Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vfx дизайнер

до 5 000 $

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 30 лет, родился 9 апреля 1994

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

55 лет 4 месяца

Vega Horizon Studio

Unity Developer

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Разработка 3D Action-Adventure с видом от 3-его лица. Коммерческий игровой проект. Фулл тайм. Удалёнка. - Разработка игрового проекта с использованием HDRP - Проектирование архитектуры игровых систем с использованием UML диаграмм - Прототипирование и реализация игровой логики - Помощь по дизайну игровых уровней и планированию игровых механик - Настройка анимаций игровых персонажей и стейт машин - Применение дизайна для UI компонентов и его настройка основываясь на исходном материале - Расстановка задач, оценка рабочего времени, уточнение деталей при формировании ТЗ, работа с JIRA - Контроль выполнения задач у коллег-программистов - Помощь членам команды в решении задач и предложение оптимальных решений по коду: работа мамой-уточкой (кря-кря-кря) - Сопровождение и обучение джунов-программистов - Ведение и написание технической документации к проекту - Код ревью и плотная работа с Git'ом для решения конфликтов у коллег и актуализации ревизий игры - Написание утилит-расширений редактора Unity для ускорения разработки и пакетной обработки задач - Развёртывание, конфигурирование и системное администрирование инфраструктуры на собранных в домашних условиях серверных машинах под разработку игры с использованием Windows Server/Ubuntu Server для хостинга: GitLab, Unity Accelerator и TeamCity - Автоматизация процесса сборки билдов - Интеграция в проект сторонних плагинов и решений и дальнейшая их поддержка при переходе между версиями Unity: исправления и обновление API, кода шейдеров - Написание дополнительных и служебных компонентов для упрощения работы с Wwise Ссылки: - https://store.steampowered.com/app/2084360

Vega Horizon Studio

Unity Developer

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Разработка 3D Action-Adventure с видом от 3-его лица. Коммерческий игровой проект. Фулл тайм. Удалёнка. - Разработка игрового проекта с использованием HDRP - Проектирование архитектуры игровых систем с использованием UML диаграмм - Прототипирование и реализация игровой логики - Помощь по дизайну игровых уровней и планированию игровых механик - Настройка анимаций игровых персонажей и стейт машин - Применение дизайна для UI компонентов и его настройка основываясь на исходном материале - Расстановка задач, оценка рабочего времени, уточнение деталей при формировании ТЗ, работа с JIRA - Контроль выполнения задач у коллег-программистов - Помощь членам команды в решении задач и предложение оптимальных решений по коду: работа мамой-уточкой (кря-кря-кря) - Сопровождение и обучение джунов-программистов - Ведение и написание технической документации к проекту - Код ревью и плотная работа с Git'ом для решения конфликтов у коллег и актуализации ревизий игры - Написание утилит-расширений редактора Unity для ускорения разработки и пакетной обработки задач - Развёртывание, конфигурирование и системное администрирование инфраструктуры на собранных в домашних условиях серверных машинах под разработку игры с использованием Windows Server/Ubuntu Server для хостинга: GitLab, Unity Accelerator и TeamCity - Автоматизация процесса сборки билдов - Интеграция в проект сторонних плагинов и решений и дальнейшая их поддержка при переходе между версиями Unity: исправления и обновление API, кода шейдеров - Написание дополнительных и служебных компонентов для упрощения работы с Wwise Ссылки: - https://store.steampowered.com/app/2084360

ComonGames

Unity Developer

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Разработка игровых проектов и выполнение разовых аутсорс контрактов. Контрактная/проектная работа. Парт тайм. Удалёнка. - Разработка игровых проектов с использованием URP / Built-In RP - Участка в переработке и редизайне Pastel: The Blind Karma: 3D Puzzle-Adventure с видом от 3-его лица - Проектирование архитектуры игровых проектов с использованием UML диаграмм - Прототипирование и реализация игровой логики / игровых механик - Тесная работа с CTO при прописывании технического стека игровых проектов - Применение дизайна для UI компонентов и его настройка основываясь на исходном материале - Расстановка задач, оценка рабочего времени, уточнение деталей при формировании ТЗ, работа с JIRA - Настройка анимаций игровых персонажей и стейт машин - Помощь членам команды в решении задач и предложение оптимальных решений по коду - Написание несложных шейдеров с использованием Unity Shader Graph - Код ревью и плотная работа с Git'ом для решения спорных задач и актуализации ревизий на разных ветках - Работа с SDK и плагинами под iOS Ссылки: - https://store.steampowered.com/app/1219000/ - https://github.com/kykyshkaDev/Kukushka_UnitySDK

BloodWebTeam

Unity Developer / Project Mentor

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

2D Side-scroller. Нуар. С упором на сюжет и историю. Нелинейная. Коммерческий проект. Парт тайм. Удалёнка. - Разработка 2D Pixel Perfect игры с использованием URP - Работа в маленькой инди команде в роли соло программиста, эксперта и ментора - Организация и написание структуры и код базы игры - Разработка Pixel Perfect решения для вывода текста по кастомному ТЗ от заказчика - Написание систем популяции для неигровых персонажей, бёвки, QTE, системы смены и настройки погоды, диалоговой системы на базе Bolt (Unity Visual Scripting), генерации персонажей, вёрстка UI - Написание несложных шейдеров при помощи Shader Graph и 2D VFX эффектов с использованием Unity Particle System - Настройка освещения на уровнях, интеграция 2D ассетов и анимационных фремов, настройка анимационной стейт машины персонажей Ссылки: - https://vk.com/bloodwebteam - https://store.steampowered.com/app/1373620

VK Testers / VK Special Forces

Outsource QA Engineer

С 01.04.2017 по 01.02.2024 (6 лет 10 месяцев)

Несвязанный с геймдевом полезный опыт, который помогает лучше углубляться в бизнес процессы и тестирование продуктов, а также грамотно излагать свои мысли текстом, что может быть применено на играх. Парт тайм. Оплачивается (баллами) макбуками, айфонами, раздаткой, билетами на фест и ништяками. Парт тайм. Удалёнка. - Тестирование различных программных решений, приложений: веб приложения, клиентские приложения. - Логирование падений, анр и прочих ошибок. Сбор при помощи ADB и прочих встроенных тулзов - Составление качественных отчётов с гарантированными этапами воспроизведения и последующим тестированием на протяжении всего цикла жизни бага - Поиск эксплойтов/уязвимостей и изучение работоспособности платформы при помощи Charles и прочего инструментария - Менторинг молодых ребят интересующихся программой VK Testers в рамках VK Testers Mentorship. Помощь в составлении отчётов, ревью отчётов и осваивания в программе путём ответа на вопросы. - Тестирование особых Специальных проектов - Активный член спец отряда тестирования VK Testers Special Forces Ссылки: - https://vk.com/bugs?act=reporter&id=8732287 - https://vk.com/testers

Microsoft Learn Student Ambassadors

Microsoft Learn Student Ambassador

С 01.02.2016 по 01.03.2023 (7 лет 1 месяц)

Мировое студенческое сообщество. Лидеры по изучению технологий. Шеринг опыта и создание единого канала общения. Некоммерческое. Парт тайм. Санкт-Петербург. - Менторинг студентов в программе MLSA - Специализация по Microsoft Game Stack и геймдев направлению, изучение и активное участие в развитии мирового сообщества - Организация / помощь с организацией событий связанных с технологиями Microsoft: Microsoft Game Stack и Insider Dev Tour (Санкт-Петербург)

PathWay Interactive

Source Engine Software Engineer

С 01.02.2017 по 01.12.2022 (5 лет 10 месяцев)

Работа на контрактной основе. Посдельная. Частичная занятость. Half-Life 2: Remastered Collection. Удалёнка. - Разработка фанатского ремастера, одобренного со стороны Valve, известного игрового проекта на Source Engine (C++) - Организация, хостинг на домашнем сервере и администрирование GitLab - Поднятие пайплайна разработки / внутреннего тестирования - Исправление большого числа багов Source Engine в процессе разработки игрового проекта и шеринг решений с технической командой Valve Software: например исправление бага с запеканием освещения на террейне, который был в CSGO на протяжении 5+ лет с момента релиза - Добавление новых фич в исходный код игрового проекта и движка, среди которых: улучшение поведения NPC, работа над UI элементами игры - Поддержание чистоты кода и общее код ревью - Сопровождение членов команды, помощь в решении задач и адаптации на рабочем месте Ссылки: - https://igromania-ru.turbopages.org/igromania.ru/s/news/107290/Sozdateli_Half-Life_2_Update_rabotayut_nad_Half-Life_2_Remastered_Collection.html - https://games.mail.ru/pc/news/2021-08-11/poyavilis-oficialnye-podrobnosti-fanatskogo-remastera-half-life-2/ - https://www.rockpapershotgun.com/half-life-2-remastered-collection-is-a-valve-sanctioned-tune-up-of-their-classic-shooter

Gamedev.House / Braindie (GameDev Events)

Event Manager / Co-founder

С 01.08.2018 по 01.08.2022 (4 года)

Оффлайн геймдев эвенты. Нетворкинг. Фан. Эмоции. Пивасик. Не преследует прямого коммерческого заработка, но всегда рады вписаться за $$$. Парт тайм. Санкт-Петербург. - Организация оффлайн эвентов размером от 50 до 300 человек - Организация дискуссий на различные темы в рамках мероприятий - Договорённость с партнёрами по поводу площадок - Маркетинг событий и продвижение бренда в социальных сетях - Ведение диалогов со спикерами и обсуждение их принятия участия в событиях сообщества - Помощь и организация событий на оффлайн выставках - Отбор проектов, подготовка вспомогательного персонала и курирование инди геймдев шатра на VK Fest Ссылки: - https://vk.com/gamedevhouse - https://vk.com/gamedevmeetup_spb - https://vk.com/albums-144899154 - https://vk.com/bindie - https://vk.com/braindieparty

Rock Path Collective

Unity Developer

С 01.05.2016 по 01.08.2021 (5 лет 3 месяца)

3D Puzzle-Platformer. Коммерческий проект. Змейка наоборот. Победитель Russian Developer Cup 2015 от Mail.Ru Group. Выпущен на Steam (забанен), Android, Nvidia Shield (фичер) и itch.io. Поддерживается по сей день. Парт-тайм. Удалёнка. SnakEscape - Система сохранении загрузки уровней на основе XML сериализации/десериализации - Создание игровых уровней для основной игры и официальных аддонов включая кооп - Отладка ИИ и исправления в гейм коде - Работа над всеми будущими и актуальными бесплатными аддонами и левел паками - Работа над портом под Android и Nvidia Shield Ссылки: - https://rockpathcollective.itch.io/snakescape - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RockPathCollective.SnakEscape1 - https://shield.nvidia.com/games/android/snakescape - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=518820589 --- Клон SnakEscape для поднятия кэша. Коммерческий проект. Выпущен на Steam (забанен), Android и itch.io. Поддерживается по сей день. QUBIC - Создание и дизайн около 150-200 уровней для игры - Поддержка и улучшение геймкода: повышение отзывчивости управления, правка геймдизайна, цветовой палитры (стала более яркой с выходом полного издания) - https://rockpathcollective.itch.io/qubic-complete-edition --- Ещё один клон SnakEscape для поднятия кэша. Коммерческий проект. Выпущен на Steam (забанен) и itch.io. Поддерживается по сей день. SWEATER? OK! и SWEATER? OK! 2 - Добавление и конфигурирование UI таблицы рекордов и внесение изменений в баланс, геймплей Ссылок нет, игра не перевыпущена пока что. --- Попытка в нормальные игры. По большей части менторил команду и не принимал участие как программист. Был коммерческим, с баном стал некоммерческим и заброшен. StayHome: Social Isolation Game - Отладка игры и критические исправление в день запуска - Дальнейшая оптимизация игры и работа над уровнями Ссылки: - https://rockpathcollective.itch.io/stayhome

Rock Path Collective

Lead Game Developer

С 01.05.2011 по 01.10.2019 (8 лет 5 месяцев)

Личный проект-мечта. Коммерческий проект, не вышедший в релиз (заморожен). Фанатский спин-офф Half-Life одобренный Valve Software. Должен был стать коммерческим игровым проектом. На энтузиазме. Удалёнка. Lost Story: The Last Days of Earth - Улучшение и исправление внесённые в Source Engine (C++) - Разработка игровых механик, их прототипирование и реализации в той или иной степени готовности: стелс система, кастомный гейм мувмент, кастомная система вооружения и оружия, система командования, кастомные NPC и поведение для них. - Создание, конфигурирование и отладка модулей SDK, частичная автоматизация пайплайна (C#/C++) - Организация пайплайна разработки, ведение технической документации, подготовка трекинг задач (Trello) - Менеджмент команды разработчиков (15-20 человек): художники, программисты, левел дизайнеры - Подготовка концепт документа и развёртывание на на собственном кухонном хосте (Docuwiki) - Конфигурирование и системное администрирование нашей собственной "инфраструктуры" для разработки игры и хостинга веб сайта (Windows Server/Ubuntu Server + Windows Azure + Комп переоборудованный под сервер с ESXi на борту + SVN + Apache в последствии присоединился Gitlab) - Организация и хостинг облачного сервера для документов и всего остального связанного с разработкой игры под нашим хостом (OwnCloud) Ссылки: - https://xgm.guru/p/loststory#h2 - https://www.youtube.com/watch?v=vUuH9tc54_I&list=PLEA3C1EE7623D355F - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93049407 - https://rockpathcollective.itch.io/loststorygame - https://halflife.fandom.com/ru/wiki/Lost_Story:_The_Last_Days_of_Earth - https://lenta.ru/news/2012/10/16/greenlight/

Персональные проекты

С# Software Engineer

С 01.01.2009 по 01.09.2014 (5 лет 8 месяцев)

Личный проект. Некоммерческий. Студ лаб работа, которая на небольшой промежуток времени стала хобби и позволила углубиться в геймдев с использованием C#: до этого делал только моды на Source Engine с использованием C++. Water Bubble (псевдо движок-обёртка на XNA/Monogame): 2013-2014 - Разработка и развитие структуры псевдо движка - Создание простого ИИ (базовое поведение и разделение на типы НПС), физики (2D коллизия и рейкастинг), прототип редактора уровней с отладкой в реальном времени, кривого p2p мультиплеера без лаг компенсации, система сохранения загрузки созданных уровней, оптимизация пространства подходом BSP (бинарным делением), несколько видов оружия, прототип UI системы, айтемов-энтитей, менеджеров - Прототипирование 2D игры основанной на ассетах нерелизнутой Half-Life 2D - На этом же проекте начал осваивать ООП тем образом что понимал тогда. Нынче смотрю на свой код как на говно, которое люблю, но понимаю. Из-за того что придерживался принципа KISS (держи его тупо простым) в отношении кода с самого начала. - Архитектура в некоторой степени базировалась на знаниях архитектуры Source Engine и базировавшихся на нём играх. Из-за чего пытался применять C/C++ принципы там где это было не нужно. Ссылки: - https://www.moddb.com/engines/water-bubble - https://vk.com/halflife2d --- Sp@ce Project (2009-2011) - Создание мультифункционального музыкального проигрывателя с использованием движка Bass.Net, подкреплённого костылями и энтузиазмом. В своё время был крайне доволен и распространял бесплатно. WinForms, WinAPI, несколько сторонних визуальных компонентов-решений. - Прототип IM-подобной социальной сети для обмена сообщениями. Телеграм до того момента когда он был придуман без end2end шифрования и прочих приблуд. - Даунлоудер и апдейтер модулей (ПО которого я писал) - Скриншотер с возможностью выделения области для создания скриншота - Прототип виртуальных рабочих столов. Распределение рабочего пространства по отдельным вкладкам. С поддержкой всеми любимых обоев и заделом под самописные модули-виджеты. Архитектурный ад. - Гитарный тренажёр по заказу знакомого. Было приятно выпить кофе вне дома будучи школьником. Ссылки: - https://vk.com/spacecommunity

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

Университет

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Университет

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Университет

Учебный центр вычислительной техники (УЦВТ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Visual studio c#

  • Poco c++ libraries

  • Знание git

  • администрирование серверов linux

  • Администрирование серверов linux

  • Редактор unity

  • source engine

  • Manual qa

  • Разговорный английский язык

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • руководство коллективом

  • Понимание принципов ооп

  • разработка компьютерных игр

  • hdrp

  • urp

Дополнительная информация

Свыше 10 лет опыта в разработки игр и высококвалифицированный участник сообщества Source моддинга с опытом около 15 лет. Один из разработчиков SnakEscape - игры-победителя Russian Developers Cup 2015 от Mail RU Group. Активный член мирового сообщества Microsoft Learn Student Ambassadors. Коммьюнити менеджер и организатор мероприятий GameDev.House в Санкт-Петербурге. Основатель и ведущий разработчик фанатского-долгостроя во вселенной Half-Life "Lost Story: The Last Days of Earth" на Source Engine. Ранее был основателем и активным участником Rock Path Collective, занимался издательством и продвижением небольших инди игр в Steam. Я обладаю уверенными скиллами в Unity, Source Engine, Monogame/XNA, C# и C++. В настоящий момент являюсь контрактором-исполнителем на игровых проектах разных масштабов. Вы можете присылать предложения по работе или просто связываться со мной по почте: v.s.rozhkov@rockpathcollective.com

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом "Ветер", г Томск, Дизайнер, июнь 2005 - июнь 2007

Обновлено

23.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

#

до 60 000 ₽

52 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

РКЦ Клинцы ГУ ЦБ РФ по Брянской области, Главный экономист, апрель 1992 - ноябрь 2014

Обновлено

13.11 в 00:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 10 месяцев

#

Не указана

53 года

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Общественная организация инвалидов, Младший юрисконсульт, январь 2004 - январь 2017

Обновлено

31.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет