Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист java

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 4 июня 1985

Город: Москва

Опыт работы

24 года 4 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Директор

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Ремонт оборудования Написание Индивидуального ПО Поддержка работоспособности электроники заказчика и тд.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Директор

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Ремонт оборудования Написание Индивидуального ПО Поддержка работоспособности электроники заказчика и тд.

ООО "Игры разума"

Исполнительный директор

С 01.01.2016 по 01.08.2019 (3 года 7 месяцев)

Компания занимается производством декораций и электроники для изготовления квест-комнат. Под моим руководством было реализовано 3 проекта. 2 из них на территории Москвы, в Лондоне, а так же организация производства. В мои обязанности входило: - Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью подразделений компании - Руководство коллективом (отдел снабжения, производство, сервисная служба, дизайнеров, отдел РЭА) 40+ человек; - Обеспечение выполнения ключевых показателей Компании, в т.ч. финансовых; - Анализ эффективности работы отделов компании; - Постановка и/или корректировка целей сотрудников, оценка результатов их выполнения; - Взаимодействие с головным офисом(Бухгалтерия, HR, дирекция); - Планирование и осуществление действий для достижения стратегических целей бизнеса; - Организация эффективного взаимодействия отделов. - Контроль за подготовкой презентаций - Ведение переговоров с потенциальными клиентами

ООО "Игры разума"

Руководитель отдела снабжения

С 01.05.2015 по 01.01.2016 (8 месяцев)

- Руководство и контроль работы отдела закупок - Постановка задач отделу и контроль их выполнения - Управление процессами автоматизации и оптимизации процедур закупочной деятельности. Введение канбан системы(Trello) - Организация бесперебойного обеспечения производства по заявкам других отделов на основные материалы (строительные материалы, пластики, пленки, металлопрокат, лакокрасочная продукция, метизы, и тд) - поддержание минимальных запасов на складе, для обеспечения бесперебойной работы производства - Управление взаимодействием с поставщиками. Участие в ключевых переговорах с партнерами-поставщиками. Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий работы.Планирование и управление поставками и платежами

ООО "Плэй Шторм"Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам

С 01.10.2014 по 01.05.2015 (7 месяцев)

- закупка материалов и комплектующих для нужд отдела электроники - поиск новых поставщиков, заключение договоров, анализ и оптимизация цен и закупок - получение и обработка заявок на закупку от отделов -- - - постановка задач на оплату, - контроль сроков поставок, организация доставки (собственный и внештатный транспорт), - ведение и учет ТМЦ на складе

ООО " МТК Диалог"

Начальник департамента логистики

С 01.10.2011 по 01.10.2014 (3 года)

Занимался стратегическим планированием развития компании, а так же повышением рентабельности работы предприятия‚ обеспечением его хозяйственной деятельности. Оптимизировал бизнес-процессы. Постановка задач по выполнению плановых финансовых показателей. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основным направлением было реализация проекта с "нуля", оперативное руководство деятельностью отделов компании‚ управление подчиненными‚ распределение задач (механиков, диспетчеров, менеджеров, водителей)‚ контроль их выполнения. Организация работы собственного авто-парка Контролировал и оптимизировал состояние транспортных расходов‚ учет и контроль расходования ГСМ и запасных частей‚ поиск поставщиков и заключение договоров на поставки. Планирование‚ организация и контроль за эксплуатацией авто-техники‚ обслуживанием и ремонтом‚ покупка и продажа техники‚ технический осмотр‚ организация бесперебойной доставки материальных средств. Экономический анализ деятельности в целом и отдельных направлений работы‚ оценка эффективности работы парка. Организация перевозки грузов всеми видами транспорта, учет и контроль качества планирования и выполнения плана перевозок Основные навыки: - опыт ВЭД( взаимодействие с таможней, таможенными брокерами etc..) - опыт ведения переговоров как с поставщиками, так и с потребителем. - знание рынка транспортно-логистических услуг

ООО "ТрансНика"

Менеджер(ИО зам.директора транспортной логистики)

С 01.11.2009 по 01.10.2011 (1 год 11 месяцев)

Работа с клиентами. Работа с водителями. Организация международных грузоперевозок. Оптимизация логистических процессов. Взаимодействие с таможенными службыми, брокерами, а так же иностранными партнерами. Передача оперативной информации клиентам о состоянии грузов. Работа с перевозчиками. Совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела. Знание правил оформления транспортных и коммерческих документов (TIR, CMR, EX1 и тд). Исполнял обязанность заместителя директора отдела транспортной логистики. Огромный опыт общения с транспортно-экспедиторскими компаниями, своя база перевозчиков, а так же тесное взаимоотношения с таможенными брокерами.

ООО "Аллегран-Т"

Руководитель отдела международных грузоперевозок

С 01.06.2008 по 01.07.2009 (1 год 1 месяц)

Координация внутренних и внешних связей компании. Координация документооборота логистических процессов. Ведение переговоров. Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела. Взаимодействия отдела с другими подразделениями компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. Составление отчетов о работе отдела.

ООО "Дромо"

менеджер отдела международных грузоперевозок

С 01.09.2007 по 01.06.2008 (9 месяцев)

Работа с клиентами. Организация международных грузоперевозок. Передача оперативной информации клиентам о состоянии грузов. Работа с перевозчиками. Совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела. Составление квартальных отчетов о проделанной работе.

ООО "Dialog Freight International"

зам.начальника IT отдела

С 01.11.2004 по 01.02.2007 (2 года 3 месяца)

Администрирование сети, состоящей из около 100 рабочих станций на базе Windows 98/2000/XP, и 6 серверов на базе Windows 2003 server, большая часть из которых удалены территориально от центрального офиса и соединены VPN-туннелями через интернет. Поддержка работоспособности VPN, удаленное администрирование (RDP, Radmin), техническая поддержка по телефону. Администрирование контроллеров домена Windows, интернет, почтового, ftp, БД серверов, 1C (7.7 – 8.1, антивирусная защита, резервное копирование и восстановление данных, работа с аутсорсерами – разработчиками 1С, информационная безопасность. Обслуживание, диагностика и крупноузловой ремонт компьютерной и оргтехники. Участие в разработке, внедрении и сопровождении новых проектов в сфере IT. Временно исполнял обязанности начальника IT-отдела.

Образование

Университет

Российский государственный геологоразведочный университет им.Серго Орджоникидзе(РГГРУ)

Университет

Ответственные за инструктаж по БД

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Коммуникабельность‚ ответственность‚ работоспособность‚ умение быть лидером в команде‚ инициативность‚стрессоустойчивость, высокая адаптивность‚ умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний‚ организованность‚ аналитическое мышление‚ мобильность‚ чувство юмора‚ быстро и хорошо обучаюсь всему новому. Компьютерная грамотность: Операционные системы: Windows (XP,2003 Server, 7, 8),Linux (Mandriva, Suse) , FreeBSD. Опыт создания и администрирования серверов: DNS (bind), Apache. Опыт работы с SQL запросами, Web-программирования ( CSS, HTML). Настройка и поддержка коммуникационного оборудования (D-Link,Cisco, ZyXell и др.), инсталляции и сопровождения (обучения пользователей) распространенных программных продуктов (Microsoft Office, архиваторы, переводчики и т.п.). Занимался мелким ремонтом компьютерного и периферийного оборудования, а также другой офисной техники. Графические редакторы: Photoshop 6/7/CS, Corel Draw. Текстовые редакторы: MSOffice, Open Office.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Луковецкая библиотека, Подсобный рабочий, июнь 2012 - июнь 2012

Обновлено

26.12 в 00:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "РНЗА", Экономист, Начальник отдела анализа и развития, декабрь 2000 - январь 2004

Обновлено

29.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ИП Маникин ИА, Продавец-консультант, ноябрь 2011 - сентябрь 2013

Обновлено

26.12 в 00:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев