Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 27 декабря 1974
Город: Москва
Опыт работы
33 года 8 месяцев
ООО «Квадро ПАЛМ» (Официальный дистрибьютор CRC Industries, SHIMA, продажа моторных масел и продукции Henkel)
Генеральный директор
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Создание компании: регистрация, постановка на учет в НФС, ФСС. Заключение Договора на импорт бренда "CRC Industries" с Бельгийской компанией. Заключение договоров по бухгалтерскому сопровождению, поиск офиса и склада; Управление коммерческой деятельностью организации. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов; Организация поставки продукции из Бельгии (заключены договора с таможенными брокерами, логистической компанией и складским оператором); Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска; Организация дистрибьюторской сети по всей России (10 дистрибьюторов), сетевые магазины и производственные компании; Выведение нового высокотехнологичного продукта на рынок России и CIS; Обучение персонала, в общей сложности обучение прошло более 200 человек; Организация BTL активностей и Конференций для клиентов, с целью продвижения продукции; Анализ спроса на продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта, изучение и оценки потребностей покупателей; Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда; Результаты: Создана и работает качественная дистрибьюторская сеть по всей России (10 дистрибьюторов). Внедрение нового высокотехнологичного продукта на рынок России; Успешное развитие бренда на территории от Северо-Западного региона до Дальнего Востока. За 4 года продажи CRC Industries в России увеличились в четыре раза;
ООО «Квадро ПАЛМ» (Официальный дистрибьютор CRC Industries, SHIMA, продажа моторных масел и продукции Henkel)
Генеральный директор
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Создание компании: регистрация, постановка на учет в НФС, ФСС. Заключение Договора на импорт бренда "CRC Industries" с Бельгийской компанией. Заключение договоров по бухгалтерскому сопровождению, поиск офиса и склада; Управление коммерческой деятельностью организации. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов; Организация поставки продукции из Бельгии (заключены договора с таможенными брокерами, логистической компанией и складским оператором); Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска; Организация дистрибьюторской сети по всей России (10 дистрибьюторов), сетевые магазины и производственные компании; Выведение нового высокотехнологичного продукта на рынок России и CIS; Обучение персонала, в общей сложности обучение прошло более 200 человек; Организация BTL активностей и Конференций для клиентов, с целью продвижения продукции; Анализ спроса на продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта, изучение и оценки потребностей покупателей; Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда; Результаты: Создана и работает качественная дистрибьюторская сеть по всей России (10 дистрибьюторов). Внедрение нового высокотехнологичного продукта на рынок России; Успешное развитие бренда на территории от Северо-Западного региона до Дальнего Востока. За 4 года продажи CRC Industries в России увеличились в четыре раза;
ООО Сетра Лубрикантс (Castrol/BP)
Менеджер по развитию бизнеса дистрибьюторов, Россия (Руководитель отдела)
С 01.03.2015 по 01.09.2017 (2 года 6 месяцев)
Зона ответственности: продвижение бренда на территории России. В подчинении команда (5 региональных представителя + координатор отдела). Основные обязанности: Управление продажами: работа с существующими и поиск новых механизмов стимулирования конечных потребителей в рамках существующей маркетинговой стратегии; Достижение корпоративных целей: улучшение рыночной доли, уровня удовлетворенности клиентов и представленности бренда; Разработка и внедрение годового Трейд-маркетингового плана: по сегментам, по регионам и каналам на территории России; Участие в разработке и внедрении мотивационных программ как для Департамента по работе с Дистрибьюторами, так и для региональных торговых представителей на территории России; Развитие компетенций торгового персонала: консультирование по вопросам реализации трейд-маркетинговых активностей, обмен практическим опытом, планирования и проведения тренингов для ключевых клиентов и торгового персонала дистрибьюторов; Получена медаль «Серебряный меркурий» за BTL активность.
ООО Сетра Лубрикантс (Castrol/BP)
Менеджер Регионального развития, СНГ (Руководитель отдела)
С 01.10.2010 по 01.03.2015 (4 года 5 месяцев)
В подчинении команда (4 региональных представителя + координатор отдела). Обеспечение комплексного подхода в развитии системы управления продажами по каждому региону/каналу (дистрибьюторы, официальные автомобильные дилерские сети, розничные сети и станции АЗС) с целью максимизации объема продаж. Поиск новых направлений развития и клиентов; Главное достижение: устранение противоречий и ценовой конкуренции внутри отделов продаж компании, (существовало 4 отдела, ассортименты пересекались, удалось их развести и формализовать). Это привело к увеличению объёмов продаж на 12% и прибыльности компании на 7%;
ООО Сетра Лубрикантс (Castrol/BP)
Менеджер розничных продаж, Россия (Руководитель отдела)
С 01.11.2007 по 01.10.2010 (2 года 11 месяцев)
В подчинении 2 человека. Зона ответственности: реализация стратегии розничных продаж продуктов BP и Castrol через ключевых клиентов (гипермаркеты, международные розничные сети) на территории России; управление развитием бизнеса в соответствии со стратегией и планами компании; Разработаны специальные активности для разных сетей гипермаркетов, отвечающие их концепции на рынке (специальные наборы по продуктам, наборы для оптовиков, дополнительные подарки для покупателей), появился постоянный мерчандайзинг. Каждый месяц, проводилось по несколько активностей в каждой сети. Результаты: за три года работы удалось полностью поменять методы работы компании с данными клиентами. Продажи через данный канал увеличился в два раза: с 800 000 литров до 1,7 млн литров. Работали со всеми международными и локальными сетями. Улучшение условий для компании через переговорный процесс с Закупщиками Сетей.
ООО Сетра Лубрикантс (Castrol/BP)
Региональный менеджер по работе с дистрибьюторами, Урал, Сибирь, Белоруссия, Казахстан
С 01.01.2004 по 01.11.2007 (3 года 10 месяцев)
В подчинении команда 8 человек (7 региональных представителей + координатор отдела). Зона ответственности: Руководство торговой деятельностью дистрибьюторов Castrol и BP на территории Урала, Сибири, Белоруссии и Казахстана. Участие в разработке и внедрении планов эффективного развития и стратегии дистрибьюторского бизнеса на ближайшую и долгосрочную перспективу. Отвечал за выполнение плана продаж и чистой прибыли подразделения. Результаты: оптимизировал дистрибьюторскую сеть на территории ответственности. Открыты 6 новых дистрибьюторов, которые по результатам в несколько раз превзошли 9 закрытых дистрибьюторов. Введена единая система обучения для всех торговых команд дистрибьюторов (личное создание тренинговых программ и обучение тренеров).
ООО Сетра Лубрикантс (Castrol/BP)
Супервайзер, Московский регион
С 01.05.2001 по 01.01.2004 (2 года 8 месяцев)
Поддержание и развитие продаж потребительских продуктов Castrol и BP через авторизованных дистрибьюторов розничным клиентам на территории Москвы и Московской области. Управление и развитие эффективной сети дистрибьюторов. Определял оптимальное количество дистрибьюторов, проводил отбор, обучал и направлял торговый персонал дистрибьюторов. Результаты: за три года работы внедрен успешный опыт работы из FCMG бизнеса. Появился мерчандайзинг, планограммы, график аудитов территории, вен-агенты и т.д. Продажи увеличились в 9 раз, дистрибьюция в розничных ТТ до 95 %, введены правила оформления ТТ. Как победитель регионального конкурса принял участие в Международной Конференции ВР в ЮАР;
Mars
Супервайзер, Московский регион
С 01.03.1998 по 01.05.2001 (3 года 2 месяца)
В подчинении было 7 вэн-агентов и 10 мерчендайзеров. Поддерживал и развивал продажи продукции ООО «МАРС» (шоколадные батончики, корма для животных) через официального дистрибьютора и ключевых розничных клиентов на территории Москвы и Московской области. Управлял и развивал эффективную команду Вэн-агентов (5-6 человек). Проводил отбор, обучал и развивал торговый персонал дистрибьютора.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Понимание бизнес-процессов и организации бизнеса международных компаний;
знание внутренних процессов на рынке россии;
налоговая отчетность
опыт работы в частной компании;
коммуникативные и переговорные навыки на высшем уровне;
управление комплексом маркетинг-микса;
опыт внедрения и реализации проектов и программ;
навыки успешного наставничества;
оценка достижений по kpi;
высокоразвитые творческие способности и инновационный подход;
Дополнительная информация
25 лет успешного опыта развития продаж (FMCG, B2C и B2B). Глубокое знание организации дистрибьюторского и розничного бизнеса в России и CIS; Комплексное понимание внутренних бизнес-процессов как крупных международных, так российских компаний; Опыт в определении новых бизнес-возможностей, в развитии новых рыночных сегментов, выстраивании партнерских отношений с клиентами и основными игроками в сегментах B2B/B2C; Понимание ключевых драйверов роста бизнеса; Опыт в области Трейд-маркетинга, особенно в организации BTL-кампаний; Управление комплексом маркетинг-микса; Успешный опыт в построении и развитии собственного бизнеса; Управление персоналом. Навыки успешного наставничества. Бизнес-тренер. Яркий командный игрок, и лидер, способный организовывать, заряжать и мотивировать членов команды; Мониторинг достижений целей по продажам и критериям эффективности; Хорошие коммуникативные и переговорные навыки на всех уровнях взаимодействия (включая международную коммуникацию); Успешный опыт внедрения и реализации различных проектов и программ (программы развития ключевых клиентов, трейд-маркетинговые активности, тренинги); Умение находить нестандартные решения и инновационные подходы;
Похожие резюме
до 60 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Московская городская коллегия адвокатов, Помощник адвоката, ноябрь 2012 - декабрь 2015
Обновлено
27.11 в 10:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 1 месяц
до 200 000 ₽
61 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Войсковые части ВС СССР, Начальник Приёмного Центра; Начальник бортового РЭ комплекса, август 1981 - сентябрь 1989
Обновлено
04.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 6 месяцев
до 40 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
супермаркет "Перекресток", Специалист по приемке, ноябрь 1999 - май 2018
Обновлено
08.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет