Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 7 месяцев
ООО "АкваСтройИнжинеринг"
бухгалтер(офис-менеджер)
С 01.09.2023 по 01.05.2024 (8 месяцев)
Ведение договоров с компаниями подрядчиками и субподрядчиками; Оформление заявок на закупку оборудования, расходных материалов, компьютерной и оргтехники; Заведение заявок на оплату, контроль первичной бухгалтерской документации с предприятиями и контрагентами;
ООО "АкваСтройИнжинеринг"
бухгалтер(офис-менеджер)
С 01.09.2023 по 01.05.2024 (8 месяцев)
Ведение договоров с компаниями подрядчиками и субподрядчиками; Оформление заявок на закупку оборудования, расходных материалов, компьютерной и оргтехники; Заведение заявок на оплату, контроль первичной бухгалтерской документации с предприятиями и контрагентами;
Skay Digital
секратарь/офис-менеджер
С 01.08.2020 по 01.08.2023 (3 года)
Бесперебойное и своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объёме: Встреча посетителей офиса; Организация работы курьеров, служб экспресс-доставки, получение/отправка корреспонденции; Регистрация входящей/исходящей документации; Организация деловых поездок. Работа с корреспонденцией (почтовой), регистрация и передача документов Сканирование и копирование документов.
Адвокатское бюро "Иванян и партнеры"
Офис-менеджер
С 01.01.2014 по 01.06.2020 (6 лет 5 месяцев)
— Координация административного персонала Бюро: секретарей, водителей, уборщиц и администраторов-охранников; — Оптимизация, бюджетирование и контроль затрат, заключение и контроль договоров с поставщиками; — Организация и контроль ремонтных и клининговых работ в офисе, организация переездов, перепланировок; — Контроль за расходами и оптимизация затрат на мобильную связь, курьерские службы, такси, travel и иные услуги, предоставляемые офису; — Организация ремонта и регулярного обслуживания бытовой техники; — Заказ мебели для офиса и офисного оборудования; — Обеспечение офиса расходными материалами и канцтоварами; — Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников административного отдела в случае командировок; — Оформление подписок на периодические печатные и онлайн-издания; — Закупка пособий, кодексов, книг для сотрудников; — Взаимодействие с архивной компанией, отправка и заказ папок; — Подключение и отключение роуминга для корпоративной мобильной связи. Подключение новых сотрудников, отключение увольняющихся сотрудников от корпоративной платформы связи; — Организация корпоративных и иных внутренних мероприятий Бюро; — Сбор и подача пакета документов в адвокатскую палату; — Подготовка доверенностей; — Страхование имущества и гражданской ответственности помещения; — Заказ печатей, штампов и факсимиле.
Адвокатское бюро "Иванян и партнеры"
Секретарь-администратор
С 01.05.2008 по 01.01.2014 (5 лет 8 месяцев)
Обязанности секретаря ресепшн: — Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции; — Организация конференц-звонков; — Прием посетителей, в том числе материально-техническое обеспечение переговорных комнат; — Документооборот; — Travel-поддержка сотрудников компании; — Координация работы водителей; — Контроль баланса денежных средств на корпоративных мобильных телефонах; — Административная поддержка офиса: заказ продуктов, канцтоваров, хозтоваров, мебели, воды, флеш-накопителей, картриджей и тоноров; — Взаимодействие с контрагентами; — Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; — Первичная и вторичная регистрация входящей корреспонденции и бухгалтерских документов; — Контроль остатков по канцелярии; — Анализ затрат по такси; — Бронирование переговорных; — Поддержание порядка в приемной, на кухне и в переговорных; — Заказ такси; — Взаимодействия с курьерскими службами (Pony Express. DHL); — Ведение графиков офисного водителя и курьера, распределение между ними текущих поручений от сотрудников; — Сканирование/копирование/печать документов, брошюрование и прошивание документов.
ЗАО "Агропресс"
Секретарь-референт
С 01.06.2004 по 01.02.2008 (3 года 8 месяцев)
— Прием и распределение телефонных звонков; — Прием посетителей, в том числе материально-техническое обеспечение переговорных комнат; — Документооборот; — Копировально-множительные работы; — Travel-поддержка сотрудников компании.
ООО "Стройградсервис"
Секретарь
С 01.06.1994 по 01.12.2001 (7 лет 6 месяцев)
— Прием и распределение телефонных звонков; — Прием посетителей, в том числе материально-техническое обеспечение переговорных комнат; — Документооборот; — Копировально-множительные работы; — Travel поддержка сотрудников компании; — Координация работы водителей компании.
Образование
Университет
Московский государственный университет дизайна и технологии
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация рабочих мест
закупка мебели
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация деловых поездок
управление секретариатом
закупка оргтехники и оборудования
управление документооборотом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• закупка товаров и услуг
организация работы приемной
Хорошие организаторские навыки
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Составление и заключение договоров
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
1с административно-хозяйственная деятельность
прием и распределение телефонных звонков
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
электронный документооборот
Уверенный пользователь пк
управление офисными водителями
закупка продуктов питания
Уверенный пользователь ms office
успешно справилась с задачей по раздению перегородками помещение для кабинетов сотрудникам.
разрулила ситуацию с клининговой компанией
Php
разобралась в спорном вопросе с компанией по перевозке мебеди.
Дополнительная информация
Умею работать в условиях многозадачности, вежлива, пунктуальна, ответственна, стрессоустойчива, внимательна, аккуратна, исполнительна, презентабельный внешний вид.
Похожие резюме
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МАГП, Картограф-составитель, май 1993 - январь 1996
Обновлено
30.11 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет
до 50 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Преображенский районный суд г. Москвы, секретарь СЗ, июнь 2008 - сентябрь 2008
Обновлено
16.12 в 18:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца
до 75 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АНО ВПО МГЭИ, заместитель начальника Приемной комиссии, июль 2012 - май 2013
Обновлено
01.12 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет