Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

backend-developer python

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 27 мая 1983

Город: Краснодар

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

ООО "АСК"

Заместитель директора по развитию

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)

Обеспечение полного цикла управления персоналом по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, КДП. Участие в разработке организационной структуры компании, создание эффективной системы управления персоналом, создание материальной и нематериальной мотивации, участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, а также открытие новых направлений в бизнесе. Организация планирования потребностей в персонале в рамках динамично развивающейся компании. Осуществление полного цикла подбора и закрытия вакансий. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Организация работы по формированию кадрового резерва. Анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей по персоналу и продажам. Консультирование руководителя по вопросам управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании. Мониторинг рынка труда. Разработка профилей должности. Проведение адаптационных мероприятий. Полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, рассылка и обработка тестовых заданий соискателям, обратная связь кндандатам. Проведение телефонных и личных интервью по компетенциям. Постоянный поиск новых источников и способов привлечения интересных специалистов. Поддержание и развитие базы кандидатов. Выявление потребностисти в обучении персонала (внешнем, внутреннем), организация программ стажировки, повышения квалификации. Органация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры. Планирование и контроль затрат. Составление индивидуальных планов развития сотрудников. Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников. Формирование и управление корпоративной культурой Компании. Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников. Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива. Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.

ООО "АСК"

Заместитель директора по развитию

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)

Обеспечение полного цикла управления персоналом по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, КДП. Участие в разработке организационной структуры компании, создание эффективной системы управления персоналом, создание материальной и нематериальной мотивации, участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом, а также открытие новых направлений в бизнесе. Организация планирования потребностей в персонале в рамках динамично развивающейся компании. Осуществление полного цикла подбора и закрытия вакансий. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Организация работы по формированию кадрового резерва. Анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей по персоналу и продажам. Консультирование руководителя по вопросам управления персоналом. Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании. Мониторинг рынка труда. Разработка профилей должности. Проведение адаптационных мероприятий. Полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, рассылка и обработка тестовых заданий соискателям, обратная связь кндандатам. Проведение телефонных и личных интервью по компетенциям. Постоянный поиск новых источников и способов привлечения интересных специалистов. Поддержание и развитие базы кандидатов. Выявление потребностисти в обучении персонала (внешнем, внутреннем), организация программ стажировки, повышения квалификации. Органация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры. Планирование и контроль затрат. Составление индивидуальных планов развития сотрудников. Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников. Формирование и управление корпоративной культурой Компании. Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников. Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива. Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.

ООО "ТЭП"

Менеджер по закупкам

С 01.07.2016 по 01.10.2016 (3 месяца)

Обеспечение наличия товаров вторичного сырья: картон, архив, поддоны, пленка в оптимальном количестве и ассортименте. Выполнение плановых показателей по оборачиваемости макулатуры. Поиск поставщиков, подготовка коммерческих предложений поставщикам. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки, заключение договоров с поставщиками и дальнейшее документальное сопровождение. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнение заказа. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Мониторинг рыночных цен конкурентов. Анализ продаж и тенденций рынка.

АСК

Руководитель отдела персонала

С 01.12.2015 по 01.07.2016 (7 месяцев)

Разработка системы материальной мотивации, её внедрение и адаптация. Разработка и внедрение системы оценки, реализация методов нематериальной мотивации персонала. Создание эффективной системы обучения и развития персонала. Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала. Составление должностных инструкций и контроль их соблюдения. Организация работы по обеспечению всех подразделений квалифицированными трудовыми ресурсами ( своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня). Построение и корректировка корпоративной культуры. Составление бюджета. Контроль рационального использования бюджета расходов на персонал.

Комбинат питания ООО "Еда - НК"

директор по развитию торговой марки

С 01.05.2011 по 01.07.2015 (4 года 2 месяца)

Подбор персонала, обучение, разработка программы развития кадров; проведение тренингов; анализ рынка; разработка системы работы отдела продаж, отдела кадров; внедрение и контроль процедур подбора; адаптации, оценки и развития персонала; анализ эффективности действующих систем оплаты труда, а так же усовершенствование и внедрение новой системы мотивации; контроль численности персонала; консультации руководителей; формирование отчетов.

Образование

Университет

Томский государственный педагогический университет

Университет

Новокузнецкая государственная педагогическая академия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аттестация персонала

  • разработка должностных инструкций

  • анализ организационной структуры компании

  • разработка системы оценки профессиональных компетенций

  • Хорошие организаторские навыки

  • разработка тестов

  • Разработка тестов, опросников

  • Уверенный пользователь пк

  • разработка и внедрение системы адаптации

  • разработка долгосрочной системы мотивации

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • обучение команды продаж

  • выявление потребностей в обучении

  • On-line тренинги

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Социальная психология

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Массовый подбор персонала

  • кадровое планирование

  • кадровая стратегия

  • кадровая политика

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • • управление hr брендом

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • управление бюджетом на персонал

  • разработка и внедрение системы kpi

Дополнительная информация

Курсы по психотерапии и НЛП, права категории "В", личный автомобиль. Подбор персонала, обучение, разработка программы развития кадров, проведение тренингов, работа с ключевыми клиентами, подписание договоров, анализ рынка, разработка системы работы торгового отдела, отдела кадров. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, навыки оперативного поиска информации в Internet. Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Краснодар

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Славянский межрайонный следственный отдел Следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю, Помощник следователя, июль 2015 - август 2015

Обновлено

05.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

Не указана

53 года

Краснодар

Гибкий график

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / жкх / аварийная служба. Монтаж демонтаж вентиляции, Слесарь-сантехник. Слесарь по обслуживанию сантехники и вентиляции, июнь 1996 - по настоящее время

Обновлено

18.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

56 лет 8 месяцев

#

до 80 000 ₽

38 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Спортивный клуб, Директор, июль 2010 - август 2011

Обновлено

21.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 1 месяц