Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 23 июня 1989
Город: Челябинск
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
ООО "Арбат-Сити"
Банкетный-менеджер
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Продажа банкетных услуг, встречи и переговоры с клиентами, согласование всех условий, подготовка смет и коммерческих предложений. Заключение договоров, ведение документации и отчетности. Контроль за мероприятием.
ООО "Арбат-Сити"
Банкетный-менеджер
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Продажа банкетных услуг, встречи и переговоры с клиентами, согласование всех условий, подготовка смет и коммерческих предложений. Заключение договоров, ведение документации и отчетности. Контроль за мероприятием.
ООО "Компания Прогматек"
Управляющий бизнес-центром
С 01.05.2021 по 01.06.2022 (1 год 1 месяц)
Осуществление административной поддержки работы бизнес центра.. Руководство административным отделом (офис-менеджер, технический персонал, уборщицы, водители, курьеры, водители, секретари, специалисты по организации корпоративных поездок). Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание бизнес центра, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов. Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов. Ведение договоров аренды офисных помещений.
ООО "Северная кооперация"
Специалист по арендным отношениям
С 01.03.2018 по 01.04.2021 (3 года 1 месяц)
Создание и ведение собственной базы потенциальных и текущих арендаторов. Проведение анализа и мониторинга рынка аренды недвижимости. Осуществление анализа цен и арендных ставок. Ежемесячная подготовка отчетности по аренде недвижимости. Работа с правоустанавливающими и право удостоверяющими документами арендаторов. Осуществление регулярных выездов на Объекты Общества. Организация показов свободных площадей, планируемых к сдаче в аренду. Проведение встреч и переговоров с арендаторами с целью подписания договора аренды, соглашения. Обеспечение полного сопровождения открытия магазина (офиса) на Объектах Заказчика. Разработка плана вхождения каждого арендатора. Консультация арендаторов по вопросам вхождения и работы на объектах Общества. Контроль предоставления дизайн-проектов планирующихся к открытию магазинов (офисов). Сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, способствующим улучшению и развитию совместного бизнеса. Осуществление контроля за рекламным оформлением помещений Объектов Общества. Сопровождение сделок по аренде недвижимости до заключения договора с последующей поддержкой.
МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Администратор
С 01.10.2017 по 01.03.2018 (5 месяцев)
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, выдача справок в рамках возложенных обязанностей; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий, осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации, обеспечение исполнения работниками указаний руководства учреждения, разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы МФЦ, выполнение отдельных служебных поручений руководства, незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте, соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных ценностей, соблюдать требования «Положения о защите персональных данных», и нести ответственность за неразглашение персональных данных заявителей, повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам).
МБОУ Лицей №1, г.Нижневартовск
Педагог-организатор
С 01.12.2010 по 01.06.2017 (6 лет 6 месяцев)
Проведение занятий, воспитательных и других мероприятий, учитывая достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методов обучения. Организация работы детских клубов, кружков, секций и иных любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность школьников и взрослых. Ведение работы по активному развитию ученического самоуправления в школе. Организация вечеров, праздников, походов, экскурсий; поддержание социально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей. Организация самостоятельной деятельности учащихся, в том числе исследовательскую, включать в учебный процесс проблемное обучение, содействовать обеспечению связи теоретического обучения с практикой. Анализ достижений учащихся. Давать оценку эффективности их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес учеников, применяя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своей работе. Осуществление воспитательного процесса, учитывая специфику требований ФГОС. Участие в деятельности педагогических, методических советов, в иных видах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и многих других мероприятий, установленных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. Привлечение к работе с учащимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Оказание поддержки детским формам организации труда учащихся, организовывать их каникулярный период.
Образование
Университет
Самарская гуманитарная академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
Подбор и обучение персонала
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
навыки презентации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная.
Похожие резюме
Не указана
55 лет
Челябинск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Предметная и Фуд фото(видео) съёмка для интернет магазинов, каталогов и маркетплейсов., фотограф, январь 1993 - по настоящее время
Обновлено
10.01 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
64 года