Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IOS developer

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 59 лет, родился 1 июня 1965

Город: Москва

Опыт работы

33 года 5 месяцев

Коммерческий Банк "СИСТЕМА" ООО

Вице-президент

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

- Формирование и управление корпоративного блока- подбор сотрудников, постановка и распределение задач, контроль результатов (в подчинении 15 человек); - Привлечение в сопровождение VIP - клиентов, экспертное консультирование по услугам и продуктам банка; - Развитие отношений с ключевыми партнерами, проработка решений под задач- цели клиентов; - Разработка плана продаж и планов мероприятий по поиску, продвижению кредитных/гарантийных заявок; - Обеспечение реализации проектов розничного и корпоративного кредитования; - Контроль всех этапов работы с корпоративными клиентами; - Персональное сопровождение ключевых клиентов, прямые продажи продуктов банка.

Коммерческий Банк "СИСТЕМА" ООО

Вице-президент

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

- Формирование и управление корпоративного блока- подбор сотрудников, постановка и распределение задач, контроль результатов (в подчинении 15 человек); - Привлечение в сопровождение VIP - клиентов, экспертное консультирование по услугам и продуктам банка; - Развитие отношений с ключевыми партнерами, проработка решений под задач- цели клиентов; - Разработка плана продаж и планов мероприятий по поиску, продвижению кредитных/гарантийных заявок; - Обеспечение реализации проектов розничного и корпоративного кредитования; - Контроль всех этапов работы с корпоративными клиентами; - Персональное сопровождение ключевых клиентов, прямые продажи продуктов банка.

ООО "Аудиторская компания Интерэкспертиза"

Советник генерального директора

С 01.11.2015 по 01.10.2020 (4 года 11 месяцев)

-Осуществление общего руководства деятельности компании; -Организация и привлечение клиентов на аудит;

ОАО «Банк Российский кредит»

Советник Президента Банка

С 01.09.2013 по 01.11.2015 (2 года 2 месяца)

-Руководство группой (матрицей) по привлечению клиентов на обслуживание в банк. -Проведение переговоров с потенциальными клиентами. -Организация и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк. -Организация и привлечение денежных средств клиентов в банковские векселя и депозиты. -Сбор документов на предоставление кредитных  продуктов: кредиты, кредитные линии, в том числе овердрафты и выдача банковских гарантий. -Сопровождение клиента: мониторинг  выполнения условий предоставления  кредитных продуктов. Взаимодействие с клиентами и подразделениями Банка; -Курирование крупных корпоративных клиентов Банка. -Консультирование клиентов по корпоративному и розничному банковскому бизнесу. -Организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, платежи, кредитование). -Контроль за соблюдением законодательства, нормативных и распорядительных документов Банка. -Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.

ОАО « АМБ БАНК»

Советник Председателя Правления

С 01.08.2012 по 01.09.2013 (1 год 1 месяц)

-Руководство группой (матрицей) по привлечению клиентов на обслуживание в банк. -Проведение переговоров с потенциальными клиентами. -Организация и привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк. -Организация и привлечение денежных средств клиентов в банковские векселя и депозиты. -Сбор документов на предоставление кредитных  продуктов: кредиты, кредитные линии, в том числе овердрафты и выдача банковских гарантий. -Сопровождение клиента: мониторинг  выполнения условий предоставления  кредитных продуктов. Взаимодействие с клиентами и подразделениями Банка; -Курирование крупных корпоративных клиентов Банка. -Консультирование клиентов по корпоративному и розничному банковскому бизнесу. -Организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, платежи, кредитование). -Контроль за соблюдением законодательства, нормативных и распорядительных документов Банка. -Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.

ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК»

Управляющий дополнительным офисом

С 01.01.2006 по 01.05.2012 (6 лет 4 месяца)

-Осуществление руководства текущей деятельностью Дополнительным офисом. -Организация и контроль расчетно- кассового обслуживания в 3-х Мини дополнительных офисах подчиненых Отделению. -Организация и привлечение клиентов на расчетно–кассовое обслуживание в Банк. -Организация операционного и кассового обслуживания клиентов. -Проведение переговоров с клиентами. -Курирование крупных корпоративных клиентов Банка. -Консультирование клиентов, в т. ч. по розничному банковскому бизнесу. -Организация и привлечение денежных средств клиентов в банковские векселя и депозиты. -Организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, платежи, кредитование). -Внесение предложений по улучшению работы Дополнительным офисом, качеству обслуживания клиентов и повышениию доходности. -Контроль за соблюдением законодательства, нормативных и распорядительных документов Банка сотрудниками отделения. -Руководство и организация эффективной работы ДО. -Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.

ОАО «ИМПЭКСБАНК»

Заместитель Управляющего отделением

С 01.06.2002 по 01.01.2006 (3 года 7 месяцев)

-Осуществление руководства текущей деятельностью Дополнительным офисом. -Организация и привлечение клиентов на расчетно–кассовое обслуживание в Банк. -Органеизация операционного и кассового обслуживания клиентов. -Организация и привлечение корпоративных клиентов для кредитования, в том числе выдачи овердрафтов и банковских гарантий; -Проведение переговоров с клиентами. -Курирование крупных корпоративных клиентов Банка. -Консультирование клиентов, в т. ч. по розничному банковскому бизнесу. -Организация и привлечение денежных средств клиентов в банковские векселя и депозиты. - Открытие новых и контроль за действующими до 5- ти Мини дополнительными офисами банка. -Организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, платежи, кредитование). -Внесение предложений по улучшению работы Дополнительным офисом, качеству обслуживания клиентов и повышениию доходности. -Контроль за соблюдением законодательства, нормативных и распорядительных документов Банка сотрудниками отделения. -Руководство и организация эффективной работы ДО. -Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.

ООО «Аудиторская компания Интерэкспертиза»

Заместитель Генерального директора

С 01.12.1999 по 01.06.2002 (2 года 6 месяцев)

-Осуществление общего руководства деятельности компании; -Организация и привлечение клиентов на аудит;

ОАО «Банк Российский кредит»

Заместитель управляющего дополнительным офисом

С 01.03.1999 по 01.12.1999 (9 месяцев)

-Осуществление руководства текущей деятельностью Дополнительным офисом. -Организация и привлечение клиентов на расчетно–кассовое обслуживание в Банк. -Организация и привлечение корпоративных клиентов для выдачи банковских кредитов; -Организация операционного и кассового обслуживания клиентов. -Проведение переговоров с клиентами. -Курирование крупных корпоративных клиентов Банка. -Консультирование клиентов, в т. ч. по розничному банковскому бизнесу. -Организация и привлечение денежных средств клиентов в банковские векселя и депозиты. -Организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, платежи, кредитование). -Внесение предложений по улучшению работы Дополнительным офисом, качеству обслуживания клиентов и повышениию доходности. -Контроль за соблюдением законодательства, нормативных и распорядительных документов Банка сотрудниками отделения. -Руководство и организация эффективной работы ДО. -Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.

ОАО «ИМПЭКСБАНК»

Заместитель управляющего дополнительным офисом

С 01.12.1998 по 01.03.1999 (3 месяца)

-Осуществление руководства текущей деятельностью Дополнительным офисом. -Организация и привлечение клиентов на расчетно–кассовое обслуживание в Банк. -Организация и привлечение корпоративных клиентов для выдачи банковских кредитов; -Организация операционного и кассового обслуживания клиентов. -Проведение переговоров с клиентами. -Курирование крупных корпоративных клиентов Банка. -Консультирование клиентов, в т. ч. по розничному банковскому бизнесу. -Организация и привлечение денежных средств клиентов в банковские векселя и депозиты. -Организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, платежи, кредитование). -Внесение предложений по улучшению работы Дополнительным офисом, качеству обслуживания клиентов и повышениию доходности. -Контроль за соблюдением законодательства, нормативных и распорядительных документов Банка сотрудниками отделения. -Руководство и организация эффективной работы ДО. -Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.

ОАО «Банк Российский кредит»

Начальник отдела активно-пассивных операций

С 01.06.1995 по 01.12.1998 (3 года 6 месяцев)

-Осуществление руководства текущей деятельностью отдела. -Организация и привлечение клиентов на расчетно–кассовое обслуживание в Банк. -Проведение переговоров с клиентами. -Курирование крупных корпоративных клиентов Банка. -Организация и привлечение корпоративных клиентов для выдачи банковских кредитов; -Консультирование клиентов, в т. ч. по розничному банковскому бизнесу. -Организация и привлечение денежных средств клиентов в банковские векселя и депозиты. -Организация продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, платежи, кредитование). -Внесение предложений по улучшению работы Дополнительным офисом, качеству обслуживания клиентов и повышениию доходности. -Контроль за соблюдением законодательства, нормативных и распорядительных документов Банка сотрудниками отдела. -Оценка результатов работы сотрудников отдела и их мотивация.

Образование

Университет

Полтавский университет экономики и торговли (Кооперативный институт)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Высокая клиентоориентированность

  • корпоративные продажи

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

Дополнительная информация

коммуникабельность, умение принимать решение, умение работать на конечный результат

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

52 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Астра", Администратор, сентябрь 1989 - по настоящее время

Обновлено

30.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

70 лет 2 месяца

#

Не указана

49 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

РУСГЛОБАЛ, ООО, Начальник отдела развития, июнь 2003 - ноябрь 2005

Обновлено

23.10 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца

#

до 1 000 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Русское торговое бюро "Славянин"/ Дистрибьютор "Nestle" и "Cadbury" в России./, Владелец и Генеральный Директор Компании, февраль 1992 - август 1994

Обновлено

12.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 2 месяца