Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 98 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 57 лет, родился 8 февраля 1968
Город: Пермь
Опыт работы
29 лет 1 месяц
ООО "АВИСМА-МЕД", г.Березники (ДЗО «АВИСМА» филиал ПАО «Корпорация ВСМПО- АВИСМА»)
Заместитель директора – руководитель Загородного Оздоровительного Центра «Чайка» (Полная занятость)
С 01.08.2013 по 01.07.2020 (6 лет 11 месяцев)
Повышение культуры обслуживания ЗОЦ, рост его конкурентоспособности и привлекательности на региональном рынке санаторно-курортных услуг; Осуществление руководства деятельность ЗОЦ «Чайка»; Расширение на базе ЗОЦ предоставления услуг по санаторно-курортному лечению. Реализация маркетинговой политики и PR-стратегии продвижения услуг ЗОЦ в составе Профилактория, Детского оздоровительного лагеря и гостиничного комплекса; Разработка и исполнение мероприятий по повышению заполняемости ЗОЦ, гостиничного комплекса и Детского оздоровительного лагеря; Обеспечение роста выручки от продажи путевок сторонним организациям; Организация и проведение лечебно-профилактической работы, сервисное обслуживание пациентов и отдыхающих в ЗОЦ «Чайка»; Контроль проведения квалифицированных лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий для пациентов и отдыхающих в профилактории и для детей в Детском оздоровительном лагере; Оптимизация расходов ЗОЦ по основным видам деятельности, рациональная загрузка существующих производственных мощностей; Составление и контроль исполнения бюджета расходов ЗОЦ, договоров и обязательств. Участие в разработке планов ремонтов зданий, контроль их проведения; Контроль деятельности Профилактория, работы гостиничного комплекса; Обеспечение требований и рекомендаций контролирующих организаций (Минздрав, Роспотребнадзор, Госпожнадзор и т.п.);
ООО "АВИСМА-МЕД", г.Березники (ДЗО «АВИСМА» филиал ПАО «Корпорация ВСМПО- АВИСМА»)
Заместитель директора – руководитель Загородного Оздоровительного Центра «Чайка» (Полная занятость)
С 01.08.2013 по 01.07.2020 (6 лет 11 месяцев)
Повышение культуры обслуживания ЗОЦ, рост его конкурентоспособности и привлекательности на региональном рынке санаторно-курортных услуг; Осуществление руководства деятельность ЗОЦ «Чайка»; Расширение на базе ЗОЦ предоставления услуг по санаторно-курортному лечению. Реализация маркетинговой политики и PR-стратегии продвижения услуг ЗОЦ в составе Профилактория, Детского оздоровительного лагеря и гостиничного комплекса; Разработка и исполнение мероприятий по повышению заполняемости ЗОЦ, гостиничного комплекса и Детского оздоровительного лагеря; Обеспечение роста выручки от продажи путевок сторонним организациям; Организация и проведение лечебно-профилактической работы, сервисное обслуживание пациентов и отдыхающих в ЗОЦ «Чайка»; Контроль проведения квалифицированных лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий для пациентов и отдыхающих в профилактории и для детей в Детском оздоровительном лагере; Оптимизация расходов ЗОЦ по основным видам деятельности, рациональная загрузка существующих производственных мощностей; Составление и контроль исполнения бюджета расходов ЗОЦ, договоров и обязательств. Участие в разработке планов ремонтов зданий, контроль их проведения; Контроль деятельности Профилактория, работы гостиничного комплекса; Обеспечение требований и рекомендаций контролирующих организаций (Минздрав, Роспотребнадзор, Госпожнадзор и т.п.);
Камский кабель, ООО
Директор по административным вопросам, Управляющий делами
С 01.05.2008 по 01.08.2013 (5 лет 3 месяца)
Создание "с ноля" предприятия в административной части, разработка ОРД и НПА, формирование системы управления, разработка орг.структуры, штатного расписания. Обеспечение деятельности аппарата дирекции ООО в соответствии с действующим законодательством (документооборот, кнтроль ИД). Составление бюджета расходов аппарата дирекции, контроль исполнения договоров и обязательств. Обеспечение дирекции ООО материально - техническими ресурсами и средствами связи, организация хозяйственного обслуживания зданий и сооружений (АХС), систем инженерных коммуникаций, организация автотранспортного обеспечения аппарата Дирекции. Организация работы по хозяйственному обслуживанию предприятия; Координация работы транспортной службы, столовых, медпункта предприятия; Контроль работы подрядных организаций; Контроль процесса регистрации и архивации корпоративной документации; Участие в разработке планов ремонтов зданий, контроль их проведения.
Администрация Добрянского муниципального района
Управляющий делами администрации района (высшая муниципальная должность)
С 01.10.2007 по 01.04.2008 (6 месяцев)
Обеспечение деятельности аппарата администрации района в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов государственной власти и местного самоуправления; организация проведения выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории района; составление бюджета расходов аппарата администрации, контроль исполнения договоров и обязательств; кадровый менеджмент и аттестация муниципальных служащих, комплектование органов МСУ (делопроизводство, ИТ, территориальный отдел, АХО). Опыт организации проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, систем бюджетирования, электронного документооборота в бюджетных и коммерческих организациях. Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации. Профессиональные административные навыки, большой управленческий опыт работы.
Администрация Добрянского муниципального района
Председатель комитета организационного взаимодействия
С 01.03.2006 по 01.10.2007 (1 год 7 месяцев)
организация работы администрации района в соответствии с действующим законодательством и нормативно-методической базой органов государственной власти и местного самоуправления, оказание практической и методической помощи в вопросах развития местного самоуправления городским и сельским поселениям (документооборот, ИТ - инфраструктура, тер.отдел, АХО); взаимодействие с избирательными комиссиями по проведению выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории района; обеспечение администрации района материально - техническими ресурсами и средствами связи, организация хозяйственного обслуживания зданий и сооружений, систем инженерных коммуникаций, организация автотранспортного обеспечения аппарата администрации района; модернизация и эксплуатация информационных сетей (локальных, отраслевых, ведомственных), обеспечение функционирования компьютерной и оргтехники, систем информационной безопасности и электронного документооборота. Разработка структуры администрации муниципального образования и организация работы в соответствии с ФЗ - 131; Опыт работы с государственными структурами региона, наличие деловых контактов.
ООО «Апис» (рекламное агентство, г. Пермь)
Коммерческий директор
С 01.01.2006 по 01.03.2006 (2 месяца)
проведение маркетинговых исследований (обзор рынка, анализ рынка конкурентов, формирование корпоративной клиентской базы); планирование и проведение маркетинговых акций и рекламных мероприятий для нужд агентства, составление бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения; составление маркетинг- плана рекламной кампании для заказчика, формирование дизайн - группы, подготовка дизайн-макетов полиграфических и рекламных материалов; работа с полиграфическими предприятиями, издательствами по изготовлению печатной рекламной продукции, работа с контрагентами, подрядчиками, поставщиками материалов и услуг. Устойчивые бизнес-связи с ведущими поставщиками рекламных и полиграфических услуг, печатными СМИ в регионе;
ОАО «Пермская ГРЭС» РАО «ЕЭС России» г. Добрянка
Начальник отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации
С 01.12.2000 по 01.12.2005 (5 лет)
разработка, реализация и контроль выполнения плана рекламных мероприятий компании в регионе (Пермский край), направленного на развитие имиджа компании; составление бюджета расходов по PR, контроль исполнения договоров и обязательств; обработка письменных обращений к менеджменту предприятия, анализ информации и контроль реализации принятых решений, организация обмена информацией и работ по улучшению имиджа предприятия в целом; организация пресс-конференций топ-менеджеров, участие в протокольных мероприятиях; подготовка публичных презентаций для переговоров, встреч с партнерами, конференций, сценариев, организация и проведение корпоративных мероприятий (День предприятия, профессиональные торжества, корпоративные вечера и др.); работа со СМИ (газеты, телевидение, радио), подготовка и организация публикаций, проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками рекламных материалов и PR услуг; разработка фирменного стиля, дизайн печатных и иных рекламных материалов; Создание «с нуля» PR-подразделения в компании; Разработка и реализация стратегического плана на период 2001-2005 г.г. по развитию имиджа компании;
ОАО «Пермская ГРЭС» РАО «ЕЭС России» г. Добрянка
Инженер-электроник отдела автоматизированных систем управления предприятием (АСУП)
С 01.03.1998 по 01.12.2000 (2 года 9 месяцев)
Составление графиков и регламентов, расчет потребности расходных материалов; проведение ремонтных работ, ТО и обслуживание вычислительной и офисной техники (инсталляция, замена расходных компонентов, тестирование); оптимизация парка оборудования (обзор рынка, изучение новинок вычислительной и офисной техники) и программных продуктов. Знание IT-технологий, навыки работы с системами хранения данных, архивными хранилищами документов. Реализация проектов по созданию ИТ - инфраструктуры, систем бюджетирования, электронного документооборота в коммерческих организациях.
Образование
Университет
Московский государственный университет сервиса
Университет
Пермский промышленно-коммерческий колледж
Университет
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях
Университет
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях
Университет
Руководители эвакуационных органов организаций
Университет
Семинар "Современные требования к управлению документами предприятия"
Университет
Повышение эффективности государственного управления на основе создания и применения современных информационных технологий
Университет
Семинар-совещание ответственных за работу со СМИ
Университет
подготовка специалистов ОАО «Пермская ГРЭС» к работе на конкурентном рынке
Университет
тренинг-обучение «PR-технологии и модели управления общественным мнением в условиях повышенных рисков»
Университет
семинар для руководителей «Система стратегического управления по методологии сбалансированных показателей»
Университет
Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов
Университет
Аттестация по общим требованиям промышленной безопасности руководителей и специалистов
Университет
Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов
Университет
Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов
Университет
Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей и специалистов
Университет
Проверка знаний требований охраны труда по подготовке руководителей и специалистов
Университет
Действительный муниципальный советник муниципального образования Пермского края 3 класса
Университет
Муниципальный советник муниципального образования Пермской области 3 класса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровая политика
1с административно-хозяйственная деятельность
административное управление
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
взаимодействие с контрольными органами
1с: зарплата и управление персоналом
электронный документооборот
корпоративные мероприятия
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
1с: управление предприятием
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
разработка и внедрение политик и процедур
Организаторские и управленческие навыки
Дополнительная информация
ПК — опытный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Photoshop, PageMaker ; водительские права категории А, В (стаж более 15 лет), личный автомобиль.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
47 лет
Пермь
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО"Водолей", Бухгалтер по материальному учету, сентябрь 2004 - январь 2006
Обновлено
15.12 в 11:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Не указана
34 года
Пермь
Последнее место работы
ООО «ПИТЦ «Геофизика», Геофизик, ноябрь 2012 - февраль 2021
Обновлено
31.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
26 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Новомет, Инженер-испытатель, январь 2020 - декабрь 2020
Обновлено
27.11 в 18:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 2 месяца