Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

qa инженер

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

21 год 8 месяцев

ООО "Ключевые системы и компоненты СИСТЕМЫ ПРИВОДА"

Помощник/ассистент руководителя

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Замещение руководителя в КСЭД, административная поддержка, ведение календаря руководителя, диспетчеризация водителя, travel support, организация мероприятий

ООО "Ключевые системы и компоненты СИСТЕМЫ ПРИВОДА"

Помощник/ассистент руководителя

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Замещение руководителя в КСЭД, административная поддержка, ведение календаря руководителя, диспетчеризация водителя, travel support, организация мероприятий

Самозанятый

Самозанятый

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Период направлен на дополнительное образование: прошла курсы профессиональной переподготовки в рамках образовательных программ Правительства Москвы по направлению копирайтинг, изучила структуру SMM, успешно завершила трёхмесячный курс по коммуникациям.

ООО Инжиниринговая компания "АМАКС"

Руководитель приёмной с функцией кадрового делопроизводства

С 01.03.2022 по 01.09.2022 (6 месяцев)

Достижения: Структурировала документооборот для введения базы в электронный формат Провела аудит 150 личных дел с формированием электронной базы ЛД Организовала воинский учет с нуля на 80 чел. за 2 месяца Функционал: административная поддержка руководителя, контроль общего делопроизводства, обеспечение кадрового учета, подготовка аналитической информации, планирование командировок сотрудников, бронирование билетов, отелей, организация логистики и трансферта, организация дней рождений сотрудников, участие в подготовке корпоративных мероприятий

ООО «ЕВРО-СТАНДАРТ»

Бизнес-ассистент

С 01.10.2020 по 01.02.2022 (1 год 4 месяца)

Достижения: Разработала и внедрила с нуля номенклатуру дел, структурировала документооборот Разработала шаблоны презентационных материалов Организовала взаимодействие с аппаратом глав регионов по 5 субъектам РФ в рамках деловой переписки для получения заявок на реализацию проекта Организовала аутсорсинг по 4 направлениям для сокращения расходов компании (суммарно на 350 тыс руб.) Функционал: администрирование деятельности руководителя, планирование рабочего графика руководителя, ведение документооборота, анализ и систематизация информации; деловая переписка, в том числе с государственными органами, travel-поддержка; организация встреч, совещаний; реализация личных поручений; кадровый учёт

ООО "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ", Холдинг НПА "РУБЕЖ"

Менеджер

С 01.09.2016 по 01.05.2020 (3 года 8 месяцев)

Достижения: Выстроила эффективное взаимодействие сотрудников структурных подразделений с руководителем за счёт формирования графика и внедрения форм подготовки к переговорам. Разработала актуальную организационную структуру и Положения об отделах. Функционал: совмещение функций помощника Президента Холдинга и менеджера по персоналу структурного подразделения (участок 60 чел.), в том числе администрирование деятельности руководителя, ведение документооборота, организация архивного хранения; протоколирование совещаний, контроль сроков исполнения поручений, организация командировок; кадровый учет и реализация кадровых процедур

Филиал АКБ "ВЕК" (АО) в городе Саратове

Начальник сектора по работе с персоналом

С 01.10.2013 по 01.09.2016 (2 года 11 месяцев)

Достижения: Организовала суммированный учет рабочего времени для сотрудников оперзала (6 чел.) с составлением графиков сменности. Провела массовое увольнение (60 чел.) в связи с отзывом банковской лицензии на осуществление деятельности. Оформила для всех сотрудников пакеты документов, в том числе, для биржи труда. Совмещала функционал кадровика, офис-менеджера и помощника руководителя. Имею рекомендации советника Президента банка. Функционал: кадровый учёт, отчётность, разработка нормативных документов, организация обучения персонала; администрирование деятельности руководителя, общее делопроизводство в полном объеме, заказ канцтоваров, контроль работы уборщицы, координация водителя

Министерство промышленности и энергетики Саратовской области

Зам. начальника отдела административной работы

С 01.07.2012 по 01.10.2013 (1 год 3 месяца)

Достижения: Организовала вручение руководителям подведомственных организаций наград Губернатора Осуществила внедрение СЭД в соответствии с требованиями нормативных документов Имею благодарность министра промышленности и энергетики за организацию внедрения СЭД Функционал: сбор, анализ и систематизация аналитической документации для сопровождения деятельности министра и Губернатора, делопроизводство в части систематизации документооборота, внедрения электронного документооборота, разработки ЛНА; кадровый учёт, кадровый резерв, кадровые процедуры

Филиал ООО КБ "ОПМ-Банк" в г.Саратов

Секретарь-референт

С 01.12.2010 по 01.06.2012 (1 год 6 месяцев)

Делопроизводство в полном объеме. Подготовка нормативной и распорядительной документации, писем. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, организация хранения документов. Кадровое делопроизводство. Разработка ЛНА

ОАО "Энергокомплекс"

Специалист отдела проектных и изыскательских работ

С 01.09.2008 по 01.10.2010 (2 года 1 месяц)

Ведение документооборота. Обеспечение коммуникации руководителя. Согласование проектов строительства энергетических объектов (коммуникация с гос.структурами).

ООО "ЦЕНТРэнерготелеком"

Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения

С 01.02.2007 по 01.08.2008 (1 год 6 месяцев)

Организация делопроизводства с нуля. Кадровое делопроизводство, отбор персонала. Контроль исполнения распорядительной документации. Подготовка деловой документации. Административно-хозяйственная деятельность: обеспечение ТМЦ, контроль их рационального использования. Координация работы секретаря, водителя, уборщицы.

Россельхозбанк

Секретарь-референт

С 01.01.2006 по 01.02.2007 (1 год 1 месяц)

Делопроизводство в полном объеме. Электронный документооборот (Company Media). Контроль за исполнением распорядительной документации. Подготовка деловой документации. Организация архивного хранения.

ООО "Телеканал", частная компания в структуре государственного телеканала

Главный специалист административного отдела

С 01.09.2004 по 01.12.2005 (1 год 3 месяца)

Прием, обработка, регистрация заявок на видеосъёмки, организация съёмок, формирование пакета документов, взаимодействие с заказчиком

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • административная поддержка руководителя

  • Техническая организация встреч

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • управление документооборотом

  • планирование рабочего дня руководителя

  • работа с первыми лицами компании

  • эмоциональная зрелость

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • организация работы приемной

  • административное управление

  • Пк деловая переписка

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Разговорный английский язык

  • работа с большим объемом информации

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • протоколирование

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • оптимизация затрат

  • подготовка аналитических материалов

  • работа с конфиденциальной информацией

  • структурирование и оптимизация бизнес-процессов

  • организация деловых поездок

  • взаимодействие с государственными структурами

  • организация работы сотрудников

  • договорная работа

  • обеспечение пропускного режима

Дополнительная информация

Люблю разнообразие в работе, проектную деятельность, имею опыт административного функционала более 15 лет в различных индустриях, в том числе в банковском секторе, в сфере тепло-, электроэнергетики, на телевидении, в госслужбе и др. Легко выстраиваю структуру в процессах, обожаю систематизировать документооборот, стремлюсь к автоматизации действий. Вижу и предлагаю возможные варианты сокращения затрат компании. Умею расставлять приоритеты для максимальной эффективности руководителя/компании. Перфекционист в разумных пределах. Соблюдаю нормы этики делового общения/переписки, выстраиваю коммуникации по принципу win-win. Люблю конструктивную критику, вижу в ней ресурс. Развиваю эмоциональный интеллект, инвестирую в образование. Обладаю чувством вкуса и стиля.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

36 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

АНО «Институт экономики и антикризисного управления», Специалист деканата, июль 2006 - март 2007

Обновлено

12.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

#

до 150 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО АЛФАСТРОЙ, Инженер ПТО, январь 2023 - июнь 2023

Обновлено

02.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 1 месяц

#

до 50 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управление по налоговым преступлениям УВД Ивановской области, ст.оперуполномоченный, август 2002 - ноябрь 2004

Обновлено

22.10 в 07:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 2 месяца