Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 58 лет, родилась 11 мая 1966
Город: Москва
Опыт работы
37 лет
ГБУ аренда
Ведущий менеждер
С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Ведущий менеджер управления специальных проектов 1. Поиск и привлечение новых арендаторов. Презентация объектов, показы вакантных площадей потенциальным арендаторам. Проведение переговоров, обсуждение и согласование условий договоров, формирование и оформление договоров. Техническое сопровождение Арендаторов, контроль их деятельности. 2.Работа с действующими арендаторами. Сопровождение договоров аренды, договоров на возмещение коммунальных услуг в течение всего срока их действия (пролонгация, окончание/расторжение договоров, индексация арендных ставок, Акты приемки-передачи помещений). Контроль и анализ исполнения финансовых и иных обязательств арендаторов по действующим договорам аренды, ежедневный мониторинг поступления арендных платежей, контроль дебиторской задолженности арендаторов и обеспечение её погашения. Анализ эффективности работы арендаторов, составление прогноза поступления арендных платежей в течение отчётных периодов. Претензионная работа в части урегулирования спорных ситуаций с действующими арендаторами. Координация ротации арендаторов. 3.Подготовка и ведение аналитических таблиц для предоставления отчетности Руководству. 4. Мониторинг и комплексный анализ рынка Торговой недвижимости, анализ динамики арендных ставок. 5. Контроль своевременного предоставления арендаторами отчётов о закрытии кассовых смен, их анализ. Расчет размера арендной платы арендатора исходя из ежемесячной выручки.
ГБУ аренда
Ведущий менеждер
С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Ведущий менеджер управления специальных проектов 1. Поиск и привлечение новых арендаторов. Презентация объектов, показы вакантных площадей потенциальным арендаторам. Проведение переговоров, обсуждение и согласование условий договоров, формирование и оформление договоров. Техническое сопровождение Арендаторов, контроль их деятельности. 2.Работа с действующими арендаторами. Сопровождение договоров аренды, договоров на возмещение коммунальных услуг в течение всего срока их действия (пролонгация, окончание/расторжение договоров, индексация арендных ставок, Акты приемки-передачи помещений). Контроль и анализ исполнения финансовых и иных обязательств арендаторов по действующим договорам аренды, ежедневный мониторинг поступления арендных платежей, контроль дебиторской задолженности арендаторов и обеспечение её погашения. Анализ эффективности работы арендаторов, составление прогноза поступления арендных платежей в течение отчётных периодов. Претензионная работа в части урегулирования спорных ситуаций с действующими арендаторами. Координация ротации арендаторов. 3.Подготовка и ведение аналитических таблиц для предоставления отчетности Руководству. 4. Мониторинг и комплексный анализ рынка Торговой недвижимости, анализ динамики арендных ставок. 5. Контроль своевременного предоставления арендаторами отчётов о закрытии кассовых смен, их анализ. Расчет размера арендной платы арендатора исходя из ежемесячной выручки.
ТРЦ
Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами/Директор ТЦ
С 01.03.2019 по 01.08.2020 (1 год 5 месяцев)
1.Поиск и привлечение новых арендаторов. Презентация объекта, встреча и показы вакантных площадей потенциальным арендаторам. Проведение переговоров, обсуждение и согласование коммерческих условий, формирование и оформление договоров аренды. Техническое сопровождение Арендаторов и контроль их взаимодействия с УК на этапе проведения отделочных работ в помещении и до начала ведения коммерческой деятельности. 2.Работа с действующими арендаторами. Сопровождение договоров аренды в течение всего срока их действия (пролонгация, окончание/расторжение договоров, индексация арендных ставок, Акты приемки-передачи). Сопровождение рекламных договоров. Контроль и анализ исполнения финансовых и иных обязательств арендаторов по действующим договорам аренды, ежедневный мониторинг поступления арендных платежей, контроль дебиторской задолженности арендаторов и обеспечение её погашения. Анализ эффективности работы арендаторов, составление прогноза поступления арендных платежей в течение отчетных периодов Претензионная работа и взаимодействие с УК в части урегулирования спорных ситуаций с действующими арендаторами. Координация ротации арендаторов. Подготовка и проведение процедуры гос. регистрации долгосрочных договоров аренды в Росреестре. 3.Подготовка и ведение аналитических таблиц для предоставления отчетности Руководству. 4.Мониторинг и комплексный анализ рынка Торговой недвижимости, анализ динамики арендных ставок. 5. Заключение, сопровождение, контроль исполнения хозяйственных договоров (охрана, клининг, вывоз мусора и прочие). Взаимодействие с государственными надзорными органами (Управа, Роспотребнадзор, Мосводоканал, Мосэнергосбыт) по вопросам хозяйственной деятельности ТЦ.
ТРЦ
Руководитель отдела аренды
С 01.04.2001 по 01.10.2017 (16 лет 6 месяцев)
Представитель Собственника крупного ТЦ в центре Москвы. 2001г-2003г - Специалист отдела арендных отношений. 2004г-октябрь 2017г. - Руководитель отдела аренды. Основные обязанности: 1. Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными и действующими арендаторами/контрагентами. Взаимодействие с представителями основных фэшн-ритейлеров. 2. Оформление и сопровождение договоров аренды в течение всего срока их действия (соглашения о пролонгации, окончании/расторжении договоров, индексация арендных ставок на основании условий договора, Акты приемки-передачи). Координация ротации арендаторов/контрагентов. 3. Контроль и анализ исполнения финансовых и иных обязательств арендаторов/контрагентов по действующим договорам аренды, ежедневный мониторинг поступления арендных платежей, контроль дебиторской задолженности арендаторов/контрагентов и обеспечение её погашения. 4. Анализ эффективности работы арендаторов/контрагентов, составление прогноза поступления арендных платежей в течение отчетных периодов (месяц, квартал, полугодие, год). 5. Претензионная работа и взаимодействие с УК в части урегулирования спорных ситуаций с действующими арендаторами/контрагентами. 6. Контроль и координирование деятельности сотрудников компании по подготовке и проведению процедуры гос. регистрации долгосрочных договоров аренды в Росреестре.
"Инфопром Менеджмент" ООО (дистрибьютор ОАО "КАМАЗ")
Руководитель Управления реализации запасных частей
С 01.02.1995 по 01.03.2001 (6 лет 1 месяц)
1. Формирование электронной базы постоянных клиентов, формирование и расширение региональной дилерской сети фирмы; реализация запасных частей; 2. Доработка компьютерной программы "1С Предприятие" под структуру фирмы; 3. Организация и участие в автомобильных салонах, выставках; опыт оформления стенда фирмы; разработка и оформление рекламной продукции фирмы.
НИИ Железобетона Госстроя РФ
Инженер- технолог I категории Группы внедрения новых материалов
С 01.03.1989 по 01.01.1995 (5 лет 10 месяцев)
1. Аспирантка кафедры "Железобетонные конструкции" (заочно НИИСК), работа над кандидатской диссертацией по теме "Вяжущие низкой водопотребности"; 2. Разработка и испытание новых составов легких бетонов и их внедрение в производство; 3. Внедрение в производство новой технологии применения золо-шлаковых отходов ТЭС в железобетонных конструкциях промышленных объектов.
Образование
Университет
Институт им. Гёте при консульстве Германии
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
составление договоров
Эффективное ведение переговоров
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Консолидированная управленческая отчетность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Составление и заключение договоров
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
опытный пользователь пк - word
Ms excel
Soci (the c++ database access library)
основные навыки работы в 1с-предприятие
и др. программы
Деловое общение ведение отчетности
ведение переписки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Основные черты характера: ответственность, исполнительность, добросовестность, целеустремленность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Увлечения: спорт (фитнес, теннис), джаз, классическая музыка и литература.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИП Кротова Евгения Викторовна, Оператор ЭВМ, апрель 2006 - сентябрь 2008
Обновлено
15.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
до 120 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТОО предприятие «Трасса», Инженер по эксплуатации оборудования, январь 1995 - февраль 2003
Обновлено
14.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 3 месяца
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Wow studio, Веб-дизайнер, декабрь 2017 - декабрь 2019
Обновлено
06.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 4 месяца