Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 13 февраля 1988
Город: Новосибирск
Опыт работы
21 год 4 месяца
Совкомбанк
Руководитель отдела
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
БЭК офис. Организация работы отдела активного контроля (отдел занимается сбором обратной связи от клиентов Банка по разным тематикам, а также поддержкой ГЛ Банка). Основной функционал: - Разработка и оптимизация стратегий развития отдела; - Разработка и ведение проектов отдела; - Согласование, разработка и запуск новых кампаний (совместно с заказчиками); - Разработка нормативных документов и сервисных процедур; - Кросс-функциональное взаимодействие с др отделами, заказчиками; - Расчет и подготовка премии отдела; - Разработка и внедрение инноваций в работе отдела; - Развитие нематериальной мотивации отдела; - Отчетность начальнику управления по результатам работы; - Аналитика проведенных опросов и её представление заказчику; - Административная работа (табель, отпуска, графики и т.д.).
Совкомбанк
Руководитель отдела
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
БЭК офис. Организация работы отдела активного контроля (отдел занимается сбором обратной связи от клиентов Банка по разным тематикам, а также поддержкой ГЛ Банка). Основной функционал: - Разработка и оптимизация стратегий развития отдела; - Разработка и ведение проектов отдела; - Согласование, разработка и запуск новых кампаний (совместно с заказчиками); - Разработка нормативных документов и сервисных процедур; - Кросс-функциональное взаимодействие с др отделами, заказчиками; - Расчет и подготовка премии отдела; - Разработка и внедрение инноваций в работе отдела; - Развитие нематериальной мотивации отдела; - Отчетность начальнику управления по результатам работы; - Аналитика проведенных опросов и её представление заказчику; - Административная работа (табель, отпуска, графики и т.д.).
ПАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель группы обслуживания ключевых клиентов
С 01.11.2015 по 01.07.2017 (1 год 8 месяцев)
Организация работы группы с целью достижения поставленных КПЭ в оговоренные сроки с высоким уровнем качества; разработка и проведение мероприятий, направленных на улучшение результатов исследований удовлетворенности клиентов; обеспечение соблюдений единых бизнес-процессов, процедур и корпоративных правил; составление, контроль и ответственность за реализацию плана адаптации, обучения, наставничества и развития сотрудников группы; проведение комплекса мероприятий для повышения вовлеченности, улучшения качественных и количественных показателей работы специалистов группы; формирование итоговых отчетностей по результатам деятельности группы; проведение оценки качества и эффективности работы сотрудников отдела (анализ диалогов, определение зон развития и др.); полная административная работа с группой (ежемесячное построение графиков работы сотрудников, ведение табеля и графика отпусков, своевременное ознакомление с приказами, проведение инструктажей и т.д.). Организация и координация бесперебойной работы смены обслуживания Горячей Линии Президентов МТС.
ПАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Ведущий специалист отдела обслуживания ключевых клиентов
С 01.11.2013 по 01.11.2015 (2 года)
Работа с группой – ежедневный мониторинг качества работы сотрудников группы, способствующий достижению как минимум целевых значений KPI, обучение новых и действующих сотрудников, разработка и внедрение мероприятий по нематериальной мотивации, ведение и предоставление отчетности, работа с табелем и графиками Работа на линии – информационно-сервисное обслуживание внешних VIP клиентов по финансовым (в том числе работа с бухгалтерскими счетами), техническим, юридическим вопросам сотовой связи, предоставление высокого уровня сервиса. Работа с претензиями, сохранение клиентов (включая финансовые корректировки).
ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Старший специалист отдела обслуживания ключевых клиентов
С 01.03.2013 по 01.11.2013 (8 месяцев)
Информационно-сервисное обслуживание внешних VIP клиентов по финансовым (в том числе работа с бухгалтерскими счетами), техническим, юридическим вопросам сотовой связи, предоставление высокого уровня сервиса. Работа с претензиями, сохранение клиентов (включая финансовые корректировки). Выполнение функционала старшего смены. Работа на Горячей Линии Президентов МТС.
ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист отдела обслуживания ключевых клиентов
С 01.03.2012 по 01.03.2013 (1 год)
Информационно-сервисное обслуживание внешних VIP клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, предоставление высокого уровня сервиса. Работа с претензиями, сохранение клиентов (включая финансовые корректировки).
ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Старший специалист группы «CRM-лаборатория»
С 01.12.2011 по 01.03.2012 (3 месяца)
Должностные обязанности: Активные продажи услуг компании физическим лицам (по телефону), в том числе услуг ШПД и кабельного ТВ. Проведение опросов среди абонентов компании с целью выявления претензионного отношения и сохранения лояльности и удержания клиентов. Ведение регулярной отчетности. Выполнение агрессивных показателей бонусных планов.
ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист группы «CRM-лаборатория»
С 01.05.2011 по 01.12.2011 (7 месяцев)
Активные продажи услуг компании физическим лицам (по телефону), в том числе услуг ШПД и кабельного ТВ. Проведение опросов среди абонентов компании с целью выявления претензионного отношения и сохранения лояльности и удержания клиентов. Ведение регулярной отчетности. Выполнение агрессивных показателей бонусных планов.
ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист отдела информационного обслуживания
С 01.07.2010 по 01.05.2011 (10 месяцев)
Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Контактный центр. Лидирующие показатели контрольных листов.
Образование
Университет
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Университет
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики (СибГУТИ)
Университет
Тренинг "Основные навыки менеджмента"
Университет
Конструктивные бизнес-коммуникации
Университет
Тренинг Эффективный тайм менеджмент
Университет
8 правил руководителя
Университет
Развитие сотрудников на рабочем месте
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
• точность и внимательность к деталям
Хорошие организаторские навыки
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
работа с жалобами клиентов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
управление лояльностью потребителей
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
разработка и внедрение системы kpi
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
управление эффективностью
знание делового этикета/переписки
умение работать в режиме цейтнота
управление контактным центром
Развитие и обучение сотрудников
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Постпродажное обслуживание клиентов
Дополнительная информация
Оператор года МТС России 2016 (победитель в г. Новосибирск и в г. Москва). Целеустремлённая, стрессоустойчивая, ориентирована на результат, креативная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, умею и люблю работать в команде, управлять поставленными задачами, адаптироваться к новым условиям труда, легко и с удовольствием обучаюсь. Хобби: кулинария, разведение кошек британской породы, наращивание ресниц, алмазная вышивка, вышивка крестиком, кино, художественная и специализированная литература.
Похожие резюме
Обновлено
17.04 в 05:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы
до 90 000 ₽
61 год
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
УВД Карагандинской обл. Учреждение АК 159/5, инженер по ОТО ,мастер ,ст. мастер, август 1985 - август 1988
Обновлено
03.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 10 месяцев
до 90 000 ₽
23 года
Новосибирск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Юридический центр правовых услуг, Оператор телефонной связи, сентябрь 2020 - октябрь 2020
Обновлено
11.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 7 месяцев