Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 4 июня 1985

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

ФГУП СПбНИИВС ФМБА России

Главный специалист отдела подбора и развития персонала (HRBP)

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Обо мне: • опыт работы в подборе и развитии персонала более 15 лет, как HR- Generalist, так и в команде численностью более 20 человек; • способность решать сложные задачи в короткий срок; • нацеленность на корпоративный, командный и личный результат; • знание требований WorldSkills Hi-Tech (национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности); • энергичность, позитивность, стрессоустойчивость; • творческий, активный подход к решению задач; • высокие коммуникативные навыки. Подбор персонала: • составление профиля кандидата на основе требований внутреннего заказчика, профессиональных стандартов, особенностей корпоративных задач и культуры; • проведение интервью по компетенциям с кандидатами разного уровня от механика до директора по качеству или биотехнолога (в том числе для работы за границей); • составление сопроводительных писем с описанием опыта, причинами перехода, мотивации, hard и soft skills кандидатов и предоставление их внутреннему заказчику, сбор рекомендаций с предыдущих мест работы; • одновременное ведение более 25-30 вакансий и еженедельное закрытие более 8-10 вакансий; • работа с наиболее эффективными каналами поиска персонала (работные сайты, соцсети, форумы, профильные группы в мессенджерах, сотрудничество с ЦЗН и т.д.); • ведение базы кандидатов, участие в формировании кадрового резерва. Адаптация (онбординг): • полное сопровождение кандидата при трудоустройстве и адаптации (контроль проверки службой безопасности анкеты кандидата, подготовка индивидуального плана работы на период испытательного срока, получение обратной связи от руководителя и сотрудника о взаимодействии в период адаптации, проведение интервью по окончанию испытательного срока с целью выявления зон роста сотрудника для максимальной профессиональной эффективности); • усовершенствование и проведение Welcome-тренингов и Exit – интервью (в том числе сложные увольнения); • разработка материалов для развития HR-бренда предприятия (индивидуальные письма приглашения на работу, Welcome-pak и т.д.) • разработка и проведение обучающих тренингов на тему адаптации для руководителей; • взаимодействие и переговоры со смежными подразделениями; • работа в Word, Excel, Outlook, Elma и др. Развитие персонала: • участие в разработке проекта «Лаборатория наставничества» (лучшие практики трансфера знаний и компетенций, как для вновь пришедших сотрудников, так и для сотрудников со стажем. Цель – развитие профориентационной деятельности с молодежью и повышение мотивации и профессионализма сотрудников); • участие в разработке кейсов (профессиональных, управленческих, корпоративных, клиентоориентированности) для оценки персонала. Входила в состав комиссии оценки персонала для дальнейшего перевода сотрудника на другую должность; • участие в подготовке корпоративных мероприятий для сотрудников предприятия. Отчетность: • формирование и предоставление отчетности о проделанной работе (фотография рабочего дня, еженедельная отчетность и т.д.); • участие в формировании ежеквартального отчета для ФМБА России (в том числе показатели eNPS); • формирование воронок поиска; • мониторинг рынка труда, анализ заработных плат по вакантным позициям; • анализ текучести персонала.

ФГУП СПбНИИВС ФМБА России

Главный специалист отдела подбора и развития персонала (HRBP)

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Обо мне: • опыт работы в подборе и развитии персонала более 15 лет, как HR- Generalist, так и в команде численностью более 20 человек; • способность решать сложные задачи в короткий срок; • нацеленность на корпоративный, командный и личный результат; • знание требований WorldSkills Hi-Tech (национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности); • энергичность, позитивность, стрессоустойчивость; • творческий, активный подход к решению задач; • высокие коммуникативные навыки. Подбор персонала: • составление профиля кандидата на основе требований внутреннего заказчика, профессиональных стандартов, особенностей корпоративных задач и культуры; • проведение интервью по компетенциям с кандидатами разного уровня от механика до директора по качеству или биотехнолога (в том числе для работы за границей); • составление сопроводительных писем с описанием опыта, причинами перехода, мотивации, hard и soft skills кандидатов и предоставление их внутреннему заказчику, сбор рекомендаций с предыдущих мест работы; • одновременное ведение более 25-30 вакансий и еженедельное закрытие более 8-10 вакансий; • работа с наиболее эффективными каналами поиска персонала (работные сайты, соцсети, форумы, профильные группы в мессенджерах, сотрудничество с ЦЗН и т.д.); • ведение базы кандидатов, участие в формировании кадрового резерва. Адаптация (онбординг): • полное сопровождение кандидата при трудоустройстве и адаптации (контроль проверки службой безопасности анкеты кандидата, подготовка индивидуального плана работы на период испытательного срока, получение обратной связи от руководителя и сотрудника о взаимодействии в период адаптации, проведение интервью по окончанию испытательного срока с целью выявления зон роста сотрудника для максимальной профессиональной эффективности); • усовершенствование и проведение Welcome-тренингов и Exit – интервью (в том числе сложные увольнения); • разработка материалов для развития HR-бренда предприятия (индивидуальные письма приглашения на работу, Welcome-pak и т.д.) • разработка и проведение обучающих тренингов на тему адаптации для руководителей; • взаимодействие и переговоры со смежными подразделениями; • работа в Word, Excel, Outlook, Elma и др. Развитие персонала: • участие в разработке проекта «Лаборатория наставничества» (лучшие практики трансфера знаний и компетенций, как для вновь пришедших сотрудников, так и для сотрудников со стажем. Цель – развитие профориентационной деятельности с молодежью и повышение мотивации и профессионализма сотрудников); • участие в разработке кейсов (профессиональных, управленческих, корпоративных, клиентоориентированности) для оценки персонала. Входила в состав комиссии оценки персонала для дальнейшего перевода сотрудника на другую должность; • участие в подготовке корпоративных мероприятий для сотрудников предприятия. Отчетность: • формирование и предоставление отчетности о проделанной работе (фотография рабочего дня, еженедельная отчетность и т.д.); • участие в формировании ежеквартального отчета для ФМБА России (в том числе показатели eNPS); • формирование воронок поиска; • мониторинг рынка труда, анализ заработных плат по вакантным позициям; • анализ текучести персонала.

ООО "Экспресс-Авто-Запад" (ГК «ПартКом» оптовые продажи запасных частей, масел, автохимии, дополнительного оборудования и аксессуаров)

Руководитель отдела персонала (HR generalist)

С 01.03.2015 по 01.04.2019 (4 года 1 месяц)

• руководство отделом персонала (построение, сопровождение и контроль работы отдела по основным направлениям деятельности HR: рекрутмент, КДП, обучение, мотивация, корпоративная культура); • подбор сотрудников на разные позиции, в том числе позиции топ-менеджмента; • работа с интернет-ресурсами, СМИ и прочими источниками поиска персонала; • разработка и реализация политики оплаты труда для различных категорий персонала; • бюджетирование затрат, контроль исполнения бюджета; • предоставление отчетности руководству; • мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат. • снижение рисков при увольнении; • контроль и ведение кадрового делопроизводства; • организация мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры и ценностей компании, формирование имиджа привлекательного работодателя; Достижения: • успешный опыт срочного комплектования кадрами в соответствии с целями, стратегией и профилем вакансий; • выполнении KPI отдела в полном объеме – ежемесячно; В подчинении 1 человек.

ГК "Нижегородец"

Менеджер по подбору и оценке персонала (руководитель отдела подбора персонала)

С 01.05.2013 по 01.01.2015 (1 год 8 месяцев)

• подбор персонала всех уровней (одновременно в работе более 70 вакансий); • анализ рынка труда и разработка стратегии поиска и подбора персонала; • ежемесячное формирование бюджета расходов на подбор персонала; • взаимодействие с подрядчиками; • разработка привлекательных объявлений о вакансиях и их размещение в различных источниках СМИ с учетом требований вакансий и целевой аудитории; • проведение собеседований, представление кандидатов руководителям структурных подразделений, организация оформления сотрудников и их первичная адаптация; • регулярный контроль ведения «Электронной системы заявок на подбор персонала»; • взаимодействие с вузами; • формирование отчетности и т.д. Достижения: • участие в разработке ТЗ по созданию «Электронной системы заявок на подбор персонала» и успешный запуск системы, что позволило существенно оптимизировать процесс подачи заявок в территориально разрозненной компании и отслеживания движения кандидатов по каждой вакансии. • участие в разработке ТЗ по созданию блока «Вакансии» корпоративного сайта. • успешный опыт массового подбора в режиме ограниченного времени. В подчинении 1 человек.

ООО ТД «Леопард» (оптово-розничные продажи алкогольной продукции и пива)

Менеджер по персоналу (старший инспектор по кадрам)

С 01.06.2009 по 01.05.2013 (3 года 11 месяцев)

ГК «ГАРМОНИЯ», многопрофильный холдинг, представленный в регионах: Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Чебоксары, Пенза, Саранск, Саратов, Владимир, Киров, Кострома, Иваново, Ярославль, Казань и др. - ведение и контроль соблюдения КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы и т.д.); - ведение и контроль учета рабочего времени (проверка табелей учета рабочего времени по всем подразделениям компании); - подготовка сведений для ЦЗН (отчет о вакансиях, квоты для инвалидов и т.д.); - ведение номенклатуры документооборота отдела по работе с персоналом; - подготовка отчетности; - архивирование кадровой документации; - организация и проведение корпоративных мероприятий; + подбор персонала (функционал аналогичен, см. выше); Достижения: • организация работы отдела в условиях реструктуризации компании (оптимизация численности). • успешное прохождение проверок со стороны гос. инспекций. В подчинении 1 человек.

Образование

Университет

Университет Российской академии образования

Университет

Передача технологии центра оценки

Университет

"Производительность труда"

Университет

ГОУ ДПО Нижегородский Научно-Информационный центр

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: управление персоналом

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Ms excel

  • Ms internet explorer

  • outlook express и т.д.)

  • Массовый подбор персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • подбор руководителей

  • кадровое планирование

  • Первичная адаптация

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

25 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО «Симфония», Администратор, май 2021 - февраль 2022

Обновлено

27.11 в 10:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

#

до 77 000 ₽

43 года

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Видео Мания плюс», продавец-консультант, декабрь 2004 - декабрь 2005

Обновлено

13.11 в 19:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 120 000 ₽

37 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Оникс, Группа компаний, Слесарь-сборщик, июнь 2006 - июнь 2007

Обновлено

10.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев