Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист 1с

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 29 мая 1977

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Мидея

Офис-менеджер

С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)

Travel поддержка сотрудников компании как в Москве, так и в регионах. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Курьеры, отправки, доставки Работа с поставщиками Взаимодействие с поставщиками услуг по ремонту и устранению неисправностей Организация и поддержка корпоративной мобильной связи Взаимодействие с БЦ Заказ пропусков Организация банкетов Встреча посетителей Бронирование переговорных Иные поручения руководства

Мидея

Офис-менеджер

С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)

Travel поддержка сотрудников компании как в Москве, так и в регионах. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Курьеры, отправки, доставки Работа с поставщиками Взаимодействие с поставщиками услуг по ремонту и устранению неисправностей Организация и поддержка корпоративной мобильной связи Взаимодействие с БЦ Заказ пропусков Организация банкетов Встреча посетителей Бронирование переговорных Иные поручения руководства

Представительство швейцарской компании "Breitling"

Офис-менеджер

С 01.05.2019 по 01.08.2020 (1 год 3 месяца)

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса; Административная и информационная поддержка руководителей; Ведение делопроизводства и документооборота, учет затрат и контроль за бюджетными средствами компании; Сбор и анализ информации‚ подготовка документов и необходимых отчетов для руководителей; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату); Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке; Приём и распределение входящих вызовов (при отсутствии руководителей фиксация поступившей информации); Тайм менеджмент рабочего дня руководителей + учет рабочего времени сотрудников офиса; Организация совещаний, конференций; Координация работы сотрудников офиса - водители, курьеры; Административная поддержка командировок руководителей (билеты, гостиницы и т.д.), а также организация корпоративных поездок сотрудников; Согласование отдельных заданий с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний руководителей, контроль исполнения распоряжений; Организация корпоративных мероприятий компании; Работа на Reception сервисного центра компании, организация гарантийного и пост – гарантийного ремонта.

ООО Визум Линз

Медицинский регистратор

С 01.07.2016 по 01.09.2017 (1 год 2 месяца)

Встреча и оформление пациентов клиники: внесение данных в информационную базу, оформление медицинских карт, пакета необходимых документов, согласно требованиям отраслевого законодательства; Прохождение обучения по продукции и уникальному рабочему методу, который используется в клинике для коррекции зрения; Информирование пациентов о предоставляемых клиникой медицинских услугах, действующих программах лояльности, акциях и скидках; Координирование записи пациентов к врачам клиники; Взаимодействие с медицинским персоналом: ассистирование врачам клиники в ходе приема пациентов в медицинском кабинете; Продажа растворов, капель и очищающих средств по уходу за линзами с учетом потребностей клиента; Проведение ежемесячных инвентаризаций, работа со стоком; Работа с архивом; Составление отчетности.

Lingeburg BV the Nederlands

Помощник руководителя

С 01.07.2012 по 01.07.2015 (3 года)

Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании совместно с собственником компании; Участие в разработке, утверждении и исполнении годового бюджета компании совместно с собственником компании; Ведение переговоров с зарубежными партнерами (заключение договора; документальное сопровождение сделки; решение операционных вопросов, связанных с поставкой оборудования и решение всех организационных вопросов в ходе логистики; документальное сопровождение закрытия сделки); Разработка и участие в коммуникационных мероприятиях - статьи, конференции, выставки для укрепления позиций компании на рынке и усиления корпоративного бренда компании; Установление и поддержание контактов на различных уровнях, нетворкинг для укрепления позиций компании на рынке; Проведение переговоров с ключевыми лицами компаний – потенциальными заказчиками. Поиск потенциальных партнеров (share holders), коммуникация со стейкхолдерами и потенциальными партнерами в ходе сопровождения сделок; Работа с корпоративным сайтом компании.

Magnus Club

Менеджер по туризму

С 01.12.2008 по 01.07.2012 (3 года 7 месяцев)

Организация индивидуальных путешествий различных степеней сложности по разнообразным маршрутам согласно потребности клиента; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.

Luxe tour

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2007 по 01.07.2007 (3 месяца)

Организация индивидуальных путешествий различных степеней сложности по разнообразным маршрутам согласно потребности клиента; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.

ООО Интернет Плюс

консультант FIT отдела

С 01.12.2003 по 01.10.2006 (2 года 10 месяцев)

Работа с клиентами по разработке индивидуальных туров; Разработка индивидуальных маршрутов по всему миру, в том числе Business travelling; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов;

ВКО Клуб ВИП Офис

консультант по продажам

С 01.06.2002 по 01.11.2003 (1 год 5 месяцев)

Работа только с VIP клиентами по разработке индивидуальных предложений; Разработка индивидуальных маршрутов по всему миру LUXURY уровня; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.

Карлсон Туризм

менеджер по продажам

С 01.12.2000 по 01.05.2002 (1 год 5 месяцев)

Работа только с VIP клиентами по разработке индивидуальных предложений; Разработка индивидуальных маршрутов по всему миру LUXURY уровня; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.

Образование

Университет

МПГУ им Ленина

Университет

Английский язык

Университет

Работа с кассовым аппаратом и прием платежей по банковским картам.

Университет

Система бронирования Амадеус

Университет

Система бронирования Hotelbeds

Университет

Система бронирования GTA

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Разговорный английский язык

  • бронирование туров

  • Хорошие организаторские навыки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Пк деловая переписка

  • бронирование билетов

  • организация деловых поездок

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • международный туризм.

  • Составление и заключение договоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

Дополнительная информация

Эксперт с опытом работы в сфере управления операционными и административными процессами в рамках крупных российских и международных компаний. Обладаю практическими навыками организации и реализации проектов по выстраиванию административно – хозяйственных процессов в компании, внедрению инновационных решений для усиления эффективного бизнеса компании в целом. Я эффективный специалист, умею анализировать большой объем информации в условиях решения разноплановых задач. Стараюсь находить нестандартные решения, чтобы повысить качество, при этом сократив время на выполнение поставленных задач. Готова к работе в ситуации многозадачности, не боюсь сложных трудновыполнимых задач, готова работать на результат, проявляю гибкость в работе. Обладаю отличными коммуникационными навыками, умею выстраивать профессиональные отношения на разном уровне с партнерами и клиентами компании. Моими сильными сторонами являются: аналитические способности, критическое мышление, оперативность и самостоятельность в принятии решений, клиентоориентированность, высокая обучаемость. Владею английским языком на уровне Intermediate, готова применять в работе. ЦЕЛЬ: Соискание должности Административного ассистента, Office менеджера или альтернативной позиции Помощника в стабильной компании, с развитой корпоративной культурой и возможностями для дальнейшего профессионального роста. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Навыки делового общения, навыки ведения эффективных переговоров с партнерами по принципу Win Win; Готовность решать сложные нестандартные задачи и предлагать инновационные решения для развития компании, личная заинтересованность в результате; Хорошие аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации; Энергия и желание много работать на достижение результатов; Целеустремленность и готовность проявлять гибкость в принятии решения; Умение нести ответственность за свои решения; Английский язык: Intermediate устный и письменный; Готовность в командировкам по России и за рубеж (действующий заграничный паспорт); Активная жизненная позиция, аккуратность и внимание к деталям, высокий уровень само организованности, готовность к интенсивной рабочей нагрузке и работе в ситуации многозадачности, высокая обучаемость, оперативность и самостоятельность в принятии решения, пунктуальность.

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

61 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

АКБ РосЕвроБанк, ОАО, Внешний экспедитор, июнь 2014 - февраль 2015

Обновлено

10.01 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 1 месяц

#

до 95 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Страдивариус СНГ, Продавец-консультант, сентябрь 2017 - август 2018

Обновлено

10.01 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

#

до 300 000 ₽

62 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ПКФ "Телепорт", Ташкент, Программист 1C, январь 1997 - май 2005

Обновлено

25.01 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 2 месяца