Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

до 2 000 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 17 октября 1991

Город: Астана

Опыт работы

26 лет 2 месяца

ТОО "Open Systems Development"

Project Manager

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

- Управление ресурсами, бюджетом, рисками, поставками, коммуникациями внутри проекта; - Организация и координация работы проектной команды; - Разработка и контроль исполнения плана-графика проекта; - Первоначальная оценка перспектив проекта; - Ведение проекта согласно Государственным стандартам в области реализации Государственных ИС; - Построение плана действий; - Управление рисками проекта; - Подготовка коммерческих предложений, технических спецификаций, презентаций, писем; - Комплексное ведение – определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах; - Решение вопросов, возникающих у сотрудников проектной команды по реализации поставленных задач; - Регулирование отношений в рамках Договора между Заказчиком и Исполнителем (согласование, отчетность по проделанной работе); - Оформление документации; - Составление/контроль исполнения планов; - Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации, устранение конфликтных ситуаций; - Регулярная отчетность по реализации; - Составлять график выставления счетов и оплат с клиентом согласно условий контракта; - Ведение переговоров с Государственными органами, представительская функция; - Заключение договоров.

ТОО "Open Systems Development"

Project Manager

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

- Управление ресурсами, бюджетом, рисками, поставками, коммуникациями внутри проекта; - Организация и координация работы проектной команды; - Разработка и контроль исполнения плана-графика проекта; - Первоначальная оценка перспектив проекта; - Ведение проекта согласно Государственным стандартам в области реализации Государственных ИС; - Построение плана действий; - Управление рисками проекта; - Подготовка коммерческих предложений, технических спецификаций, презентаций, писем; - Комплексное ведение – определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах; - Решение вопросов, возникающих у сотрудников проектной команды по реализации поставленных задач; - Регулирование отношений в рамках Договора между Заказчиком и Исполнителем (согласование, отчетность по проделанной работе); - Оформление документации; - Составление/контроль исполнения планов; - Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации, устранение конфликтных ситуаций; - Регулярная отчетность по реализации; - Составлять график выставления счетов и оплат с клиентом согласно условий контракта; - Ведение переговоров с Государственными органами, представительская функция; - Заключение договоров.

ТОО "Open Systems Development"

Руководитель службы технической поддержки

С 01.08.2022 по 01.11.2023 (1 год 3 месяца)

- Руводство и организация работы отдела специалистов технической поддержки; - Сдача Ежедневных/Еженедельных/Месячных/Квартальных/Годовых отчётов о проделанной работе заказчику услуг; - Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке; - Обсуждение, обработка и урегулирование условий договоров с заказчиками на услуги оказываемые компанией; - Полное сопровождение заказчиков по всем вопросам, обращениям и запросам; - Взаимодействие с внешними поставщиками и заказчиками; - Работа с порталами Egov, Elicense, E-otinish, Google docs, Confluence, Bitrix. - Контроль исполнения поставленных задач перед сотрудниками; - Работа с государственными и негосударственными органами; - Обработка запросов а также передача их в соответствии с принятым решением, для исполнения либо самостоятельной обработки поставленных задач; - Обработка запросов клиентов, поступающих через систему Ladesk; - Непосредственная и слаженная работа с разработчиками и аналитиками. - Постановка, контроль и обработка задач поставленных в системе Jira; - Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки; - Выполнение задач от руководства/заказчиков; - Контроль выполнения заявок, поступающих в рамках технической поддержки; - Активное участие в встречах Zoom, Microsoft Teams, Skype. -Обеспечение развития и повышения качества технического обслуживания; - Проведение собеседований и адаптация новых сотрудников; - Обучение/подбор/адаптация новых сотрудников; - Контроль продуктивности сотрудников находящихся на испытательном периоде, для продолжения сотрудничества или увольнения; - Составление графика сотрудников со сменным графиком работы; - Равномерное распределение нагрузки работы сотрудников в ночное время; - Составление табелей учёта времени; - Оценка эффективности работы сотрудников; - Мотивация сотрудников; - Определение и оформление должностных обязанностей; - Полный контроль и тестирование всех сотрудников отдела технической поддержки;

Самозанятый

Специалист по IT

С 01.09.2018 по 01.06.2022 (3 года 9 месяцев)

- Ремонт и настройка ПК; - Установка Виндоус, 1С Бухгалтерия, Ворд, Эксель, и другое ПО; - Настройка компьютерных сетей; - Установка и настройка периферийных устройств;

Магазин «Канцелярские товары»

Помощник руководителя

С 01.06.2009 по 01.06.2022 (13 лет)

- Оптовая закупка товара; Доставка в магазин; - Установка розничных цен; - Анализ рынка; - Выставка товара на полки магазина; - Работа с персоналом; - Консультирование клиентов; - Налоговая отчетность 910 формы; - Анализ продаж; - Маркетинг; - Открытие новых точек для розничной продажи; - Ведение инстаграм страницы; - Доставка товара до клиентов; - Технические и ремонтные работы в магазине; - Подключение и настройка ККМ и терминалов для безналичного расчёта; - Инвентаризация;

РОО "Центр развития медиации"

Профессиональный медиатор

С 01.08.2016 по 01.12.2018 (2 года 4 месяца)

- Разрешение юридических споров и конфликтов до суда; - Работа с государственными органами; - Решение трудовых споров; - Юридическая консультация;

ТОО Компания Эврика

Оператор call-центра

С 01.11.2017 по 01.09.2018 (10 месяцев)

- Обработка входящих звонков, заказов и писем; - Обработка обращений по веб чатам; - Помощь в оформлении заказов - прием заказов по телефону; - Исходящие звонки покупателям для подтверждения заказов; - Консультирование покупателей по товару, представленному в интернет-магазине; - Сопровождение сделки от момента обращения до доставки; - Составляет план деятельности интернет-магазина, выявляет меры, которые нужно предпринять для повышения эффективности работы; - Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы; - Составление отчетов за различные периоды; - Осуществление обучения и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда; - Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); - Работа в таких программах как 1С, Bitrix и маркетплейсе Kaspi. - Работа с банками;

ТОО Компания Эврика

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

С 01.08.2017 по 01.10.2017 (2 месяца)

- Проводить мониторинг рынка сбыта, выявлять спрос на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявлять организации, ориентированные на приобретение товаров и услуг.; - Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; - Консультировать по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов; Вести клиентскую базу данных; - Самостоятельно выписывать счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, постоянно контролировать поступление денежных средств от своих клиентов; - Осуществление визитов к существующим клиентам Компании; - При ведении переговоров соблюдать правила ведения переговоров и деловой этики, иметь презентабельный внешний вид; - Осуществление своевременного информирования существующих корпоративных клиентов обо всех изменениях в ассортименте дополнительной продукции, оборудования, увеличении цен, акциях; - Отслеживание сроков и сумм оплат, контроль выполнения клиентами договорных обязательств и условий работы; - Отслеживание и контроль за своевременным подписанием корпоративными клиентами договоров, дополнительных соглашений; - Поддержание активности заказов; - Ведение отчетности; - Разрабатывать коммерческое предложение по видам деятельности; - Предоставлять отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденной форме.

ТОО "Спецкомплект Сервис"

Системный администратор

С 01.07.2015 по 01.06.2016 (11 месяцев)

- Ремонт и настройка ПК; - Устанавливать на рабочие компьютерные оборудования операционные системы; - Поддерживать в работоспособном состоянии компьютерное оборудование; - Обеспечивать своевременное копирование, архивирование и резервирование данных; - Осуществлять антивирусную защиту рабочих компьютерных оборудований; - Готовить предложения по модернизации и приобретению офисной техники; - Настройка сервера; - Настройка компьютерных сетей; - Установка и настройка периферийных устройств;

ИП Хамдамова Г.В.

Оператор склада

С 01.12.2013 по 01.07.2015 (1 год 7 месяцев)

- Работа в 1С 7; - Работа в 1С 8; - Вносить в базу данных информацию о поступившем (отправленном) товаре; - Оформление инвентаризаций; - Организация работы по учету и движению ТМЦ; - Анализ товародвижения; - Формирование складских заявок; - Оперативное ведение, оформление и выписка первичной документации склада; - Снятие остатков товара, сверка остатков; - Распечатка на склад для сборки товара, корректировка после сборки; - Обработка возврата товара; - Оприходование принимаемых или отпускаемых ТМЦ по счетам-фактурам; - Ремонт и настройка ПК; - Установка Виндоус и программ; - Настройка компьютерных сетей; - Установка и настройка периферийных устройств;

ТОО Фора Трейд Азия

Старший продавец-консультант

С 01.03.2013 по 01.05.2013 (2 месяца)

- Работа в 1С 7; - Работа в 1С 8; - Продажа продуктов компании; - Консультирование клиентов; - Выполнение плана продаж; - Обучение персонала; - Проведение собеседования; - Ответственность за порученный магазин; - Открытие и закрытие магазина; - Принимать поступающий товар в установленном порядке; - Распределение нового товара по залу и оформление ценников и этикеток; - Разрешение спорных моментов с покупателями; - Участие в инвентаризации; - Документальное оформление продажи;

ТОО Шымкент Ретэйл

Продавец-консультант

С 01.12.2012 по 01.02.2013 (2 месяца)

- Работа в 1С 7; - Работа в 1С 8; - Продажа продуктов компании; - Знание ассортимента товара; - Консультирование клиентов; - Выполнение плана продаж; - Ответственность за порученный отдел; - Принимать поступающий товар в установленном порядке; - Распределение нового товара по залу и оформление ценников и этикеток; - Разрешение спорных моментов с покупателями; - Участие в инвентаризации; - Документальное оформление продажи;

Образование

Университет

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова

Университет

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова

Университет

"Общий курс медиации"

Университет

Курсы практической психологии

Университет

Сертифицированный CISCO Сетевой Специалист

Университет

Основы информационных технологий: программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера

Университет

Компьютерная графика

Университет

Практическая бухгалтерия + 1С

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • Организационное консультирование

  • консультативные продажи

  • розничная торговля

  • Уверенный пользователь пк

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • закупка товаров и услуг

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Подбор и обучение персонала

  • Пк деловая переписка

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

Дополнительная информация

• Математический склад ума • Хорошо развито логическое мышление • Анализ данных • Стремлюсь к совершенству в своей работе • Ответственный • Исполнительный • Красноречивый • Дружелюбный • Энергичный • Добропорядочный • Не курю. Не употребляю алкоголь. • Увлекаюсь командным видом спорта, таким как футбол. • Посвящаю время самообразованию ( читаю книги )

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Астана

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО «Alser Computers», Менеджер корпоративно-тендерного отдела, январь 2010 - декабрь 2011

Обновлено

29.12 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца

#

Не указана

47 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Kanatecs, Генеральный Директор, январь 1999 - сентябрь 2015

Обновлено

10.01 в 19:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 4 месяца

#

Не указана

29 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Mexicali Rose Restaurant & Old River Golf, менеджер и администратор, июнь 2014 - сентябрь 2014

Обновлено

20.01 в 12:00

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц