Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 22 года, родилась 21 июня 2002
Город: Москва
Опыт работы
3 года 8 месяцев
Vysotsky Estate
Администратор офиса
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)
В зону ответственности администратора входит несколько направлений: 1. обеспечение офиса канцелярией расходными материалами. 2. решение организационных вопросов 3. изготовление и заказ рекламной продукции 4. прием входящих звонков 5. рекрутинг: прозвон кандидатов и назначение собеседований 6. работа стажерами – подключение к платформе обучения, помощь в работе с компьютером 7. введение отчётности 
Vysotsky Estate
Администратор офиса
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)
В зону ответственности администратора входит несколько направлений: 1. обеспечение офиса канцелярией расходными материалами. 2. решение организационных вопросов 3. изготовление и заказ рекламной продукции 4. прием входящих звонков 5. рекрутинг: прозвон кандидатов и назначение собеседований 6. работа стажерами – подключение к платформе обучения, помощь в работе с компьютером 7. введение отчётности 
Университет «Синергия»
Менеджер по продажам
С 01.01.2023 по 01.06.2023 (5 месяцев)
В мои обязанности как менеджера по продажам, входило: - обработка лидов - проведение встреч и консультирование по продуктам. - зачисление абитуриентов. -обучение новых менеджеров. -ведение таблицы пробных и регулярных уроков. Также помогала куратору. -отслеживание посещаемости студентов курсов ДПО. - Отчисление студентов, подготовка служебной записки и документов о завершении обучения. -Отчисление студента по успешному завершению обучения. - Изготовление сертификата.
ООО «САНТЕХКОМПЛЕКТ»
Менеджер по продажам
С 01.07.2022 по 01.10.2022 (3 месяца)
Основная работа заключалось в оперативном составление счета для клиента. Проведение личных встреч. И последующее ведение клиента. Прошла три этапа обучения. Теперь владею знаниями в области инженерного , сантехнического оборудования. Чувствую в этой области себя уверенно, умею поддержать разговор с клиентом. Если проекты были крупные, нужно было выезжать на объект, чтобы понять, что еще с нашей стороны мы можем предложить , для полной комплектации проекта. Причина увольнение: заработная плата несоответствовала объему работы
МФЦ
Сотрудник оперативного штаба по борьбе с короновирусом
С 01.11.2021 по 01.01.2022 (2 месяца)
Главная задачей было собрать информацию о людях. Поэтому приходилось беседовать с абсолютно разными людьми. Стрессовых ситуаций было достаточно много, поэтому скилл стал ещё лучше. Не реагирую на негатив, научилась всю злую энергию которую направляет клиент, перенаправлять и задавать позитивный лад в разговоре.
Colin`s
Продавец-консультант
С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)
Работала в основном в торговом зале, также помогала с кассой. Главной задачей было, продавать! С чем справлялась с легкостью. Причиной увольнения стало, снижение количества продаж ввиду уменьшения трафика людей из-за за закрытия метро.
ООО «МОБИЛЕНД"
Продавец-консультант
С 01.07.2020 по 01.03.2021 (8 месяцев)
Работала продавцом консультантом! Очень быстро разобралось в работе и своих обязанностях. Научилась работать с кассой и программами. Быстро сдала экзамен , и за месяц стала полноценным продавцом. Быстро схватываю информацию , умею находить общий язык с людьми. Есть организаторские навыки. Занималась почти всем магазином! Начиная с обязанностей мерчандайзера, заканчивая сбором инкассации. Умею общаться с клиентами по технике продаж, знаю как правильно преподнести любой товар и услугу, чтобы заинтересовать клиента. Работала с всевозможными программами, владею программой 1С.
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет МФЮА
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Позитивное мышление
быстрый набор текста
Опыт, общительность, желание зарабатывать,
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Пк деловая переписка
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
обучение партнеров
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
деловая этика
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
ведение переписки
Автоматизация кадрового документооборота
навыки межличностного общения
Техническая организация встреч
Разработки в системе 1с: документооборот
• входящая корреспонденция
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Составление и заключение договоров
Опыт работа с маркетплейсами
Эффективное ведение переговоров
организация деловых поездок
организация совещаний
закупка рекламных материалов
Дополнительная информация
Я открытый и позитивный человек! Легко нахожу общий язык с людьми, даже в конфликтных ситуациях! Люблю учиться новому! Очень пунктуальна, стрессоустойчива и с ответственностью подхожу даже к самой мелкой работе!
Похожие резюме
до 50 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Кредит Европа Банк, Главный специалист операционного отдела, ноябрь 2010 - июнь 2013
Обновлено
15.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО "Техснабэкспорт", Старший администратор проекта, май 2011 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Юридическое агентство группы компаний «Рашель», г. Пермь, Юрисконсульт, февраль 2002 - февраль 2003
Обновлено
13.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц