация контроля над работой "полевиков" -Организация работы наблюдателей -Планирование рабочего дня кандидата (внешние/внутренние встречи) -Подготовка информационных и справочных материалов -Подготовка и принятие участия в переговорах, рабочих заседаний, специальных приемах, встреч, иных деловых мероприятий -Взаимодействие и коммуникация с попечительским советом общественных организаций (политики, государственные и общественные деятели, спортсмены, актеры и режиссеры) -Взаимодействия с представителями государственных органов -Эффективная работа по связям с общественностью -Взаимодействия со средствами массовой информации
Фольксваген Центр Авторусь
Менеджер отдела продаж
С 01.08.2013 по 01.02.2014 (6 месяцев)
Продажа автомобилей, дополнительного оборудования и услуг компании с соблюдением стандартов Выявление потребностей клиентов; Презентация предлагаемой продукции и услуг дилерского центра; Проведение тест-драйвов; Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
ООО ТК "Продхолод"
Начальник отдела продаж
С 01.01.2013 по 01.08.2013 (7 месяцев)
Планирование закупок товара Контроль и обеспечение выполнения планов Ведение переговоров с поставщиками Ведение переговоров с покупателями Помощь ТП в развитии АКБ поиск новых клиентов Подбор персонала Поиск новых дистрибьютивов контроль дебиторской задолжности Урегулирование конфликтных ситуатций
ООО Росгострах
Начальник отдела корпоративных продаж Агентства в г.Ступино
С 01.09.2010 по 01.05.2012 (1 год 8 месяцев)
-Продвижение продаж страховых продуктов для ЮЛ -Привлечение новых клиентов (проведение переговоров, презентаций) -Работа с агентами (планирование задач, управление продажами, контроль выполнения плана, привлечение новых агентов, обучение агентов новым продуктам страхования, андеррайтинг договоров) -Подготовка и участие в тендерах -Выполнение плана продаж
Авком-Д
Начальник службы организации пассажирских перевозок
С 01.06.2004 по 01.06.2010 (6 лет)
-Организация и оптимизация работы -Развитие, контроль и управление службой -Улучшение качества обслуживания -Составление и ведение необходимой документации по службе -Ведение переговоров и заключение контрактов с ключевыми клиентами -Урегулирование спорных и проблемных ситуаций -Организация и продажа рейсов для пассажиров категории VIP -Бронирование билетов, заказ трансфера, взаимодействие со всеми службами аэропорта, размещение воздушных судов на перроне, организация работы подчиненных, составление отчетов, -Управление коллективом (подбор, обучение, ответственность за их работу и безопасность), -Привлечение клиентов -Обеспечение бесперебойной работы терминала в целом -Работа с иностранными экипажами (оформление и размещение в гостинице) -Оформление ВС на вылет/ прилет, пограничное оформление экипажей, материальная ответственность, отчеты
Образование
Университет
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Университет
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Составление и заключение договоров
Оценка и мотивация персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Массовый подбор персонала
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Организаторские и управленческие навыки
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Обучаемость, ответственность.
Общение с людьми и коммуникабельность
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Уверенный пользователь ms office
Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать
Дополнительная информация
Ориентирован на результат, способность легко и быстро обучаться новому, умение быстро встраивать отношения с людьми, разработка и внедрение решений для оптимизации, умение внедрять и использовать новые тренды, способность решать комплексные проблемы, критическое мышление, креативность, навык управления людьми, способность делать выводы и принимать решения, клиентоориентированность, навыки ведения переговоров, аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом данных, умение действовать в режиме многозадачности
Похожие резюме
до 80 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
База Тралового Флота, Рефмеханик СТР ,,Сагайдак'', август 1998 - октябрь 2000
Обновлено
08.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 5 месяцев
Не указана
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего Образования Российский Государственный Социальный Университет, Специалист по связям с общественностью, июль 2016 - октябрь 2017
Обновлено
02.12 в 19:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
турфирма Пилигрим, Менеджер по школьному туризму, сентябрь 2009 - январь 2012
Обновлено
04.12 в 03:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев