Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

ООО "АкваСтройИнжинеринг"

бухгалтер(офис-менеджер)

С 01.09.2023 по 01.05.2024 (8 месяцев)

Ведение договоров с компаниями подрядчиками и субподрядчиками; Оформление заявок на закупку оборудования, расходных материалов, компьютерной и оргтехники; Заведение заявок на оплату, контроль первичной бухгалтерской документации с предприятиями и контрагентами;

ООО "АкваСтройИнжинеринг"

бухгалтер(офис-менеджер)

С 01.09.2023 по 01.05.2024 (8 месяцев)

Ведение договоров с компаниями подрядчиками и субподрядчиками; Оформление заявок на закупку оборудования, расходных материалов, компьютерной и оргтехники; Заведение заявок на оплату, контроль первичной бухгалтерской документации с предприятиями и контрагентами;

Skay Digital

секратарь/офис-менеджер

С 01.08.2020 по 01.08.2023 (3 года)

Бесперебойное и своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объёме: Встреча посетителей офиса; Организация работы курьеров, служб экспресс-доставки, получение/отправка корреспонденции; Регистрация входящей/исходящей документации; Организация деловых поездок. Работа с корреспонденцией (почтовой), регистрация и передача документов Сканирование и копирование документов.

Адвокатское бюро "Иванян и партнеры"

Офис-менеджер

С 01.01.2014 по 01.06.2020 (6 лет 5 месяцев)

— Координация административного персонала Бюро: секретарей, водителей, уборщиц и администраторов-охранников; — Оптимизация, бюджетирование и контроль затрат, заключение и контроль договоров с поставщиками; — Организация и контроль ремонтных и клининговых работ в офисе, организация переездов, перепланировок; — Контроль за расходами и оптимизация затрат на мобильную связь, курьерские службы, такси, travel и иные услуги, предоставляемые офису; — Организация ремонта и регулярного обслуживания бытовой техники; — Заказ мебели для офиса и офисного оборудования; — Обеспечение офиса расходными материалами и канцтоварами; — Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников административного отдела в случае командировок; — Оформление подписок на периодические печатные и онлайн-издания; — Закупка пособий, кодексов, книг для сотрудников; — Взаимодействие с архивной компанией, отправка и заказ папок; — Подключение и отключение роуминга для корпоративной мобильной связи. Подключение новых сотрудников, отключение увольняющихся сотрудников от корпоративной платформы связи; — Организация корпоративных и иных внутренних мероприятий Бюро; — Сбор и подача пакета документов в адвокатскую палату; — Подготовка доверенностей; — Страхование имущества и гражданской ответственности помещения; — Заказ печатей, штампов и факсимиле.

Адвокатское бюро "Иванян и партнеры"

Секретарь-администратор

С 01.05.2008 по 01.01.2014 (5 лет 8 месяцев)

Обязанности секретаря ресепшн: — Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции; — Организация конференц-звонков; — Прием посетителей, в том числе материально-техническое обеспечение переговорных комнат; — Документооборот; — Travel-поддержка сотрудников компании; — Координация работы водителей; — Контроль баланса денежных средств на корпоративных мобильных телефонах; — Административная поддержка офиса: заказ продуктов, канцтоваров, хозтоваров, мебели, воды, флеш-накопителей, картриджей и тоноров; — Взаимодействие с контрагентами; — Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; — Первичная и вторичная регистрация входящей корреспонденции и бухгалтерских документов; — Контроль остатков по канцелярии; — Анализ затрат по такси; — Бронирование переговорных; — Поддержание порядка в приемной, на кухне и в переговорных; — Заказ такси; — Взаимодействия с курьерскими службами (Pony Express. DHL); — Ведение графиков офисного водителя и курьера, распределение между ними текущих поручений от сотрудников; — Сканирование/копирование/печать документов, брошюрование и прошивание документов.

ЗАО "Агропресс"

Секретарь-референт

С 01.06.2004 по 01.02.2008 (3 года 8 месяцев)

— Прием и распределение телефонных звонков; — Прием посетителей, в том числе материально-техническое обеспечение переговорных комнат; — Документооборот; — Копировально-множительные работы; — Travel-поддержка сотрудников компании.

ООО "Стройградсервис"

Секретарь

С 01.06.1994 по 01.12.2001 (7 лет 6 месяцев)

— Прием и распределение телефонных звонков; — Прием посетителей, в том числе материально-техническое обеспечение переговорных комнат; — Документооборот; — Копировально-множительные работы; — Travel поддержка сотрудников компании; — Координация работы водителей компании.

Образование

Университет

Московский государственный университет дизайна и технологии

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация рабочих мест

  • закупка мебели

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация деловых поездок

  • управление секретариатом

  • закупка оргтехники и оборудования

  • управление документооборотом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • закупка товаров и услуг

  • организация работы приемной

  • Хорошие организаторские навыки

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Составление и заключение договоров

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • электронный документооборот

  • Уверенный пользователь пк

  • управление офисными водителями

  • закупка продуктов питания

  • Уверенный пользователь ms office

  • успешно справилась с задачей по раздению перегородками помещение для кабинетов сотрудникам.

  • разрулила ситуацию с клининговой компанией

  • Php

  • разобралась в спорном вопросе с компанией по перевозке мебеди.

Дополнительная информация

Умею работать в условиях многозадачности, вежлива, пунктуальна, ответственна, стрессоустойчива, внимательна, аккуратна, исполнительна, презентабельный внешний вид.

Похожие резюме

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МАГП, Картограф-составитель, май 1993 - январь 1996

Обновлено

30.11 в 15:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет

#

до 50 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Преображенский районный суд г. Москвы, секретарь СЗ, июнь 2008 - сентябрь 2008

Обновлено

16.12 в 18:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца

#

до 75 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АНО ВПО МГЭИ, заместитель начальника Приемной комиссии, июль 2012 - май 2013

Обновлено

01.12 в 21:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет