Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 26 лет, родилась 22 июня 1998
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 1 месяц
ИП Князев Александр Михайлович
Руководитель по складской логистике
С 01.03.2022 по 01.07.2024 (2 года 4 месяца)
Сотрудничество с поставщиками и клиентами по вопросам поставок товара, заключение договоров и предоставление отчётности. Организация и контроль складской деятельности. Оптимизация логистических затрат. Обеспечение рационального использования складских ресурсов. Контроль внутреннего и внешнего движения документов. Организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (закупки, транспорт, продажи)
ИП Князев Александр Михайлович
Руководитель по складской логистике
С 01.03.2022 по 01.07.2024 (2 года 4 месяца)
Сотрудничество с поставщиками и клиентами по вопросам поставок товара, заключение договоров и предоставление отчётности. Организация и контроль складской деятельности. Оптимизация логистических затрат. Обеспечение рационального использования складских ресурсов. Контроль внутреннего и внешнего движения документов. Организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (закупки, транспорт, продажи)
ИП Князев Александр Михайлович
Специалист по работе с маркетплейсами
С 01.07.2019 по 01.03.2022 (2 года 8 месяцев)
Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб подразделения, формирование проектной Команды и мотивация; Осуществление контроля за качеством выполняемых работ; Управление бюджетом организации, предоставление финансовых отчетов о расходовании средств; Решение кадровых вопросов- своевременное обучение, изменение кадрового состава; Снабжение компании необходимыми материалами; Подключение новых площадок (Ozon, Wildberries); Заведение новых позиций, заполнение спецификаций, карточек продукции; Взаимодействие с технической поддержкой маркетплейса по текущим вопросам; Формирование и загрузка поставок;
ГК БАЛТСТРОЙРЕСУРС
Офис-менеджер
С 01.02.2018 по 01.02.2019 (1 год)
Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами. - Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода. - Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. - Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. - Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
АНГЕЛ, Салон красоты&СПА
Администратор салона красоты
С 01.08.2017 по 01.10.2017 (2 месяца)
запись, прием клиентов; предоставление необходимой информации об услугах салона; проведение расчетов с клиентами; организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках; обеспечение жизнедеятельности салона; поддержание чистоты и порядка в салоне.
ГК АвтоСпецЦентр
Помощник руководителя
С 01.08.2016 по 01.07.2017 (11 месяцев)
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Гостиница "Хостел"
Администратор
С 01.09.2015 по 01.05.2016 (8 месяцев)
бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
Столичный бизнес колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
планирование рабочего дня руководителя
подготовка заседаний совета директоров
исполнение поручений руководителя
исполнение личных поручений руководителя
организация работы приемной
Автоматизация кадрового документооборота
Хорошие организаторские навыки
работа с большим объемом информации
• закупка товаров и услуг
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
руководство коллективом
Дополнительная информация
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных целей.
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Оборонсервис", Специалист в управлении международных проектов и военно-технического сотрудничества, июль 2011 - март 2012
Обновлено
17.10 в 04:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
до 170 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ркб им. Куватова, отделение анестезиологии и реанимации, Медицинский брат, ноябрь 2013 - август 2017
Обновлено
05.12 в 18:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
до 55 000 ₽
56 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "ТАМП", Бухгалтер-казначей, август 1987 - август 2009
Обновлено
05.12 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год 8 месяцев