Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 000 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 17 октября 1991
Город: Астана
Опыт работы
26 лет 2 месяца
ТОО "Open Systems Development"
Project Manager
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
- Управление ресурсами, бюджетом, рисками, поставками, коммуникациями внутри проекта; - Организация и координация работы проектной команды; - Разработка и контроль исполнения плана-графика проекта; - Первоначальная оценка перспектив проекта; - Ведение проекта согласно Государственным стандартам в области реализации Государственных ИС; - Построение плана действий; - Управление рисками проекта; - Подготовка коммерческих предложений, технических спецификаций, презентаций, писем; - Комплексное ведение – определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах; - Решение вопросов, возникающих у сотрудников проектной команды по реализации поставленных задач; - Регулирование отношений в рамках Договора между Заказчиком и Исполнителем (согласование, отчетность по проделанной работе); - Оформление документации; - Составление/контроль исполнения планов; - Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации, устранение конфликтных ситуаций; - Регулярная отчетность по реализации; - Составлять график выставления счетов и оплат с клиентом согласно условий контракта; - Ведение переговоров с Государственными органами, представительская функция; - Заключение договоров.
ТОО "Open Systems Development"
Project Manager
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
- Управление ресурсами, бюджетом, рисками, поставками, коммуникациями внутри проекта; - Организация и координация работы проектной команды; - Разработка и контроль исполнения плана-графика проекта; - Первоначальная оценка перспектив проекта; - Ведение проекта согласно Государственным стандартам в области реализации Государственных ИС; - Построение плана действий; - Управление рисками проекта; - Подготовка коммерческих предложений, технических спецификаций, презентаций, писем; - Комплексное ведение – определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах; - Решение вопросов, возникающих у сотрудников проектной команды по реализации поставленных задач; - Регулирование отношений в рамках Договора между Заказчиком и Исполнителем (согласование, отчетность по проделанной работе); - Оформление документации; - Составление/контроль исполнения планов; - Координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации, устранение конфликтных ситуаций; - Регулярная отчетность по реализации; - Составлять график выставления счетов и оплат с клиентом согласно условий контракта; - Ведение переговоров с Государственными органами, представительская функция; - Заключение договоров.
ТОО "Open Systems Development"
Руководитель службы технической поддержки
С 01.08.2022 по 01.11.2023 (1 год 3 месяца)
- Руводство и организация работы отдела специалистов технической поддержки; - Сдача Ежедневных/Еженедельных/Месячных/Квартальных/Годовых отчётов о проделанной работе заказчику услуг; - Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке; - Обсуждение, обработка и урегулирование условий договоров с заказчиками на услуги оказываемые компанией; - Полное сопровождение заказчиков по всем вопросам, обращениям и запросам; - Взаимодействие с внешними поставщиками и заказчиками; - Работа с порталами Egov, Elicense, E-otinish, Google docs, Confluence, Bitrix. - Контроль исполнения поставленных задач перед сотрудниками; - Работа с государственными и негосударственными органами; - Обработка запросов а также передача их в соответствии с принятым решением, для исполнения либо самостоятельной обработки поставленных задач; - Обработка запросов клиентов, поступающих через систему Ladesk; - Непосредственная и слаженная работа с разработчиками и аналитиками. - Постановка, контроль и обработка задач поставленных в системе Jira; - Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки; - Выполнение задач от руководства/заказчиков; - Контроль выполнения заявок, поступающих в рамках технической поддержки; - Активное участие в встречах Zoom, Microsoft Teams, Skype. -Обеспечение развития и повышения качества технического обслуживания; - Проведение собеседований и адаптация новых сотрудников; - Обучение/подбор/адаптация новых сотрудников; - Контроль продуктивности сотрудников находящихся на испытательном периоде, для продолжения сотрудничества или увольнения; - Составление графика сотрудников со сменным графиком работы; - Равномерное распределение нагрузки работы сотрудников в ночное время; - Составление табелей учёта времени; - Оценка эффективности работы сотрудников; - Мотивация сотрудников; - Определение и оформление должностных обязанностей; - Полный контроль и тестирование всех сотрудников отдела технической поддержки;
Самозанятый
Специалист по IT
С 01.09.2018 по 01.06.2022 (3 года 9 месяцев)
- Ремонт и настройка ПК; - Установка Виндоус, 1С Бухгалтерия, Ворд, Эксель, и другое ПО; - Настройка компьютерных сетей; - Установка и настройка периферийных устройств;
Магазин «Канцелярские товары»
Помощник руководителя
С 01.06.2009 по 01.06.2022 (13 лет)
- Оптовая закупка товара; Доставка в магазин; - Установка розничных цен; - Анализ рынка; - Выставка товара на полки магазина; - Работа с персоналом; - Консультирование клиентов; - Налоговая отчетность 910 формы; - Анализ продаж; - Маркетинг; - Открытие новых точек для розничной продажи; - Ведение инстаграм страницы; - Доставка товара до клиентов; - Технические и ремонтные работы в магазине; - Подключение и настройка ККМ и терминалов для безналичного расчёта; - Инвентаризация;
РОО "Центр развития медиации"
Профессиональный медиатор
С 01.08.2016 по 01.12.2018 (2 года 4 месяца)
- Разрешение юридических споров и конфликтов до суда; - Работа с государственными органами; - Решение трудовых споров; - Юридическая консультация;
ТОО Компания Эврика
Оператор call-центра
С 01.11.2017 по 01.09.2018 (10 месяцев)
- Обработка входящих звонков, заказов и писем; - Обработка обращений по веб чатам; - Помощь в оформлении заказов - прием заказов по телефону; - Исходящие звонки покупателям для подтверждения заказов; - Консультирование покупателей по товару, представленному в интернет-магазине; - Сопровождение сделки от момента обращения до доставки; - Составляет план деятельности интернет-магазина, выявляет меры, которые нужно предпринять для повышения эффективности работы; - Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы; - Составление отчетов за различные периоды; - Осуществление обучения и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда; - Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); - Работа в таких программах как 1С, Bitrix и маркетплейсе Kaspi. - Работа с банками;
ТОО Компания Эврика
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.08.2017 по 01.10.2017 (2 месяца)
- Проводить мониторинг рынка сбыта, выявлять спрос на предоставляемые товары или оказываемые услуги, выявлять организации, ориентированные на приобретение товаров и услуг.; - Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; - Консультировать по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов; Вести клиентскую базу данных; - Самостоятельно выписывать счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, постоянно контролировать поступление денежных средств от своих клиентов; - Осуществление визитов к существующим клиентам Компании; - При ведении переговоров соблюдать правила ведения переговоров и деловой этики, иметь презентабельный внешний вид; - Осуществление своевременного информирования существующих корпоративных клиентов обо всех изменениях в ассортименте дополнительной продукции, оборудования, увеличении цен, акциях; - Отслеживание сроков и сумм оплат, контроль выполнения клиентами договорных обязательств и условий работы; - Отслеживание и контроль за своевременным подписанием корпоративными клиентами договоров, дополнительных соглашений; - Поддержание активности заказов; - Ведение отчетности; - Разрабатывать коммерческое предложение по видам деятельности; - Предоставлять отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденной форме.
ТОО "Спецкомплект Сервис"
Системный администратор
С 01.07.2015 по 01.06.2016 (11 месяцев)
- Ремонт и настройка ПК; - Устанавливать на рабочие компьютерные оборудования операционные системы; - Поддерживать в работоспособном состоянии компьютерное оборудование; - Обеспечивать своевременное копирование, архивирование и резервирование данных; - Осуществлять антивирусную защиту рабочих компьютерных оборудований; - Готовить предложения по модернизации и приобретению офисной техники; - Настройка сервера; - Настройка компьютерных сетей; - Установка и настройка периферийных устройств;
ИП Хамдамова Г.В.
Оператор склада
С 01.12.2013 по 01.07.2015 (1 год 7 месяцев)
- Работа в 1С 7; - Работа в 1С 8; - Вносить в базу данных информацию о поступившем (отправленном) товаре; - Оформление инвентаризаций; - Организация работы по учету и движению ТМЦ; - Анализ товародвижения; - Формирование складских заявок; - Оперативное ведение, оформление и выписка первичной документации склада; - Снятие остатков товара, сверка остатков; - Распечатка на склад для сборки товара, корректировка после сборки; - Обработка возврата товара; - Оприходование принимаемых или отпускаемых ТМЦ по счетам-фактурам; - Ремонт и настройка ПК; - Установка Виндоус и программ; - Настройка компьютерных сетей; - Установка и настройка периферийных устройств;
ТОО Фора Трейд Азия
Старший продавец-консультант
С 01.03.2013 по 01.05.2013 (2 месяца)
- Работа в 1С 7; - Работа в 1С 8; - Продажа продуктов компании; - Консультирование клиентов; - Выполнение плана продаж; - Обучение персонала; - Проведение собеседования; - Ответственность за порученный магазин; - Открытие и закрытие магазина; - Принимать поступающий товар в установленном порядке; - Распределение нового товара по залу и оформление ценников и этикеток; - Разрешение спорных моментов с покупателями; - Участие в инвентаризации; - Документальное оформление продажи;
ТОО Шымкент Ретэйл
Продавец-консультант
С 01.12.2012 по 01.02.2013 (2 месяца)
- Работа в 1С 7; - Работа в 1С 8; - Продажа продуктов компании; - Знание ассортимента товара; - Консультирование клиентов; - Выполнение плана продаж; - Ответственность за порученный отдел; - Принимать поступающий товар в установленном порядке; - Распределение нового товара по залу и оформление ценников и этикеток; - Разрешение спорных моментов с покупателями; - Участие в инвентаризации; - Документальное оформление продажи;
Образование
Университет
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова
Университет
Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова
Университет
"Общий курс медиации"
Университет
Курсы практической психологии
Университет
Сертифицированный CISCO Сетевой Специалист
Университет
Основы информационных технологий: программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера
Университет
Компьютерная графика
Университет
Практическая бухгалтерия + 1С
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
Организационное консультирование
консультативные продажи
розничная торговля
Уверенный пользователь пк
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• закупка товаров и услуг
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Подбор и обучение персонала
Пк деловая переписка
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
• Математический склад ума • Хорошо развито логическое мышление • Анализ данных • Стремлюсь к совершенству в своей работе • Ответственный • Исполнительный • Красноречивый • Дружелюбный • Энергичный • Добропорядочный • Не курю. Не употребляю алкоголь. • Увлекаюсь командным видом спорта, таким как футбол. • Посвящаю время самообразованию ( читаю книги )
Похожие резюме
Не указана
34 года
Астана
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО «Alser Computers», Менеджер корпоративно-тендерного отдела, январь 2010 - декабрь 2011
Обновлено
29.12 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Не указана
47 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Kanatecs, Генеральный Директор, январь 1999 - сентябрь 2015
Обновлено
10.01 в 19:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца
Не указана
29 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Mexicali Rose Restaurant & Old River Golf, менеджер и администратор, июнь 2014 - сентябрь 2014
Обновлено
20.01 в 12:00
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц