Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 10 апреля 1993

Город: Казань

Опыт работы

7 лет 4 месяца

PODIUM

Товарный аналитик

С 01.10.2022 по 01.05.2023 (7 месяцев)

- Подготовка отчетов/ дашбордов, презентаций; - Аналитика данных по продажам, ключевым показателям бизнеса, брендам и категориям; - Ведение маркетингового календаря с акциями, аналитика проведённых маркетинговых акций; - Формирование единой системы отчетности, доработка действующих отчетов; - Управление товарными остатками; - Анализ конкурентов, контроль ценообразования; - Взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Совершенствование бизнес-процессов компании.

PODIUM

Товарный аналитик

С 01.10.2022 по 01.05.2023 (7 месяцев)

- Подготовка отчетов/ дашбордов, презентаций; - Аналитика данных по продажам, ключевым показателям бизнеса, брендам и категориям; - Ведение маркетингового календаря с акциями, аналитика проведённых маркетинговых акций; - Формирование единой системы отчетности, доработка действующих отчетов; - Управление товарными остатками; - Анализ конкурентов, контроль ценообразования; - Взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Совершенствование бизнес-процессов компании.

СИБУР, Группа компаний

Специалист по административной поддержке руководителя

С 01.09.2022 по 01.10.2022 (1 месяц)

- Административная поддержка Директора по производству, Зам.директора по производству; - Подготовка материалов к совещаниям, ведение протоколов; - Взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Организация совещаний, ведение личного календаря руководителя; - Приём и формирование документов на подпись Руководителю, контроль подписания и передача документов в соответствии с принятым решением; - Организация командировок

X5 RETAIL GROUP

Менеджер по административной поддержке бизнеса

С 01.02.2020 по 01.09.2022 (2 года 7 месяцев)

- Составление и работа с Дашбордами; - Формирование отчетов по основным показателям бизнеса; - Аналитика данных, сбор и консолидация информации в единый файл из разных источников данных (SAP, QlikView, QlikSense); - Взаимодействие со всеми смежными подразделениями компании (маркетинг, IT, КД, товародвижение и др.); - Cоставление презентаций по показателям;

ООО "АРС-Клининг"

Офис-менеджер

С 01.10.2018 по 01.01.2020 (1 год 3 месяца)

- Организация приема посетителей; - Организация и обеспечение деловых поездок руководителя; - Контроль поручений в системах документооборота; - Обработка и регистрация исходящей/входящей корреспонденции, в т.ч. по средствам электронной почты; - Ведение документооборота компании; - Работа с договорами компании (подготовка документа, согласование с руководителями, передача на утверждение и подписание контрагентам, регистрация возврата в журнале); - Подготовка документов для сдачи в архив; - Составление коммерческих предложений; - Прием и распределение входящих звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, заправка картриджей, закупка продуктов питания и питьевой воды); - Контроль за работоспособностью и своевременным обслуживанием оргтехники и компьютеров; - Контроль расходов корпоративной сотовой связи сотрудников; - Поиск персонала (размещение вакансий, обработка поступающих резюме), ведение табеля рабочего времени; - Организация корпоративных мероприятий; - Выполнение отдельных поручений руководителя.

КОГКУ "Центр занятости населения Слободского района"

Инспектор отдела трудоустройства

С 01.06.2016 по 01.09.2018 (2 года 3 месяца)

- Составление плана и графика проведения стажировки; - Обучение сотрудников организации; - Работа с порталом Работа в России, hh, avito; - Проведение ярмарок вакансий, работа с учебными заведениями; - Анализ поступивших резюме, формирование банка кадрового резерва, мониторинг рынка труда; - Проведение телефонного и очного интервью; - Подбор граждан на открытые должности по району и области; - Выявление личностных качеств при помощи тестов; - Оптимизация работы при помощи таблиц; - Занесение граждан в базу данных, согласно предоставленным документам; - Работа с орг.техникой , эл.почтой, исходящие/входящие звонки; - Работа с порталами налоговой службы и сайтом гос.услуг; - Ведение деловой переписки с организациями; - Работа с договорами: составление, проверка правильности заполнения;

Образование

Университет

Вятский государственный гуманитарный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms powerpoint

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • работа с большим объемом информации

  • Реляционные базы данных

  • Хорошие организаторские навыки

  • Работа в sap

  • Владение ms excel

  • Erp-системы на базе 1с

Дополнительная информация

- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ Excel, Word, Outlook, СЭД, SAP, 1С, QlikView, QlikSense - Умение работать с большим объемом информации; - Аналитическое мышление, внимательность; - Коммуникабельность; - Стрессоустойчивость; - Высокая работоспособность.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

41 год

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Министерство экономики Республики Татарстан, старший специалист 1 разряда, ведущий консультант, сентябрь 2007 - июль 2008

Обновлено

16.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

до 150 000 ₽

27 лет

Казань

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ACCEL, Специалист по работе с клиентами, сентябрь 2018 - март 2019

Обновлено

18.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 4 месяца

#

до 50 000 ₽

24 года

Казань

Полный день

Последнее место работы

КАРИ, Продавец-консультант, июль 2019 - сентябрь 2019

Обновлено

15.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 2 месяца