Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 44 года, родилась 14 октября 1980
Город: Москва
Опыт работы
37 лет 3 месяца
ИП Костин А.А.
Главный бухгалтер
С 01.03.2018 по 01.10.2022 (4 года 7 месяцев)
Полное ведение бухгалтерского учёта в ИП с НДС 20%. ИП занимается продажей охлаждающего оборудования, узлов к ним
ИП Костин А.А.
Главный бухгалтер
С 01.03.2018 по 01.10.2022 (4 года 7 месяцев)
Полное ведение бухгалтерского учёта в ИП с НДС 20%. ИП занимается продажей охлаждающего оборудования, узлов к ним
ООО "Флорион"
Главный бухгалтер
С 01.09.2008 по 01.08.2022 (13 лет 11 месяцев)
Розничная торговля цветами. Полное ведение бухгалтерского учета. Упрощенная система налогооблажения. Обработка первичной документации (расчет заработной платы, кассовые, банковские операции, учет материалов, основных средств, расчеты с покупателями, поставщиками. Составление и сдача отчетов в ФСС, ИФНС, ПФ. Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок.
ООО "ЦФО Групп"
Главный бухгалтер по 6-ем организациям + 2 ИП
С 01.01.2015 по 01.09.2018 (3 года 8 месяцев)
Обязанности: Общая система налогообложения ОСН, УСН; Ведение ООО и ИП. Свод и проверка информации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности; Полное ведение бухгалтерского учета. сдача отчетов в ФСС, ИФНС, ПФ; Обработка банковских выписок, банк-клиент; Валютные операции: покупка и продажа валюты, оформление паспортов сделки, перевод валюты; Обработка информации по всем счетам организации: учет материалов, основных средств, расчет заработной платы, больничных, составление отчетов; Расчеты с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами. Раздельный учет по НДС, ВЭД Успешное прохождение обязательного аудита за 2016, 2017г ООО «ЦФО-ГРУПП» www.cfo-group.ru Оптовая компания детские товары и товары для беременных под известными торговыми марками. НКО "МногоМама" www.mnogomama.com НКО «РОПИП» www.rsls.ru Российское общество по изучению печени. ООО "К-СОЛЮШИОНС" www.k-solutions.ru Программное обеспечение для мясоперерабатывающих предприятий и комплексов.
ООО "Диафант"
зам.главного бухгалтера
С 01.10.2004 по 01.01.2013 (8 лет 3 месяца)
Импортёры алкогольной продукции, Торговые компании. Обработка информации по всем счетам (учет материалов, основных средств, расчет заработной платы и составление отчетов, обработка кассовых и банковских выписок, банк-клиент, расчеты с покупателями, поставщиками, дебиторами и кредиторами). Общая система налогооблажения. Свод и проверка информации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Полное ведение бухгалтерского учета. сдача отчетов в ФСС, ИФНС, ПФ. Успешное прохождение аудиторских и налоговый проверок.
ООО Аудиторская фирма "Аудит ТК"
бухгалтер
С 01.07.2002 по 01.10.2004 (2 года 3 месяца)
Ввод первичной информации и составление отчетности по НДС, расчетных ведомостей по ПФ, ФСС, имуществу
Образование
Университет
Московский университет потребительской кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Полное бухгалтерское сопровождение индивидуальных предпринимателей
Дополнительная информация
Бухгалтерское сопровождение коммерческой организации. Бухгалтерский консалтинг. Собственное ИП 1. Бухгалтер с высшим экономическим образованием (специальность бухгалтерский учет и аудит). Работа по специальности 18 лет, из них в должности главного/заместителя главного бухгалтера – 12 лет. Успешное прохождение обязательного аудита. 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях с различной системой налогообложения (оптовая и розничная торговля, производство, НКО): ООО, ИП на ОСНО, УСН 6% и 15% 3. Формирование Учетной политики. 4. ВЭД (импорт/экспорт). 5. Раздельный учет НДС. 6. Обеспечение правильного начисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, имущество, Транспортный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС. 7. Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. 8. Взаимодействие с налоговыми органами. 9. Систематизация первичных документов, корректное проведение их в программе. 10. Оформление кассовых документов, авансовых отчетов и т. д. 11. Расчет заработной платы, отпускных, компенсаций при увольнении, социальных пособий, командировочных. Кадровое делопроизводство. 12. Восстановление учета. Наладка учета.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
А-Айсберг, Мастер, январь 2010 - январь 2012
Обновлено
09.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
40 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Николаевские сады, Ландшафтный дизайнер/Ландшафтный архитектор, май 2006 - апрель 2008
Обновлено
26.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Стоматологическая клиника "Ваш доктор", Врач-стоматолог, март 2018 - ноябрь 2021
Обновлено
09.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца