Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

erp программист

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 12 ноября 1986

Город: Краснодар

Опыт работы

13 лет 4 месяца

МКУК Венгеровская ЦБС

Библиотекарь

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Работа с книжным фондом, работа с населением (проведение мероприятий)

МКУК Венгеровская ЦБС

Библиотекарь

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Работа с книжным фондом, работа с населением (проведение мероприятий)

ЧУ ДПО "Школа бортпроводников"

Секретарь

С 01.01.2021 по 01.04.2021 (3 месяца)

Работа со сторонними организациями по привлечению слушателей: формирование групп на обучение: полное ведение документации, проведение собраний, информирование слушателей, подготовка к экзаменам; работа с работодателями (авиакомпании), с Росавиацией.

ИП Леденёва "Продукты 24 часа"

Товаровед

С 01.09.2019 по 01.04.2021 (1 год 7 месяцев)

Работа с накладными контрагентов, обработка информации, приём товара, работа в 1С предприятие, работа с кассой, и т.п.

ООО "Санталь" медицинский ценр

Начальник отдела кадров

С 01.07.2019 по 01.09.2019 (2 месяца)

Полное кадровое делопроизводство.

Администрация

Заместитель руководителя.

С 01.06.2017 по 01.07.2019 (2 года 1 месяц)

* выполнение поручений руководителя и вышестоящих органов в полной мере; * разработка и корректировка проектов правовых актов, внутренней документации; *получение, отправка, регистрация почтовой корреспонденции; взаимодействие с курьерскими службами( заказ курьера, отслеживание доставки); *запросы и отправка необходимых документов для бухгалтерии контрагентов; *ведение баз данных клиентов и поставщиков (добавление, редактирование, удаление объектов); *сбор и систематическая статистика счетов, актов и других документов поставщиков и контрагентов; * подготовка ответов на запросы, письма,экспертные заключения, выполнение предписаний контролирующих органов, должностных лиц; * контроль работы сотрудников организации ( правильность и сроки выполнения задач); * заключение договоров (контрактов) с поставщиками, обеспечение необходимого контроля по их исполнению ( Отчётность по их исполнению); * Встречи и сотрудничество с коллегами сторонних организаций, обсуждение и рассмотрение должностных вопросов; * Телефонные переговоры; * Активная работа в федеральных электронных программах. * Подбор персонала на вакантные должности. * Распределение стимулирующих выплат между сотрудниками; * Ведение табеля учёта рабочего времени. * Участие в распределении бюджета на нужды организации. * работа с офисной техникой. Контроль работы, замена при необходимости. Обеспечение своевременной закупки расходных материалов для бесперебойной работы офиса. *отличное знание делопроизводства. * обладаю высокой самоорганизацией, умею работать в режиме многозадачности, настроена на долгосрочное сотрудничество, а так же рассчитываю на адекватное, надёжное руководство - в замен полная отдача!!!!!

ГБУЗ НСО «Городская больница №3»

специалист по кадрам

С 01.09.2013 по 01.05.2017 (3 года 8 месяцев)

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений с целью обсуждения вакансий и требований к кандидатам; *проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности; *обработка персональных данных кандидата при приеме на работу *оформление на работу, заполнение трудового договора, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и охраны труда, а так же осуществление перевода, увольнения работников; *ознакомление под роспись работников с приказами по личному составу; *ведение, хранение трудовых книжек; *организация собеседования кандидатов с руководителями структурных подразделений; *расстановка штатных единиц в штатное расписание организации; *ведение кадровой документации (делопроизводство); *выполнение кадровых отчетов (анализ текучести, движения персонала); *разработка графика отпусков; *контроль соблюдения графика отпусков; *формирование и ведение табеля рабочего времени; *сотрудничество с центром занятости населения; Job-сайтами, другими СМИ при подборе персонала; *сотрудничество со специалистами, с руководителями контрольных служб (Министерство, Пенсионный фонд, Военный комиссариат, Администрация, Прокуратура, Росстат, Служба занятости и т.п.) Подготовка отчетов для данных служб; *подготовка ответов на письма и запросы сторонних организаций; *оформление писем, ходатайств, характеристик. гарантийных писем; *расчеты трудового стажа работников; *формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; *разработка и корректировка должностных инструкций. *подготовка справок (льготных справок) о настоящей и прошлой трудовой деятельности для настоящих и бывших сотрудников организации; *участие в проведении СОУТ: *оформление листков нетрудоспособности; *организация/контроль обучения персонала разработка плана подготовки с учетом необходимой потребности (повышение квалификации, усовершенствование); *ведение воинского учета; *составление актов, уведомлений, комиссий и других документов на сотрудников нарушивших правила внутреннего трудового распорядка и условий труда; *формирование документов по истечении установленных сроков текущего хранения для сдачи на хранение в архив; *работа с юристом.

ГБУЗ НСО «Городская больница№3»

Секретарь

С 01.07.2013 по 01.08.2013 (1 месяц)

*Исполнение распоряжений руководителя, доведение распорядительной информации до сотрудников подразделений; *организация совещаний, планерок руководителя с сотрудниками, коллегами; *организация личного приема руководителя; *телефонные звонки, переговоры, передача служебной информации руководителю, распределение вызовов между отделами, соединение руководителя с коллегами. клиентами сторонних организаций(компаний); *прием/передача телефонограмм; *регистрация и обработка входящей/исходящей документации; *подготовка необходимых материалов, документов, писем, запросов, приказов; *ведение деловой переписки; *работа в офисных программах(Word, Excel), интернет, электронная почта; *работа с организационной техникой, канцелярскими принадлежностями. *формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

ООО «Мебельный базар»

продавец - консультант

С 01.12.2008 по 01.06.2011 (2 года 6 месяцев)

*Обработка заявок, заказов от покупателей; *оформление продаж; *контроль поставки товара заказчику.

Образование

Университет

ЧУ ДПО "Школа бортпроводников"

Университет

Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Университет

Новосибирский государственный аграрный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организационное развитие

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • руководство коллективом

  • Пк деловая переписка

  • Кадровое делопроизводство

  • Массовый подбор персонала

  • Составление и заключение договоров

  • табель учета рабочего времени

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • оформление трудовых книжек

  • организация работы приемной

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • внутренняя документация

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • административная поддержка руководителя

  • высокая скорость печати

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Уверенный пользователь пк

  • Эффективное ведение переговоров

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

Дополнительная информация

Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, с коллегами доброжелательна, в отношениях с коллегами проявляю деликатность и терпение. Отличаюсь пунктуальностью, обладаю высокой требовательностью к себе и к коллегам по работе.Инициативна, ответственна, надежна. Способна выполнять порученные задания в установленные сроки. Легко обучаема. Имею организаторские способности. Стрессоустойчива, честна, порядочна. Уверенный пользователь - Internet, Microsoft Word, Excel, электронная почта, 1С. Работала в организации с численностью персонала порядка 500 человек, имею опыт управления персоналом 6 человек. Проявляю интерес к спорту и ЗОЖ. Не имею вредных привычек.!

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

35 лет

Краснодар

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО ГурМета, Кладовщик, сентябрь 2021 - март 2023

Обновлено

06.01 в 23:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 2 месяца

#

до 60 000 ₽

28 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Филиал №1 ЗАО "Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" в г. Краснодаре, Лаборант 4 разряда, июнь 2015 - август 2015

Обновлено

09.11 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

до 21 000 ₽

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия, главный специалист, сентябрь 2001 - март 2009

Обновлено

28.12 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет