Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 32 года, родилась 14 февраля 1993
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
ООО Парк-отель Версаль
Банкетный менеджер / менеджер ресторана
С 01.01.2021 по 01.10.2023 (2 года 9 месяцев)
• Подготовка, проведение и координация мероприятий • Составление и согласование меню, ведение переговоров с заказчиками, личная встреча с ними, постоянная коммуникация посредством мессенджеров, электронной почты и личных звонков • Организация питания гостей: предварительное планирование банкетов, фуршетов, юбилеев, семинаров, дней рождений и разработка системы продажи услуг ресторана. • Взаимодействие с подрядчиками в сфере EVENT индустрии • Взаимодействие с гостями во время проведения мероприятия • Обеспечение качественного обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение возможных конфликтных ситуаций • Организация и управление работой персонала (подбор, обучение, координация, составление и ведение графиков работы, контроль рабочего процесса, мотивация сотрудников) • Повышение, продвижение, контроль качеств и культуры обслуживания гостей, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений гостей ресторана. • Составление правил, инструкций, чек-листов согласно стандартам заведения • Выполнение обязанностей администратора зала: встреча, размещение и консультирование гостей, оперативное решение входящих вопросов, открытие/закрытие смены, расчет гостей, поддержание порядка в зале, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм • Учет, контроль, списание ТМЦ, проведение инвентаризации • Контроль наличия и закупка хоз. средств • Закупка посуды, стекла • Работа с документацией • Ведение кассовой дисциплины • Взаимодействие с другими подразделениями гостиничного комплекса
ООО Парк-отель Версаль
Банкетный менеджер / менеджер ресторана
С 01.01.2021 по 01.10.2023 (2 года 9 месяцев)
• Подготовка, проведение и координация мероприятий • Составление и согласование меню, ведение переговоров с заказчиками, личная встреча с ними, постоянная коммуникация посредством мессенджеров, электронной почты и личных звонков • Организация питания гостей: предварительное планирование банкетов, фуршетов, юбилеев, семинаров, дней рождений и разработка системы продажи услуг ресторана. • Взаимодействие с подрядчиками в сфере EVENT индустрии • Взаимодействие с гостями во время проведения мероприятия • Обеспечение качественного обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение возможных конфликтных ситуаций • Организация и управление работой персонала (подбор, обучение, координация, составление и ведение графиков работы, контроль рабочего процесса, мотивация сотрудников) • Повышение, продвижение, контроль качеств и культуры обслуживания гостей, создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений гостей ресторана. • Составление правил, инструкций, чек-листов согласно стандартам заведения • Выполнение обязанностей администратора зала: встреча, размещение и консультирование гостей, оперативное решение входящих вопросов, открытие/закрытие смены, расчет гостей, поддержание порядка в зале, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм • Учет, контроль, списание ТМЦ, проведение инвентаризации • Контроль наличия и закупка хоз. средств • Закупка посуды, стекла • Работа с документацией • Ведение кассовой дисциплины • Взаимодействие с другими подразделениями гостиничного комплекса
ООО «ВиЭфЭс Бай" (Визовый Центр Польши)
Ведущий специалист по работе с клиентами
С 01.02.2016 по 01.11.2020 (4 года 9 месяцев)
Полное сопровождение процесса визового оформления, консультационные услуги, деловая переписка, курирование официальных контактных ресурсов организации (информационная почта), работа с претензиями/предложениями, перевод документации с/на английский язык, составление внутренней отчетности, обучение и адаптация новых сотрудников, разработка и составление справочных материалов.
УП "Ладослав" ресторация "Русские сезоны"
Администратор ресторана
С 01.05.2015 по 01.02.2016 (9 месяцев)
Банкетное обслуживание, полное консультирование по меню, составление предзаказов, приём авансовых платежей. Работа с кассой, терминалом. Заполнение книги кассира. Работа с баром. Набор и обучение персонала. Документооборот. Работа с ТН, ТТН, счётами, актами, доверенностями. Составление заявок на хоз нужды, по бару. Контроль товарно-материальных ценностей. Курирование сайта. Работа в 1С, отправка платежных поручений
CROWNE PLAZA MINSK
Администратор лобби-бара
С 01.03.2014 по 01.08.2014 (5 месяцев)
Обязанности: Открытие-закрытие смены, организация работы лобби-бара, контроль наличия и качества ассортиментного перечня продукции, обслуживание гостей, прием заказов, ведение отчетности, работа с кассой.
Евразия, сеть ресторанов и суши-баров
Старший официант, администратор
С 01.03.2013 по 01.03.2014 (1 год)
Обязанности: 1. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами. 2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками. 3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям. 4. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. 5. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания. 6. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). 7. Обучение новых официантов работе и общению с посетителями Достижения: 1. За счет внимательного отношения к клиентам увеличено количество постоянных посетителей. 2. Сведено к минимуму количество претензий от клиентов 3. Доскональное знание ассортимента отечественных и импортных алкогольных напитков и продуктов
Образование
Университет
Белорусский государственный экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Английский язык
редактирование текстов на иностранном языке
способность пользоваться большим объемом информации по памяти
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
хорошие организаторские навыки
Внимательность, способность работать в режиме многозадачности
Пк деловая переписка
туристическая и визовая поддержка
опыт сбора и обработки информации
Дополнительная информация
ПК-опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Хорошие манеры поведения: проявляю тактичность и терпение в любой ситуации. Умение работать быстро и правильно организовывать свой труд. Выдержка, эмоциональная устойчивость, самообладание. Умение работать в команде. Честность. Дисциплинированность: строгое выполнение всех служебных обязанностей. Стремление к совершенствованию и профессиональному росту. Владение иностранными языками.
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Эрнис, Продавец-консультант, апрель 2015 - июль 2015
Обновлено
24.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 1 400 ₽
30 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Волейбольный клуб “Минск”, Спортсмен-инструктор, октябрь 2011 - январь 2013
Обновлено
20.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца
до 1 000 $
49 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АП МИНСК-ЛИФТ 1, Электромеханик по лифтам, январь 1995 - январь 1998
Обновлено
13.01 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет