Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 29 мая 1977
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Мидея
Офис-менеджер
С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)
Travel поддержка сотрудников компании как в Москве, так и в регионах. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Курьеры, отправки, доставки Работа с поставщиками Взаимодействие с поставщиками услуг по ремонту и устранению неисправностей Организация и поддержка корпоративной мобильной связи Взаимодействие с БЦ Заказ пропусков Организация банкетов Встреча посетителей Бронирование переговорных Иные поручения руководства
Мидея
Офис-менеджер
С 01.06.2023 по 01.11.2023 (5 месяцев)
Travel поддержка сотрудников компании как в Москве, так и в регионах. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Курьеры, отправки, доставки Работа с поставщиками Взаимодействие с поставщиками услуг по ремонту и устранению неисправностей Организация и поддержка корпоративной мобильной связи Взаимодействие с БЦ Заказ пропусков Организация банкетов Встреча посетителей Бронирование переговорных Иные поручения руководства
Представительство швейцарской компании "Breitling"
Офис-менеджер
С 01.05.2019 по 01.08.2020 (1 год 3 месяца)
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса; Административная и информационная поддержка руководителей; Ведение делопроизводства и документооборота, учет затрат и контроль за бюджетными средствами компании; Сбор и анализ информации‚ подготовка документов и необходимых отчетов для руководителей; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату); Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке; Приём и распределение входящих вызовов (при отсутствии руководителей фиксация поступившей информации); Тайм менеджмент рабочего дня руководителей + учет рабочего времени сотрудников офиса; Организация совещаний, конференций; Координация работы сотрудников офиса - водители, курьеры; Административная поддержка командировок руководителей (билеты, гостиницы и т.д.), а также организация корпоративных поездок сотрудников; Согласование отдельных заданий с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний руководителей, контроль исполнения распоряжений; Организация корпоративных мероприятий компании; Работа на Reception сервисного центра компании, организация гарантийного и пост – гарантийного ремонта.
ООО Визум Линз
Медицинский регистратор
С 01.07.2016 по 01.09.2017 (1 год 2 месяца)
Встреча и оформление пациентов клиники: внесение данных в информационную базу, оформление медицинских карт, пакета необходимых документов, согласно требованиям отраслевого законодательства; Прохождение обучения по продукции и уникальному рабочему методу, который используется в клинике для коррекции зрения; Информирование пациентов о предоставляемых клиникой медицинских услугах, действующих программах лояльности, акциях и скидках; Координирование записи пациентов к врачам клиники; Взаимодействие с медицинским персоналом: ассистирование врачам клиники в ходе приема пациентов в медицинском кабинете; Продажа растворов, капель и очищающих средств по уходу за линзами с учетом потребностей клиента; Проведение ежемесячных инвентаризаций, работа со стоком; Работа с архивом; Составление отчетности.
Lingeburg BV the Nederlands
Помощник руководителя
С 01.07.2012 по 01.07.2015 (3 года)
Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании совместно с собственником компании; Участие в разработке, утверждении и исполнении годового бюджета компании совместно с собственником компании; Ведение переговоров с зарубежными партнерами (заключение договора; документальное сопровождение сделки; решение операционных вопросов, связанных с поставкой оборудования и решение всех организационных вопросов в ходе логистики; документальное сопровождение закрытия сделки); Разработка и участие в коммуникационных мероприятиях - статьи, конференции, выставки для укрепления позиций компании на рынке и усиления корпоративного бренда компании; Установление и поддержание контактов на различных уровнях, нетворкинг для укрепления позиций компании на рынке; Проведение переговоров с ключевыми лицами компаний – потенциальными заказчиками. Поиск потенциальных партнеров (share holders), коммуникация со стейкхолдерами и потенциальными партнерами в ходе сопровождения сделок; Работа с корпоративным сайтом компании.
Magnus Club
Менеджер по туризму
С 01.12.2008 по 01.07.2012 (3 года 7 месяцев)
Организация индивидуальных путешествий различных степеней сложности по разнообразным маршрутам согласно потребности клиента; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.
Luxe tour
Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2007 по 01.07.2007 (3 месяца)
Организация индивидуальных путешествий различных степеней сложности по разнообразным маршрутам согласно потребности клиента; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.
ООО Интернет Плюс
консультант FIT отдела
С 01.12.2003 по 01.10.2006 (2 года 10 месяцев)
Работа с клиентами по разработке индивидуальных туров; Разработка индивидуальных маршрутов по всему миру, в том числе Business travelling; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов;
ВКО Клуб ВИП Офис
консультант по продажам
С 01.06.2002 по 01.11.2003 (1 год 5 месяцев)
Работа только с VIP клиентами по разработке индивидуальных предложений; Разработка индивидуальных маршрутов по всему миру LUXURY уровня; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.
Карлсон Туризм
менеджер по продажам
С 01.12.2000 по 01.05.2002 (1 год 5 месяцев)
Работа только с VIP клиентами по разработке индивидуальных предложений; Разработка индивидуальных маршрутов по всему миру LUXURY уровня; Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.; Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов; Визовая поддержка, оформление страховок; Заказ дополнительных услуг под запрос клиента; Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке. Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel; Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании; Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.
Образование
Университет
МПГУ им Ленина
Университет
Английский язык
Университет
Работа с кассовым аппаратом и прием платежей по банковским картам.
Университет
Система бронирования Амадеус
Университет
Система бронирования Hotelbeds
Университет
Система бронирования GTA
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Разговорный английский язык
бронирование туров
Хорошие организаторские навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Пк деловая переписка
бронирование билетов
организация деловых поездок
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
международный туризм.
Составление и заключение договоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Дополнительная информация
Эксперт с опытом работы в сфере управления операционными и административными процессами в рамках крупных российских и международных компаний. Обладаю практическими навыками организации и реализации проектов по выстраиванию административно – хозяйственных процессов в компании, внедрению инновационных решений для усиления эффективного бизнеса компании в целом. Я эффективный специалист, умею анализировать большой объем информации в условиях решения разноплановых задач. Стараюсь находить нестандартные решения, чтобы повысить качество, при этом сократив время на выполнение поставленных задач. Готова к работе в ситуации многозадачности, не боюсь сложных трудновыполнимых задач, готова работать на результат, проявляю гибкость в работе. Обладаю отличными коммуникационными навыками, умею выстраивать профессиональные отношения на разном уровне с партнерами и клиентами компании. Моими сильными сторонами являются: аналитические способности, критическое мышление, оперативность и самостоятельность в принятии решений, клиентоориентированность, высокая обучаемость. Владею английским языком на уровне Intermediate, готова применять в работе. ЦЕЛЬ: Соискание должности Административного ассистента, Office менеджера или альтернативной позиции Помощника в стабильной компании, с развитой корпоративной культурой и возможностями для дальнейшего профессионального роста. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Навыки делового общения, навыки ведения эффективных переговоров с партнерами по принципу Win Win; Готовность решать сложные нестандартные задачи и предлагать инновационные решения для развития компании, личная заинтересованность в результате; Хорошие аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации; Энергия и желание много работать на достижение результатов; Целеустремленность и готовность проявлять гибкость в принятии решения; Умение нести ответственность за свои решения; Английский язык: Intermediate устный и письменный; Готовность в командировкам по России и за рубеж (действующий заграничный паспорт); Активная жизненная позиция, аккуратность и внимание к деталям, высокий уровень само организованности, готовность к интенсивной рабочей нагрузке и работе в ситуации многозадачности, высокая обучаемость, оперативность и самостоятельность в принятии решения, пунктуальность.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
61 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
АКБ РосЕвроБанк, ОАО, Внешний экспедитор, июнь 2014 - февраль 2015
Обновлено
10.01 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц
до 95 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Страдивариус СНГ, Продавец-консультант, сентябрь 2017 - август 2018
Обновлено
10.01 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
до 300 000 ₽
62 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ПКФ "Телепорт", Ташкент, Программист 1C, январь 1997 - май 2005
Обновлено
25.01 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 2 месяца