Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 4 мая 1974
Город: Самара
Опыт работы
30 лет 2 месяца
ООО
Менеджер по персоналу
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
- Организация работы менеджера по персоналу - Участие в разработке и утверждении локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников. - Разработка должностных инструкций и трудовых договоров. - Составление договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Составление графика отпусков и контроль за исполнением. - Организация кадрового делопроизводства «с нуля» - Внутренний кадровый аудит. - Оформление и хранение трудовых книжек. - Составление и контроль табеля учета рабочего времени. - Организация работы (поиск, подбор персонала, создание кадрового резерва, организационные собрания). - Оформление льготного стажа работникам с вредными условиями труда согласно Списка №1, 2. Подготовка и заполнение перечня вредных профессий для ПФР. - Взаимодействие со всеми контролирующими органами СФР, центр занятости населения, военкомат, налоговая инспекция, трудовая инспекция - Организация обучения и повышения квалификации работников в учебных центрах. - Оформление листов нетрудоспособности, проверка подлинности. - Подготовка документов на проведение периодических медицинских осмотров. - Проверка трудовой дисциплины. - Издание приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, командировках, привлечении к работе в выходные и праздничные дни. - Подготовка материала для поощрения и наград,компенсационных выплат - Работа по СРО - Участие в организации корпоративных мероприятий. - Непосредственное участие в мероприятиях СОУТ(специальная оценка условий труда),отличные знания в данном процессе.
ООО
Менеджер по персоналу
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
- Организация работы менеджера по персоналу - Участие в разработке и утверждении локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников. - Разработка должностных инструкций и трудовых договоров. - Составление договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Составление графика отпусков и контроль за исполнением. - Организация кадрового делопроизводства «с нуля» - Внутренний кадровый аудит. - Оформление и хранение трудовых книжек. - Составление и контроль табеля учета рабочего времени. - Организация работы (поиск, подбор персонала, создание кадрового резерва, организационные собрания). - Оформление льготного стажа работникам с вредными условиями труда согласно Списка №1, 2. Подготовка и заполнение перечня вредных профессий для ПФР. - Взаимодействие со всеми контролирующими органами СФР, центр занятости населения, военкомат, налоговая инспекция, трудовая инспекция - Организация обучения и повышения квалификации работников в учебных центрах. - Оформление листов нетрудоспособности, проверка подлинности. - Подготовка документов на проведение периодических медицинских осмотров. - Проверка трудовой дисциплины. - Издание приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, командировках, привлечении к работе в выходные и праздничные дни. - Подготовка материала для поощрения и наград,компенсационных выплат - Работа по СРО - Участие в организации корпоративных мероприятий. - Непосредственное участие в мероприятиях СОУТ(специальная оценка условий труда),отличные знания в данном процессе.
ООО Акрон Плюс
Менеджер по персоналу
С 01.05.2018 по 01.10.2018 (5 месяцев)
Кадровое делопроизводство, ведение КДП в 1С 8.3 версии,трудоустройство иностранных граждан,постановка на миграционный учет, подготовка и комплектация документов для получения патента,оформление сотрудникам ИНН, страховых свидетельств ПУ в ПФР, - оформление и хранение трудовых книжек. - составление и контроль табеля учета рабочего времени.подбор персонала на открытые вакансии предприятия.Ознакомление сотрудников с ЛНА, получение опыта работы в E-Staff — программе для подбора персонала -выполнение иных поручений связанных с трудовой деятельностью предприятия
Группа компаний СОЭЗ
Начальник отдела кадров
С 01.03.2011 по 01.04.2018 (7 лет 1 месяц)
- Организация работы кадровой службы, руководство работниками отдела. - Участие в разработке и утверждении локальных нормативных актов: Коллективный договор‚ Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников. - Разработка должностных инструкций и трудовых договоров. - Составление договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Составление графика отпусков и контроль за исполнением. - Организация кадрового делопроизводства «с нуля» - Внутренний кадровый аудит. - Оформление и хранение трудовых книжек. - Составление и контроль табеля учета рабочего времени. - Осуществление приема на работу иностранных граждан въезжающих на территорию РФ в безвизовом порядке,формирование пакета необходимых документов для оформления трудового патента, контроль работы на местах и миграционный учет иностранных граждан въезжающих на территорию РФ в безвизовом порядке как принимающая сторона). - Организация работы (поиск, подбор персонала, создание кадрового резерва, организационные собрания). - Оформление льготного стажа работникам с вредными условиями труда согласно Списка №1, 2. Подготовка и заполнение перечня вредных профессий для ПФР. - Взаимодействие со всеми контролирующими органами ПФР, центр занятости населения, военкомат, УФМС, налоговая инспекция, Министерство труда и миграционной политики, трудовая инспекция - Организация обучения и повышения квалификации работников в учебных центрах. - Оформление листов нетрудоспособности, проверка подлинности. - Подготовка документов на проведение периодических медицинских осмотров. - Проверка трудовой дисциплины. - Издание приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, командировках, привлечении к работе в выходные и праздничные дни. - Подготовка материала для поощрения и наград. - Вручение грамот, дипломов на торжественных мероприятиях. - Участие в организации корпоративных мероприятий. - Непосредственное участие в мероприятиях СОУТ(специальная оценка условий труда),отличные знания в данном процессе. - Оформление сотрудникам ИНН, страховых свидетельств ПУ в ПФР Опыт работы в электронно-пропускнoй системе Gate интеграции данных Gate имеется опыт работы в E-Staff — программа для подбора персонала
Арбитражный суд Самарской области
специалист 1 класса
С 01.04.2010 по 01.07.2010 (3 месяца)
Осуществление правосудия
Кировский районный суд г.Самара
Секретарь судебного заседания
С 01.08.1994 по 01.09.2004 (10 лет 1 месяц)
Осуществление правосудия.Взаимодействие с СК по гражданским делам,прокуратура Самарской области и др. гос. структурами.
Образование
Университет
Московский городской педагогический университет
Университет
Московский городской педагогический университет
Университет
Диплом о профессиональной переподготовке
Университет
Диплом о профессиональной переподговке
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и кадры
1с управление персоналом
кадровая отчетность
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
получение квот на привлечение иностранных граждан
прохождение проверок кадровых инспекций
расчет компенсационных выплат для сотрудников
автоматизация кадрового документооборота
штатное расписание
аттестация рабочих мест
оформление трудовых книжек
оформление больничных листов и отпусков
разработка должностных инструкций
оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников
аутстаффинг
имеется опыт успешных проверок военкомата
Отчетность в фсс
Контроль ведения налоговой отчетности
Опыт прохождения проверок трудовой инспекции
уфмс. работа с пенсионным фонд
Дополнительная информация
Замужем,имею взрослую дочь.Водительские права категории "В".Стаж вождения более 15 лет. Хобби- Горные лыжи,танцы, авто,испанский язык.Личные качества-лояльность; энергичность; умение руководить, вести за собой; порядочность; упорство; стрессоустойчивость; желание работать сообща с работниками; объективность; наблюдательность; системность, гибкость мышления; справедливость; Соглашаюсь на работу с белой заработной платой и оплатой своевременно
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
dominigames, 2d artist, август 2021 - по настоящее время
Обновлено
30.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
28 лет
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Basement rec., Звукорежиссер, саунд дизайнер, саунд продакшн, октябрь 2018 - по настоящее время
Обновлено
10.01 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Не указана
28 лет
Самара
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАПОУ "СГК", преподаватель, художник, сентябрь 2018 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца