Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 27 мая 1983
Город: Краснодар
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
ООО "АСК"
Заместитель директора по развитию
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Обеспечение полного цикла управления персоналом по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, КДП. Участие в разработке организационной структуры компании, создание эффективной системы управления персоналом, создание материальной и нематериальной мотивации, участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, а также открытие новых направлений в бизнесе. Организация планирования потребностей в персонале в рамках динамично развивающейся компании. Осуществление полного цикла подбора и закрытия вакансий. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Организация работы по формированию кадрового резерва. Анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей по персоналу и продажам. Консультирование руководителя по вопросам управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании. Мониторинг рынка труда. Разработка профилей должности. Проведение адаптационных мероприятий. Полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, рассылка и обработка тестовых заданий соискателям, обратная связь кндандатам. Проведение телефонных и личных интервью по компетенциям. Постоянный поиск новых источников и способов привлечения интересных специалистов. Поддержание и развитие базы кандидатов. Выявление потребностисти в обучении персонала (внешнем, внутреннем), организация программ стажировки, повышения квалификации. Органация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры. Планирование и контроль затрат. Составление индивидуальных планов развития сотрудников. Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников. Формирование и управление корпоративной культурой Компании. Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников. Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива. Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.
ООО "АСК"
Заместитель директора по развитию
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Обеспечение полного цикла управления персоналом по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, КДП. Участие в разработке организационной структуры компании, создание эффективной системы управления персоналом, создание материальной и нематериальной мотивации, участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, а также открытие новых направлений в бизнесе. Организация планирования потребностей в персонале в рамках динамично развивающейся компании. Осуществление полного цикла подбора и закрытия вакансий. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Организация работы по формированию кадрового резерва. Анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей по персоналу и продажам. Консультирование руководителя по вопросам управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании. Мониторинг рынка труда. Разработка профилей должности. Проведение адаптационных мероприятий. Полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, рассылка и обработка тестовых заданий соискателям, обратная связь кндандатам. Проведение телефонных и личных интервью по компетенциям. Постоянный поиск новых источников и способов привлечения интересных специалистов. Поддержание и развитие базы кандидатов. Выявление потребностисти в обучении персонала (внешнем, внутреннем), организация программ стажировки, повышения квалификации. Органация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры. Планирование и контроль затрат. Составление индивидуальных планов развития сотрудников. Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников. Формирование и управление корпоративной культурой Компании. Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников. Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива. Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.
ООО "ТЭП"
Менеджер по закупкам
С 01.07.2016 по 01.10.2016 (3 месяца)
Обеспечение наличия товаров вторичного сырья: картон, архив, поддоны, пленка в оптимальном количестве и ассортименте. Выполнение плановых показателей по оборачиваемости макулатуры. Поиск поставщиков, подготовка коммерческих предложений поставщикам. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки, заключение договоров с поставщиками и дальнейшее документальное сопровождение. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнение заказа. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Мониторинг рыночных цен конкурентов. Анализ продаж и тенденций рынка.
АСК
Руководитель отдела персонала
С 01.12.2015 по 01.07.2016 (7 месяцев)
Разработка системы материальной мотивации, её внедрение и адаптация. Разработка и внедрение системы оценки, реализация методов нематериальной мотивации персонала. Создание эффективной системы обучения и развития персонала. Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. Составление должностных инструкций и контроль их соблюдения. Организация работы по обеспечению всех подразделений квалифицированными трудовыми ресурсами ( своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня). Построение и корректировка корпоративной культуры. Составление бюджета. Контроль рационального использования бюджета расходов на персонал.
Комбинат питания ООО "Еда - НК"
директор по развитию торговой марки
С 01.05.2011 по 01.07.2015 (4 года 2 месяца)
Подбор персонала, обучение, разработка программы развития кадров; проведение тренингов; анализ рынка; разработка системы работы отдела продаж, отдела кадров; внедрение и контроль процедур подбора; адаптации, оценки и развития персонала; анализ эффективности действующих систем оплаты труда, а так же усовершенствование и внедрение новой системы мотивации; контроль численности персонала; консультации руководителей; формирование отчетов.
Образование
Университет
Томский государственный педагогический университет
Университет
Новокузнецкая государственная педагогическая академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аттестация персонала
разработка должностных инструкций
анализ организационной структуры компании
разработка системы оценки профессиональных компетенций
Хорошие организаторские навыки
разработка тестов
Разработка тестов, опросников
Уверенный пользователь пк
разработка и внедрение системы адаптации
разработка долгосрочной системы мотивации
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
обучение команды продаж
выявление потребностей в обучении
On-line тренинги
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Социальная психология
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Массовый подбор персонала
кадровое планирование
кадровая стратегия
кадровая политика
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
• управление hr брендом
Организаторские и управленческие навыки
• управление бюджетом на персонал
разработка и внедрение системы kpi
Дополнительная информация
Курсы по психотерапии и НЛП, права категории "В", личный автомобиль. Подбор персонала, обучение, разработка программы развития кадров, проведение тренингов, работа с ключевыми клиентами, подписание договоров, анализ рынка, разработка системы работы торгового отдела, отдела кадров. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, навыки оперативного поиска информации в Internet. Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Краснодар
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Славянский межрайонный следственный отдел Следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю, Помощник следователя, июль 2015 - август 2015
Обновлено
05.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Не указана
53 года
Краснодар
Гибкий график
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / жкх / аварийная служба. Монтаж демонтаж вентиляции, Слесарь-сантехник. Слесарь по обслуживанию сантехники и вентиляции, июнь 1996 - по настоящее время
Обновлено
18.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
38 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
Спортивный клуб, Директор, июль 2010 - август 2011
Обновлено
21.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 1 месяц