Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

python разработчик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 53 года, родился 26 апреля 1971

Город: Красногорск

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

ЗАО БКК «Коломенский»

Старший приемщик-сдатчик по таре.

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Руководство сменой склада возвратной тары. Учет возвратной тары на Дедовском хлебозаводе. Приемка тары с маршрутов централизации. Обеспечение тарой участков производства. Контроль выхода транспорта на загрузку. Контроль корректного учета тары при отгрузке и приходе товаров. Перемещение тары между предприятиями Холдинга. Приемка брака (возвратов) хлеба с маршрутов централизации. Создание сопроводительных документов. Работа с ТСД. Сменный график работы.

ЗАО БКК «Коломенский»

Старший приемщик-сдатчик по таре.

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Руководство сменой склада возвратной тары. Учет возвратной тары на Дедовском хлебозаводе. Приемка тары с маршрутов централизации. Обеспечение тарой участков производства. Контроль выхода транспорта на загрузку. Контроль корректного учета тары при отгрузке и приходе товаров. Перемещение тары между предприятиями Холдинга. Приемка брака (возвратов) хлеба с маршрутов централизации. Создание сопроводительных документов. Работа с ТСД. Сменный график работы.

ООО "Сервис-Л"

Специалист отдела мониторинга

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Разработка маршрутов дистрибуции. Контроль отгрузки товара со склада. Диспетчеризация и контроль выполнения маршрутов. Поддержание коммуникаций с клиентом и водителем, разрешение спорных ситуаций.

ООО "Технология света"

Начальник отдела складского учета (Начальник производственного склада)

С 01.11.2021 по 01.02.2022 (3 месяца)

Организация комплектации заказов на производство. Мониторинг остатков сырья, материалов, инструмента и комплектующих для комплектации заказов и осуществления деятельности производства. Составление заявок для закупки дефицитных позиций. Выдача сырья и комплектующих для производства п/фабрикатов. Выдача инструмента на производственные участки. Организация смен склада и сотрудников внутри смены: выдача заданий для комплектации, инвентаризации и перемещений ТМЦ, приемка ТМЦ и отгрузка готовой продукции. Организация приемки, хранения, отгрузки ТМЦ и утилизации отходов производства. Работа в 1С/УНФ

ООО "Контур"

Руководитель склада

С 01.10.2020 по 01.12.2020 (2 месяца)

Организация приемки и отгрузки готовой продукции по №№ заказа. Обеспечение стандартов работы Компании в области складской логистики. Оптимизация зон хранения. Расстановка сотрудников по сменам и задачам, решение кадровых вопросов, ведение табеля. Решение бытовых вопросов склада. обеспечение коммуникаций с другими отделами Компании.

Селена, ООО

Руководитель направления Логистика-Склад

С 01.08.2017 по 01.06.2019 (1 год 10 месяцев)

Оперативное руководство логистикой (служба доставки - 3 а/м) и складом (1000 кв.м. / 10 человек / 300 SKU): - обеспечение высокоэффективной и бесперебойной работы склада: приемка продукции, распределение продукции на складе, строгий учет, хранение, планирование, подготовка и отгрузка готовой продукции согласно заявкам сетей и покупателей, в том числе интернет-магазина; - обеспечение доставки товара в сети и покупателям собственным и наемным транспортом; - контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ, соблюдения правил техники безопасности, требований и условий по использованию средств складской механизации и прочего складского оборудования; - контроль соблюдения норм складирования и соблюдения технических условий для хранения товаров, порядка проведения отбраковки некондиционных товаров; - контроль соблюдения дисциплины, ОТ, ТБ и ПБ сотрудниками склада и водителями; - организация и проведение инвентаризаций; - оценка потребностей склада и заказ упаковочных материалов, тары и т.д.; - контроль ТО и ремонта автотранспорта и складской техники, поиск и закупка запчастей; - ведение учета рабочего времени подчиненных сотрудников и расчет премий; - оптимизация существующих технологических процессов в целях повышения производительности и качества труда персонала склада. Ведение ежедневной отчетности руководству.

Группа Компаний "Импульс"

Начальник склада / Зам. директора Департамента общих вопросов / Руководитель КРО

С 01.05.2009 по 01.12.2014 (5 лет 7 месяцев)

(5 лет и 5 месяцев) Начальник склада/ Зам. директора Департамента общих вопросов (ДОВ): •Оперативное управление логистикой (8 а/м + наемный транспорт) и контроль работы складов Холдинга (ок. 10'000 SKU / 20'000 м2 / 80 человек) •Организация и контроль отгрузки товара клиентам •Контроль работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей •Планирование и контроль проведения инвентаризаций •Организация повышения квалификации сотрудников и проведение аттестационных мероприятий •Оптимизация использования складских площадей •Разработка и строгое обеспечение мероприятий и процедур по сохранности грузов и товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения товара •Организация мероприятий, направленных на оптимизацию операционных издержек •Обеспечение эффективной координации работы складского комплекса с другими подразделениями компании •Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. •Организация и строгое соблюдение регламентов документооборота, ведение учета складских операций, соблюдение установленной отчетности Руководитель КРО. - Организация и проведение плановых инвентаризации ТМЦ и внеплановых проверок торговых подразделений (более 10 филиалов, розничная сеть); - Разработка регламентов бизнес-процессов и должностных инструкций; - Разработка плана проверок и контрольных мероприятий. - Задолженность контрагентов и исполнение договорных обязательств; - Сверка и утверждение бонусных преференций контрагентам; - Обеспечение обратной связи с контрагентами, контроль удовлетворения действий менеджеров по претензиям; - Проверка утверждаемых годовых планов менеджеров Компании; *За период работы в ГК "Импульс": Организовал и произвел силами КРО, IT-одела и персонала склада перевод склада филиала Компании в ЮФО (6000 м2) на адресную систему хранения. Организовал переезд 3-х складов филиалов без потерь ТМЦ. Неоднократно премирован, награжден "Серебряным значком" Холдинга.

"УЮТЕРРА"/ "М.видео"

Менеджер по развитию розничной сети

С 01.07.2006 по 01.03.2009 (2 года 8 месяцев)

Поиск коммерческих объектов. Проведение переговоров с собственниками / управляющими ЛПР. Заключение договоров долгосрочной аренды (ведение проекта до открытия торговой точки).

Образование

Университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Транспортная логистика

  • Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика

  • оптимизация логистических процессов

  • оптимизация затрат

  • руководство коллективом

  • Оценка и мотивация персонала

  • оперативное планирование

  • внутренняя логистика

  • региональное развитие

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Государственные закупки

  • договорная работа

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • закупка оргтехники и оборудования

  • • закупка товаров и услуг

  • материально-техническое обеспечение

  • охрана труда и техника безопасности

  • Охрана труда и пожарная безопасность

  • управление эффективностью

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • Составление и заключение договоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с большим объемом информации

  • техническая эксплуатация

Дополнительная информация

Способность работать в режиме многозадачности. Лояльность интересам Компании. Умение работать в команде. Коммуникабельность и ответственность. Способность быстро принимать решения в рамках своей компетенции. Четкая постановка задач подчиненным, помощь (при необходимости) и контроль выполнения. Умею работать руками, производить доставку товара партнерам, опыт работы с кассовым терминалом. ПК - уверенный пользователь (MS-Offic, Exel, 1С). Терпелив. Женат, есть дети.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

42 года

Красногорск

Полный день

Последнее место работы

ЧП Скляров, Заведующая аптекой, сентябрь 2004 - декабрь 2006

Обновлено

03.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 9 месяцев

#

до 55 000 ₽

44 года

Красногорск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НКО "Лекур", переводчик-стажер, июль 2004 - февраль 2007

Обновлено

15.11 в 10:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 70 000 ₽

47 лет

Красногорск

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальный предприниматель Кучкасков, Бухгалтер, октябрь 2010 - август 2013

Обновлено

23.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 5 месяцев