Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 15 октября 1989
Город: Ярославль
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
ТТК
Супервайзер
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Построение колл-центра с 0 Подбор специалистов , обучение , адаптация и мотивация Запуск отдела , формирование мотивации и скриптов . Анализ показателей . Формирование планов
ТТК
Супервайзер
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Построение колл-центра с 0 Подбор специалистов , обучение , адаптация и мотивация Запуск отдела , формирование мотивации и скриптов . Анализ показателей . Формирование планов
Реал инвест
Руководитель отдела продаж
С 01.04.2023 по 01.11.2023 (7 месяцев)
Работа с kpi Составление графиков Встреча с vip клиентами Презентация объектов
Колл-центр Волна
Руководитель отдела продаж (удаленно)
С 01.03.2022 по 01.12.2022 (9 месяцев)
Поиск и найм сотрудников. Обучение, ввод в должность и адаптация новых сотрудников Ежедневный анализ показателей Достижение планов продаж по конверсии , среднему чеку и марже Прослушивание звонки и обратная связь по итогам прослушки Адаптация и мотивация сотрудников Регулярное обучение сотрудников ОП направленное на развитие и повышение знаний и навыков. Регулярное обучение сотрудников ОП направленное на развитие и повышение знаний и навыков. Управление персоналом, формирование эффективной команды
Банк Хоум Кредит
Руководитель по развитию бизнеса
С 01.06.2019 по 01.02.2021 (1 год 8 месяцев)
-Выполнение и перевыполнение плановых показателей региона -Развитие розничной сети , поиск и привлечение новых партнёров . -Подбор, обучение , мотивация и развитие кредитных специалистов . -Постановка задач и контроль их выполнения . - Управление коллективов от 20 человек - контроль соблюдения должностных инструкций и стандартов обслуживания - введение табелей и контроль соблюдения графиков работы Достижения: Рост региона по основным kpi на 10% от месяца к месяцу
билайн
Руководитель группы офисов
С 01.03.2018 по 01.04.2019 (1 год 1 месяц)
-Управление коллективом от 60 человек , 14 офисов продаж (в городе и области ) -Регулярное посещение офисов , с целью аудита и повышения эффективности сотрудников -Разработка и внедрения скриптов для увеличения продаж . -Ведение экономических и стратегических целей компании -Разработка плата мероприятий для увеличения доходов вверенной теретории . -Приём и обучение новых сотрудников . -Проведение собраний с розницей. -Ежедневная Конференц связь для запуска дня , постановки целей и сбора договорённостей. -Открытие новых офисов. - Ведение переговоров с арендодателями - командировки 40% - организация и контроль бесперебойной работы офисов - введение табелей и контроль соблюдения графиков работы - контроль кассовой дисциплины - взаимодействия с другими структурными подразделениями компании для обеспечения операционной деятельности группы офисов! Достижения 1. Победа (группой) в квартальном заезде (приз 100т.р.)! 2. Лучший РГО по итогам 2018 года (рейтинг вся Россия)! 3. Три сотрудника так же стали лучшими в рейтинге «руководители офисов» 4. Благодарность от вице-президента компании! 5. Признание от кластерного управляющего! 6. Благодарственная грамота за высокие результаты от регионального управления ! 7. Поднятия региона в рейтинге с последнего на первые места . Рост KPI на 60%
Вымпелком
Руководитель офиса
С 01.07.2015 по 01.03.2018 (2 года 8 месяцев)
Контроль работы офиса продаж , выполнения планов , обучение персонала . Инвентаризация , работа с кассой
Вымпелком
Специалист обслуживания и продаж
С 01.06.2014 по 01.07.2015 (1 год 1 месяц)
Продажи , обслуживание физ.лиц .
Образование
Университет
Институт "Верхневолжье"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
1с: crm проф
руководство коллективом
microsoft office frontpage
Уверенный пользователь пк
анализ бизнес показателей
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
исследования рынка труда
• командообразование
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Подбор и обучение персонала
Знание amocrm
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
- Личный Опыт продаж (11 лет в розничной торговле ) -Управление персоналом более 4 лет (коллектив от 60 человек ) - Управление вверенной территорией (13 офисов продаж ) - Аналитическое мышление - желание работать и зарабатывать - выполнение плановых показателей и приростах по товарообороту и прибыли - Навыки развития розничной сети и организация запуска новых офисов продаж - организационные навыки - навыки системного контроля - Лидерство и авторитет, высокий уровень коммуникативных навыков
Похожие резюме
до 70 000 ₽
33 года
Ярославль
Полный день
Последнее место работы
Пивдом, Экспедитор, сентябрь 2011 - ноябрь 2015
Обновлено
31.12 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
до 40 000 ₽
31 год
Ярославль
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
билайн, Эксперт, октябрь 2015 - июнь 2024
Обновлено
30.12 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца