Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Kotlin

до 400 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 57 лет, родился 28 октября 1967

Город: Екатеринбург

Опыт работы

38 лет 9 месяцев

Госкорпорация «Росатом», АО ИК «АСЭ», Курский филиал «Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции – 2» . Генеральный подрядчик строительства Курской АЭС-2

Заместитель директора по экономике и финансам.

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)

Руководство: бухгалтерией; финансовым управлением; сметным отделом; управлением закупок и оформлением договоров. Численность 44 человека.

Госкорпорация «Росатом», АО ИК «АСЭ», Курский филиал «Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции – 2» . Генеральный подрядчик строительства Курской АЭС-2

Заместитель директора по экономике и финансам.

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)

Руководство: бухгалтерией; финансовым управлением; сметным отделом; управлением закупок и оформлением договоров. Численность 44 человека.

ОАО «Свердниихиммаш», ГК "Росатом"

Директор по экономике и финансам

С 01.03.2009 по 01.07.2019 (10 лет 4 месяца)

Обязанности: Управление финансовыми ресурсами Института: - Организация и управление движением финансовых ресурсов Института и регулирование финансовых отношений, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности. - Руководство разработкой финансовых планов. - Определение источников финансирования производственно-финансовой деятельности Института, включающих краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, привлечение заемных и использование собственных средств и т.д. - Обеспечение своевременного поступления денежных средств, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. - Осуществление контроля за выполнением финансового плана, целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. - Оптимизация способа хранения временно свободных денежных средств. - Организация работы с банками. Управление организацией труда и заработной платой института: - Организация разработки положений по внедрению прогрессивных форм оплаты труда, положений о премировании, положений о структурных подразделениях Института, должностных инструкций. - Организация формирования планов по труду, осуществление контроля за выполнением планов по труду. - Организация контроля за правильностью применения форм и систем заработной платы, за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования. - Организация разработки новых норм выработки, анализа действующих норм выработки. - Организация формирования штатных расписаний. - Организация изучения использования рабочего времени всеми категориями работников института путем применения хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени. Управление планово-экономической работой: -Организация и управление разработкой смет и бюджетов: Института, управлений, основного и вспомогательных производств, накладных расходов. Актуализация. - Организация и управление расчетом плановых объемов производства Института и подразделений, осуществляющих производство продукции, услуг. - Организация и управление составлением планово-экономических нормативов для использования прирасчете цены договоров, бизнес-планов договоров. - Организация взаимодействия ПЭУ по группировке затрат для учета и анализа с бухгалтерией и ООТиЗ. - Организация и управление разработкой номенклатурного плана реализации товарной продукции в целом по Институту и подразделениям, осуществляющим производство продукции, услуг. Актуализация. - Контроль выполнения номенклатурного плана. Оперативный учет, подготовка и предоставление информации для бухгалтерского учета. - Организация и управление по проведению анализа и формированию отчетов по производственно-хозяйственной деятельности Института. Управление договорной работой: - Участие в проведении анализа предложений от заказчиков по заключению договоров на выполнение работ, услуг: экономическая эффективность, сроки, исполнители. - Руководство организацией расчетов по обоснования цены договора. - Организация потоков информации между ПЭУ и договорным отделом: экономичекские нормативы, заявки, номенклатура в процессе планирования и контроля исполнения. - Контроль сроков разработки договоров, ответов на запросы заказчиков. - Участие в принятии решений по разногласиям, изменению условий договоров. - Анализ полноты и правильности оформления договорных документов. - Контроль правильности хранения договорных документов.

ООО «Энергобаланс» филиал «Свердловский»

Начальник финансово-экономического отдела

С 01.08.2008 по 01.03.2009 (7 месяцев)

Обязанности: Руководство ФЭО согласно принятых стандартов Общества Организация и ведение системы планирования филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация и ведение управленческого учета филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация системы бюджетирования и бюджетного контроля в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация защиты БДР и БДДС в Управляющей Компании: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов в Управляющей компании Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Филиала; - управленческой отчетности руководству Общества; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Филиала. Организация и предоставление информации по разовым запросам отделов и служб Филиала и Общества. Контроль за соблюдением действующих лимитов и нормативов при согласовании договоров, проведении платежей. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета и отчетности Филиала. Организация и проведение инструктажей работников подразделений Филиала по вопросам управленческой отчетности и бюджетирования. Взаимодействие с другими филиалами Общества по вопросам управленческой отчетности, бюджетирования и бюджетного контроля. Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Филиала. Причина увольнения: ликвидация предприятия

ООО «Корпорация «Маяк»

Начальник управления экономики и бюджетирования

С 01.03.2007 по 01.08.2008 (1 год 5 месяцев)

Обязанности: Руководство планово-экономическим и финансовым отделами Корпорации. Организация системы планирования Корпорации. Организация и ведение управленческого учета Корпорации. Организация системы бюджетного контроля Корпорации Организация защиты БДР и БДДС перед Собственником: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов перед Собственником (бюджетный комитет) Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Корпорации; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Корпорации. Организация и предоставление информации по разовым запросам Собственника и отделов и служб Корпорации. Контроль за соблюдением действующих лимитов и нормативов при согласовании заявок на оплату, договоров, проведении платежей. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета, бюджетирования и бюджетного контроля Корпорации (положение о бюджетировании, регламент платежной дисциплины, регламент контроля прохождения платежей). Организация и проведение инструктажей работников подразделений Корпорации по вопросам управленческой отчетности и бюджетирования. Участие в проекте Корпорации (руководитель рабочей группы) по внедрению информационной системы 1С 8.0 УПП (БДДС и БДР) Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Корпорации. Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост

Администрация ООО «Уралтрансгаз» ОАО «Газпром»

Аналитик группы учета затрат и финансовых ресурсов

С 01.01.2005 по 01.03.2007 (2 года 2 месяца)

Обязанности: моделирование и оптимизация бизнесс-процессов Общества, внедрение системы SAP R/3 (модуль контроллинг) Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост

Ремонтно-строительное управление № 1 филиал ООО «Уралтрансгаз» ОАО «Газпром»

Начальник планово-экономического отдела

С 01.11.1999 по 01.03.2007 (7 лет 4 месяца)

Обязанности: Руководство ПЭО согласно принятых стандартов Общества Организация и ведение системы планирования филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация и ведение управленческого учета филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация системы бюджетного контроля в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация защиты БДР и БДДС в Управляющей Компании: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов в Управляющей компании Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Филиала; - управленческой отчетности руководству Общества; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Филиала. Организация и предоставление информации по разовым запросам отделов и служб Филиала и Общества. Контроль за соблюдением действующих лимитов и нормативов при согласовании договоров, проведении платежей. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета и отчетности Филиала. Организация и проведение инструктажей работников подразделений Филиала по вопросам управленческой отчетности и бюджетирования. Взаимодействие с другими филиалами (профильными) Общества по вопросам управленческой отчетности, бюджетирования и бюджетного контроля. Участие в проекте Общества по внедрению информационной системы SAP R/3 (модуль контроллинг). Организация работ по формированию штатных расписаний Филиала, разработка и согласование Положений по оплате труда работников Филиала, расчет тарифных ставок и должностных окладов, согласно корпоративным стандартам и правилам Общества, организация работ по расчету и начислению заработной платы. Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Филиала. Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост

Управление технологического транспорта и специализированной техники (УТТиСТ) филиал ООО «Уралтрансгаз» ОАО «Газпром»

Начальник планово-экономического отдела

С 01.10.1993 по 01.11.1999 (6 лет 1 месяц)

Обязанности: Руководство ПЭО согласно принятых стандартов Общества Организация и ведение системы планирования филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация и ведение управленческого учета филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация системы бюджетного контроля в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация защиты БДР и БДДС в Управляющей Компании: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов в Управляющей компании Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Филиала; - управленческой отчетности руководству Общества; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Филиала. Организация и предоставление информации по разовым запросам отделов и служб Филиала и Общества. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета и отчетности Филиала. Организация работ по формированию штатных расписаний Филиала, разработка и согласование Положений по оплате труда, расчет тарифных ставок и должностных окладов, согласно корпоративным стандартам и правилам Общества. Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Филиала. Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост

Образование

Университет

Уральский политехнический институт

Университет

семинары SAR (контроллинг, ТОРО)

Университет

курсы ARIS

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

Опыт работы Опыт постановки системы планирования, опыт постановки системы бюджетирования, опыт построения системы управленческого учета на базе информационных систем 1С 8.0 и SAP R/3 Опыт работы на производстве Опыт внедрения информационных систем Знание бухгалтерского учета Опыт управления персоналом Опыт административной деятельности Опыт работы на крупных многопрофильных предприятиях со сложной организационной структурой Опыт написание инструкций и регламентов. Опыт проектной деятельности: проект по внедрению ИС SAP R/3 в ООО «Уралтрансгаз», проект по внедрению ИС 1С 8.0 в ООО «Корпорация «Маяк»

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Казахтелеком", инженер без категории по техническому обслуживанию оборудования сети телекоммуникаций Участка Производственно-техническая лаборатория, июль 2008 - декабрь 2010

Обновлено

07.11 в 15:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

Не указана

43 года

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

ООО «Правовой Консалтинг «Советник», Юрист, февраль 2001 - декабрь 2001

Обновлено

31.12 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 2 месяца

#

до 80 000 ₽

49 лет

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

"ООО Воркутауголь", Подземный электрослесарь 5 разряда, апрель 1994 - ноябрь 2004

Обновлено

11.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 6 месяцев