Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
21 год 8 месяцев
ООО "Ключевые системы и компоненты СИСТЕМЫ ПРИВОДА"
Помощник/ассистент руководителя
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Замещение руководителя в КСЭД, административная поддержка, ведение календаря руководителя, диспетчеризация водителя, travel support, организация мероприятий
ООО "Ключевые системы и компоненты СИСТЕМЫ ПРИВОДА"
Помощник/ассистент руководителя
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Замещение руководителя в КСЭД, административная поддержка, ведение календаря руководителя, диспетчеризация водителя, travel support, организация мероприятий
Самозанятый
Самозанятый
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Период направлен на дополнительное образование: прошла курсы профессиональной переподготовки в рамках образовательных программ Правительства Москвы по направлению копирайтинг, изучила структуру SMM, успешно завершила трёхмесячный курс по коммуникациям.
ООО Инжиниринговая компания "АМАКС"
Руководитель приёмной с функцией кадрового делопроизводства
С 01.03.2022 по 01.09.2022 (6 месяцев)
Достижения: Структурировала документооборот для введения базы в электронный формат Провела аудит 150 личных дел с формированием электронной базы ЛД Организовала воинский учет с нуля на 80 чел. за 2 месяца Функционал: административная поддержка руководителя, контроль общего делопроизводства, обеспечение кадрового учета, подготовка аналитической информации, планирование командировок сотрудников, бронирование билетов, отелей, организация логистики и трансферта, организация дней рождений сотрудников, участие в подготовке корпоративных мероприятий
ООО «ЕВРО-СТАНДАРТ»
Бизнес-ассистент
С 01.10.2020 по 01.02.2022 (1 год 4 месяца)
Достижения: Разработала и внедрила с нуля номенклатуру дел, структурировала документооборот Разработала шаблоны презентационных материалов Организовала взаимодействие с аппаратом глав регионов по 5 субъектам РФ в рамках деловой переписки для получения заявок на реализацию проекта Организовала аутсорсинг по 4 направлениям для сокращения расходов компании (суммарно на 350 тыс руб.) Функционал: администрирование деятельности руководителя, планирование рабочего графика руководителя, ведение документооборота, анализ и систематизация информации; деловая переписка, в том числе с государственными органами, travel-поддержка; организация встреч, совещаний; реализация личных поручений; кадровый учёт
ООО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ", Холдинг НПА "РУБЕЖ"
Менеджер
С 01.09.2016 по 01.05.2020 (3 года 8 месяцев)
Достижения: Выстроила эффективное взаимодействие сотрудников структурных подразделений с руководителем за счёт формирования графика и внедрения форм подготовки к переговорам. Разработала актуальную организационную структуру и Положения об отделах. Функционал: совмещение функций помощника Президента Холдинга и менеджера по персоналу структурного подразделения (участок 60 чел.), в том числе администрирование деятельности руководителя, ведение документооборота, организация архивного хранения; протоколирование совещаний, контроль сроков исполнения поручений, организация командировок; кадровый учет и реализация кадровых процедур
Филиал АКБ "ВЕК" (АО) в городе Саратове
Начальник сектора по работе с персоналом
С 01.10.2013 по 01.09.2016 (2 года 11 месяцев)
Достижения: Организовала суммированный учет рабочего времени для сотрудников оперзала (6 чел.) с составлением графиков сменности. Провела массовое увольнение (60 чел.) в связи с отзывом банковской лицензии на осуществление деятельности. Оформила для всех сотрудников пакеты документов, в том числе, для биржи труда. Совмещала функционал кадровика, офис-менеджера и помощника руководителя. Имею рекомендации советника Президента банка. Функционал: кадровый учёт, отчётность, разработка нормативных документов, организация обучения персонала; администрирование деятельности руководителя, общее делопроизводство в полном объеме, заказ канцтоваров, контроль работы уборщицы, координация водителя
Министерство промышленности и энергетики Саратовской области
Зам. начальника отдела административной работы
С 01.07.2012 по 01.10.2013 (1 год 3 месяца)
Достижения: Организовала вручение руководителям подведомственных организаций наград Губернатора Осуществила внедрение СЭД в соответствии с требованиями нормативных документов Имею благодарность министра промышленности и энергетики за организацию внедрения СЭД Функционал: сбор, анализ и систематизация аналитической документации для сопровождения деятельности министра и Губернатора, делопроизводство в части систематизации документооборота, внедрения электронного документооборота, разработки ЛНА; кадровый учёт, кадровый резерв, кадровые процедуры
Филиал ООО КБ "ОПМ-Банк" в г.Саратов
Секретарь-референт
С 01.12.2010 по 01.06.2012 (1 год 6 месяцев)
Делопроизводство в полном объеме. Подготовка нормативной и распорядительной документации, писем. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, организация хранения документов. Кадровое делопроизводство. Разработка ЛНА
ОАО "Энергокомплекс"
Специалист отдела проектных и изыскательских работ
С 01.09.2008 по 01.10.2010 (2 года 1 месяц)
Ведение документооборота. Обеспечение коммуникации руководителя. Согласование проектов строительства энергетических объектов (коммуникация с гос.структурами).
ООО "ЦЕНТРэнерготелеком"
Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения
С 01.02.2007 по 01.08.2008 (1 год 6 месяцев)
Организация делопроизводства с нуля. Кадровое делопроизводство, отбор персонала. Контроль исполнения распорядительной документации. Подготовка деловой документации. Административно-хозяйственная деятельность: обеспечение ТМЦ, контроль их рационального использования. Координация работы секретаря, водителя, уборщицы.
Россельхозбанк
Секретарь-референт
С 01.01.2006 по 01.02.2007 (1 год 1 месяц)
Делопроизводство в полном объеме. Электронный документооборот (Company Media). Контроль за исполнением распорядительной документации. Подготовка деловой документации. Организация архивного хранения.
ООО "Телеканал", частная компания в структуре государственного телеканала
Главный специалист административного отдела
С 01.09.2004 по 01.12.2005 (1 год 3 месяца)
Прием, обработка, регистрация заявок на видеосъёмки, организация съёмок, формирование пакета документов, взаимодействие с заказчиком
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Кадровое делопроизводство
административная поддержка руководителя
Техническая организация встреч
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
управление документооборотом
планирование рабочего дня руководителя
работа с первыми лицами компании
эмоциональная зрелость
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
организация работы приемной
административное управление
Пк деловая переписка
Разработки в системе 1с: документооборот
Разговорный английский язык
работа с большим объемом информации
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
протоколирование
обеспечение жизнедеятельности офиса
оптимизация затрат
подготовка аналитических материалов
работа с конфиденциальной информацией
структурирование и оптимизация бизнес-процессов
организация деловых поездок
взаимодействие с государственными структурами
организация работы сотрудников
договорная работа
обеспечение пропускного режима
Дополнительная информация
Люблю разнообразие в работе, проектную деятельность, имею опыт административного функционала более 15 лет в различных индустриях, в том числе в банковском секторе, в сфере тепло-, электроэнергетики, на телевидении, в госслужбе и др. Легко выстраиваю структуру в процессах, обожаю систематизировать документооборот, стремлюсь к автоматизации действий. Вижу и предлагаю возможные варианты сокращения затрат компании. Умею расставлять приоритеты для максимальной эффективности руководителя/компании. Перфекционист в разумных пределах. Соблюдаю нормы этики делового общения/переписки, выстраиваю коммуникации по принципу win-win. Люблю конструктивную критику, вижу в ней ресурс. Развиваю эмоциональный интеллект, инвестирую в образование. Обладаю чувством вкуса и стиля.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
36 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
АНО «Институт экономики и антикризисного управления», Специалист деканата, июль 2006 - март 2007
Обновлено
12.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
до 150 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО АЛФАСТРОЙ, Инженер ПТО, январь 2023 - июнь 2023
Обновлено
02.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 1 месяц
до 50 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управление по налоговым преступлениям УВД Ивановской области, ст.оперуполномоченный, август 2002 - ноябрь 2004
Обновлено
22.10 в 07:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 2 месяца