Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 59 лет, родился 11 мая 1965
Город: Новоульяновск
Опыт работы
46 лет
Гарант, ООО
Начальник производственной базы
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
- Руководство производственной базой предприятия сферы утилизации отходов: *административно-бытовой комплекс 1500 кв.м., офисное здание 900 кв.м.; *территория 11 Га, в т.ч. мусоросортировочный комплекс, склад, гараж, АЗС и т.д.; *ОПО - газовая котельная, автономная канализация, КНС, сварочные посты; - Кадровый менеджмент (до 16 чел.) - подбор, обучение, мотивация, контроль работы; - Организация безаварийной тех. эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций; - Контроль исправности, своевременных ППР, ТОиР инженерного и энергооборудования; - Организация ритмичного процесса приёма, хранения, утилизации отходов (пром., ТБО); - Контроль бесперебойного снабжения базы энергоресурсами (вода, э/э, газ, тепло) и МТР; - Планирование и организация ремонтов, контроль / приемка выполненных объемов СМР; - Работа с подрядными, ресурсоснабжающими организациями, надзорными структурами; - Организация соблюдения требований безопасности персоналом базы (ОТ, ТБ, ПБ, ЭБ); - Формирование бюджета эксплуатации, ведение нормативно-технической документации. Ключевые результаты: 1. Оптимизация потребления газа на 20% путем перехода на воздушное отопление. 2. Снижение энергопотребления на 17-18% (энергобережение, приборы учета и т.д.). 3. Заключение прямого договора с УльяновскЭнерго, снижение цены на эл/энергию. 4. Строительство 3х АКНС для предотвращения затопления в паводковый период. 5. Инсталляция, ввод установки сжигания пром. отходов ТДУ Фактор-2000.
Гарант, ООО
Начальник производственной базы
С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
- Руководство производственной базой предприятия сферы утилизации отходов: *административно-бытовой комплекс 1500 кв.м., офисное здание 900 кв.м.; *территория 11 Га, в т.ч. мусоросортировочный комплекс, склад, гараж, АЗС и т.д.; *ОПО - газовая котельная, автономная канализация, КНС, сварочные посты; - Кадровый менеджмент (до 16 чел.) - подбор, обучение, мотивация, контроль работы; - Организация безаварийной тех. эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций; - Контроль исправности, своевременных ППР, ТОиР инженерного и энергооборудования; - Организация ритмичного процесса приёма, хранения, утилизации отходов (пром., ТБО); - Контроль бесперебойного снабжения базы энергоресурсами (вода, э/э, газ, тепло) и МТР; - Планирование и организация ремонтов, контроль / приемка выполненных объемов СМР; - Работа с подрядными, ресурсоснабжающими организациями, надзорными структурами; - Организация соблюдения требований безопасности персоналом базы (ОТ, ТБ, ПБ, ЭБ); - Формирование бюджета эксплуатации, ведение нормативно-технической документации. Ключевые результаты: 1. Оптимизация потребления газа на 20% путем перехода на воздушное отопление. 2. Снижение энергопотребления на 17-18% (энергобережение, приборы учета и т.д.). 3. Заключение прямого договора с УльяновскЭнерго, снижение цены на эл/энергию. 4. Строительство 3х АКНС для предотвращения затопления в паводковый период. 5. Инсталляция, ввод установки сжигания пром. отходов ТДУ Фактор-2000.
МАГНИТ, Розничная сеть
Главный инженер
С 01.12.2013 по 01.04.2017 (3 года 4 месяца)
- Координация эксплуатации ~150 магазинов в Ульяновской обл. (350-500 кв.м.); - Руководство ИТР службы (до 14 чел. - энергетики, теплотехники, эксплуатация и т.д.); - Организация бесперебойной работы, содержания и ремонта действующих объектов; - Контроль исполнения заявок подразделений, устранения аварийных ситуаций в ТТ; - Планирование, бюджетирование СМР, формирование пула подрядных организаций; - Тех. надзор, приемка и утверждение выполненных объемов, ввод ТТ в эксплуатацию; - Взаимодействие с надзорными органами, смежными подразделениями компании. Ключевые результаты: 1. Обеспечение исполнения корп. стандартов по функционированию объектов. 2. Недопущение аварийности инженерных коммуникаций, строгое исполнение ППР. 2. Создание эффективной команды ИТР службы с заменой большей части инженеров. 3. Организация ввода в эксплуатацию после ремонта 4-5 новых магазинов / мес.
Эксплуатация коммерческой недвижимости
Главный инженер по эксплуатации
С 01.06.2008 по 01.10.2013 (5 лет 4 месяца)
Март 2011 - Октябрь 2013 АвтоДом, ООО Июнь 2008 - Март 2011 Центральный рынок, ОАО - Руководство эксплуатацией объектов коммерческой недвижимости компаний: * дилерский центр Toyota (2 уровня, 1200+ кв.м., территория 4 Га); * 2 здания Центрального рынка (1500 и 2000 кв.м. с бойлерной); - Организация бесперебойного функционирования инженерных систем объектов; - Контроль исправности оборудования, в т.ч. с ОПО (ГПМ, лифты, ТП, котельная, КНС); - Планирование / контроль за проведением работ (ППР, ТО, ремонты) на оборудовании; - Постановка задач и контроль за работой собственных технических служб (до 12 чел.); - Привлечение подрядчиков, контроль выполнения и приемка работ, согласование актов; - Коммуникации с ресурсоснабжающими компаниями, надзорными органами (в т.ч. РТН); - Контроль за соблюдением требований безопасности (ОТ, ТБ, ПБ, ЭБ) на объектах; - Ведение эксплуатационного бюджета, нормативно-технической документации. Ключевые результаты: 1. АвтоДом: - полный цикл строительства нового собственного здания ДЦ (с 2 ТП, котельной, КНС); - ввод объекта в эксплуатацию, организация переезда автосалона в новые помещения; - сокращение эксплуатационных затрат компании на 20-25% после переезда ДЦ. 2. Центральный Рынок: - приведение объектов в соответствие нормам ФЗ в сфере пожарной безопасности; - модернизация сетей водоснабжения (замена металл. труб на полипропилен).
Оберхофф, ООО
Начальник сервисно-монтажной службы
С 01.07.2005 по 01.06.2008 (2 года 11 месяцев)
- Организация работ по инсталляции ВиК на объектах; - Формирование и руководство монтажными бригадами; - Контроль сроков, качества, стоимости работ (СМР, ПНР); - Коммуникации с заказчиками по возникающим вопросам; - Согласование актов выполненных работ, отчетность.
Деятельность в сфере автомобильных перевозок
Заместитель директора по транспорту
С 01.08.1986 по 01.07.2005 (18 лет 11 месяцев)
Июнь 1993 - Июль 2005 Силикатчик, ЗАО Август 1986 - Май 1993 АТП №5, МУП - Управление закрепленными автопарками предприятий; - Организация бесперебойного процесса автоперевозок; - Контроль эксплуатации, состояния, ТОиР автотранспорта; - Руководство водительским составом, подбор кадров; - Работа с контрагентами (поставщики, подрядчики и др.). Предыдущие должности (до 1993 года): Начальник автоколонны, Водитель
Образование
Университет
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Университет
Ульяновский строительный техникум ( колледж )
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление эксплуатацией зданий
коммерческая недвижимость
промышленные объекты
1с: зарплата и управление персоналом
техническая эксплуатация
1с тоир
капитальный ремонт
Малоэтажное строительство
ввод в эксплуатацию
выбор подрядных организаций
взаимодействие с надзорными организациями
договорная работа
нормативно-техническая документация
• проектная документация
Проверка и составление смет на любые виды смр
работа с поставщиками
Внутренние инженерные системы
Долгосрочное бюджетирование и планирование
оптимизация затрат
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
управление эффективностью
Дополнительная информация
Совокупный опыт работы в сфере эксплуатации объектов различного назначения - около 15ти лет. Навыки руководства персоналом эксплуатационно-технических служб численностью до 12-16 чел. Навыки управления активами, бюджетами, затратами и эффективностью подразделений эксплуатации. Навыки работы с контролирующими органами, органами власти, ресурсоснабжающими компаниями. Навыки проектного менеджмента в рамках строительства / капитального ремонта (служба заказчика). Отличное знание отраслевой нормативной документации (ГОСТы, СПиПы, ПУЭ и пр.). Аттестован в направлениях ОТ, ПТМ, ПБ, имею 5 группу допуска ЭБ (до и выше 1000В). Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, AutoCAD, MS Project и т.д.). Развитые управленческие навыки. Нацеленность на результат. Аналитический склад ума. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Новоульяновск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ульяновский автомобильный завод, Слесарь-ремонтник, апрель 2008 - июль 2014
Обновлено
06.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 1 месяц
до 30 000 ₽
29 лет
Новоульяновск
Полный день
Последнее место работы
Ф/К Самурай, Управляющая , администратор фитнес клуба, июнь 2011 - ноябрь 2015
Обновлено
30.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Не указана
41 год
Новоульяновск
Полный день
Последнее место работы
Россельхозбанк, ОАО, Механик Службы Хозяйственного Обеспечения, август 2010 - март 2013
Обновлено
28.11 в 13:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев