Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 25 лет, родился 24 февраля 1999
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Freelance
VFX artist
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Vfx art in unreal engine
Freelance
VFX artist
С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Vfx art in unreal engine
outsource
Level designer/environment artist.
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 3 месяца)
3d, vfx на аутсорс
QOPRO
vfx artist
С 01.11.2022 по 01.02.2023 (3 месяца)
vfx art
Girand
Producer/Team Lead
С 01.05.2022 по 01.10.2022 (5 месяцев)
Team lead, курирование команды, синематик, спец эффекты
Stage 23 (Dominance)
VFX artist
С 01.01.2021 по 01.06.2022 (1 год 5 месяцев)
VFX. Все vfx сделаны мной
Mundfish
vfx/cinematic atist
С 01.10.2020 по 01.01.2021 (3 месяца)
создание спец эффектов, создание синематиков
VK
Cinematic Artist
С 01.03.2019 по 01.09.2020 (1 год 6 месяцев)
Создание синематиков на unreal engine и Cry engine -Cinematography -VFX -Modeling -Texturing -Animation
CODERAPTOR
Технический художник/VFX artist
С 01.05.2018 по 01.02.2019 (9 месяцев)
Разработка pipeline. VFX. Материалы, освещение, некоторые механики и синематики
Code Class
Преподаватель Unity/Unreal
С 01.12.2017 по 01.01.2019 (1 год 1 месяц)
Обучение детей 14-17 лет основам C# в Unity и Blueprints в Unreal' е + Blender
Interactive Technologies
Level designer/environment artist.
С 01.12.2017 по 01.05.2018 (5 месяцев)
Создание текстур, настройка материалов в unreal engine, создание локаций и запекание света.
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Zbrush
autodesk maya
Adobe substance painter
substance designer
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Дополнительная информация
Прекрасно знаю: — Unreal engine — Cистему материалов в unreal engine — Cascade — Niagara — Sequencer — After effects — Оптимизацию — Pipeline под unreal — Embergen Хорошо знаю: — Blueprints — Houdini — Intel frame analyzer — Profiling в unreal —Опыт работы с perforce, jira, git, source tree. —Опыт работы с VR. Моделю в Maya + zbrush Текстурю в substance Знаю принципы дизайна, теорию света, основы композиции. Работал над : dream one - http://dreamone.space VR russian soccer
Похожие резюме
до 110 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Развлекательный комплекс ДК 12 стульев, Менеджер, октябрь 2012 - август 2014
Обновлено
13.10 в 06:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Не указана
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Статус", менеджер, май 2008 - август 2009
Обновлено
13.10 в 06:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
до 80 000 ₽
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
6 отдел милиции УВО при ГУВД г. Москвы, милиционер, июль 1992 - август 2000
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 3 месяца