Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 28 марта 1978
Город: Москва
Опыт работы
33 года 2 месяца
ФИНОТДЕЛ, ОАО
Руководитель информационной службы
С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 8 месяцев)
Развитие информационной службы от общего справочного отдела в составе 3 сотрудников, до службы Единого Окна для всех обращений Клиентов. Количество сотрудников -.40. Теплые и холодные Продажи продуктов компании (микрозаймы в сфере МСП). Разработка, защита и внедрение систем: мотивации, аттестации, системы KPI. Обучение новых сотрудников. Программы повышения профессионального уровня существующих оператор. Разработка и внедрение бизнес-процессов взаимодействия информационной службы с другими департаментами Компании: региональная сеть (до 94 региональных офисов), БЭК-офис, все департаменты, участвующие в кредитном цикле. Участие в проекте внедрения CRM решения. С момента написания ТЗ до опытно-промышленной эксплуатации.
ФИНОТДЕЛ, ОАО
Руководитель информационной службы
С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 8 месяцев)
Развитие информационной службы от общего справочного отдела в составе 3 сотрудников, до службы Единого Окна для всех обращений Клиентов. Количество сотрудников -.40. Теплые и холодные Продажи продуктов компании (микрозаймы в сфере МСП). Разработка, защита и внедрение систем: мотивации, аттестации, системы KPI. Обучение новых сотрудников. Программы повышения профессионального уровня существующих оператор. Разработка и внедрение бизнес-процессов взаимодействия информационной службы с другими департаментами Компании: региональная сеть (до 94 региональных офисов), БЭК-офис, все департаменты, участвующие в кредитном цикле. Участие в проекте внедрения CRM решения. С момента написания ТЗ до опытно-промышленной эксплуатации.
Натали Турс
ИО руководителя коммуникационного отдела
С 01.07.2011 по 01.01.2012 (6 месяцев)
Проектная работа. Задача - анализ текущего состояния отдела, описание бизнес процессов. Прописание всех внутренних и внешних процедур отдела. Описание и внедрение эффективных бизнес-процессов по взаимодействию отдела со всеми структурами компании. Разработка и внедренеи системы мотивации персонала. Развертывание sales department внутри отдела.
ЗАО "СТАРТЕЛЕКОМ"
Заместитель Директора по Развитию
С 01.06.2010 по 01.05.2011 (11 месяцев)
Развитие компании"Айвокс Контакт Центр", входящей в состав группы компаний "СТАРТЕЛЕКОМ". Компания является аутсорсинговым Контакт Центром. Основные обязанности: Подбор нового персонала (операторы, супервайзеры, менеджеры), профессиональное развитие существующих специалистов. Развитие и расширение рамок сотрудничества с существующими Клиентами. Работа со стратегическими новыми Клиентами. Описание и внедрение бизнес-процессов в компании. Разработка системы мотивации и аттестации (внедрение стандартных KPI в Контакт-центре). Внедрение единого стандарта обслуживания для всех Клиентов компании (как со стороны реализации проекта, так и со стороны взаимодействия менеджеров с Заказчиками). Разработка программы тренингов для специалистов Call Center. Проведение тренингов (операторы, менеджеры, супервайзеры).
ООО "АМФ"
Руководитель Call Center
С 01.12.2009 по 01.04.2010 (4 месяца)
Руководство депертаментом call Center. Постороение внутренних бизнес процессов департамента. Взаимодействие с другими департаментами компании (отдел логистики, отдел рекламаций, отдел корпоративных продаж). Участие в наборе сотрудников. Обучение сотрудников. Оптимизация работы депатамента. Формирование отчетности, расчет заработной платы. Разработка и внедрение системы мотивации. Увеличение объема продаж через Call Center. Повышение общей эффективности работы департамента.
ООО Телеконтакт
Менеджер проектов
С 01.03.2008 по 01.03.2009 (1 год)
Ведение проектов телемаркетинга с этапа start-up до момента завершения. проекты типа: telesales, приглашения на мероприятия, анкетирования, горячие линии. Развитие клиентов. Оптимизация работы по проекту. Проведение тренингов по проектам.
ООО "Конмарк ДМ"
Руководитель Контакт Центра, Помощник президента по CR
С 01.11.2006 по 01.01.2008 (1 год 2 месяца)
Управление департаментом Контакт-Центр компании. Тип КЦ - аутсорсинговый. Реструктуризация департамента, стратегическое развитие, развитие новых продуктов, развитие продаж, построение бизнес-процессов. Повышение экономической эффективности департамента. Выбор и внедрение специализированного решения для Call Center. Набор и обучение персонала (операторы, супервайзеры, менеджеры). Развитие существующих Клиентов. Ведение VIP Клиентов. Участие в развитии всего комплекса услуг компании.
Сити Директ Маркетинг
Менеджер проектов
С 01.11.2003 по 01.06.2005 (1 год 7 месяцев)
с 17 ноября 2003г. до марта 2004 - личный помощник Вице-президента CRM (Customer Relationship Management). Организация и участие во встречах с Клиентами. Делопроизводство. Участие в переговорах. Организационное управление офисом (частично). Планирование рабочего дня руководителя. с Марта 2004г. повышена в должности до Менеджера Проектов. Организация реализации проектов в соответствии с принципами проектного управления. Участие в процессе продаж - функции sales-manager. Анализ-бизнес задачи, написание сценариев для входящих и исходящих проектов (включая "холодные" звонки), составление и утверждение бюджета проекта, участие в составлении и согласовании контрактных документов, контроль за выполнением проекта, управление рисками. Обучение сотрудников по проекту. Встречи и переговоры с Заказчиками и Клиентами. Управление ожиданиями Клиента. Участие в CRM консалтинге. Account Manager для нескольких Заказчиков. Опыт построения работы Call-Центра с "нуля". Опыт работы как с входящими, так и с исходящими проектами. Базовые знания телекоммуникаций, используемых в телемаркетинге. (Call-Центры). Частные консультации по построению внутренних Call-Центров. Описание бизнес-процессов, участие в выборе CRM-системы, АТС. Подбор и обучение сотрудников. Описание и внедрение методологии работы.
Мед Фактор
Ассистент клинических исследований
С 01.07.2000 по 01.05.2003 (2 года 10 месяцев)
07.2000 - 05.2003 'Мед-Фактор' Администратор клинических исследований Организация презентаций, митингов, тренингов. Знание локальных требований Российской таможни. Планирование рабочего дня руководителя и вновь пришедших сотрудников. Организация и участие в телеконференициях. Делопроизводство. Организация и участие в переговорах. Работа с ведущими курьерскими компаниями. Организация работы в вендорами и третьими сторанами. Полное обеспечение функциональности офиса. Уверенный пользователь компьютера, знание всей офисной техники. Письменные рекомендации и благодарности могут быть предоставлены. С июля 2002г. была повышена до должности ведущего специалиста. В этой позиции имела в подчинении 5 сотрудников, являлась ментором для всех вновь пришедших коллег.
Образование
Университет
Московский институт иностранных языков (Гаудеамус)
Университет
«Проектное управление строительством объектов использования атомной энергии»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Тренинги: 17 Декабря 2000г.- Навыки общения (Communication skills) 02 Ноября 2001г.- Таможенные процедуры в России (Regulatory and Customs procedures) 10 Января 2002г.- Складские требования (Starage training) 25 Января 2002г.- Использование Excel (Excel traning) 15 Марта 2002г.- IVRS (интерактивная возвратно-речевая голосовая система) 28 Июня 2002г.- Управление временем (Time Management training) 05 Сентября 2002г.- ERES (Electronic Records Electronic Signatures) 26 Октября 2002г.- Контроль качества 20-23 декабря 2003г. - серия базовых тренингов по общению с Клиентами ("Спасибо за Звонок", "Вам предъявили претензию", "Как сформировать потребность"). 22-26 марта 2004г. -Управление проектами 12-14 апреля 2004г. - тренинг "Ваш успех в преговорах" 23-24 июня 2004г. - Внедрение проектного управления в организации 4 февраля 2005г. - Основы бюджетного управления Компьютерные навыки: MS Word Excel Power Point Access MS Project Visio Lotus Notes Outlook InnTrax ( Clinical Trial Interactive System) ATA (Any Time Access Interactive System) InFORMant v.1,6 Acrobat reader IVRS (Interactive Voice Responce System) Siebel v.7 (CRM решение) WinPeak (CRM решение)
Похожие резюме
до 35 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
БУ Чувашской республики "Городская детская больница 1" МЗ Чувашской республики, Администратор, май 2014 - май 2018
Обновлено
18.12 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет
до 45 000 ₽
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Дол Звездочка, Педагог-организатор, июнь 2018 - сентябрь 2018
Обновлено
06.12 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
до 500 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Север-Сервис-Комплект, ООО, Региональный представитель, январь 2004 - январь 2006
Обновлено
11.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев