Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 31 марта 1989
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
21 год 5 месяцев
Галамарт
Региональный управляющий
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Операционное управление кустом магазинов (Нижегородская, Ивановская, Костромская, Ярославская, Вологодская, Московская области). Выполнение плановых показателей по операционной и чистой прибыли, за счет работы с доходной и расходной частью магазинов: • Доходная часть: - Выполнение планов по ТО и ВП, в разрезе ср. чек, кол-во чеков, наценка. - Работа с ассортиментом магазинов, ввод / вывод новых товарных позиций на основе ABC анализа, расширение / сокращение товарных групп на основе их эффективности. - Оценка доходности мест массовой выкладки. - Работа с наценкой на основе мониторингов и оценки эффективности товарных позиций и товарных групп. Оценка конкурентной среды. - Маркетинг, поиск и выбор рекламных каналов, в зависимости от локации торговой точки, оценка их эффективности. Согласование и запуск локальных акций. Срыв запуска маркетинговых акций конкурентов. Согласование и запуск локальных активностей на городских праздниках и фестивалях. - Оперативное выявление магазинов с отрицательной динамикой, определение причин, устранение не оптимальностей. - Выявление отклонений в технологиях, внесение предложений в доработку бизнес процессов. - Разработка мотивационных программ, конкурсов для магазинов куста с целью стимулирования продаж - Поиск и согласование открытий новых торговых точек. • Расходная часть: - Контроль ФОТ, составление штатного расписания торговых точек. - Контроль всех операционных затрат магазинов, на основе согласованного бюджета. - Проведение переговоров по низкоэффективным торговым точкам, с целью сокращения затрат на аренду и аренду рекламных мест внутри ТЦ. - Принятие решений по закрытию / переезду неэффективных магазинов.
Галамарт
Региональный управляющий
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Операционное управление кустом магазинов (Нижегородская, Ивановская, Костромская, Ярославская, Вологодская, Московская области). Выполнение плановых показателей по операционной и чистой прибыли, за счет работы с доходной и расходной частью магазинов: • Доходная часть: - Выполнение планов по ТО и ВП, в разрезе ср. чек, кол-во чеков, наценка. - Работа с ассортиментом магазинов, ввод / вывод новых товарных позиций на основе ABC анализа, расширение / сокращение товарных групп на основе их эффективности. - Оценка доходности мест массовой выкладки. - Работа с наценкой на основе мониторингов и оценки эффективности товарных позиций и товарных групп. Оценка конкурентной среды. - Маркетинг, поиск и выбор рекламных каналов, в зависимости от локации торговой точки, оценка их эффективности. Согласование и запуск локальных акций. Срыв запуска маркетинговых акций конкурентов. Согласование и запуск локальных активностей на городских праздниках и фестивалях. - Оперативное выявление магазинов с отрицательной динамикой, определение причин, устранение не оптимальностей. - Выявление отклонений в технологиях, внесение предложений в доработку бизнес процессов. - Разработка мотивационных программ, конкурсов для магазинов куста с целью стимулирования продаж - Поиск и согласование открытий новых торговых точек. • Расходная часть: - Контроль ФОТ, составление штатного расписания торговых точек. - Контроль всех операционных затрат магазинов, на основе согласованного бюджета. - Проведение переговоров по низкоэффективным торговым точкам, с целью сокращения затрат на аренду и аренду рекламных мест внутри ТЦ. - Принятие решений по закрытию / переезду неэффективных магазинов.
Розничная сеть обувных магазинов "Лапоток"
Руководитель коммерческого департамента
С 01.05.2019 по 01.01.2020 (8 месяцев)
Организация работы Департамента продаж (розничная сеть 130 магазинов в 56-ти регионах РФ) за счет операционного управления следующих отделов: 1. Отдел продаж - Создана структура отдела продаж - Разработана конкурентно способная мотивация, для розничных магазинов и сотрудников отдела продаж (Супервайзер, Территориальный управляющий) - Систематизирован анализ ключевых показателей эффективности сети - Разработана система расчета плановых показателей с привязкой в мотивацию - Созданы инструкции для повышения управленческих компетенций административного персонала - Разработана система подбора, ввода в должность и адаптации персонала - Регламентация и внедрение в работу магазинов бизнес-процессов, необходимых для достижения ключевых показателей - Проведена работа по сокращению таких издержек, как арендная плата (достигнутый результат 4,55 млн. р. в год), ФОТ (снижение затрат на 3,5% от товарооборота), введены контрольные точки для сокращения прочих затрат. - Увеличение товарооборота относительно прошлого года на 15% (LFL) 2. Отдел маркетинга: - Организация работы категорийного менеджмента; - Создана система индивидуального ценообразования, что позволило увеличить скорость продажи товара и среднюю наценку; - Создание маркетингового календаря на квартал / год - Разработка механик проведения акций и их обеспечение рекламно - информационными материалами - Запуск SMM продвижения, отказ от услуг стороннего контрагента, что позволило сократить затраты на 65т.р. в мес. или 780т.р. в год, а также повысило эффективность от продвижения на 70% - Запуск маркетинговых исследований - Создание портрета покупателя, выявление его потребностей, разработка промо активности по индивидуальным запросам клиентов 3. Отдел мерчандайзинга - Разработан стандарт размещения товарных групп в магазинах - Разработаны пост материалы для продвижения товара внутри магазина 4. Интернет-магазин - Запуск интернет-магазина - Создание концепта развития интернет продаж - Взаимодействие с Почтой России - Разработан концепт полной автоматизации работы интернет-магазина
МАГНИТ, Розничная сеть
Начальник отдела продаж
С 01.08.2016 по 01.03.2019 (2 года 7 месяцев)
• Управление группой розничных магазинов, в подчинении 100 торговых точек (торговые площади от 250 до 1000 кв. м.) выполнение планов продаж, снижение издержек; • Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности; • Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; • Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления з\п; • Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета. • Разработка и реализация личных проектов • Проведение переговоров с собственниками помещений по вопросам изменений условий аренды, компенсаций реконструкций и прочее. • Поиск помещений для открытия новых торговых точек. Достижения. KPI: 1. Создание личной, успешной команды отдела продаж 2. За период работы вел два кризисных направления: - 1-ый: Дзержинск, Володарский район, период 1,2 года, основные задачи: закрытие вакансий, усиление администрирования в торговых точках за счет хедхантинга сильного административного состава конкурента, сокращение издержек, увеличение продаж относительно прошлого периода на 12% - 2-ой: Семеновский, Шахунский районы, период 8 месяцев, основные задачи: закрытие вакансий, вывод направления на целевые показатели, рост продаж относительного прошлого года на 15%. 3. Поиск и замена действующих контрагентов, оказывающих коммунальные услуги, экономия издержек для филиала 2,7 млн.р. в год. 4. Проведение переговоров с собственниками помещений по снижению стоимости аренды по низко эффективным торговым точкам, сокращение затрат 3,5 млн.р. в год 5. Поиск и размещение трафикообразующих субарендаторов на территории торговых точек (Фермерская лавка, Пивоман), что позволило увеличить продажи на данных магазинах от 5 до 12% , так же доход от коммерческой недвижимости составил 2,8 млн.р. в год 6. За период работы подготовлено и введено в должность 3 Начальника отдела продаж, 9 Супервайзеров. 7. За период работы открыто более 60 новых торговых точек , 80% административных вакансий закрыто внутренними сотрудниками 8. Разработаны и внедрены в филиале, а далее в сети новые технологии и инструменты: - Алгоритм посещения магазинов (для Супервайзеров новичков) - Алгоритм работы с потерями для Супервайзеров
МАГНИТ, Розничная сеть
Супервайзер отдела продаж
С 01.09.2014 по 01.08.2016 (1 год 11 месяцев)
Управление группой розничных магазинов (20 торговых точек): выполнение планов продаж, снижение издержек; Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности; Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления заработной платы; Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета.
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.08.2013 по 01.09.2014 (1 год 1 месяц)
Организация эффективной работы магазина: Координация и контроль деятельности персонала магазина, Организация обучения персонала, Проведение инвентаризаций, Контроль учета товара.
ООО "ДНС-Центр"
Директор магазина
С 01.07.2012 по 01.05.2013 (10 месяцев)
Открытие и развитие новых магазинов по Северо-западному региону РФ (Архангельск, Северодвинск)
ООО "ДНС-Центр"
менеджер по продажам / стартап менеджер
С 01.02.2012 по 01.07.2012 (5 месяцев)
Открытие новых магазинов по центральному региону РФ. Поиск торговых помещений. Заключение \ регистрация договоров аренды \ суб.аренды. Регистрация и постановка на учет в налоговых органах. Подбор обучение и введение в должность персонала. Увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж. Организация процесса торговли магазина. Сбор и сдача инкассации. Работа с претензиями покупателей. Разработка ТАМ(товарно аналитической матрицы магазина), планограмм магазина.
Федеральная сеть компьютерных центров ООО "Полярис-НН"
Администратор/ Зам. директора магазина
С 01.11.2009 по 01.11.2011 (2 года)
Организация работы персонала Организация процесса торговли магазина. Контроль за выполнением регламентов и распоряжений. Управление продажами и результативностью. Взаимодействие с внешними организациями и государственными структурами. Повышение эффективности работы магазина. Контроль за проведением рекламных акций, состоянием рекламы и навигации магазина. Сбор и сдача инкассации. Работа с претензиями покупателей.
Федеральная сеть компьютерных центров ООО "Полярис-НН"
Менеджер по продажам
С 01.08.2007 по 01.11.2009 (2 года 3 месяца)
консультирование покупателей и оформление продажи; грамотный подбор и комплектация компьютеров; контроль совместимости предлагаемого к продаже комплекта периферийных устройств; выкладка товара в торговом зале, контроль за наличием ценников на выставленный товар, поддержание витрин торгового зала в чистоте; заполнение гарантийных талонов на проданный товар; увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж, развитие клиентской базы.
Образование
Университет
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Массовый подбор персонала
Анализ и планирование продаж
руководство коллективом
Аналитика и развитие продаж
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
аналитика продаж
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Организаторские и управленческие навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
розничная торговля
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Оценка и мотивация персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Управление проектами стратегическое мышление
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Владение ms excel
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
• командообразование
Подбор и обучение персонала
взаимодействие с контрольными органами
разработка регламентов
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
взаимодействие с государственными контролирующими органами
ассортиментная матрица
Дополнительная информация
Успешный опыт работы в федеральной рознице, в компаниях численностью от 100 000 человек более 10 лет; Экспертные компетенции в сферах обучения, развития, адаптации персонала, управления продажами, работа с кризисными территориями; Неоднократная успешная реализация проектов в направлениях развития продаж и сокращения потерь в торговых точках; Личные качества: Ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Хобби: Рыбалка, охота.
Похожие резюме
до 75 000 ₽
50 лет
Нижний Новгород
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
УДУ ОАО «ГАЗ», воспитатель-методист, август 1995 - декабрь 2000
Обновлено
27.11 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 10 месяцев
Не указана
52 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ФКУЗ "Медико-санитарная часть № 52 Федеральной службы исполнения наказаний", начальник ФКУЗ "Центр медицинской и социальной реабилитации", заместитель начальника медико-санитарной части по организационно-методической и клинико-экспертной работе, июнь 2002 - август 2017
Обновлено
03.11 в 09:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 4 месяца
до 80 000 ₽
29 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Армия рф, Водитель категории с, июнь 2014 - июнь 2015
Обновлено
14.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев