Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 22 октября 1985
Город: Алматы
Опыт работы
21 год 9 месяцев
ТОО "Агентство Премьер"
Бухгалтер
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
ФНО 200, BSP Link, первичная документация, отчеты, бух справки
ТОО "Агентство Премьер"
Бухгалтер
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
ФНО 200, BSP Link, первичная документация, отчеты, бух справки
Amazonca Travel ТОО
Бухгалтер
С 01.05.2017 по 01.07.2018 (1 год 2 месяца)
прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Получение наличных денежных средств по чеку в банке. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичной кассовой документации в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РК.
ТОО "РА" Универсал - Реклама"
Логист
С 01.06.2016 по 01.05.2017 (11 месяцев)
Планирование и согласование графика отгрузок от поставщиков из стран Европы и России, расчет сроков и стоимости доставки,выбор перевозчика и оптимального транспортного средства,подготовка и заключение договоров, урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями. Проработка продукции в Австрии, Англии, КНР, России, Казахстан
ТОО Almaty Tax Expert
Бухгалтер
С 01.09.2012 по 01.07.2015 (2 года 10 месяцев)
Работа с первичной документацией, работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), ведение операций по реализации, сверка по счетам Поставщики и Покупатели, акты сверки, составление Авансовых отчетов, годовых отчетов, выписка доверенностей, учет заработной платы. Расчет налогов и отчислений при расчете з/п, заполнение форм, банк и касса (выписки), онлайн-банк, непосредственная работа с клиентами компании
Mega Almaty
продавец-консультант
С 01.08.2011 по 01.10.2011 (2 месяца)
Выяснение потребностей клиента, полное консультирование по представленному ассортименту товара, продажа товара и оформление покупки, контролирование своевременного пополнения товара, учет товара, кассовая дисциплина, ведение документации магазина, принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с покупателями.
Парфюмерно-косметический магазин "Mon Amie"
продавец-консультант
С 01.01.2008 по 01.01.2010 (2 года)
Работа с клиентами, полное информарирование клиентов о продукции компании, уточнение потребности каждого конкретного покупателя, успешные продажи продукции компании, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению
Агентство по недвижимости "Домики"
офис-менеджер
С 01.01.2006 по 01.01.2008 (2 года)
Входящие и исходящие звонки; прием и распределение звонков и факсов; непосредственная работа с электронной почтой; организация встреч, совещаний, встреча и сопровождение посетителей; полное ведение делопроизводства; комплексное и полное обеспечение жизни офиса; ведение клиентской базы компании; работа с претензиями клиентов; отслеживание сроков договоров; документооборот, работа со входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
Образование
Университет
Университет "Туран"
Университет
Бухгалтерские курсы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная документация
кассовые операции
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
расчет заработной платы
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с кассой
акты сверок
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
Уверенный пользователь пк
работа с поставщиками
Эффективное ведение переговоров
реализация товаров и услуг
Пк деловая переписка
авансовые отчеты
расчеты с покупателями
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
электронный документооборот
первичная бухгалтерская документация
кассовые документы
обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
участок "банк-клиент"
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Владение ms excel
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Организационное консультирование
Дополнительная информация
Желание работать,обладаю высокой работоспособностью, легкая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, умение достигать желаемых результатов, нацелена на результат, стремление к профессиональному росту, дисциплинированная, исполнительная, организованная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, аккуратная, внимательная, знание кассовой дисциплины, всячески поддерживаю работу компании в сложные моменты, организация и проведение корпоративных вечеров. Уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет, 1С Предприятие 8.1, организация и проведение корпоративных вечеров.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АГГПК №2, Секретарь-референт, декабрь 2009 - август 2011
Обновлено
05.01 в 17:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 3 месяца
до 60 000 ₽
33 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
115 школа, Преподаватель Английского языка, сентябрь 2018 - по настоящее время
Обновлено
31.10 в 09:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Не указана
38 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО "Жігер-17", Офис-менеджер., июнь 2009 - октябрь 2011
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца