Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 53 года, родилась 18 июля 1971
Город: Москва
Опыт работы
42 года 8 месяцев
ЧУДПО " Академия парикмахерского искусства "Долорес"
Менеджер по административным вопросам (Полная занятость) и по совместительству- менеджер склада готовой продукции.
С 01.12.2008 по настоящее время (16 лет 1 месяц)
Обеспечиваю хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположена академия, а также контроль исправности оборудования Взаимодействую с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.) Контролирую соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил Обеспечиваю организацию мебелью, оборудованием, хоз. инвентарем, канцелярскими принадлежностями, , осуществляю наблюдение за их сохранностью, контролирую проведение своевременного ремонта мебели и оборудования; Осуществляю сбор информации для формирования бюджета затрат. в зоне деятельности административно-хозяйственного управления Занимаюсь поиском потенциальных контрагентов по договорным отношениям ,мониторинг и анализ рынка закупаемых товаров . Веду деловую переписку и организую проведение переговоров с клиентами и партнерами академии в зоне своей ответственности. Организую работы по приему, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональному использованию площадей и оптимизации бизнес-процессов. Соблюдаю порядок учета и хранения продукции склада . Контролирую правильность документального оформления продукции поступающей на склад .включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. Предоставляю регулярную внутреннюю отчетность в бухгалтерию. Руковожу работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. Организовываю хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий При осуществлении проверки государственных контролирующих органов предоставляю необходимую документацию относящаяся к моим функциям.. Выполняю отдельные поручения руководства по административно-хозяйственным и организационным вопросам. Выполняю по совместительству дополнительные функции менеджера склада готовой продукции. Заказываю, принимаю и отпускаю продукцию склада. Осуществляю бухгалтерский учет хозяйственно- финансовой деятельности склада и контроль экономии использования материальных и финансовых ресурсов. Отражаю движение материальных средств в первичных документах бухгалтерского учета. Провожу инвентаризацию склада.
ЧУДПО " Академия парикмахерского искусства "Долорес"
Менеджер по административным вопросам (Полная занятость) и по совместительству- менеджер склада готовой продукции.
С 01.12.2008 по настоящее время (16 лет 1 месяц)
Обеспечиваю хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположена академия, а также контроль исправности оборудования Взаимодействую с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.) Контролирую соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил Обеспечиваю организацию мебелью, оборудованием, хоз. инвентарем, канцелярскими принадлежностями, , осуществляю наблюдение за их сохранностью, контролирую проведение своевременного ремонта мебели и оборудования; Осуществляю сбор информации для формирования бюджета затрат. в зоне деятельности административно-хозяйственного управления Занимаюсь поиском потенциальных контрагентов по договорным отношениям ,мониторинг и анализ рынка закупаемых товаров . Веду деловую переписку и организую проведение переговоров с клиентами и партнерами академии в зоне своей ответственности. Организую работы по приему, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональному использованию площадей и оптимизации бизнес-процессов. Соблюдаю порядок учета и хранения продукции склада . Контролирую правильность документального оформления продукции поступающей на склад .включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. Предоставляю регулярную внутреннюю отчетность в бухгалтерию. Руковожу работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. Организовываю хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий При осуществлении проверки государственных контролирующих органов предоставляю необходимую документацию относящаяся к моим функциям.. Выполняю отдельные поручения руководства по административно-хозяйственным и организационным вопросам. Выполняю по совместительству дополнительные функции менеджера склада готовой продукции. Заказываю, принимаю и отпускаю продукцию склада. Осуществляю бухгалтерский учет хозяйственно- финансовой деятельности склада и контроль экономии использования материальных и финансовых ресурсов. Отражаю движение материальных средств в первичных документах бухгалтерского учета. Провожу инвентаризацию склада.
Торговый дом "Подосинки"
Администратор (Полная занятость)
С 01.05.2008 по 01.10.2008 (5 месяцев)
Управляю персоналом, организую хозяйственную деятельности компании, работаю с контролирующими органами в зоне своей ответственности, занимаюсь подбором персонала, работаю с кассой (ведение документации, снятие отчетности), веду учета движения и остатков ТМЦ.; Организую и курирую ремонтно-строительные работы. Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществление контроль над рациональным оформлением помещений, слеуе за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
НПО "Удар-Маш"
Менеджер (Полная занятость)
С 01.04.2007 по 01.05.2008 (1 год 1 месяц)
Консультирую клиентов, составляю расчет стоимости заказов, заключаю и веду договорные отношения, оформляю документацию, контролирую выполнения заказов. Провожу консультацию посетителям по вопросам наличия имеющихся услуг; Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия.
ООО Торговый Дом "Лиа-Лев".
Администратор ТЦ (Полная занятость)
С 01.02.2006 по 01.04.2007 (1 год 2 месяца)
Организую и контролирую рабочий процесс персонала (смена - 20 человек), самостоятельно выкладываю и контролирую выкладку товара, анализирую продажи,, участвую в организации промо акций, составляю график выхода работников смены, веду табеля учета рабочего времени. Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Рассмотриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провождения соответствующие организационно-технические мероприятия.
МУП "Вольский Торговый Дом", г. Вольск.
Старший администратор (зам.директора) (Полная занятость)
С 01.01.1998 по 01.01.2006 (8 лет)
Управляю персоналом (40 человек в штате), организую административно-хозяйственную деятельности компании, работаю с контролирующими органами, подбираю персонал, работаю с кассой (ведение документации, снятие отчетности), веду учета движения и остатков ТМЦ.
Образование
Университет
Институт профессиональных контрактных управляющих (дополнительное профессиональное образование)
Университет
Саратовская государтвенная академия права
Университет
Бакинский техникум легкой промышленности
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опытный администратор и управленец.
Дополнительная информация
Аккуратная, пунктуальная, ответственная ,исполнительная, трудолюбивая.Работаю всегда в режиме многозадачности (умею работать в этом режиме), способна оптимально управлять расходами. Стрессоустойчивая. Хозяйка, как у себя в доме! Офисные программы: 1С 7.7, SYCRET CRM, Word, Excel, эл. почта, интернет, факс, копировальные работы, сканирование.
Похожие резюме
Не указана
62 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Строительно Монтажный Трест №10 (филиал ОАО «РЖДстрой»), Главный механик, март 2010 - август 2017
Обновлено
13.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
RMAA Open Asia, Дизайнер, февраль 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
10.12.2023 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
от 120 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс (частная практика), UI дизайнер, октябрь 2016 - по настоящее время
Обновлено
05.06 в 10:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца