Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист go

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 17 августа 1989

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Швейцарская университетская клиника

Рентген-лаборант

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Работа на компьютерном томографе Siemens SOMATOM go.all, маммограф Genoray MX-600, рентген аппарат Opera GMM T30csx. Встреча пациентов, проведение исследований, ведение медицинской документации, взаимодействия с врачом рентгенологом.

Швейцарская университетская клиника

Рентген-лаборант

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Работа на компьютерном томографе Siemens SOMATOM go.all, маммограф Genoray MX-600, рентген аппарат Opera GMM T30csx. Встреча пациентов, проведение исследований, ведение медицинской документации, взаимодействия с врачом рентгенологом.

ГКБ им М.Е. Жадкевича

Рентген-лаборант

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Работа на компьютерном томографе Toshiba; Оформление медицинской документации; Подготовка контрастных веществ к процедуре; Подготовка пациентов к рентгенологическим исследованиям; Соблюдение СанПина; Проведение исследований на КТ, МРТ различных степеней сложностей, в. т. ч. с контрастированием.

Республиканская клиническая больница имени Гумера Галимовича Куватова

Рентгенолаборант

С 01.03.2021 по 01.05.2022 (1 год 2 месяца)

Выполнение всех видов рентгенограмм по терапевтическим, хирургическим, травматологическим направлениям; Проведение исследований стационарным и амбулаторным пациентам (общая рентгенодиагностика, флюорография, маммография); Работа на современном оборудовании фирм: Phillips Optimus 50, переносной аппарат 9Л5, APOLLO G100RF, Epsilon EPS 45-80, маммограф Маммо-5MT, TMX, TMX Plus, С- Дуга; Оформление медицинской документации; Поддержание чистоты и порядка; Подготовка контрастных веществ к процедуре; Сбор и сдачу серебросодержащих отходов; Соблюдение внутренних правил, касательно норм поведения и внешнего вида на рабочем месте, ассистирование в проведении специальных рентгенологических и рентгеноскопических исследованиях; проведение рентгеносъемки в ходе хирургических и травматологических операций.

АО "Ферст Генетикс"

Администратор лаборатории

С 01.02.2020 по 01.03.2021 (1 год 1 месяц)

Регистрация проб и пациентов в программу лабораторную информационную систему(ЛИС); заказ канцтоваров , воды и других расходных материалов; выполнение сортировки биоматериала; отправка результатов исследований; входящие/исходящие звонки; запись на консультацию к генетику; работа с курьерскими службами, доставки, отправки грузов, медицинских отходов; работа с документами, документооборот.

Центр снижения веса доктора Гаврилова

Администратор на ресепшн

С 01.09.2019 по 01.01.2020 (4 месяца)

Встреча пациентов; информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Координация записи пациентов на прием. Оформление первичной медицинской документации. Работа с кассой, ведение кассовой отчетности. Расчеты с пациентами. Работа с программой (Universe- медицина). Входящие/исходящие звонки. Взаимодействие с медицинским персоналом. Выдача результатов анализов.

Лаборатория Антек, Трихологическая клиника

Кассир-администратор

С 01.04.2017 по 01.08.2019 (2 года 4 месяца)

Ведение пациентов медицинского центра: формирование записи пациентов, консультирование пациентов об акциях, услугах, спецпредложениях; работа с кассой: прием и выдача денежных средств, отчетность. Координация работы врачей, медсестер; Работа с телефонными звонками. Презентация услуг клиники , грамотная консультация по всем вопросам. Помощь и сопровождение в клинике

Клиника современной диагностики

Кассир-администратор

С 01.11.2016 по 01.04.2017 (5 месяцев)

Организация работы на ресепшн и создание комфортной атмосферы клиники; Прием телефонных звонков и консультирование пациентов об услугах клиники; Работа с кассовым аппаратом и терминалом; Обзвон пациентов; Ведение журналов и отчетной документации Взаимодействие с медицинским персоналом клиники.

медицинский центр Норис

Медицинский регистратор

С 01.05.2016 по 01.11.2016 (6 месяцев)

прием и оформление клиента на прием к специалисту (проверка документов, страхового полиса), заключение договоров на оказание платных медицинских услуг, работа с программой (Инфоклиника). взаимодействие с врачами, медсестрами. прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки, Составление отчетов, введение документации, расчетно-кассовые операции

Образование

Университет

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Университет

ГАПОУ РБ Уфимский медицинский колледж

Университет

Башкирский экономико-юридический колледж

Университет

Профессиональный лицей №-15

Университет

Учебный центр "Центр образовательных услуг"

Университет

РЖД г.Уфы

Университет

Толтек

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заключение договоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Организационное консультирование

  • Уверенный пользователь пк

  • прием и распределение телефонных звонков

  • прием посетителей

  • ведение кассовой книги

  • работа с кассой

  • работа с физическими лицами

  • водительское удостоверение категории b

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с большим объемом информации

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Деловое общение ведение отчетности

  • первичный документооборот

  • работа с жалобами клиентов

  • поддержка работы офиса

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Уверенный пользователь ms office

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

Серьезная, обучаемая, коммуникабельная

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ПБОЮЛ Киренков, Продавец-кассир, март 2004 - август 2006

Обновлено

02.01 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Москва-Макдоналдс», Ассистент директора, январь 2003 - по настоящее время

Обновлено

13.12 в 09:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 10 месяцев

#

до 200 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Фабрика праздников, Офис-менеджер, январь 2015 - май 2015

Обновлено

18.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев