Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 26 лет, родился 13 января 1999
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
ООО «ДИЭМАЙ КУХНИ»
Директор кластера
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
- Управление фирменным салоном. - Анализ экономических и административных показателей, планирование ежедневное, недельное, месячное, квартальное. - Постановка задач и мотивация персонала. - Подбор и адаптация персонала. - Взаимодействие со смежными подразделениями.
ООО «ДИЭМАЙ КУХНИ»
Директор кластера
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
- Управление фирменным салоном. - Анализ экономических и административных показателей, планирование ежедневное, недельное, месячное, квартальное. - Постановка задач и мотивация персонала. - Подбор и адаптация персонала. - Взаимодействие со смежными подразделениями.
ООО «Седьмая Радуга"
Руководитель департаментов
С 01.12.2014 по 01.01.2024 (9 лет 1 месяц)
На ежегодной основе занимаюсь организацией и проведением Новогодних мероприятий в Крокус Сити Холл, в подчинении находится от 100 человек одновременно. Легко нахожу контакт с разными слоями общества, не составляет сложности во взаимопонимании по гендерным различиям, всегда нахожу индивидуальный подход, могу урегулировать любые нестандартные ситуации и конфликты. Подготовка и ведение проекта: - подбор и обучение персонала в 3 департамента (Аниматоры/Фотографы/Ростовые куклы) - Работа с подрядчиками - Разработка регламентов работы - Ведение отчетных документов - Контроль персонала в течении рабочего дня - Организация рабочего пространства - Помощь в проведении благотворительных спектаклей - Организация движения посетителей в фойе более 8000 тыс человек одновременно - Ежедневный анализ продаж - Взаимодействие со смежными подразделениями
ООО «СервисГрупп» “PROкачу»
Управляющий пунктами проката
С 01.06.2021 по 01.07.2023 (2 года 1 месяц)
Полная подготовка и ведение пунктов проката в парках Москвы. - Составление договоров с парками. - Подготовка и подача документов в контролирующие органы. - Поиск новых поставщиков. - Организация акций для привлечения посетителей. - Поиск новых территорий. - Составление отчетов. - Анализ экономических и административных показателей. - Планирование ежедневное, недельное, месячное, сезонное. - Планирование бюджета, инвестиций. - Постановка задач и мотивация персонала. - Подбор и обучение персонала. - Взаимодействие со смежными подразделениями. - Развитие персонала для дальнейшего карьерного роста. - Ведение переговоров с администрациями парков. - Проведение корпоративных мероприятий. - Разработка и реализация новых финансовых таблиц в компании.
ИП Васенина Тамиля Юрьевна
Старший менеджер
С 01.03.2021 по 01.04.2021 (1 месяц)
Поиск помещения под аренду, контроль ремонтных работ, организация ресурсов Деливери и Яндекс, составление расписания работников, составление меню, набор и обучение сотрудников , полное ведение документооборота, дизайн-оформление сайта , разработка акций для продвижения торговли, инвентаризация, закупка продуктов, поиск поставщиков.
ООО «Фреш Маркет"
Заместитель управляющего магазином
С 01.11.2020 по 01.03.2021 (4 месяца)
Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине Участие в согласовании ежемесячного, ежегодного бюджетов по продажам, продуктивности, потерям по инвентаризации Не менее 80% рабочего времени - пребывание в торговом зале магазина, работа с коллективом и покупателями Формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами приемки, хранения, выкладки, а также отсутствия просроченных товаров Организация и проведение инвентаризаций Контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине Участие в обучении новых сотрудников Помощь в открытии новых магазинов
ООО "МАКДОНАЛДС"
Ассистент Директора ПБО
С 01.02.2017 по 01.11.2020 (3 года 9 месяцев)
В компанию пришёл без опыта работы, за три года был повышен до ассистента директора, регулярно премировали за достижения ,отвечал за направления: 1.Работа с людьми:обучение, мотивация, приём, коммуникация, составление расписания ,собеседования. 2. Работа с товарами: приём, оформление, транспортировка, складирование, инвентаризация, логистика, оформление документов, регулировка графика поставок, расчёт поставок, коммуникация с поставщиками. 3. Продажи: прямые продажи, общение с клиентами, обучение продажам новых сотрудников, реализация маркетинговых программ, исследование торговой территории, разработка стратегии по продвижению товаров, коммуникация с рекламными агентствами, заключение договоров с партнерами, изучение сегментов рынка. 4. Аналитическая работа: составление планов действий, стратегическое планирование, анализ бизнес результатов, проведение деловых встреч и переговоров, заключение договоров, создание прогнозов продаж и планирование товарооборота. Быстро обучаюсь новому, легко воспринимаю изменения. Амбициозен, принимаю решения и несу ответственность за результаты. Хочу много и продуктивно работать, при этом хорошо зарабатывать. Грамотная речь, презентабельный внешний вид, умение красиво и грамотно излагать мысли.
ООО «СанТехПомощь"
Оператор колл-центра
С 01.09.2014 по 01.01.2017 (2 года 4 месяца)
Научился работать оператором колл-центра, работа с клиентом , продвижение товаров по телефону, поиск клиентов, заключение договоров и сделок, реализация рекламных кампаний и услуг.
Образование
Университет
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199
Университет
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Экономико-технологический колледж № 22"
Университет
Курс «Развитие лидера в себе»
Университет
Курс для лидеров смены
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Саморазвитие и гибкость мышления
Общение с людьми и коммуникабельность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Организационное консультирование
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
деловая этика
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
реклама в социальных сетях
Автоматизация кадрового документооборота
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Аналитика и развитие продаж
Организаторские и управленческие навыки
работа с большим объемом информации
• командообразование
Анализ и планирование продаж
Дополнительная информация
Имеется второе гражданство Эстонии 🇪🇪
Похожие резюме
до 100 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Главное бюро МСЭ по Курской области, Медицинский регистратор, специалист по соц. работе, май 1997 - февраль 2014
Обновлено
18.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев
до 140 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ресторан Green Hoff, Официант-бармен, октябрь 2013 - ноябрь 2015
Обновлено
06.11 в 10:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца
до 300 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Шахта Листвяжная», Ведущий инженер по снабжению материалами, июль 2010 - апрель 2011
Обновлено
27.10 в 07:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев