Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Ташкент

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

ИП ООО "BS2 Tashkent"

CEO

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Управление компанией, развитие бизнеса

ИП ООО "BS2 Tashkent"

CEO

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Управление компанией, развитие бизнеса

FIDO-BIZNES, г.Ташкент

Генеральный директор, Руководитель, бизнес аналитик, РМ

С 01.10.2021 по 01.09.2023 (1 год 11 месяцев)

2021-2022 год В компании FIDO BIZNES – вендора банковской одноимённой АБС, которую используют большинство Банков Республики Узбекистан развивал направление Digital Bank в том числе функциональность сервисов мобильного банковского приложения. Были разработаны концепции новых модулей: Предодобренные кредиты и Программа лояльности в связке с маркетплейсом. Ведение проекта в роли Project manager по интеграции АБС FIDO и процессинга на базе CompasPlus, развернутого вне контура Банка. Разработка концепции и дальнейшее ведение проекта нового модуля АБС "Маркетинговая платформа". Проведение переговоров с участниками банковского рынка для целей продаж, проведение работ внутри компании по изменению внутренних бизнес процессов и улучшения качества клиентского сервиса

АКБ Халк Банк, г.Ташкент

Советник Председателя Правления

С 01.08.2020 по 01.08.2021 (1 год)

2020 – 2021 год Активное участие в трансформации Банка для целей его вывода на лидирующие позиции в банковской сиcтеме Республики Узбекистан по всем показателям. Консультации сотрудников различных подразделений и Руководства Банка по проектам по направлениям: розничный бизнес - продуктовая линейка, повышение эффективности работы персонала, построение системы мотивации, маркетинговые активности, организация системы управления продажами; корпоративный бизнес – ведение персонального проекта по организации клиентской работы, построения системы продаж, проведения тренингов по продажам для клиентских менеджеров, обучения работе по привлечению и удержанию клиентов; IT Банка - участие в различных IT проектах Банка, таких как процессинговый центр, CRM, MiddleWear и т.д.; казначейство – корректировка системы управления ликвидностью, разработка новых каналов привлечения ликвидности в Банк; Банкоматная и терминальная Сети Банка – плотная работа с профильными подразделениями Банка по вопросам: повышение рентабельности и эффективности АТМ/POS сетей, Работы по модернизации функциональности АТМ, организация системы сервисного обслуживания АТМ и системы своевременной загрузки АТМ, помощь в выборе вендоров-поставщиков АТМ; Филиальная Сеть Банка – оптимизация и повышение эффективности Сети, корректировка бизнес-процессов, организация системы продаж; розничный кредитный андеррайтинг – работы по корректировке модели кредитного андеррайтинга на основе, предложенной балльной методики, используемой крупными Банками РФ. Участие в стратегическом планировании развития Банка.

ЧАКБ "DAVR BANK" г.Ташкент

Заместитель Председателя Правления (Руководитель Блока Розница)

С 01.05.2019 по 01.05.2020 (1 год)

2019 – 2020 год развитие всех розничных направлений Банка. Настройка на современный уровень бизнес-процессов, развитие картпрограммы Банка, работы по возможности поднятия статуса Банка в МПС VISA и Union Pay до уровня принципиального члена, запуск полной линейки премиальных продуктов МПС VISA и Union Pay, запуск новых кредитных и депозитных розничных продуктов, разработка системы розничного кредитного андеррайтинга (балльная методика), проведение конкурса вендоров процессингов и далее, начиная с февраля 2020 ведение проекта по разворачиванию собственного процессингового центра на базе ПО «Compass plus». Работы по привлечению и организации нового ко-бренд проекта с крупным партнёром, клиентская база которого насчитывает более 7 млн клиентов, подготовка и проведение тренингов по продажам.

ИК ФОНВЬЕЛЬ (FONTVIELLE)

Начальник Департамента продаж

С 01.09.2018 по 01.05.2019 (8 месяцев)

Организация и управление продажами инвестиционных продуктов

ООО в г.Москва

Генеральный директор

С 01.04.2015 по 01.08.2018 (3 года 4 месяца)

Контроль финансовых потоков и повышение эффективности бизнеса. Руководство работой брокеров на МФБ и ММВБ в товарных секциях ( сделки по металлу и цементу)

ОАО КБ "ЮНИСТРИМ"

Начальник Управления карточных продуктов

С 01.04.2014 по 01.03.2015 (11 месяцев)

2014 – 2015 год построение карт программы Банка с нуля, вступление Банка в МПС VISA в качестве принципиального члена, получение новых БИНов и дальнейшая их сертификация в VISA на EMV, настройка расчётов по картам в VISA и Банке, руководство процедурами тестирования карт и отладка бизнес-процессов, включая методологию по всем этапам карт программы. Проведение тендеров поставщиков банковских карт и банков-процессоров, контроль процесса настройки взаимодействия процессинга на базе SmartVista и АБС DIASOFT Flextera ( в т.ч. полная автоматизация процесса эмиссии карт на базе каналов FTP) и дальнейшее тестирование этого взаимодействия, организация работ по созданию фронтового карточного модуля на базе ПО Sales Force и дальнейшая его интеграция с АБС Банка. Решение методологических вопросов по бизнес-процессам картпрограммы, разработка карточных продуктов и тарифов по ним.

Нота-Банк

Начальник Упрaвления Плacтикoвых карт

С 01.04.2012 по 01.12.2013 (1 год 8 месяцев)

2012 - 2013 год: Создание команды (37 сотрудников) Управления пластиковых карт с нуля и дальнейшее руководство её деятельностью по направлению эмиссии карт и организации расчётов по ним, развитие АТМ и эквайринговой сетей, а также направлений: зарплатных проектов и таможенных карт. Основной функционал Управления – эмиссия карт, привлечение новых клиентов юридических лиц на услуги Банка торговый эквайринг и зарплатные проекты, повышение эффективности работы АТМ сети, организация инкассации АТМ (осуществлялась силами собственной инкассаторской службы), развитие эмиссии пластиковых карт Банка (существенное увеличение портфеля зарплатных активных карт), организация расчётов по ним через взаимодействие АБС на базе ПО Diasoft и собственного процессингового центра на базе ПО Smart Vista. Ведение проекта по развитию функциональности процессингового центра и исправлению возникающих ошибок и недонастроек. За время работы была отлажена работа Процессингового Центра, был осуществлён комплекс мероприятий по проекту смены Банка спонсора, а также запущена следующая дополнительная новая функциональность банковских карт: страхование выезжающих за рубеж, Priority Pass, Р.А.М.К. (помощь на дорогах), транспортное приложение, виртуальная карта, запущен функционал приёма наличных через АТМ Банка, валюто-обмен на АТМ, выдача денежных средств в АТМ с разменом купюр. Линейка карт была дополнена следующими типами карт: VISA Classic Unembossed, MC Standart Unembossed, VISA/MC Platinum, осуществлена сертификация карт на EMV, запущена чиповая карта VISA Infinite, увеличение собственной АТМ сеть Банка (ATM WINCOR, NCR и NAUTILIUS HYOSONG).

Банк Открытие

Начальник Управления развития эмиссии и эквайринга

С 01.07.2010 по 01.03.2012 (1 год 8 месяцев)

2010 - 2012 год: Мною было создано новое Управление по развитию эмиссии, эквайринга, зарплатных проектов, ко-брендовых проектов, платёжних систем денежных переводов, прямых продаж розничных кредитных продуктов, пролонгации страховых полисов, а также развития эмиссии пластиковых карт Банка, прежде всего кредитных (220 сотрудников). Была сформирована команда, разработана стратегия развития картпрограммы Банка. По итогам деятельности Управления было установлено более 170 новых АТМ WINCOR NIXDORF и NCR, в постоянном режиме проводилась работа по анализу бизнес-показателей работы АТМ и перемещению низкоэффективных в новые места установок. Анализ эффективности проводился по разработанной мной методике. Эмиссия ко-брендовых карт увеличилась в несколько раз, были успешно запущены 2 новых ко-брендовых проекта: WebMoney и BlueSky, было привлечено большое количество новых партнёров на программу предоставления скидок по картам Банка, увеличен портфель зарплатных проектов, что сопровождалось ростом неснижаемых остатков на счетах и кредитной задолженность по овердрафтам. Общий портфель карт Банка был увеличен в с 50 000 до 1 200 000 карт. Также был существенно увеличен портфель активных POS-терминалов, что привело к увеличению эквайрингового оборота и увеличению ежемесячного дохода по торговому эквайрингу в несколько раз. В постоянном режиме проводились работы по анализу бизнес-показателей работающих терминалов. По низкоэффективным терминалам либо расторгались договора, либо клиенты переводились на режим аренды оборудования Банка. Это также способствовало повышению доходности Банка по торговому эквайрингу. По направлению платёжных систем денежных переводов (Western Union, ЮНИСТРИМ) было достигнуто увеличение среднемесячного комиссионного дохода. Также Управление осуществляло онлайн мониторинг АТМ и отвечало за своевременность их загрузки. Инкассация осуществлялась силами собственной инкассаторской службы и внешним партнером ИНКАХРАН.

ОАО "МДМ Банк"

Начальник департамента розничного бизнеса

С 01.01.2007 по 01.06.2010 (3 года 5 месяцев)

2009 - 2010 год: Мною было создано новое структурное подразделение, отвечающее за привлечение клиентов на зарплатные проекты и торговый эквайринг (30 сотрудников). Была перестроена АТМ сеть Московского Филиала Банка, что способствовало её выводу на безубыточный уровень. Было привлечено на торговый эквайринг большое количество новых мерчентов и увеличен портфель зарплатных проектов. 2007 - 2008 год: Руководство розничным блоком ОАО "МДМ Банк" в Приволжском Федеральном Округе(200 сотрудников). В 2008 года вопреки обще-рыночной тенденции достигнуто существенное увеличение портфеля депозитов физических лиц. Округ занял также лидирующее положение по количеству поступающих новых заявок на кредиты от физических лиц среди других Федеральных Округов. За ноябрь, декабрь 2008 года увеличение депозитного портфеля розничного блока ОАО "МДМ-Банк" в несколько раз. По итогам 2008 года была увеличена в несколько раз увеличена эмиссия расчётных карт, выпущенных в рамках зарплатных проектов, что привело к увеличению неснижаемых остатков денежных средств по этим картам. В начале 2008 по инициативе Округа были проведены первые в Банке тренинги по продажам для сотрудников Розницы. В дальнейшем, опираясь на опыт Округа, на базе Банка был создан тренинговый центр и запущена централизованная программа по обучению сотрудников розницы всех Округов. В 2008 году мною была разработана методика оценки эффективности АТМ сети Округа, которая в дальнейшем стала применяться в других Округах. На основании анализа полученных данных проводились работы по перестроению АТМ сети Банка для целей повышения её экономической эффективности(АТМ производителей WINCOR NIXDORF, NCR и DIEBOLD). Также мною была разработана и запущена в Округе методика по выстраиванию приоритетов в работе сотрудников службы безопасности с просроченной задолженностью исходя из сроков и размера создаваемых резервов для целей снижения затрат Банка на создание резервов.

Образование

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Университет

Международный учебный центр " Евроколледж "

Университет

Московский Институт Электроники и Математики( Технический Университет)

Университет

Курс английского разговорного языка

Университет

Тренинг «Международный деловой этикет»

Университет

Курсы "Английский язык для делового общения"

Университет

Курсы Английского языка

Университет

Курсы VISA First

Университет

Курс "Валютообменные операции" по программе "English for Bankers"

Университет

Тренинг "Корпоративный тайм-менеджмент"

Университет

Тренинг по проведению эффективной презентации

Университет

Тренинг по эффективным продажам и ведению переговоров

Университет

Тренинг "Внутренние и внешние коммуникации, исскуство ведения переговоров"

Университет

Тренинги по эффективным продажам

Университет

Тренинги по розничным банковским продуктам

Университет

Курсы английского языка по системе Oxford Headway и Murphy

Университет

Курс "Английский язык для делового общения"

Университет

EF English уровень Intermediate

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский, Немецкий, Узбекский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание розничных банковских продуктов

  • их структуры и принципов организации.

  • методология и продажи карточных продуктов

  • эмиссия и расчёты.

  • обучение команды продаж

  • Эффективное ведение переговоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Анализ и планирование продаж

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Разговорный английский язык

Дополнительная информация

Умение решать новые задачи, инициативность, творческий подход к делу, ориентация на результат, высокая дисциплинированность, работоспособность и умение управлять людьми. Водительское удостоверение категории «В».

Похожие резюме

#

до 7 000 000 ₽

45 лет

Ташкент

Полный день

Последнее место работы

ООО Акведук. Продажа котельного оборудования. Г. Ташкент, Кладовщик-комплектовщик, март 2008 - апрель 2012

Обновлено

29.12 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 3 месяца

#

Не указана

30 лет

Ташкент

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Sarkor Telekom, Дежурный технический оператор, август 2016 - январь 2017

Обновлено

26.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 3 месяца

#

Не указана

22 года

Ташкент

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Apex Pizza, Начальник Call-центра, май 2019 - ноябрь 2019

Обновлено

18.11 в 09:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев