Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Perl

до 98 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 57 лет, родился 8 февраля 1968

Город: Пермь

Опыт работы

29 лет 1 месяц

ООО "АВИСМА-МЕД", г.Березники (ДЗО «АВИСМА» филиал ПАО «Корпорация ВСМПО- АВИСМА»)

Заместитель директора – руководитель Загородного Оздоровительного Центра «Чайка» (Полная занятость)

С 01.08.2013 по 01.07.2020 (6 лет 11 месяцев)

 Повышение культуры обслуживания ЗОЦ, рост его конкурентоспособности и привлекательности на региональном рынке санаторно-курортных услуг; Осуществление руководства деятельность ЗОЦ «Чайка»;  Расширение на базе ЗОЦ предоставления услуг по санаторно-курортному лечению. Реализация маркетинговой политики и PR-стратегии продвижения услуг ЗОЦ в составе Профилактория, Детского оздоровительного лагеря и гостиничного комплекса;  Разработка и исполнение мероприятий по повышению заполняемости ЗОЦ, гостиничного комплекса и Детского оздоровительного лагеря;  Обеспечение роста выручки от продажи путевок сторонним организациям;  Организация и проведение лечебно-профилактической работы, сервисное обслуживание пациентов и отдыхающих в ЗОЦ «Чайка»;  Контроль проведения квалифицированных лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий для пациентов и отдыхающих в профилактории и для детей в Детском оздоровительном лагере;  Оптимизация расходов ЗОЦ по основным видам деятельности, рациональная загрузка существующих производственных мощностей;  Составление и контроль исполнения бюджета расходов ЗОЦ, договоров и обязательств.  Участие в разработке планов ремонтов зданий, контроль их проведения;  Контроль деятельности Профилактория, работы гостиничного комплекса;  Обеспечение требований и рекомендаций контролирующих организаций (Минздрав, Роспотребнадзор, Госпожнадзор и т.п.);

ООО "АВИСМА-МЕД", г.Березники (ДЗО «АВИСМА» филиал ПАО «Корпорация ВСМПО- АВИСМА»)

Заместитель директора – руководитель Загородного Оздоровительного Центра «Чайка» (Полная занятость)

С 01.08.2013 по 01.07.2020 (6 лет 11 месяцев)

 Повышение культуры обслуживания ЗОЦ, рост его конкурентоспособности и привлекательности на региональном рынке санаторно-курортных услуг; Осуществление руководства деятельность ЗОЦ «Чайка»;  Расширение на базе ЗОЦ предоставления услуг по санаторно-курортному лечению. Реализация маркетинговой политики и PR-стратегии продвижения услуг ЗОЦ в составе Профилактория, Детского оздоровительного лагеря и гостиничного комплекса;  Разработка и исполнение мероприятий по повышению заполняемости ЗОЦ, гостиничного комплекса и Детского оздоровительного лагеря;  Обеспечение роста выручки от продажи путевок сторонним организациям;  Организация и проведение лечебно-профилактической работы, сервисное обслуживание пациентов и отдыхающих в ЗОЦ «Чайка»;  Контроль проведения квалифицированных лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий для пациентов и отдыхающих в профилактории и для детей в Детском оздоровительном лагере;  Оптимизация расходов ЗОЦ по основным видам деятельности, рациональная загрузка существующих производственных мощностей;  Составление и контроль исполнения бюджета расходов ЗОЦ, договоров и обязательств.  Участие в разработке планов ремонтов зданий, контроль их проведения;  Контроль деятельности Профилактория, работы гостиничного комплекса;  Обеспечение требований и рекомендаций контролирующих организаций (Минздрав, Роспотребнадзор, Госпожнадзор и т.п.);

Камский кабель, ООО

Директор по административным вопросам, Управляющий делами

С 01.05.2008 по 01.08.2013 (5 лет 3 месяца)

 Создание "с ноля" предприятия в административной части, разработка ОРД и НПА, формирование системы управления, разработка орг.структуры, штатного расписания.  Обеспечение деятельности аппарата дирекции ООО в соответствии с действующим законодательством (документооборот, кнтроль ИД).  Составление бюджета расходов аппарата дирекции, контроль исполнения договоров и обязательств.  Обеспечение дирекции ООО материально - техническими ресурсами и средствами связи, организация хозяйственного обслуживания зданий и сооружений (АХС), систем инженерных коммуникаций, организация автотранспортного обеспечения аппарата Дирекции. Организация работы по хозяйственному обслуживанию предприятия;  Координация работы транспортной службы, столовых, медпункта предприятия;  Контроль работы подрядных организаций;  Контроль процесса регистрации и архивации корпоративной документации;  Участие в разработке планов ремонтов зданий, контроль их проведения.

Администрация Добрянского муниципального района

Управляющий делами администрации района (высшая муниципальная должность)

С 01.10.2007 по 01.04.2008 (6 месяцев)

 Обеспечение деятельности аппарата администрации района в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов государственной власти и местного самоуправления;  организация проведения выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории района;  составление бюджета расходов аппарата администрации, контроль исполнения договоров и обязательств;  кадровый менеджмент и аттестация муниципальных служащих, комплектование органов МСУ (делопроизводство, ИТ, территориальный отдел, АХО).  Опыт организации проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, систем бюджетирования, электронного документооборота в бюджетных и коммерческих организациях.  Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации.  Профессиональные административные навыки, большой управленческий опыт работы.

Администрация Добрянского муниципального района

Председатель комитета организационного взаимодействия

С 01.03.2006 по 01.10.2007 (1 год 7 месяцев)

 организация работы администрации района в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов государственной власти и местного самоуправления, оказание практической и методической помощи в вопросах развития местного самоуправления городским и сельским поселениям (документооборот, ИТ - инфраструктура, тер.отдел, АХО);  взаимодействие с избирательными комиссиями по проведению выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории района;  обеспечение администрации района материально - техническими ресурсами и средствами связи, организация хозяйственного обслуживания зданий и сооружений, систем инженерных коммуникаций, организация автотранспортного обеспечения аппарата администрации района;  модернизация и эксплуатация информационных сетей (локальных, отраслевых, ведомственных), обеспечение функционирования компьютерной и оргтехники, систем информационной безопасности и электронного документооборота.  Разработка структуры администрации муниципального образования и организация работы в соответствии с ФЗ - 131;  Опыт работы с государственными структурами региона, наличие деловых контактов.

ООО «Апис» (рекламное агентство, г. Пермь)

Коммерческий директор

С 01.01.2006 по 01.03.2006 (2 месяца)

 проведение маркетинговых исследований (обзор рынка, анализ рынка конкурентов, формирование корпоративной клиентской базы);  планирование и проведение маркетинговых акций и рекламных мероприятий для нужд агентства, составление бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения;  составление маркетинг- плана рекламной кампании для заказчика, формирование дизайн - группы, подготовка дизайн-макетов полиграфических и рекламных материалов;  работа с полиграфическими предприятиями, издательствами по изготовлению печатной рекламной продукции, работа с контрагентами, подрядчиками, поставщиками материалов и услуг.  Устойчивые бизнес-связи с ведущими поставщиками рекламных и полиграфических услуг, печатными СМИ в регионе;

ОАО «Пермская ГРЭС» РАО «ЕЭС России» г. Добрянка

Начальник отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации

С 01.12.2000 по 01.12.2005 (5 лет)

 разработка, реализация и контроль выполнения плана рекламных мероприятий компании в регионе (Пермский край), направленного на развитие имиджа компании;  составление бюджета расходов по PR, контроль исполнения договоров и обязательств;  обработка письменных обращений к менеджменту предприятия, анализ информации и контроль реализации принятых решений, организация обмена информацией и работ по улучшению имиджа предприятия в целом;  организация пресс-конференций топ-менеджеров, участие в протокольных мероприятиях;  подготовка публичных презентаций для переговоров, встреч с партнерами, конференций, сценариев, организация и проведение корпоративных мероприятий (День предприятия, профессиональные торжества, корпоративные вечера и др.);  работа со СМИ (газеты, телевидение, радио), подготовка и организация публикаций, проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками рекламных материалов и PR услуг;  разработка фирменного стиля, дизайн печатных и иных рекламных материалов;  Создание «с нуля» PR-подразделения в компании;  Разработка и реализация стратегического плана на период 2001-2005 г.г. по развитию имиджа компании;

ОАО «Пермская ГРЭС» РАО «ЕЭС России» г. Добрянка

Инженер-электроник отдела автоматизированных систем управления предприятием (АСУП)

С 01.03.1998 по 01.12.2000 (2 года 9 месяцев)

 Составление графиков и регламентов, расчет потребности расходных материалов;  проведение ремонтных работ, ТО и обслуживание вычислительной и офисной техники (инсталляция, замена расходных компонентов, тестирование);  оптимизация парка оборудования (обзор рынка, изучение новинок вычислительной и офисной техники) и программных продуктов.  Знание IT-технологий, навыки работы с системами хранения данных, архивными хранилищами документов.  Реализация проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, систем бюджетирования, электронного документооборота в коммерческих организациях.

Образование

Университет

Московский государственный университет сервиса

Университет

Пермский промышленно-коммерческий колледж

Университет

Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях

Университет

Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях

Университет

Руководители эвакуационных органов организаций

Университет

Семинар "Современные требования к управлению документами предприятия"

Университет

Повышение эффективности государственного управления на основе создания и применения современных информационных технологий

Университет

Семинар-совещание ответственных за работу со СМИ

Университет

подготовка специалистов ОАО «Пермская ГРЭС» к работе на конкурентном рынке

Университет

тренинг-обучение «PR-технологии и модели управления общественным мнением в условиях повышенных рисков»

Университет

семинар для руководителей «Система стратегического управления по методологии сбалансированных показателей»

Университет

Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов

Университет

Аттестация по общим требованиям промышленной безопасности руководителей и специалистов

Университет

Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов

Университет

Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов

Университет

Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей и специалистов

Университет

Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов

Университет

Действительный муниципальный советник муниципального образования Пермского края 3 класса

Университет

Муниципальный советник муниципального образования Пермской области 3 класса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровая политика

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • административное управление

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • взаимодействие с контрольными органами

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • электронный документооборот

  • корпоративные мероприятия

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • 1с: управление предприятием

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • Организаторские и управленческие навыки

Дополнительная информация

 ПК — опытный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Photoshop, PageMaker ;  водительские права категории А, В (стаж более 15 лет), личный автомобиль.

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

47 лет

Пермь

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"Водолей", Бухгалтер по материальному учету, сентябрь 2004 - январь 2006

Обновлено

15.12 в 11:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 4 месяца

#

Не указана

34 года

Пермь

Последнее место работы

ООО «ПИТЦ «Геофизика», Геофизик, ноябрь 2012 - февраль 2021

Обновлено

31.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

26 лет

Пермь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Новомет, Инженер-испытатель, январь 2020 - декабрь 2020

Обновлено

27.11 в 18:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 2 месяца