Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr аналитик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 3 ноября 1979

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Дизайн бюро

Офис-менеджер

С 01.06.2018 по 01.03.2020 (1 год 9 месяцев)

Ежедневно в установленные сроки просмотр документов, их регистрацию, направление исполнителям; выбор документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них генеральному директору, представляя проекты резолюций. Учет прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений. Осуществление и контроль документооборот между офисом и подразделениями. По поручению генерального директора осуществление документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.). Регистрация и учет договоров. По поручению генерального директора подготовка справки по исполнению договоров. Своевременное пополнение необходимым в офис запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Выполнение отдельных (разовых) поручений генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.

Дизайн бюро

Офис-менеджер

С 01.06.2018 по 01.03.2020 (1 год 9 месяцев)

Ежедневно в установленные сроки просмотр документов, их регистрацию, направление исполнителям; выбор документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них генеральному директору, представляя проекты резолюций. Учет прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений. Осуществление и контроль документооборот между офисом и подразделениями. По поручению генерального директора осуществление документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.). Регистрация и учет договоров. По поручению генерального директора подготовка справки по исполнению договоров. Своевременное пополнение необходимым в офис запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Выполнение отдельных (разовых) поручений генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.

ФГБУ Центр геодезии, картографии и ИПД

Секретарь-помощник руководителя

С 01.11.2015 по 01.06.2018 (2 года 7 месяцев)

- выполнение функциональных обязанностей помощника заместителей директора - ведение дел заместителей директора в соответствии с инструкцией по делопроизводству - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителя директора; - прием поступающей на рассмотрение заместителей директора корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. - прием документов и личных заявлений на подпись заместителя директора. - подготовка документов и материалов, необходимых для работы заместителя директора. - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых заместителем директора (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - по поручению заместителей директора составление писем, запросов, других документов, ответов авторам писем. - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечение их сохранности. - выполнение отдельных служебных поручений заместителей директора.

Кадровое агенство

Специалист по кадрам

С 01.11.2011 по 01.11.2014 (3 года)

Специалист по кадрам. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 7.7ЗИК. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций.

ООО СоноФреско

Помощник руководителя

С 01.10.2012 по 01.08.2014 (1 год 10 месяцев)

Обеспечение деятельности приемной руководителя, работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, обеспечение личного приема граждан руководителем и частичная обеспечение кадровой службы. Прием, регистрация и учет документом.

Образование

Университет

Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики (СПб. АУЭ)

Университет

Мурманский педагогический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • организация конференций

  • организация работы приемной

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • прием посетителей

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • административная поддержка руководителя

  • опыт работы с ип и самозаанятыми.

Дополнительная информация

Ответственная, исполнительная, дисциплинированная. С возложенными обязанностями справляюсь хорошо. В коллективе пользуюсь уважением. Стрессоустойчивая.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сервисный центр Fishka, Мастер по ремонту компьютеров, июнь 2005 - октябрь 2007

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц

#

до 40 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

МАБиУ, Лаборант отдела информационно-технического обеспечения, июнь 2013 - июль 2013

Обновлено

21.10 в 06:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 11 месяцев

#

до 65 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

69 узел связи Штаба МВО, Телефонистка МТС 3 тарифного разряда, сентябрь 1993 - декабрь 1994

Обновлено

02.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц