Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 26 лет, родился 24 февраля 1999
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Freelance
VFX artist
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)
Vfx art in unreal engine
Freelance
VFX artist
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)
Vfx art in unreal engine
outsource
Level designer/environment artist.
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
3d, vfx на аутсорс
QOPRO
vfx artist
С 01.11.2022 по 01.02.2023 (3 месяца)
vfx art
Girand
Producer/Team Lead
С 01.05.2022 по 01.10.2022 (5 месяцев)
Team lead, курирование команды, синематик, спец эффекты
Stage 23 (Dominance)
VFX artist
С 01.01.2021 по 01.06.2022 (1 год 5 месяцев)
VFX. Все vfx сделаны мной
Mundfish
vfx/cinematic atist
С 01.10.2020 по 01.01.2021 (3 месяца)
создание спец эффектов, создание синематиков
VK
Cinematic Artist
С 01.03.2019 по 01.09.2020 (1 год 6 месяцев)
Создание синематиков на unreal engine и Cry engine -Cinematography -VFX -Modeling -Texturing -Animation
CODERAPTOR
Технический художник/VFX artist
С 01.05.2018 по 01.02.2019 (9 месяцев)
Разработка pipeline. VFX. Материалы, освещение, некоторые механики и синематики
Code Class
Преподаватель Unity/Unreal
С 01.12.2017 по 01.01.2019 (1 год 1 месяц)
Обучение детей 14-17 лет основам C# в Unity и Blueprints в Unreal' е + Blender
Interactive Technologies
Level designer/environment artist.
С 01.12.2017 по 01.05.2018 (5 месяцев)
Создание текстур, настройка материалов в unreal engine, создание локаций и запекание света.
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Zbrush
autodesk maya
Adobe substance painter
substance designer
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Дополнительная информация
Прекрасно знаю: — Unreal engine — Cистему материалов в unreal engine — Cascade — Niagara — Sequencer — After effects — Оптимизацию — Pipeline под unreal — Embergen Хорошо знаю: — Blueprints — Houdini — Intel frame analyzer — Profiling в unreal —Опыт работы с perforce, jira, git, source tree. —Опыт работы с VR. Моделю в Maya + zbrush Текстурю в substance Знаю принципы дизайна, теорию света, основы композиции. Работал над : dream one - http://dreamone.space VR russian soccer
Похожие резюме
до 20 000 ₽
38 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
детский сад комбинированного вида № 12, учитель-логопед, педагог-психолог, сентябрь 2011 - июль 2013
Обновлено
26.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 2 месяца
Не указана
29 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
DPS Media, Графический дизайнер, верстальщик, специалист по препрессу, март 2014 - январь 2015
Обновлено
04.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Не указана
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "НИИ Энергетических сооружений", ОАО "РусГидро", Инженер 1 категории, август 2008 - декабрь 2009
Обновлено
27.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц