Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 10 апреля 1993
Город: Казань
Опыт работы
7 лет 4 месяца
PODIUM
Товарный аналитик
С 01.10.2022 по 01.05.2023 (7 месяцев)
- Подготовка отчетов/ дашбордов, презентаций; - Аналитика данных по продажам, ключевым показателям бизнеса, брендам и категориям; - Ведение маркетингового календаря с акциями, аналитика проведённых маркетинговых акций; - Формирование единой системы отчетности, доработка действующих отчетов; - Управление товарными остатками; - Анализ конкурентов, контроль ценообразования; - Взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Совершенствование бизнес-процессов компании.
PODIUM
Товарный аналитик
С 01.10.2022 по 01.05.2023 (7 месяцев)
- Подготовка отчетов/ дашбордов, презентаций; - Аналитика данных по продажам, ключевым показателям бизнеса, брендам и категориям; - Ведение маркетингового календаря с акциями, аналитика проведённых маркетинговых акций; - Формирование единой системы отчетности, доработка действующих отчетов; - Управление товарными остатками; - Анализ конкурентов, контроль ценообразования; - Взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Совершенствование бизнес-процессов компании.
СИБУР, Группа компаний
Специалист по административной поддержке руководителя
С 01.09.2022 по 01.10.2022 (1 месяц)
- Административная поддержка Директора по производству, Зам.директора по производству; - Подготовка материалов к совещаниям, ведение протоколов; - Взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Организация совещаний, ведение личного календаря руководителя; - Приём и формирование документов на подпись Руководителю, контроль подписания и передача документов в соответствии с принятым решением; - Организация командировок
X5 RETAIL GROUP
Менеджер по административной поддержке бизнеса
С 01.02.2020 по 01.09.2022 (2 года 7 месяцев)
- Составление и работа с Дашбордами; - Формирование отчетов по основным показателям бизнеса; - Аналитика данных, сбор и консолидация информации в единый файл из разных источников данных (SAP, QlikView, QlikSense); - Взаимодействие со всеми смежными подразделениями компании (маркетинг, IT, КД, товародвижение и др.); - Cоставление презентаций по показателям;
ООО "АРС-Клининг"
Офис-менеджер
С 01.10.2018 по 01.01.2020 (1 год 3 месяца)
- Организация приема посетителей; - Организация и обеспечение деловых поездок руководителя; - Контроль поручений в системах документооборота; - Обработка и регистрация исходящей/входящей корреспонденции, в т.ч. по средствам электронной почты; - Ведение документооборота компании; - Работа с договорами компании (подготовка документа, согласование с руководителями, передача на утверждение и подписание контрагентам, регистрация возврата в журнале); - Подготовка документов для сдачи в архив; - Составление коммерческих предложений; - Прием и распределение входящих звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, заправка картриджей, закупка продуктов питания и питьевой воды); - Контроль за работоспособностью и своевременным обслуживанием оргтехники и компьютеров; - Контроль расходов корпоративной сотовой связи сотрудников; - Поиск персонала (размещение вакансий, обработка поступающих резюме), ведение табеля рабочего времени; - Организация корпоративных мероприятий; - Выполнение отдельных поручений руководителя.
КОГКУ "Центр занятости населения Слободского района"
Инспектор отдела трудоустройства
С 01.06.2016 по 01.09.2018 (2 года 3 месяца)
- Составление плана и графика проведения стажировки; - Обучение сотрудников организации; - Работа с порталом Работа в России, hh, avito; - Проведение ярмарок вакансий, работа с учебными заведениями; - Анализ поступивших резюме, формирование банка кадрового резерва, мониторинг рынка труда; - Проведение телефонного и очного интервью; - Подбор граждан на открытые должности по району и области; - Выявление личностных качеств при помощи тестов; - Оптимизация работы при помощи таблиц; - Занесение граждан в базу данных, согласно предоставленным документам; - Работа с орг.техникой , эл.почтой, исходящие/входящие звонки; - Работа с порталами налоговой службы и сайтом гос.услуг; - Ведение деловой переписки с организациями; - Работа с договорами: составление, проверка правильности заполнения;
Образование
Университет
Вятский государственный гуманитарный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms powerpoint
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Реляционные базы данных
Хорошие организаторские навыки
Работа в sap
Владение ms excel
Erp-системы на базе 1с
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ Excel, Word, Outlook, СЭД, SAP, 1С, QlikView, QlikSense - Умение работать с большим объемом информации; - Аналитическое мышление, внимательность; - Коммуникабельность; - Стрессоустойчивость; - Высокая работоспособность.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
41 год
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Министерство экономики Республики Татарстан, старший специалист 1 разряда, ведущий консультант, сентябрь 2007 - июль 2008
Обновлено
16.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 150 000 ₽
27 лет
Казань
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ACCEL, Специалист по работе с клиентами, сентябрь 2018 - март 2019
Обновлено
18.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
24 года
Казань
Полный день
Последнее место работы
КАРИ, Продавец-консультант, июль 2019 - сентябрь 2019
Обновлено
15.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 2 месяца