Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D художник

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 4 мая 1974

Город: Самара

Опыт работы

30 лет 2 месяца

ООО

Менеджер по персоналу

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

- Организация работы менеджера по персоналу - Участие в разработке и утверждении локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников. - Разработка должностных инструкций и трудовых договоров. - Составление договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Составление графика отпусков и контроль за исполнением. - Организация кадрового делопроизводства «с нуля» - Внутренний кадровый аудит. - Оформление и хранение трудовых книжек. - Составление и контроль табеля учета рабочего времени. - Организация работы (поиск, подбор персонала, создание кадрового резерва, организационные собрания). - Оформление льготного стажа работникам с вредными условиями труда согласно Списка №1, 2. Подготовка и заполнение перечня вредных профессий для ПФР. - Взаимодействие со всеми контролирующими органами СФР, центр занятости населения, военкомат, налоговая инспекция, трудовая инспекция - Организация обучения и повышения квалификации работников в учебных центрах. - Оформление листов нетрудоспособности, проверка подлинности. - Подготовка документов на проведение периодических медицинских осмотров. - Проверка трудовой дисциплины. - Издание приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, командировках, привлечении к работе в выходные и праздничные дни. - Подготовка материала для поощрения и наград,компенсационных выплат - Работа по СРО - Участие в организации корпоративных мероприятий. - Непосредственное участие в мероприятиях СОУТ(специальная оценка условий труда),отличные знания в данном процессе.

ООО

Менеджер по персоналу

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

- Организация работы менеджера по персоналу - Участие в разработке и утверждении локальных нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников. - Разработка должностных инструкций и трудовых договоров. - Составление договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Составление графика отпусков и контроль за исполнением. - Организация кадрового делопроизводства «с нуля» - Внутренний кадровый аудит. - Оформление и хранение трудовых книжек. - Составление и контроль табеля учета рабочего времени. - Организация работы (поиск, подбор персонала, создание кадрового резерва, организационные собрания). - Оформление льготного стажа работникам с вредными условиями труда согласно Списка №1, 2. Подготовка и заполнение перечня вредных профессий для ПФР. - Взаимодействие со всеми контролирующими органами СФР, центр занятости населения, военкомат, налоговая инспекция, трудовая инспекция - Организация обучения и повышения квалификации работников в учебных центрах. - Оформление листов нетрудоспособности, проверка подлинности. - Подготовка документов на проведение периодических медицинских осмотров. - Проверка трудовой дисциплины. - Издание приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, командировках, привлечении к работе в выходные и праздничные дни. - Подготовка материала для поощрения и наград,компенсационных выплат - Работа по СРО - Участие в организации корпоративных мероприятий. - Непосредственное участие в мероприятиях СОУТ(специальная оценка условий труда),отличные знания в данном процессе.

ООО Акрон Плюс

Менеджер по персоналу

С 01.05.2018 по 01.10.2018 (5 месяцев)

Кадровое делопроизводство, ведение КДП в 1С 8.3 версии,трудоустройство иностранных граждан,постановка на миграционный учет, подготовка и комплектация документов для получения патента,оформление сотрудникам ИНН, страховых свидетельств ПУ в ПФР, - оформление и хранение трудовых книжек. - составление и контроль табеля учета рабочего времени.подбор персонала на открытые вакансии предприятия.Ознакомление сотрудников с ЛНА, получение опыта работы в E-Staff — программе для подбора персонала -выполнение иных поручений связанных с трудовой деятельностью предприятия

Группа компаний СОЭЗ

Начальник отдела кадров

С 01.03.2011 по 01.04.2018 (7 лет 1 месяц)

- Организация работы кадровой службы, руководство работниками отдела. - Участие в разработке и утверждении локальных нормативных актов: Коллективный договор‚ Правила внутреннего трудового распорядка‚ положение о работе с персональными данными работников. - Разработка должностных инструкций и трудовых договоров. - Составление договоров подряда, дополнительных соглашений к трудовым договорам. - Составление графика отпусков и контроль за исполнением. - Организация кадрового делопроизводства «с нуля» - Внутренний кадровый аудит. - Оформление и хранение трудовых книжек. - Составление и контроль табеля учета рабочего времени. - Осуществление приема на работу иностранных граждан въезжающих на территорию РФ в безвизовом порядке,формирование пакета необходимых документов для оформления трудового патента, контроль работы на местах и миграционный учет иностранных граждан въезжающих на территорию РФ в безвизовом порядке как принимающая сторона). - Организация работы (поиск, подбор персонала, создание кадрового резерва, организационные собрания). - Оформление льготного стажа работникам с вредными условиями труда согласно Списка №1, 2. Подготовка и заполнение перечня вредных профессий для ПФР. - Взаимодействие со всеми контролирующими органами ПФР, центр занятости населения, военкомат, УФМС, налоговая инспекция, Министерство труда и миграционной политики, трудовая инспекция - Организация обучения и повышения квалификации работников в учебных центрах. - Оформление листов нетрудоспособности, проверка подлинности. - Подготовка документов на проведение периодических медицинских осмотров. - Проверка трудовой дисциплины. - Издание приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, командировках, привлечении к работе в выходные и праздничные дни. - Подготовка материала для поощрения и наград. - Вручение грамот, дипломов на торжественных мероприятиях. - Участие в организации корпоративных мероприятий. - Непосредственное участие в мероприятиях СОУТ(специальная оценка условий труда),отличные знания в данном процессе. - Оформление сотрудникам ИНН, страховых свидетельств ПУ в ПФР Опыт работы в электронно-пропускнoй системе Gate интеграции данных Gate имеется опыт работы в E-Staff — программа для подбора персонала

Арбитражный суд Самарской области

специалист 1 класса

С 01.04.2010 по 01.07.2010 (3 месяца)

Осуществление правосудия

Кировский районный суд г.Самара

Секретарь судебного заседания

С 01.08.1994 по 01.09.2004 (10 лет 1 месяц)

Осуществление правосудия.Взаимодействие с СК по гражданским делам,прокуратура Самарской области и др. гос. структурами.

Образование

Университет

Московский городской педагогический университет

Университет

Московский городской педагогический университет

Университет

Диплом о профессиональной переподготовке

Университет

Диплом о профессиональной переподговке

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: зарплата и кадры

  • 1с управление персоналом

  • кадровая отчетность

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • получение квот на привлечение иностранных граждан

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • расчет компенсационных выплат для сотрудников

  • автоматизация кадрового документооборота

  • штатное расписание

  • аттестация рабочих мест

  • оформление трудовых книжек

  • оформление больничных листов и отпусков

  • разработка должностных инструкций

  • оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников

  • аутстаффинг

  • имеется опыт успешных проверок военкомата

  • Отчетность в фсс

  • Контроль ведения налоговой отчетности

  • Опыт прохождения проверок трудовой инспекции

  • уфмс. работа с пенсионным фонд

Дополнительная информация

Замужем,имею взрослую дочь.Водительские права категории "В".Стаж вождения более 15 лет. Хобби- Горные лыжи,танцы, авто,испанский язык.Личные качества-лояльность; энергичность; умение руководить, вести за собой; порядочность; упорство; стрессоустойчивость; желание работать сообща с работниками; объективность; наблюдательность; системность, гибкость мышления; справедливость; Соглашаюсь на работу с белой заработной платой и оплатой своевременно

Похожие резюме

#

Не указана

25 лет

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

dominigames, 2d artist, август 2021 - по настоящее время

Обновлено

30.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

28 лет

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Basement rec., Звукорежиссер, саунд дизайнер, саунд продакшн, октябрь 2018 - по настоящее время

Обновлено

10.01 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

Не указана

28 лет

Самара

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ГАПОУ "СГК", преподаватель, художник, сентябрь 2018 - по настоящее время

Обновлено

14.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца