Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 400 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 57 лет, родился 28 октября 1967
Город: Екатеринбург
Опыт работы
38 лет 9 месяцев
Госкорпорация «Росатом», АО ИК «АСЭ», Курский филиал «Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции – 2» . Генеральный подрядчик строительства Курской АЭС-2
Заместитель директора по экономике и финансам.
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Руководство: бухгалтерией; финансовым управлением; сметным отделом; управлением закупок и оформлением договоров. Численность 44 человека.
Госкорпорация «Росатом», АО ИК «АСЭ», Курский филиал «Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции – 2» . Генеральный подрядчик строительства Курской АЭС-2
Заместитель директора по экономике и финансам.
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Руководство: бухгалтерией; финансовым управлением; сметным отделом; управлением закупок и оформлением договоров. Численность 44 человека.
ОАО «Свердниихиммаш», ГК "Росатом"
Директор по экономике и финансам
С 01.03.2009 по 01.07.2019 (10 лет 4 месяца)
Обязанности: Управление финансовыми ресурсами Института: - Организация и управление движением финансовых ресурсов Института и регулирование финансовых отношений, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности. - Руководство разработкой финансовых планов. - Определение источников финансирования производственно-финансовой деятельности Института, включающих краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, привлечение заемных и использование собственных средств и т.д. - Обеспечение своевременного поступления денежных средств, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. - Осуществление контроля за выполнением финансового плана, целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. - Оптимизация способа хранения временно свободных денежных средств. - Организация работы с банками. Управление организацией труда и заработной платой института: - Организация разработки положений по внедрению прогрессивных форм оплаты труда, положений о премировании, положений о структурных подразделениях Института, должностных инструкций. - Организация формирования планов по труду, осуществление контроля за выполнением планов по труду. - Организация контроля за правильностью применения форм и систем заработной платы, за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования. - Организация разработки новых норм выработки, анализа действующих норм выработки. - Организация формирования штатных расписаний. - Организация изучения использования рабочего времени всеми категориями работников института путем применения хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени. Управление планово-экономической работой: -Организация и управление разработкой смет и бюджетов: Института, управлений, основного и вспомогательных производств, накладных расходов. Актуализация. - Организация и управление расчетом плановых объемов производства Института и подразделений, осуществляющих производство продукции, услуг. - Организация и управление составлением планово-экономических нормативов для использования прирасчете цены договоров, бизнес-планов договоров. - Организация взаимодействия ПЭУ по группировке затрат для учета и анализа с бухгалтерией и ООТиЗ. - Организация и управление разработкой номенклатурного плана реализации товарной продукции в целом по Институту и подразделениям, осуществляющим производство продукции, услуг. Актуализация. - Контроль выполнения номенклатурного плана. Оперативный учет, подготовка и предоставление информации для бухгалтерского учета. - Организация и управление по проведению анализа и формированию отчетов по производственно-хозяйственной деятельности Института. Управление договорной работой: - Участие в проведении анализа предложений от заказчиков по заключению договоров на выполнение работ, услуг: экономическая эффективность, сроки, исполнители. - Руководство организацией расчетов по обоснования цены договора. - Организация потоков информации между ПЭУ и договорным отделом: экономичекские нормативы, заявки, номенклатура в процессе планирования и контроля исполнения. - Контроль сроков разработки договоров, ответов на запросы заказчиков. - Участие в принятии решений по разногласиям, изменению условий договоров. - Анализ полноты и правильности оформления договорных документов. - Контроль правильности хранения договорных документов.
ООО «Энергобаланс» филиал «Свердловский»
Начальник финансово-экономического отдела
С 01.08.2008 по 01.03.2009 (7 месяцев)
Обязанности: Руководство ФЭО согласно принятых стандартов Общества Организация и ведение системы планирования филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация и ведение управленческого учета филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация системы бюджетирования и бюджетного контроля в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация защиты БДР и БДДС в Управляющей Компании: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов в Управляющей компании Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Филиала; - управленческой отчетности руководству Общества; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Филиала. Организация и предоставление информации по разовым запросам отделов и служб Филиала и Общества. Контроль за соблюдением действующих лимитов и нормативов при согласовании договоров, проведении платежей. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета и отчетности Филиала. Организация и проведение инструктажей работников подразделений Филиала по вопросам управленческой отчетности и бюджетирования. Взаимодействие с другими филиалами Общества по вопросам управленческой отчетности, бюджетирования и бюджетного контроля. Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Филиала. Причина увольнения: ликвидация предприятия
ООО «Корпорация «Маяк»
Начальник управления экономики и бюджетирования
С 01.03.2007 по 01.08.2008 (1 год 5 месяцев)
Обязанности: Руководство планово-экономическим и финансовым отделами Корпорации. Организация системы планирования Корпорации. Организация и ведение управленческого учета Корпорации. Организация системы бюджетного контроля Корпорации Организация защиты БДР и БДДС перед Собственником: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов перед Собственником (бюджетный комитет) Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Корпорации; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Корпорации. Организация и предоставление информации по разовым запросам Собственника и отделов и служб Корпорации. Контроль за соблюдением действующих лимитов и нормативов при согласовании заявок на оплату, договоров, проведении платежей. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета, бюджетирования и бюджетного контроля Корпорации (положение о бюджетировании, регламент платежной дисциплины, регламент контроля прохождения платежей). Организация и проведение инструктажей работников подразделений Корпорации по вопросам управленческой отчетности и бюджетирования. Участие в проекте Корпорации (руководитель рабочей группы) по внедрению информационной системы 1С 8.0 УПП (БДДС и БДР) Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Корпорации. Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост
Администрация ООО «Уралтрансгаз» ОАО «Газпром»
Аналитик группы учета затрат и финансовых ресурсов
С 01.01.2005 по 01.03.2007 (2 года 2 месяца)
Обязанности: моделирование и оптимизация бизнесс-процессов Общества, внедрение системы SAP R/3 (модуль контроллинг) Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост
Ремонтно-строительное управление № 1 филиал ООО «Уралтрансгаз» ОАО «Газпром»
Начальник планово-экономического отдела
С 01.11.1999 по 01.03.2007 (7 лет 4 месяца)
Обязанности: Руководство ПЭО согласно принятых стандартов Общества Организация и ведение системы планирования филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация и ведение управленческого учета филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация системы бюджетного контроля в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация защиты БДР и БДДС в Управляющей Компании: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов в Управляющей компании Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Филиала; - управленческой отчетности руководству Общества; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Филиала. Организация и предоставление информации по разовым запросам отделов и служб Филиала и Общества. Контроль за соблюдением действующих лимитов и нормативов при согласовании договоров, проведении платежей. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета и отчетности Филиала. Организация и проведение инструктажей работников подразделений Филиала по вопросам управленческой отчетности и бюджетирования. Взаимодействие с другими филиалами (профильными) Общества по вопросам управленческой отчетности, бюджетирования и бюджетного контроля. Участие в проекте Общества по внедрению информационной системы SAP R/3 (модуль контроллинг). Организация работ по формированию штатных расписаний Филиала, разработка и согласование Положений по оплате труда работников Филиала, расчет тарифных ставок и должностных окладов, согласно корпоративным стандартам и правилам Общества, организация работ по расчету и начислению заработной платы. Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Филиала. Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост
Управление технологического транспорта и специализированной техники (УТТиСТ) филиал ООО «Уралтрансгаз» ОАО «Газпром»
Начальник планово-экономического отдела
С 01.10.1993 по 01.11.1999 (6 лет 1 месяц)
Обязанности: Руководство ПЭО согласно принятых стандартов Общества Организация и ведение системы планирования филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация и ведение управленческого учета филиала в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация системы бюджетного контроля в соответствии с корпоративной политикой Общества Организация защиты БДР и БДДС в Управляющей Компании: - организация расчетов БДР и БДДС; - организация формирования пакета первичных документов, подтверждающих расчеты -защита бюджетов в Управляющей компании Контроль над соблюдением сроков предоставления: - управленческой отчетности руководителю Филиала; - управленческой отчетности руководству Общества; - управленческой информации прочим внутренним пользователям Филиала. Организация и предоставление информации по разовым запросам отделов и служб Филиала и Общества. Организация и участие в разработках методических рекомендаций и регламентов по вопросам управленческого учета и отчетности Филиала. Организация работ по формированию штатных расписаний Филиала, разработка и согласование Положений по оплате труда, расчет тарифных ставок и должностных окладов, согласно корпоративным стандартам и правилам Общества. Организация работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности Филиала. Причина увольнения: оплата труда, карьерный рост
Образование
Университет
Уральский политехнический институт
Университет
семинары SAR (контроллинг, ТОРО)
Университет
курсы ARIS
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Дополнительная информация
Опыт работы Опыт постановки системы планирования, опыт постановки системы бюджетирования, опыт построения системы управленческого учета на базе информационных систем 1С 8.0 и SAP R/3 Опыт работы на производстве Опыт внедрения информационных систем Знание бухгалтерского учета Опыт управления персоналом Опыт административной деятельности Опыт работы на крупных многопрофильных предприятиях со сложной организационной структурой Опыт написание инструкций и регламентов. Опыт проектной деятельности: проект по внедрению ИС SAP R/3 в ООО «Уралтрансгаз», проект по внедрению ИС 1С 8.0 в ООО «Корпорация «Маяк»
Похожие резюме
Не указана
42 года
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "Казахтелеком", инженер без категории по техническому обслуживанию оборудования сети телекоммуникаций Участка Производственно-техническая лаборатория, июль 2008 - декабрь 2010
Обновлено
07.11 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Не указана
43 года
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ООО «Правовой Консалтинг «Советник», Юрист, февраль 2001 - декабрь 2001
Обновлено
31.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 2 месяца
до 80 000 ₽
49 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
"ООО Воркутауголь", Подземный электрослесарь 5 разряда, апрель 1994 - ноябрь 2004
Обновлено
11.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 6 месяцев