Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 2 марта 1995

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Компания ВИЗАРД

Специалист департамента по работе с корпоративными клиентами

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

• Участие в тендерных процедурах заказчика на различных площадках (B2B, Сбер-АСТ, Бидзаар); • Продвижение и реализация в заказчике проектов; • Документальное сопровождение, подписание договоров, документооборот; • Подбор оборудования по ТЗ; • Согласование условий поставок; • Подготовка документации для участия в тендерах; • Защита проектов в вендоре, получение спец цен ; • Закупка оборудования под проекты; • Работа в 1С, выставление счетов, отгрузочных документов (счет-фактуры, УПД, расходная накладная и тд); • Ведение заказчика и вендора в CRM 1-C Битрикс; • Обучение новых сотрудников; • Составление регламентов внутренних бизнес-процессов компании.

Компания ВИЗАРД

Специалист департамента по работе с корпоративными клиентами

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

• Участие в тендерных процедурах заказчика на различных площадках (B2B, Сбер-АСТ, Бидзаар); • Продвижение и реализация в заказчике проектов; • Документальное сопровождение, подписание договоров, документооборот; • Подбор оборудования по ТЗ; • Согласование условий поставок; • Подготовка документации для участия в тендерах; • Защита проектов в вендоре, получение спец цен ; • Закупка оборудования под проекты; • Работа в 1С, выставление счетов, отгрузочных документов (счет-фактуры, УПД, расходная накладная и тд); • Ведение заказчика и вендора в CRM 1-C Битрикс; • Обучение новых сотрудников; • Составление регламентов внутренних бизнес-процессов компании.

Teleperformance Russia Group

Claim manager Philips DA

С 01.11.2021 по 01.04.2023 (1 год 5 месяцев)

• Ведение деловой переписки с заказчиком/дистрибьюторами/сервисами • Выполнение поручений РГ • Решение конфликтных ситуаций с потребителями по различным ситуациям • Помощь сотрудникам группы в решении нестандартных вопросов • Подготовка материалов для обучения сотрудников • Выгрузка и ведение различных отчетов • Распределение задач на сотрудников • Наставничество • Обучение сотрудников • Предоставление обратной связи сотрудникам • Работа с досудебными и претензионными потребителями • Контроль очереди и совершение исходящих звонков потребителям для решения вопроса возврата/обмена по актам АНРП и АТО • Работа с курьерской службой для отправки потребителям техники/аксессуаров по известным случаям/согласованию с заказчиком • Работа с торгующими организациями по вопросу кредит-нот. (Ввод документов, перевод на оплату) • Формирование списков полей карточек для перехода в CRM 1С-Битрикс • Составление карты процессов эскалации для перехода в CRM 1С-Битрикс

Teleperformance Russia Group

Старший специалист по работе с клиентами проект Philips

С 01.01.2021 по 01.11.2021 (10 месяцев)

• Ведение деловой переписки с заказчиком • Выполнение поручений РГ • Решение конфликтных ситуаций с потребителями по различным ситуациям • Помощь сотрудникам группы в решении нестандартных вопросов • Контроль очереди и совершение исходящих звонков потребителям для решения вопроса возврата/обмена по актам АНРП и АТО • Подтверждение гарантии старых изделий • Подготовка материалов для обучения сотрудников • Выгрузка и ведение различных отчетов • Распределение задач на сотрудников • Наставничество • Обучение сотрудников • Предоставление обратной связи сотрудникам • Работа с досудебными и претензионными потребителями • Работа с курьерской службой для отправки потребителям техники/аксессуаров по известным случаям/согласованию с заказчиком

Teleperformance Russia Group

Специалист по работе с клиентами проект Philips

С 01.10.2020 по 01.01.2021 (3 месяца)

• Ведение деловой переписки с заказчиком • Выполнение поручений РГ • Решение конфликтных ситуаций с потребителями по различным ситуациям • Помощь сотрудникам группы в решении нестандартных вопросов • Контроль очереди и совершение исходящих звонков потребителям для решения вопроса возврата/обмена по актам АНРП и АТО • Подтверждение гарантии старых изделий • Подготовка материалов для обучения сотрудников • Выгрузка и ведение различных отчетов • Распределение задач на сотрудников • Наставничество • Предоставление обратной связи сотрудникам • Работа с досудебными и претензионными потребителями • Работа с курьерской службой для отправки потребителям техники/аксессуаров по известным случаям/согласованию с заказчиком

Инфо-контент

Специалист по работе с клиентами проекта Philips

С 01.07.2019 по 01.09.2020 (1 год 2 месяца)

• Контроль очереди и совершение исходящих звонков потребителям для решения вопроса возврата/обмена по актам АНРП и АТО • Помощь сотрудникам группы в решении нестандартных вопросов • Контроль очереди и совершение исходящих вызовов по очереди негарантийных ремонтов и очереди компенсации • Подтверждение гарантии старых изделий • Подготовка материалов для обучения сотрудников • Выгрузка и ведение отчетов • Распределение задач на сотрудников • Наставничество • Прослушка звонков • Бекап супервайзера • Предоставление обратной связи сотрудникам

Телеком-Экспресс

Младший специалист по работе с клиентами проекта Philips

С 01.02.2018 по 01.06.2019 (1 год 4 месяца)

• Обработка входящих звонков от потребителей • Решение конфликтных ситуаций с потребителями • Приём и регистрация обращений от потребителей • Помощь сотрудникам группы в решении нестандартных вопросов • Обработка очереди негарантийных ремонтов и очереди по компенсации.

Inditex, магазин OYSHO

Продавец-кассир

С 01.05.2014 по 01.03.2016 (1 год 10 месяцев)

• Работа в магазине • Консультации покупателей в подборе стильной одежды • Прием, разборка поставок • Ведение деловой переписки с главным офисом • Обучении сотрудников работе в зале/ на кассе • Представление коллекций в зале • Работа на примерочной • Пополнение зала • Работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервирование продукта

Образование

Университет

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • Коммуникабельность, обучаемость, проактивность

  • Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • исполнение поручений руководителя

  • заказ пропусков

  • работа с курьерскими службами

  • участие в тендерах

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Уверенный пользователь пк

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Обучение и наставничество

  • Исполнительность, креативность, амбициозность

  • Деловая коммуникация

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Подбор и обучение персонала

  • ms excel

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • деловые переговоры и переписка

  • этика и культура делового общения

  • претензионная работа

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • Уверенный пользователь ms office

  • Техническая организация встреч

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • обучение и развитие персонала

Дополнительная информация

Осознанность, системное мышление, управление проектами и процессами, легко обучаемая, пунктуальная, наставничество, коммуникация, быстро нахожу общий язык с коллективом, целеустремленная, внимательная, общительная.