Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ios разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась 5 января 1970

Город: Москва

Опыт работы

22 года 3 месяца

АО "ММП им. В.В. Чернышева"

Инженер

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

Нормоконтроль. Корректорская правка. Внесение изменений в технологическую документацию. Ведение архива Технологического бюро

АО "ММП им. В.В. Чернышева"

Инженер

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

Нормоконтроль. Корректорская правка. Внесение изменений в технологическую документацию. Ведение архива Технологического бюро

ООО "ГРМ"

Документовед

С 01.11.2020 по 01.03.2021 (4 месяца)

Ведение делопроизводства организации в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Прием, обработка, корректировка, регистрация корреспонденции, доверенностей, приказов и распоряжений; Рассылка, ознакомление, контроль исполнения; Протоколирование совещаний; Регистрация договоров и организация их в делопроизводстве с внесением в базу на корпоративном файловом сервере и в договорную базу 1С, контроль оформления и наличия листов согласования, мониторинг согласования в 1С; Разбор корпоративного почтового ящика; Экспедиционная обработка корреспонденции (курьерской службой - конвертование, оформление накладных, описей, Почтой России – оформление списков, конвертов и уведомлений, оформление отправки корреспонденции за наличный расчет; Отслеживание получения корреспонденции адресатом; Организация учета и хранения личных дел контрагентов с занесением информации о поступлении тома в 1С; Разработка номенклатуры дел. Регистрация регламентов; Выдача справок по зарегистрированным документам; Содействие в отработке запросов фискальных и следственных органов (поиск документов в архиве и текущем массиве делопроизводства, копирование, дополнительное сканирование, выдача, оформление справок-заместителей документов). Оказание содействия в отработке запросов сотрудников по поиску документов, находящихся в архиве и текущем делопроизводстве; Издание приказов, доверенностей, распоряжений, писем и служебных записок по подразделению; Заведение заявок на оплату по подразделению в 1С; Контроль отчетности подразделения по наличным расходам; Ведение бюджета подразделения; Ведение табеля учета рабочего времени подразделения; Формирование дел организации согласно номенклатуре дел; Подготовка дел, законченных делопроизводством, к сдаче в архив; Координация работы курьера; Контроль соблюдения сроков исполнения наложенных резолюций, протокольных решений, приказов и распоряжений; Разработка нормативной документации по ведению делопроизводства и архива, создание типовых шаблонов документов организации

ООО "СиС"

Руководитель Департамента управления делами

С 01.11.2016 по 01.12.2019 (3 года 1 месяц)

Организация работы Департамента управления делами в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Полный цикл обработки корреспонденции, в т.ч. с грифом «Для служебного пользования»; Регистрация доверенностей; Регистрация приказов и распоряжений; Протоколирование совещаний; Контроль исполнения поручений руководства (приказы, резолюции, протокольные решения); Регистрация договоров и организация их в делопроизводстве с внесением в базу на корпоративном файловом сервере и в договорную базу 1С, контроль оформления и наличия листов согласования; Разбор корпоративного почтового ящика; Экспедиционная обработка корреспонденции (курьерской службой - конвертование, оформление накладных, описей, Почтой России – конвертование, оформление списков, конвертов и уведомлений в программе Почты России, оформление отправки корреспонденции за наличный расчет; Отслеживание получения корреспонденции адресатом; Организация учета и хранения личных дел контрагентов с занесением информации о поступлении тома в 1С; Участие в разработке номенклатуры дел подразделений (организация и учет дел в делопроизводстве, внесение изменений в течение года, закрытие номенклатуры в конце года, консультирование сотрудников, ответственных за номенклатуры дел подразделений, участие в разработке сводной номенклатуры дел); Регистрация регламентов; Выдача справок по зарегистрированным документам; Содействие в отработке запросов фискальных и следственных органов (поиск документов в архиве и текущем массиве делопроизводства, копирование, дополнительное сканирование, выдача, оформление справок-заместителей документов). Оказание содействия в отработке запросов сотрудников по поиску документов, находящихся в архиве и текущем делопроизводстве; Издание приказов, доверенностей, распоряжений, писем и служебных записок по подразделению; Заведение заявок на оплату по подразделению в 1С; Контроль отчетности подразделения по наличным расходам; Ведение бюджета подразделения; Ведение табеля учета рабочего времени подразделения; Формирование дел подразделения согласно номенклатуре дел; Подготовка дел, законченных делопроизводством, к сдаче в архив; Координация работы курьера; Ведение протоколов совещаний; Контроль соблюдения сроков исполнения наложенных резолюций, протокольных решений, приказов и распоряжений; Разработка нормативной документации по ведению делопроизводства и архива, создание типовых шаблонов документов организации

ГКУ РЦТ МО

Делопроизводитель

С 01.08.2014 по 01.08.2015 (1 год)

Организация делопроизводства организации с нуля. Работа в МСЭД. Разработка нормативной документации по ведению делопроизводства. Контроль исполнительской дисциплины. Создание архива.

ООО Группа компаний СМ-Клиника

Специалист по делопроизводству

С 01.02.2013 по 01.06.2014 (1 год 4 месяца)

Организация делопроизводства группы клиник с нуля, документооборот, создание и ведение архива, разработка нормативной документации по делопроизводству в соответствии с ГОСТ Р, номенклатуры дел, альбома унифицированных форм, регистрация документов в СЭД, организационно-распорядительная документация, контроль исполнения, руководство курьерами

Филиал ЗАО РП СВМБ "Московский"

Ведущий специалист канцелярии

С 01.08.2012 по 01.02.2013 (6 месяцев)

Делопроизводство, документооборот, архив, номенклатура, отслеживание сроков исполнения, ОРД, Протоколы, Договоры, управление курьерской службой

ОАО "Оборонэнерго"

Специалист отдела делопроизводства

С 01.05.2011 по 01.01.2012 (8 месяцев)

Проект (передача дел в связи с реорганизацией). Делопроизводство, документооборот, регистрация ОРД, контроль исполнения, архивирование

ОАО "Агентство качества"

Архивист

С 01.02.2011 по 01.04.2011 (2 месяца)

Делопроизводство архива

ЗАО «ПК «Экстра М», полиграфический комплекс

Зав. канцелярией

С 01.08.2010 по 01.11.2010 (3 месяца)

Проект (разработка нормативной документации). Руководство канцелярией, секретариатом, контроль ведения делопроизводства, документооборота, ведение протоколов совещаний руководящего состава организации, разработка нормативной документации, архив, базы данных, номенклатура дел, приказы, табель учета рабочего времени, служебные записки, распоряжения, командировки, ведение персональных дел организаций и реестра поступившей документации, АТС, офисная техника (факс, ксерокс, сканер).

ФГУП ВНИИНМАШ

Делопроизводитель

С 01.11.2003 по 01.11.2009 (6 лет)

Стандартизация и сертификация. Орган по сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента. Делопроизводство в соответствии с ГОСТ Р, документооборот, архив, базы данных, АТС, офисная техника (факс, ксерокс, сканер), финансово-договорная деятельность (договоры, счета, акты сдачи-приемки, калькуляции, расчет заработной платы), табель учета рабочего времени, служебные записки, распоряжения, оформление командировок, ведение персональных дел организаций и реестра поступившей от них документации, общение с заказчиками

ООО «Гелиос-недвижимость»

Офис-менеджер

С 01.01.2001 по 01.08.2003 (2 года 7 месяцев)

Делопроизводство, документооборот

Образование

Университет

Московское медицинское училище № 18

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Кадровое делопроизводство

  • Пк деловая переписка

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Уверенный пользователь пк

  • организация работы приемной

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • электронный документооборот

  • Хорошие организаторские навыки

  • контроль исполнения решений

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Подбор и обучение персонала

Дополнительная информация

ПК - уверенный пользователь, Office, Word, Exel, Интернет, Lotus Notes, Outlook, (СЭД) DIRECTUM, 1С, МосЭдо, МСЭД. Опыт внедрения СЭД, разработки нормативной документации и организации делопроизводства с нуля

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МКУ ЦБ УО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, Ведущий бухгалтер, октябрь 2005 - апрель 2016

Обновлено

26.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АО «Дальневосточная генерирующая компания», Хабаровская ТЭЦ - 3, Оперативный персонал, июнь 2002 - май 2005

Обновлено

15.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет

#

Не указана

37 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "Связной Логистика", Кассир-операционист, администратор, управляющий магазином, март 2010 - март 2013

Обновлено

07.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 9 месяцев