Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аниматор

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 31 марта 1989

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Галамарт

Региональный управляющий

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

Операционное управление кустом магазинов (Нижегородская, Ивановская, Костромская, Ярославская, Вологодская, Московская области). Выполнение плановых показателей по операционной и чистой прибыли, за счет работы с доходной и расходной частью магазинов: • Доходная часть: - Выполнение планов по ТО и ВП, в разрезе ср. чек, кол-во чеков, наценка. - Работа с ассортиментом магазинов, ввод / вывод новых товарных позиций на основе ABC анализа, расширение / сокращение товарных групп на основе их эффективности. - Оценка доходности мест массовой выкладки. - Работа с наценкой на основе мониторингов и оценки эффективности товарных позиций и товарных групп. Оценка конкурентной среды. - Маркетинг, поиск и выбор рекламных каналов, в зависимости от локации торговой точки, оценка их эффективности. Согласование и запуск локальных акций. Срыв запуска маркетинговых акций конкурентов. Согласование и запуск локальных активностей на городских праздниках и фестивалях. - Оперативное выявление магазинов с отрицательной динамикой, определение причин, устранение не оптимальностей. - Выявление отклонений в технологиях, внесение предложений в доработку бизнес процессов. - Разработка мотивационных программ, конкурсов для магазинов куста с целью стимулирования продаж - Поиск и согласование открытий новых торговых точек. • Расходная часть: - Контроль ФОТ, составление штатного расписания торговых точек. - Контроль всех операционных затрат магазинов, на основе согласованного бюджета. - Проведение переговоров по низкоэффективным торговым точкам, с целью сокращения затрат на аренду и аренду рекламных мест внутри ТЦ. - Принятие решений по закрытию / переезду неэффективных магазинов.

Галамарт

Региональный управляющий

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

Операционное управление кустом магазинов (Нижегородская, Ивановская, Костромская, Ярославская, Вологодская, Московская области). Выполнение плановых показателей по операционной и чистой прибыли, за счет работы с доходной и расходной частью магазинов: • Доходная часть: - Выполнение планов по ТО и ВП, в разрезе ср. чек, кол-во чеков, наценка. - Работа с ассортиментом магазинов, ввод / вывод новых товарных позиций на основе ABC анализа, расширение / сокращение товарных групп на основе их эффективности. - Оценка доходности мест массовой выкладки. - Работа с наценкой на основе мониторингов и оценки эффективности товарных позиций и товарных групп. Оценка конкурентной среды. - Маркетинг, поиск и выбор рекламных каналов, в зависимости от локации торговой точки, оценка их эффективности. Согласование и запуск локальных акций. Срыв запуска маркетинговых акций конкурентов. Согласование и запуск локальных активностей на городских праздниках и фестивалях. - Оперативное выявление магазинов с отрицательной динамикой, определение причин, устранение не оптимальностей. - Выявление отклонений в технологиях, внесение предложений в доработку бизнес процессов. - Разработка мотивационных программ, конкурсов для магазинов куста с целью стимулирования продаж - Поиск и согласование открытий новых торговых точек. • Расходная часть: - Контроль ФОТ, составление штатного расписания торговых точек. - Контроль всех операционных затрат магазинов, на основе согласованного бюджета. - Проведение переговоров по низкоэффективным торговым точкам, с целью сокращения затрат на аренду и аренду рекламных мест внутри ТЦ. - Принятие решений по закрытию / переезду неэффективных магазинов.

Розничная сеть обувных магазинов "Лапоток"

Руководитель коммерческого департамента

С 01.05.2019 по 01.01.2020 (8 месяцев)

Организация работы Департамента продаж (розничная сеть 130 магазинов в 56-ти регионах РФ) за счет операционного управления следующих отделов: 1. Отдел продаж - Создана структура отдела продаж - Разработана конкурентно способная мотивация, для розничных магазинов и сотрудников отдела продаж (Супервайзер, Территориальный управляющий) - Систематизирован анализ ключевых показателей эффективности сети - Разработана система расчета плановых показателей с привязкой в мотивацию - Созданы инструкции для повышения управленческих компетенций административного персонала - Разработана система подбора, ввода в должность и адаптации персонала - Регламентация и внедрение в работу магазинов бизнес-процессов, необходимых для достижения ключевых показателей - Проведена работа по сокращению таких издержек, как арендная плата (достигнутый результат 4,55 млн. р. в год), ФОТ (снижение затрат на 3,5% от товарооборота), введены контрольные точки для сокращения прочих затрат. - Увеличение товарооборота относительно прошлого года на 15% (LFL) 2. Отдел маркетинга: - Организация работы категорийного менеджмента; - Создана система индивидуального ценообразования, что позволило увеличить скорость продажи товара и среднюю наценку; - Создание маркетингового календаря на квартал / год - Разработка механик проведения акций и их обеспечение рекламно - информационными материалами - Запуск SMM продвижения, отказ от услуг стороннего контрагента, что позволило сократить затраты на 65т.р. в мес. или 780т.р. в год, а также повысило эффективность от продвижения на 70% - Запуск маркетинговых исследований - Создание портрета покупателя, выявление его потребностей, разработка промо активности по индивидуальным запросам клиентов 3. Отдел мерчандайзинга - Разработан стандарт размещения товарных групп в магазинах - Разработаны пост материалы для продвижения товара внутри магазина 4. Интернет-магазин - Запуск интернет-магазина - Создание концепта развития интернет продаж - Взаимодействие с Почтой России - Разработан концепт полной автоматизации работы интернет-магазина

МАГНИТ, Розничная сеть

Начальник отдела продаж

С 01.08.2016 по 01.03.2019 (2 года 7 месяцев)

• Управление группой розничных магазинов, в подчинении 100 торговых точек (торговые площади от 250 до 1000 кв. м.) выполнение планов продаж, снижение издержек; • Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности; • Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; • Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления з\п; • Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета. • Разработка и реализация личных проектов • Проведение переговоров с собственниками помещений по вопросам изменений условий аренды, компенсаций реконструкций и прочее. • Поиск помещений для открытия новых торговых точек. Достижения. KPI: 1. Создание личной, успешной команды отдела продаж 2. За период работы вел два кризисных направления: - 1-ый: Дзержинск, Володарский район, период 1,2 года, основные задачи: закрытие вакансий, усиление администрирования в торговых точках за счет хедхантинга сильного административного состава конкурента, сокращение издержек, увеличение продаж относительно прошлого периода на 12% - 2-ой: Семеновский, Шахунский районы, период 8 месяцев, основные задачи: закрытие вакансий, вывод направления на целевые показатели, рост продаж относительного прошлого года на 15%. 3. Поиск и замена действующих контрагентов, оказывающих коммунальные услуги, экономия издержек для филиала 2,7 млн.р. в год. 4. Проведение переговоров с собственниками помещений по снижению стоимости аренды по низко эффективным торговым точкам, сокращение затрат 3,5 млн.р. в год 5. Поиск и размещение трафикообразующих субарендаторов на территории торговых точек (Фермерская лавка, Пивоман), что позволило увеличить продажи на данных магазинах от 5 до 12% , так же доход от коммерческой недвижимости составил 2,8 млн.р. в год 6. За период работы подготовлено и введено в должность 3 Начальника отдела продаж, 9 Супервайзеров. 7. За период работы открыто более 60 новых торговых точек , 80% административных вакансий закрыто внутренними сотрудниками 8. Разработаны и внедрены в филиале, а далее в сети новые технологии и инструменты: - Алгоритм посещения магазинов (для Супервайзеров новичков) - Алгоритм работы с потерями для Супервайзеров

МАГНИТ, Розничная сеть

Супервайзер отдела продаж

С 01.09.2014 по 01.08.2016 (1 год 11 месяцев)

Управление группой розничных магазинов (20 торговых точек): выполнение планов продаж, снижение издержек; Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности; Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления заработной платы; Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета.

МАГНИТ, Розничная сеть

Директор магазина

С 01.08.2013 по 01.09.2014 (1 год 1 месяц)

Организация эффективной работы магазина: Координация и контроль деятельности персонала магазина, Организация обучения персонала, Проведение инвентаризаций, Контроль учета товара.

ООО "ДНС-Центр"

Директор магазина

С 01.07.2012 по 01.05.2013 (10 месяцев)

Открытие и развитие новых магазинов по Северо-западному региону РФ (Архангельск, Северодвинск)

ООО "ДНС-Центр"

менеджер по продажам / стартап менеджер

С 01.02.2012 по 01.07.2012 (5 месяцев)

Открытие новых магазинов по центральному региону РФ. Поиск торговых помещений. Заключение \ регистрация договоров аренды \ суб.аренды. Регистрация и постановка на учет в налоговых органах. Подбор обучение и введение в должность персонала. Увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж. Организация процесса торговли магазина. Сбор и сдача инкассации. Работа с претензиями покупателей. Разработка ТАМ(товарно аналитической матрицы магазина), планограмм магазина.

Федеральная сеть компьютерных центров ООО "Полярис-НН"

Администратор/ Зам. директора магазина

С 01.11.2009 по 01.11.2011 (2 года)

Организация работы персонала Организация процесса торговли магазина. Контроль за выполнением регламентов и распоряжений. Управление продажами и результативностью. Взаимодействие с внешними организациями и государственными структурами. Повышение эффективности работы магазина. Контроль за проведением рекламных акций, состоянием рекламы и навигации магазина. Сбор и сдача инкассации. Работа с претензиями покупателей.

Федеральная сеть компьютерных центров ООО "Полярис-НН"

Менеджер по продажам

С 01.08.2007 по 01.11.2009 (2 года 3 месяца)

консультирование покупателей и оформление продажи; грамотный подбор и комплектация компьютеров; контроль совместимости предлагаемого к продаже комплекта периферийных устройств; выкладка товара в торговом зале, контроль за наличием ценников на выставленный товар, поддержание витрин торгового зала в чистоте; заполнение гарантийных талонов на проданный товар; увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж, развитие клиентской базы.

Образование

Университет

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • Массовый подбор персонала

  • Анализ и планирование продаж

  • руководство коллективом

  • Аналитика и развитие продаж

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • аналитика продаж

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • розничная торговля

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Оценка и мотивация персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

  • Владение ms excel

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • • командообразование

  • Подбор и обучение персонала

  • взаимодействие с контрольными органами

  • разработка регламентов

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • ассортиментная матрица

Дополнительная информация

Успешный опыт работы в федеральной рознице, в компаниях численностью от 100 000 человек более 10 лет; Экспертные компетенции в сферах обучения, развития, адаптации персонала, управления продажами, работа с кризисными территориями; Неоднократная успешная реализация проектов в направлениях развития продаж и сокращения потерь в торговых точках; Личные качества: Ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Хобби: Рыбалка, охота.

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

50 лет

Нижний Новгород

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

УДУ ОАО «ГАЗ», воспитатель-методист, август 1995 - декабрь 2000

Обновлено

27.11 в 15:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

#

Не указана

52 года

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

ФКУЗ "Медико-санитарная часть № 52 Федеральной службы исполнения наказаний", начальник ФКУЗ "Центр медицинской и социальной реабилитации", заместитель начальника медико-санитарной части по организационно-методической и клинико-экспертной работе, июнь 2002 - август 2017

Обновлено

03.11 в 09:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца

#

до 80 000 ₽

29 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

Армия рф, Водитель категории с, июнь 2014 - июнь 2015

Обновлено

14.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 5 месяцев